Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день ! Может кто подскажет где в Сухорево или в районе ст. м. Каменная горка можно поменять опорные подшипники и заодно посмотреть подушки двигателя ?

на лещинского СТО есть нормальное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, может кто ковырялся с механическим клапаном(1628FN), через который воздушный насос качает воздух в мотор? Он под коннектором катушки прикручен, по логике должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. Тут уже как-то подымали этот вопрос: как все-таки работающий должен продуваться?Сейчас посвятил этой теме почти 2 часа. Вычистил его на сколько это возможно от сажи. "Вручную" затрудненно продувается в обе стороны, примерно одинаково. При нажатии на подпружиненную резиновую "крышу" - легко в обе стороны. Как-то изменить этот расклад чисткой-переборкой у меня не получилось. Или эти мои потуги дуть туда-сюда нифига не показатель, и все ок?..Было дело, когда в нем слетело стопорное кольцо с "сердечника", тогда понятно - дулось всегда, в итоге конденсат и вода в "пылесосе". А если все на месте? Признавайтесь, кто вертел в руках сию штуку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, может кто ковырялся с механическим клапаном(1628FN), через который воздушный насос качает воздух в мотор? Он под коннектором катушки прикручен, по логике должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. Тут уже как-то подымали этот вопрос: как все-таки работающий должен продуваться?Сейчас посвятил этой теме почти 2 часа. Вычистил его на сколько это возможно от сажи. "Вручную" затрудненно продувается в обе стороны, примерно одинаково. При нажатии на подпружиненную резиновую "крышу" - легко в обе стороны. Как-то изменить этот расклад чисткой-переборкой у меня не получилось. Или эти мои потуги дуть туда-сюда нифига не показатель, и все ок?..Было дело, когда в нем слетело стопорное кольцо с "сердечника", тогда понятно - дулось всегда, в итоге конденсат и вода в "пылесосе". А если все на месте? Признавайтесь, кто вертел в руках сию штуку? :)

Ну я вертел и дул, но как дулось точно непомню) вроде и туда и сюда. Предположу что давление в системе выпуска больше, чем ,то что вы создали легкими(его не хватает чтобы закрыть клапан). Вообще я думаю если клапан не закрывается то под крылом будет вторая выхлопная труба!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Ну вот мой экземпляр тоже, "и туда, и сюда" но затрудненно. Последсвия того, что он начнет пропускать выхлоп из мотора понятны. Что-то я тупанул, надо было скинуть с него шланг и проверить :)

А так, возможно мои вчерашние "процедуры" пошли на пользу - сегодня antipollution fault пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю может не в тему но все же. Закорел замок багажника. Ключем не провернуть, с пульта закрываеться отлично. Чем уже только не поливал. WD-40 заливал, на даче с открытой крышкой стояла по пол дня. Нифига не проворачиваеться, боюсь ломать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas

Так совпало, что в прошлые выходные посвятил этому замку наверное пару часов :) Основная задача была отчистить бэдж для наклейки, ну и попробовать разобраться с самим замком, т.к ключ аналогично не проворачивается(и не факт, что вообще при оно мне функционировало).

Разобрать, почистить, водрузить наклейку, собрать, ничего не разломав удалось :)

Разработать сердцевину - нет.

Могу сказать, что разбирается оно несложно: вынуть из ниши наз замком что-то вроде уплотнителя-пенопласта, открутить 2 винта толкателя, отсоединить его, еще 3 винта и снять сам замок, снимается накладка кнопки, кругляш со шторкой. А дальше уже затык - дербанить сердцевину я не рискнул. Оно судя по всему алюминиевое, все в каком-то налете и грязи. Скреб, чистил, проливал, пытался проковырять тонкими отвертками и ножом, провернуть здоровой отверткой - все без шансов... Закорело оно конкретно, и извлечь саму седцевинку будет очень непросто. Я бы вернулся к этому вопросу, ради интереса, но знать бы как ее оттуда выбить, ничего не поломав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master0, спасибо за рассказ, жаль что проблему решить не удалось. От себя добавлю, что у меня все раньше прекрасно работало. На каком этапе сломалось уже и не вспомню. Непонятно одно, что там так могло прикореть, что никакая заразе не берет. Может кто посоветует что нибудь кроме WD-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas

