Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

И сколько стоит дигностика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

И сколько стоит дигностика?
как правило 10уе, но на форуме ее сделают точно лучше за эти деньги т.к. они тебе раскажут про эти ошибки и чем они могут быть вызваны, а такую диагностику я тебе и бесплатно могу сделать.[ex]Шо тут за "простыни" такие???[/ex]P.S. да и тупое считование ошибок нельзя назвать словом диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сосед , совершенно бесплатно , пиво купил ему =) а так стоит на СТО вроде в раёне 100тыс

Alex2008 ты по данным ошибкам можешь мне , что сказать ? Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста где могут посмотреть работу движка,электронику движка. Может кто знает реального спеца или хорошее СТО :( . А то у нас в лиде толком ничего сказать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

Cделаешь, отпишись как? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

99% дроссельная заслонка умерла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может у кого есть блок управления двигателем Magnetti marelli 4mp2.12 или от разбитых мозгов осталась микросхема mar9133. машина пежо 406 2,2 бензин 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... ***

увеличить вероятность правильных советов можно написав VIN, и коды ошибок. увеличить шансы правильного ремонта поможет диагност с правильным сканером и опытом, коих хватает на главной странице форума в услугахсудя по тому что уже написано - нужно обратить внимание на датчик положения педали акселератора.. по возможности подкинуть рабочий..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье подъедет паренёк с дилерской диагностикой (по его словам 100% найдёт причину) буду ждать ... а там отпишу причины и устранение проблемы =)вот VIN на всякий : VF38E3FZF81121079

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при  переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом? 2.2 Ew12j4   2001г

недавно столкнулся с той же проблемой, если интересует, пишите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом?

2.2 Ew12j4 2001г

недавно столкнулся с той же проблемой, если интересует, пишите
Огласите всем не помешает ....Самому интересно в чём проблема , мало ли что в жизни бывает ,а вдруг пригодится ! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viby. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ БОРОЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И РЕЗУЛЬТАТ КАКОЙ? :(

Приехал на диагностику Владор на Лынькова... Компьютер ничего не показал... Затем замер компрессии ... все ок... и тут диагноста осенило... а ты говорит свечи менял? да, поставил NGK... а зазоры свечей мерил? нет, зачем, если новые? ... и что вы думаете - вторая свеча зазор был завышен, в результате после выставления зазора работа двигателя стала ровной без указанных проблем. может и вам поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Подскажите в этой комплектации (TS4) есть внешний фильтр бензина?По каталогу в магазине есть,у себя облазил всё в пределах видимости -нету.Машина из Дании,2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Подскажите в этой комплектации (TS4) есть внешний фильтр бензина?По каталогу в магазине есть,у себя облазил всё в пределах видимости -нету.Машина из Дании,2001 год.

Нету , только сетка в топливном насосе (в корпусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

99% дроссельная заслонка умерла

Машинка шепчет ,диагноз вылечен : и так... Сделал диагностику один неплохой человечек на оборудовании РР2000 , оказалась болячка не в самой дросельной заслонке а в разьёме , не прелегал плотно один из контактов (так скажем разрыв цети) , сжали контакты и всё в норме Изображение Всем спасибо кто хоть как то принимал участие в моей проблеме Изображение

Теперь машина складывает асфальт в гармошку Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viby. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ БОРОЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И РЕЗУЛЬТАТ КАКОЙ? :(

Приехал на диагностику Владор на Лынькова... Компьютер ничего не показал... Затем замер компрессии ... все ок... и тут диагноста осенило... а ты говорит свечи менял? да, поставил NGK... а зазоры свечей мерил? нет, зачем, если новые? ... и что вы думаете - вторая свеча зазор был завышен, в результате после выставления зазора работа двигателя стала ровной без указанных проблем. может и вам поможет.

Спасибо viby :). Попробую, отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всем владельцам аппарата, недавно влетел на 700 у.е.... при замене ручейкового ремня (ремень генератора) не поменял натяжитель... в результате спустя 30 тыс. натяжитель сдох и кусок ремня затянуло под ремень ГРМ... результат: замена клапанов, прокладок всех... комплекта ГРМ с помпой и собственно комплекта ремня генератора. так что экономия не для этой машины... :rolleyes: одно радует в итоге имеем новый верх и как минимум 60 тыс спокойного пробега, но какой ценой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была данная проблемка ... Решил заменить ремни ГРМ ролики и ремень генератора , после замены спустя неделю начал подпискивать натяжительный ролик (который идёт на привод генератора) соответственно я его не менял Изображение так как стоил 350тыс с курсом тогда ещё чёрного рынка 6800 ,, решил сэкономить так сказать . В итоге натяжитель скревило ( но работал с писком) растрепало новый ремень генератора , пришлось покупать ремень + натяжитель . Вот она экономия .....

P.S. скупой платит дважды

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viby а какие свечи ставил NGK 1640 LPGLASERLINE7 или другие.?

брал в магазе на лещинского назвал машину предложили свечи к сож. коробочек не осталось могу подсказать тел. продавца если надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viby а какой зазор выставляли в свечах?

В каталоге свечей 0.9 зазор.

2.2 i 16V EW12J4 10/99 RFN 52 HZ-свечи 0.9-зазор

Изменено пользователем Sasha_27103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не выставлял зазор в свечах , так скажем всё по стандартному при покупке свечей =)

как говорится .... Закон прапорщика : не трогай технику она не подведёт Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на стенде и был приятно удивлен замер показал 159.3 лс и 214 нм, а пробег то 300 тысяч, в мае будет турбобензин отпишусь что получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты проверял, может подсуетиш мне это местечко ... интересно самому , заехал бы проверится ....?

Ещё такой вопрос ... Решил поменять колодки стояночного тормоза (диски) , какой порядок работы подскажите? и какую фирму колодок посоветуете?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты проверял, может подсуетиш мне это местечко ... интересно самому , заехал бы проверится ....?

Ещё такой вопрос ... Решил поменять колодки стояночного тормоза (диски) , какой порядок работы подскажите? и какую фирму колодок посоветуете?

Замерял на корвата телефон не помню в нете глянь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...