Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

кнопка где компьютер подключать должна быть) я ее лично в 2.2 видел)) и включал и выключал)

Кстати про кнопку есть у меня кнопка возле колодки диагностики, она включает круиз. и выключает круиз :huh::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем добрый вечер) есть пару вопросов по двигателю) Расскажу все как было)

Купили авто в Лиде, как писал выше, и поехали в Минск. Через 50 км загорелась ошибка " Antipollution fault ". Т.к. эта ошибка и в дизелях у меня горела) подумал что скину клемму или по газую и все пройдет) Однако, она горела всегда. После того как заправился 95ым, появилась еще вторая ошибка " Catalitic Converter fault ". Она не постоянно горит, как первая, а просто появилась, поморгала минут 3-4 и пропала. Заехал я к другу комп выдал какие то странные ошибки, типа не правильный впрыск помоему, типа идет где-то подсос. И там во общем много было объяснений. Он их стер, и все опять типа хорошо) через 50 км загорелась опять " Catalitic Converter fault ". А через 200 где-то " Antipollution fault ". Это проблема с чем может быть? И кто может сделать нормальную компьютерную диагностику с более точным диагнозом?

Потом ещё залил в пустой бак 20 литров 95го. Проехав 80 км, она начала троить, заглушил, завел, по газовал минуту и стало все нормально, проехал еще 5 км авто заглохло (типа кончилось топливо, средний расход комп показывал 15л (до того как по газовал вообще 12). Думаю дай заведу, и она завелась ( в баке то как минимум ещё литров 7-10, а то и больше). Но нормально она едет секунд 10, потом как овощ, обороты выше 1,700 не поднимаются никак(в первые 10 секунд все отлично). И сама себя пытается заглушить. Короче проехал я так 1 км и залил с канистры еще 20 литров и опять она летает как и должна. Что это такое вообще с машиной было? Может быть такое что насосу нужно большое количество бензина в баке? Или там в баке что-то на дне плавает не понятное?

второй раз я залил не 20л, а 15. И сегодня с утра о чудо) никаких ошибок, после 70ти км, опять две ошибки. Проехал в сумме 100 км (после залития второй раз 15ти литров) и комп пишет ещё 150 можно проехать)

GarySmith, там точно была антибукс/ЕСП кнопка) я же лично проверял) зимой) было все сразу ясно и понятно)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил поставить прямоток, и купить китай обманку, кто так делал?) Просто надоели эти ошибки с катализатором и так далее. Или просто купить обманку пока что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос не скромный, а где в 406ом 2.2 топливный фильтр) купил сегодня все расходники, все поменял, свечи старые такие же были) NGK 7113. И одна старая была плохая. Все во общем поменял, а топливный фильтр так и не нашел)) Знакомый один, тоже владелец пежо 406 2.2, сказал что его вообще нету)) Это правда, или он тоже плохо искал?

п.с. после замены свечей и всего, ошибки перестали появляться и еще там бабина на 3 болтах держится, и 1 у меня коротковатый, может у кого запасной есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer

Полноценный топливный фильтр в данном пепелаце отсутствует.

Болт катушки купите на Свердлова. Его номер "6925 P3". Судя по сайту, стоимость скромная - 6700р :)

Подобную мелочевку типа болтиков-пистончиков удобно там тарить. И подойдет идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, я из литвы, у меня тоже такой мотор, в литве мало таких пежо. и вот беда, как заводиш с утра, то не принимает газ на холостую работает хорошо, но пока не нагреется не принимает газ. если мотор горячий все харошо. эта проблема только когда мотор холодный, часто загораетса чек ошибка р0401 сецодары аир малфунцтион, но аир пумп работает, может у кого такая же беда есть?

МОДЕРАТОР: если нет русского на клавиатере, поможет http://translit.ru/. это сообщение подправил, остальные будут удаляться без предупреждения.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ramazz

На-холодную у большинства оно хандрит ну полминуты-минуту от силы. Дальше уже нормально реагирует на педальку. У меня по крайней мере так переодически бывает. Воздушный насос тоже работает. Такое ощущение, что от температуры на улице зависит(зимой кажись не было этой штуки).

