Archer Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Валерьяныч, на выходных помочь можешь? а то сжатого воздуха у меня нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На выходных несмогу, ну если нет воздуха просто помаксимуму удали мусор возле посадочных с помощью тряпки или еще чего нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Форсунки заменил. Почистил все с большего. Поставил и все работает) Немного мне кажется получше) Но старые форсунки были в ужасном состоянии.Я хотел спросить а как их ставить форсы нужно? под каким углом?) а то у меня они так стали немного по-разному. Или разницы нету как они стоят? Я имею ввиду где провод идет, угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 у меня фишкапримерно на 5часов и упирается в коллектор. Комп через пару дней полностью адаптируется к этим форсам будет еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Валерьяныч, у меня где то на 4, на 4-30 и на 5-00) надо блина все поставить либо на 5, либо на 4,30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Народ подскажмте как можно уменьшить кливленс авто, а то у меня 17 колеса смотрится как поркетник))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А разве пружину нельзя порезать? или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 вы меня простите, но как вы определяете состояние форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Начнём с элементарного! простая вибрация/подколачивание и незначительное плавание оборотов Далее динамические свойства разгона авто .... Определится только при смене на другие форсы Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 я свои никак не определял, поменял в порядке экспиремента, стало немного лучше, за исключением громкого цокота бошевских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stzoomer Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Может есть кто-нибудь с Витебска? Есть вариант пежо 406 2,2 бензин. нужен человек, который сможет предварительно глянуть машину за умеренное вознаграждение. Не хочется просто ехать с Минска в Витебск и разочароваться. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем stzoomer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Народ подскажмте как можно уменьшить кливленс авто, а то у меня 17 колеса смотрится как поркетник)))Что мне кажется что резина стоит не того размера, на 17" должна быть резина 225/45/17 при таком размере внешний диаметр колеса будет лиш незначительно отличаться (2-5мм) от 195/65/15 и 205/55/16, т.е внешний диаметр колеса должен оставаться приблизительно равным диаметру родных колес. При увеличении диаметра диска должна уменьшаться высота профиля, вот тогда не будет эффекта кроссовера даже на родной подвеске. А по поводу уменьшения клиренса, то существуют пружины с занижением и даже полностью регулируемые стойки в сборе. Ясебе нетак давно купил пружины -35мм, но назиму ставить не буду и так низко). По поводу отпилить виток штатной пружины я бы не делал т.к будете ездить все время на отбойниках дело в том что пружины с занижением компенсируют недостающую длину большей жесткостью т.е. необходимо большее усилие чтобы просадить пружину, у оригинала этих свойств нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может есть кто-нибудь с Витебска? Есть вариант пежо 406 2,2 бензин. нужен человек, который сможет предварительно глянуть машину за умеренное вознаграждение. Не хочется просто ехать с Минска в Витебск и разочароваться.Если черная с полностью кожаным салоном и 15" китайскими дисками то можно даже не ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stzoomer Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может есть кто-нибудь с Витебска? Есть вариант пежо 406 2,2 бензин. нужен человек, который сможет предварительно глянуть машину за умеренное вознаграждение. Не хочется просто ехать с Минска в Витебск и разочароваться.Если черная с полностью кожаным салоном и 15" китайскими дисками то можно даже не ехать.Не она. Там синяя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кто ставил человеческую обманку на катализатор? И вообще ставил ли кто обманку резистор 1 МОм + конденсатор 1микроФарат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) http://www.abw.by/allpublic/sell/3711054/ - вот авто конфета) 3.0 литра на ручке. Белая кожа. Есть все)п.с. забрал бы кто мою за 8-мь) то купил бы ту 100% )) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Начнём с элементарного! простая вибрация/подколачивание и незначительное плавание оборотов Далее динамические свойства разгона авто .... Определится только при смене на другие форсы мда, с такими выводами можно пол машины наменять, вы меня простите, но это глупо, если форсы льют как положено, то это как самовнушение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Правильная резина у меня сиоит 225/45, т.е. как я понимаю при замене пружин на более короткие подвеска становится более жесткая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Начнём с элементарного! простая вибрация/подколачивание и незначительное плавание оборотов Далее динамические свойства разгона авто .... Определится только при смене на другие форсы мда, с такими выводами можно пол машины наменять, вы меня простите, но это глупо, если форсы льют как положено, то это как самовнушениеНе согласен с тобой. Ты спросил про форсунки я ответил. Никто не предлогает менять пол машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Начнём с элементарного! простая вибрация/подколачивание и незначительное плавание оборотов Далее динамические свойства разгона авто .... Определится только при смене на другие форсы мда, с такими выводами можно пол машины наменять, вы меня простите, но это глупо, если форсы льют как положено, то это как самовнушениеНе согласен с тобой. Ты спросил про форсунки я ответил. Никто не предлогает менять пол машины.к этом суть и сводится, вы пальцем в небо и самовнушение думаете что проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ребята ! подскажите с седа на универсал задние амортизаторы одинаковые ? подойдут? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Буду рад, кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором... Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать... надеюсь пригодится всем. Всем привет,очень рад влиться в ряды обладателей 406 TS4,хотя возможные проблемы слегка вгоняют в некоторые раздумья.У меня машинка 10 2001 пробег 162000,пока всё неплохо,но катализатор похоже доживает свои последние дни.Вот заранее думаю где его искать и как в б.у детали определить что она рабочая?А может мне его снять и промыть на мойке под высоким давл,на 2.2нди такой фокус помогал на некоторый период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ну да промойте и будет точно его последний день, не путайте это разные вещи... вариант решения проблемы: толковая проставка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да,мне уже сказали что проблема не решается как с сажевыми на НДИ...Значит предлагаешь омулятор-обманку поставить?Ну интересно...можешь описать как это будет выглядеть технически и сколько оплата потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Купил пружины спортивные, красные буде гонка). Теперь осталось весны дождаться и поставить.фирма,цена,где покупал, сколько штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Купил пружины спортивные, красные буде гонка). Теперь осталось весны дождаться и поставить.фирма,цена,где покупал, сколько штук?Я брал немного бу за 70$ 4штуки, фирма FK, их сдесь на барахолке продавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Кто ставил человеческую обманку на катализатор? И вообще ставил ли кто обманку резистор 1 МОм + конденсатор 1микроФарат ?Archer,мне интересно 170 коников у твоего TS4 это с завода?И что тогда в вине по движку написано 3FZ?Ещё если не трудно расскажи решил ли проблему с обманкой на кат.Если да,то как,где и за сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Случилась беда сегодня.нужен картер двигателя, точнее падон (ew12j4--2.2 бензин), машина ситроен С8 2003 г.в. Может у кого есть эта деталь или знает разборку где она будет? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем vovik170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 FORT, по разным данным, среди разных кузовов 406-407-607 разных лет проскакивает инфа о разных табунах лошадей Как то 158, 160, 163, 165, 170. Если залогиниться в сервис-бокс, то в моем случае вверху сияет 406 (RESTYLING) 4 DOOR SALOON 2.2 i 16v 170 Manual gearbox 5. Эти 170 видимо отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да,мне уже сказали что проблема не решается как с сажевыми на НДИ...Значит предлагаешь омулятор-обманку поставить?Ну интересно...можешь описать как это будет выглядеть технически и сколько оплата потянет?набирай все расскажу...делаю не я, а знакомые ребята по глушителям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения