Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

купил я большой баллон этой WD40. Лил я его много. Стоял вместе с девушкой и смотрели. Ну ничего не видно на этих форсунках. Совсем!!!

Сегодня с утра ещё раз выкрутил форсу. Протер тряпочкой все аккуратно. Поставил. Не помогло.

Заметил я закономерность. До 80 градусов нет никаких проблем, после начинается это плавание. Бесит уже)) когда стоишь на светофоре и всем кажется что я газую.

Может кто датчик подкинуть может? Проверить. Может дело в нем? А то новый стоит почти 45$. Дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоишь на светофоре и всем кажется что я газую.

пусть думают ,что гонятся хочешь )))

а какой именно тебе датчик надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои эмоции по поводу моторов ew12j4 )))))) это ппц товарищи.... Поршневые кольца (комплект на 1 поршень ) стоит 1млн 200 , заменителей оригинала нету .... На все другие моторы включая ew10j4 и 3.0 бенз (ES) 400-600тыс..... Это же насколько у нас дорогой мотор! в 3 раза почти Изображение Аж пропало желание делать.... Проще продать Изображение Чтоб другой плювалсяИзображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, без паники и резких движений :)

Если я правильно понимаю, это номер "0640 Q4". На пеугеот.бу висит ценник 816800р. Думаю, если поискать и заказать в нормальном месте, то выйдет около того или дешевле. И если на то пошло, и делать капиталку по-нормальному, то почему бы и не заплатить за это деньги...

Или вон та же заслонка не то чтобы копеечная, или выхлоп нормальный "совместимый" фактически отсутствует - сразу скидывать бибику что ли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не готов морально и финансова влить 900уе на мотор.... Ладно бы было 250 коней :) Просто еще у меня было неимоверно планов на весну-лето, а тут такая беда все портит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но я немного не понял, так а в чем собственно беда? Кто сказал, что нужно капиталить мотор? Плохая компрессия? Сифонит из маслозаливной дырки? На 100% не поручусь, но это наверное у всех примерно так сейчас, на холодную, когда система частично забита этой жижей-эмульсией. Думаю, если основательно прогреть мотор, то этот выхлоп газов должен уменьшиться.

А то, что вентиляционные каналы забиты - это понятно. По-хорошему конечно надо бы прибегнуть к услугам Валерьяныч'a, вычистить, по мелочи еще параллельно что-нибудь пофиксить(тот же масложор уменьшить) - и стоить это будет явно не 900...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в нереальном масложоре на 200км 1л масла.Немного сочится из-под клапанной крышки, и льётся в свечной колодец 1-ого цилиндра ( но там мало , не думаю ,что изза сальника всему вина). Компресия 15 в некоторых 15.3-15.6 .Машина не дымит.Просто идет белый дым (пар) Но как мне кажется слишком большим напором выходит на ружу из глушителя :) .Вот как раз то и собираюсь обратится к Валерьянычу. заодно и почистить эти картерные каналы отвода газов.

А нащет колец если брать с сифа 800*4 - это 400у.е+ работа +маслосьемные колпачки,прокладки,сальники и т.д. еще смело 350+- $. А там как обычно капнешь и еще, что вылезет....

Так, что я в растерянности, что делать (н

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем экземпляре так масло потиху сочится наружу. Недавно меняли масло - товарищ поглядел и сказал, что вероятно сальник коленвала тому виной. Ну и немного парит из-под прокладки клапанной крышки сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для повышения жесткости подрамника, на котором и собрана подвеска, но это все теория, а на практике траву собирать! кстати эта контора еще и для переднего подрамника подобную штуковину делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая куета-пластмассовая?

металл, штука полезная если участвуешь в кольце например или ещё чё. Вообщем для фанов спорта, тюна и т.д. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Давно не писал, так как заболел) И когда болел проехал уже более 300 км(даже в магазина на авто))). Обороты плавали где то до 150-170 км пробега, а потом сами перестали плавать. Вот уже более 100 км от плавания проехал и все хорошо. Не знаю почему так, но я рад. В сумме проехал где то 330 км после сброса всех ошибок, и ничего не вылезло) Доволен как слон)

Что хотел спросить, поделитесь зимним расходом зимой по городу. Летом был 11,5 (95го). Когда сломалась дроссельная, он стал 17,5 (92го правда). Сейчас комп показывает 13,7 (95го). По подсчетом оно так и выходит. Интересно какой у кого?

По трассе если ехать на круизе 90то, то выходит вообще шесть литров 95го))

п.с. там эта распорка на ебеи стоит денег шо писец) от 120 чтоли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня город сейчас 12.4 на бк. но как мне кажется кушает побольше под 13-14 92-го это с прогревами до 70 градусов.. и трогаюсь.А так всегда езжу не медленно...