Совет тут стандартный - человек с компьютером, и диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда фильтр продают? Его точно-точно нету?))По поводу ошибок, 250 км отъездила машинка норм и опять антиполющион и катализатор бла фаулт. В чем тут проблема то. По динамике авто огонь.И ещё я выше писал обороты на холостых плавают в пределах 800-830 где-то и из-за этого не большая вибрация. Что там и как почистить надо?И по поводу болта, на сифтрансе они всегда есть в наличии? я на экзисте глянул они есть по 6600)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, менял ли кто подушку гидравлическую подушку мотора? Подходит ли она с 2,0 мотора - каталоги и продавцы расходятся во мнениях. Оригинальный номер Peugeot 1827.34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче обороты у меня плавают не только на ХХ. Если дать газу, например тысячи 1,5, или 2. Но все равно стрелка тахометра не может стоять на месте. Вот видео -

Такая ситуации и на ХХ. Только амплитуда по меньше. Что может быть?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё я выше писал обороты на холостых плавают в пределах 800-830 где-то и из-за этого не большая вибрация. Что там и как почистить надо?

Впринцепи это нормально ... 800 ровно никогда не будет +-20-30 норма =)

Можно почистить дросельную там снять 5мин работы 4 болта)

У меня тоже как то плавало и подкалачивало машину , оказалась 2 падушки двигателя ушатаны были =) замена решила проблему ...

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, чистил дроссельную, менял свечи не помогло. Подушка одна точно не фонтан. И ещё ошибка по впрыску топлива. Надо на стенд проверять все форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил поставить прямоток, и купить китай обманку, кто так делал?) Просто надоели эти ошибки с катализатором и так далее. Или просто купить обманку пока что?

Кстати по поводу обманки, у меня не прокатило, прошел через это. По поводу оборотов, посмотри как рабоотает дроссель, сними воздушн. патрубок, вкл. зажигание, погазуй, может заедает или дергается, это как вариант.:mellow: Еще как вариант, проверь давление в топл. системе. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же двигатель, очень доволен, правда расход в городском режиме смущаеттак вот раз нашёл эту тему, пусть кто-нибудь обратит внимание:http://peugeot-club....post__p__237954http://peugeot-club....post__p__240982

похоже ты много чего снимал, кроме одной детали :blink:, догадался ? это бак:lol:, сам не менял пока , но тоже заказал на экзисте, он под баком, соответсвенно меняется тока со снятием бака:huh:.
В своё время был не прав :blush:, фильтра действительно нет, только сетка на насосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил поставить прямоток, и купить китай обманку, кто так делал?) Просто надоели эти ошибки с катализатором и так далее. Или просто купить обманку пока что?

Кстати по поводу обманки, у меня не прокатило, прошел через это. По поводу оборотов, посмотри как рабоотает дроссель, сними воздушн. патрубок, вкл. зажигание, погазуй, может заедает или дергается, это как вариант.:mellow: Еще как вариант, проверь давление в топл. системе.
мне сказал хороший человек что нужно гнать авто на проверку форсунок, там параметр был совершненно не правильный. параметр впрыска, 1 форсунка 100% барахлить.По поводу катализатора - тут все написано) . Он был удален и никакой обманки и не понадобилось))))На выходные поеду тестировать форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то плавало и подкалачивало машину , оказалась 2 падушки двигателя ушатаны были =) замена решила проблему ...