Ну там зазор крутящейся части минимален, что особо и нож не вставишь. И все в каком-то налете. Может конечно и отойдет, если оставить поплавать в какой-нибудь ядреной жидкости на сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас походу жиг не было, тормазуху лить надо

Вот, спасибо за совет. Много лить то надо? Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. прохудился маслянный шланг. Позиция №5 на рисунке. Бывает 2-х типов: 1192 X0 и 1192 V1, только разница в цене огромная. Который у нас стоит.

post-7662-0-48604600-1366876130_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. прохудился маслянный шланг. Позиция №5 на рисунке. Бывает 2-х типов: 1192 X0 и 1192 V1, только разница в цене огромная. Который у нас стоит.

Дорогой скорее всего с подогревомИ кстати у меня стоит этот шланг ( с подогревом) раздвоенный, кусочек потоньше идет на дросель, а потолще на трубу от дроселя до фильтра Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, у меня с подогревом. Вот там где гофра все изолентой замотано. Так и езжу, альтернативы пока не вижу. Жаль думал заменить, но уж больно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas, так может у разборщиков найдется целый? Чтоб подемократичнее...

Да ну их, пару лет не был на разборке. Сходил, половина цапцацак дороже новых. Можно самому сварганить какую нибудь гофру врезать. Пока езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas, ну если идти на рынок, то наверное да, отчасти так и есть. Я бы хотя бы бегло прошерстил-прозвонил здешний профильный раздел, еще какие-нибудь интернет-витрины типа f-avto, motorland, autopriwos. А вдруг :) В таком случае иногда получается делать адекватные покупки. Ну или в Литву можно попробовать снарядить экспедицию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, у меня с подогревом. Вот там где гофра все изолентой замотано. Так и езжу, альтернативы пока не вижу. Жаль думал заменить, но уж больно дорого.

Кусок трубки резиновой поставить наверняка можно,на малиновке на рядах продают масло бензо стойкую разных диаметров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Кто нибудь лил в 2.2 98ой бензин?? Так ради интереса спортивного) Хочу попробовать залить литров 20.

можешь не лить. эффекта никакого не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а универсальный лямбда зонд bosch подойдет на 2.2. И подскажите плизз кто может это сделать, а то там фишка не родная, но разборная...точнее сборная:)Еще нужна пластиковая часть воздуховода от нижней части корпуса воздушного фильтра, и солдатики крепления декоративной накладки двигателя. Заранее огромное спасибо

1- любой автоэлектрик2,3- эксист или ОД Пежо, недавно покупал пистоны по 4000 за 1шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал почти 1500 км и обороты НИ РАЗУ не плавали. Я уже соскучился когда, стоишь а стрелка сама плавает без тебя) Но тут проехав 250 км за городом загорелся чек. Думаю по обманке. Но ни на что он не повлиял. Чек стандартный "антиполюшин" расход как был 12-12.5 так и остался и обороты всегда чёткие.По поводу гидроусилителя. У брата в 406ом похожая проблема была, что плохо руль крутился, только у него он почти всегда. Какую там крестовину поменяли снизу (50$ взяли) и все стало хорошо. Вот думаю у меня такая же проблема? В принцепе оно не сильно напрягает. только когда на месте стоишь туговато немного.И ещё хотел спросить: вот хочу купить новый капот и сделать в нем воздухоборник под фильтром. А фильтр заменить на нулевик. Два вопроса:1) где у нас делают воздухоборники качественно в капот? (видел на ксантии, так охренел, сделано четко как в нфске).2) Если все сделать как написал, сколько коней прибавиться?))

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://public.servicebox.peugeot.com регистрируешся, в разделе бесплатные услуги выбираешь документацию по зап частям, выбираешь свой авто, заходишь в тот раздел который нужен берешь оттуда номер детали и копируешь в эксист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную либо после заводки авто при первом трогании, когда отпускаю сцепление издаёт небольшой гул/хрюканье -как ещё можно его назвать хз ! На подобии абс, но это никак на работу и какие либо другие симптомы не влияет . Что это значит или это какая диагностига ,чего то там? Изображение

Cерый на твоей работе реально машины свои ремонтировать . Типо как своя личная?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...