По поводу распорки.. там она какаето стремная +ценик космос.У оф диллера 1млн200тыс .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Давно не писал, так как заболел) И когда болел проехал уже более 300 км(даже в магазина на авто))). Обороты плавали где то до 150-170 км пробега, а потом сами перестали плавать. Вот уже более 100 км от плавания проехал и все хорошо. Не знаю почему так, но я рад. В сумме проехал где то 330 км после сброса всех ошибок, и ничего не вылезло) Доволен как слон)

Что хотел спросить, поделитесь зимним расходом зимой по городу. Летом был 11,5 (95го). Когда сломалась дроссельная, он стал 17,5 (92го правда). Сейчас комп показывает 13,7 (95го). По подсчетом оно так и выходит. Интересно какой у кого?

По трассе если ехать на круизе 90то, то выходит вообще шесть литров 95го))

п.с. там эта распорка на ебеи стоит денег шо писец) от 120 чтоли)

Арчер,у меня на 95-м по славному г.Молодечно выходит сейчас в среднем 12 -12.5...это вместе с прогревами небольшими...Ездил в Украину с 5 человеками трассовый получился 6.9 за 1100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня короче какой то "баг" в авто) Он запасает себе литров 7-8 топлива и глохнет и не хочет заводиться пока не зальешь нового)

Расход по компу 13,5 (чисто город) прогревы по 3 минуты. И езжу на не большие расстояние (макс 10 км в одну сторону). А реальный вышел 15,0.

Залив полный бак и канистру) я катался 535 км. Бак типа же 80 л) Но когда приехать на заправку заправить полный бак, лампочка горела и влезло только литров 65!! Лампочка горела давно и уже БК показывал "---". Т.е. лишних 10-15 должно было быть. Я заправлял полный бак, на 60ти пистолет отщелкнулся и влезло ещё 5ка. А когда сейчас лампочка загорелась и появились "---" я проехал км 40. И заглох) Её заводишь и она опять глохнет, может сразу, может через секунды 3. заливаем топливо с канистры и воля) все хорошо.

Летом такие же приколы были) Это может насос в баке не со дна берет топливо? или какой нибудь воздушный пузырь образовался?)

Или бк тупо врет? Когда заслонка была сломана и я залил 92го, я на 80л проехал 460 км (реальный расход был 17,5) а комп показал мне всего 15,3.

п.с. а по поводу распорки, я купил б/у оригинал от купе 3х литровой за 60$ и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хз . Я так думаю для стаболизации в поворотах . А нах передняя распорка на стоики? :)

Спереди распорка между стойками нужна конструктивно, ввиду самой специфики подвески McPherson. А эта белая хрень на заднем подрамнике реально только траву собирать. Вот уж чего-чего, а жесткости в поворотах у задней подвески хватает. Хотите проверить? Поставьте плавающие шарниры (те, что ставились раньше, до их упразднения), вместо резиновых сайлентов. Вот тогда и ощутите на что способна 406-ая в поворотеИзображение А про эту приблуду забудьте))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди распорка между стойками нужна конструктивно, ввиду самой специфики подвески McPherson. А эта белая хрень на заднем подрамнике реально только траву собирать. Вот уж чего-чего, а жесткости в поворотах у задней подвески хватает. Хотите проверить? Поставьте плавающие шарниры (те, что ставились раньше, до их упразднения), вместо резиновых сайлентов. Вот тогда и ощутите на что способна 406-ая в поворотеИзображение А про эту приблуду забудьте))))

Конструктивно она там нах. не нужна обычному автовладельцу, если бы она была необходима конструктивно, машины (не заряженные) с завода выходили бы все с распорками.

Распорки предназначены для дополнительной жесткости кузова, и распорок бывает много разных, но у всех функция одна - жесткость.

А на кольце например, жесткости много не бывает ;)

В повседневной езде разницы практически не заметите.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитал в атокаде , что степень сжатия (я так понимаю) компрессия у наiего мотора должна быть 10.8 Исходя из недавнешнего опроса меньше 12 не у кого не было ! так ли это и как получается такая компрессия свыше нормы?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не путай степень сжатия и компрессию. Понятия разные, хоть и звучат похоже. А про "нужна конструктивно" немного неправильно выразился. Смысл в том, что перед больше гуляет ввиду своей конструкции, отсюда и полезность передней распорки. В гражданском режима она там нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про "нужна конструктивно" немного неправильно выразился. Смысл в том, что перед больше гуляет ввиду своей конструкции, отсюда и полезность передней распорки. В гражданском режима она там нафиг не нужна.

Вот теперь согласен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...