Пока тоже не получилось полностью побороть вибрацию. Менял нижнюю подушку(№28 во вложении), одну из резинок в верхней(№1)... Это из легкодоступного. Дальше совем уж наугад не хочется :)Я так понимаю, есть еще левая и правая(№17 и 18). К ним видимо не так просто подобраться. Не помните, какие конкретно в вашем случае были?post-3545-0-56150000-1337065978_thumb.pn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Вроде как новенький, машынно 406 2001 ts4.Имею к вам вопрос по поводу совместимости мкпп - что втыкается на наш пепелац и с какими последствиями, слышал о вкорячивании шестиступок от 2.2hdi, вроде как даже без колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил поставить прямоток, и купить китай обманку, кто так делал?) Просто надоели эти ошибки с катализатором и так далее. Или просто купить обманку пока что?

Кстати по поводу обманки, у меня не прокатило, прошел через это. По поводу оборотов, посмотри как рабоотает дроссель, сними воздушн. патрубок, вкл. зажигание, погазуй, может заедает или дергается, это как вариант.:mellow: Еще как вариант, проверь давление в топл. системе.
мне сказал хороший человек что нужно гнать авто на проверку форсунок, там параметр был совершненно не правильный. параметр впрыска, 1 форсунка 100% барахлить.По поводу катализатора - тут все написано) . Он был удален и никакой обманки и не понадобилось))))На выходные поеду тестировать форсунки.
Ну ну , расскажешь потом . . . ...:) Если и чистить форсы то только ультразвуком, как говорится на удачу :lol:, или почистятся или помрут окончательно, все эти винсы перевод денег. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, так на ультразвук и поеду. Мне говорили что б/у они не дорогие.

Master0, сегодня 10 минут на СТО мастер проверял все подушки и сказал что все ещё поездят не одну тысячу км. Я думаю нету смысла менять не порванные подушки. Я видел порванные подушки на своих дизелях когда подушка "груша" разваливается на две части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer

Ну в моем случае присутствует небольшая вибрация на холостых. Тут два варианта - или забить, или попытаться найти причину. Но тогда хочется сделать это с первого раза :) Надо наверное расколупывать ту же подушку №17 и смотреть. Внешне не понятно, как она там снизу, может вытекло уже масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь в курсе катушка зажигания какого производителя ставится с завода на наш мотор? Или посоветуете что лучше по брендам взять? Склоняюсь к Valeo или Beru.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь в курсе катушка зажигания какого производителя ставится с завода на наш мотор? Или посоветуете что лучше по брендам взять? Склоняюсь к Valeo или Beru.Заранее спасибо!

Если не ошибаюсь родная саджем вроде так звучит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь в курсе катушка зажигания какого производителя ставится с завода на наш мотор? Или посоветуете что лучше по брендам взять? Склоняюсь к Valeo или Beru.Заранее спасибо!

Если не ошибаюсь родная саджем вроде так звучит
Все верно оригинал или Sagem или Valeo, НО за катушку переплачивать не стоит,год уже бегает за 110 вместо 200, сказали что итальянская, но хз чья на самом деле.вроде работает без нареканий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумываю а не в катушке у меня проблема. Ведь когда я её трогаю ошибки пропадают на 250-300 км. Поменял тогда свечи и 300 км ошибок не было. Потом появились снова (антиполюшин, катализатор бла бла фаулт). Потом я поменял болты в катушке (заказал на экзисте оригинал за 6600 болт, он оказался коротким, пошёл в хозяйственный и купил 3 болта 6*80 по 1100 и 9 шайбочек маленьких под них за 140р. Подложил под каждый болт 3 шайбы и зажал и о чудо ошибки погасли))). Выварил катализатор и ничего не появилось. Сейчас после вываривания катализатора проехал 200 км и в сумме 300 после замены болтов и опять загорелись эти ошибки. Комп выдает мол не правильный впрыск. Возможен этот не правильный впрыск из-за катушки плохой? Катушку кто-то менял до меня, т.к. на ней маркером что-то написано.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вваривавай обратно кат универсальный и будет тебе счастье, тут на форуму уже давно доказали что мотор с двумя лямдами не наиб...шь, у меня когда умирала катушка машина после заводки начинала ужасно троить котлы работали с перебоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...