Master0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Oss, советую все же обратиться к Daiver. Но это Уручье + видимо запись наперед... Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Добрый день ! Может кто подскажет где в Сухорево или в районе ст. м. Каменная горка можно поменять опорные подшипники и заодно посмотреть подушки двигателя ?на лещинского СТО есть нормальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Коллеги, может кто ковырялся с механическим клапаном(1628FN), через который воздушный насос качает воздух в мотор? Он под коннектором катушки прикручен, по логике должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. Тут уже как-то подымали этот вопрос: как все-таки работающий должен продуваться?Сейчас посвятил этой теме почти 2 часа. Вычистил его на сколько это возможно от сажи. "Вручную" затрудненно продувается в обе стороны, примерно одинаково. При нажатии на подпружиненную резиновую "крышу" - легко в обе стороны. Как-то изменить этот расклад чисткой-переборкой у меня не получилось. Или эти мои потуги дуть туда-сюда нифига не показатель, и все ок?..Было дело, когда в нем слетело стопорное кольцо с "сердечника", тогда понятно - дулось всегда, в итоге конденсат и вода в "пылесосе". А если все на месте? Признавайтесь, кто вертел в руках сию штуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Коллеги, может кто ковырялся с механическим клапаном(1628FN), через который воздушный насос качает воздух в мотор? Он под коннектором катушки прикручен, по логике должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. Тут уже как-то подымали этот вопрос: как все-таки работающий должен продуваться?Сейчас посвятил этой теме почти 2 часа. Вычистил его на сколько это возможно от сажи. "Вручную" затрудненно продувается в обе стороны, примерно одинаково. При нажатии на подпружиненную резиновую "крышу" - легко в обе стороны. Как-то изменить этот расклад чисткой-переборкой у меня не получилось. Или эти мои потуги дуть туда-сюда нифига не показатель, и все ок?..Было дело, когда в нем слетело стопорное кольцо с "сердечника", тогда понятно - дулось всегда, в итоге конденсат и вода в "пылесосе". А если все на месте? Признавайтесь, кто вертел в руках сию штуку? Ну я вертел и дул, но как дулось точно непомню) вроде и туда и сюда. Предположу что давление в системе выпуска больше, чем ,то что вы создали легкими(его не хватает чтобы закрыть клапан). Вообще я думаю если клапан не закрывается то под крылом будет вторая выхлопная труба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Валерьяныч Ну вот мой экземпляр тоже, "и туда, и сюда" но затрудненно. Последсвия того, что он начнет пропускать выхлоп из мотора понятны. Что-то я тупанул, надо было скинуть с него шланг и проверить А так, возможно мои вчерашние "процедуры" пошли на пользу - сегодня antipollution fault пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Знаю может не в тему но все же. Закорел замок багажника. Ключем не провернуть, с пульта закрываеться отлично. Чем уже только не поливал. WD-40 заливал, на даче с открытой крышкой стояла по пол дня. Нифига не проворачиваеться, боюсь ломать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Shurikas Так совпало, что в прошлые выходные посвятил этому замку наверное пару часов Основная задача была отчистить бэдж для наклейки, ну и попробовать разобраться с самим замком, т.к ключ аналогично не проворачивается(и не факт, что вообще при оно мне функционировало). Разобрать, почистить, водрузить наклейку, собрать, ничего не разломав удалось Разработать сердцевину - нет. Могу сказать, что разбирается оно несложно: вынуть из ниши наз замком что-то вроде уплотнителя-пенопласта, открутить 2 винта толкателя, отсоединить его, еще 3 винта и снять сам замок, снимается накладка кнопки, кругляш со шторкой. А дальше уже затык - дербанить сердцевину я не рискнул. Оно судя по всему алюминиевое, все в каком-то налете и грязи. Скреб, чистил, проливал, пытался проковырять тонкими отвертками и ножом, провернуть здоровой отверткой - все без шансов... Закорело оно конкретно, и извлечь саму седцевинку будет очень непросто. Я бы вернулся к этому вопросу, ради интереса, но знать бы как ее оттуда выбить, ничего не поломав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Master0, спасибо за рассказ, жаль что проблему решить не удалось. От себя добавлю, что у меня все раньше прекрасно работало. На каком этапе сломалось уже и не вспомню. Непонятно одно, что там так могло прикореть, что никакая заразе не берет. Может кто посоветует что нибудь кроме WD-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Shurikas Ну там зазор крутящейся части минимален, что особо и нож не вставишь. И все в каком-то налете. Может конечно и отойдет, если оставить поплавать в какой-нибудь ядреной жидкости на сутки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У вас походу жиг не было, тормазуху лить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Karapuzik, вот как-то да, не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) У вас походу жиг не было, тормазуху лить надоВот, спасибо за совет. Много лить то надо? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Подскажите пож. прохудился маслянный шланг. Позиция №5 на рисунке. Бывает 2-х типов: 1192 X0 и 1192 V1, только разница в цене огромная. Который у нас стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Подскажите пож. прохудился маслянный шланг. Позиция №5 на рисунке. Бывает 2-х типов: 1192 X0 и 1192 V1, только разница в цене огромная. Который у нас стоит.Дорогой скорее всего с подогревомИ кстати у меня стоит этот шланг ( с подогревом) раздвоенный, кусочек потоньше идет на дросель, а потолще на трубу от дроселя до фильтра Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так и есть, у меня с подогревом. Вот там где гофра все изолентой замотано. Так и езжу, альтернативы пока не вижу. Жаль думал заменить, но уж больно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Shurikas, так может у разборщиков найдется целый? Чтоб подемократичнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 У вас походу жиг не было, тормазуху лить надоВот, спасибо за совет. Много лить то надо?Пока не растормозится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Shurikas, так может у разборщиков найдется целый? Чтоб подемократичнее...Да ну их, пару лет не был на разборке. Сходил, половина цапцацак дороже новых. Можно самому сварганить какую нибудь гофру врезать. Пока езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Shurikas, ну если идти на рынок, то наверное да, отчасти так и есть. Я бы хотя бы бегло прошерстил-прозвонил здешний профильный раздел, еще какие-нибудь интернет-витрины типа f-avto, motorland, autopriwos. А вдруг В таком случае иногда получается делать адекватные покупки. Ну или в Литву можно попробовать снарядить экспедицию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Так и есть, у меня с подогревом. Вот там где гофра все изолентой замотано. Так и езжу, альтернативы пока не вижу. Жаль думал заменить, но уж больно дорого.Кусок трубки резиновой поставить наверняка можно,на малиновке на рядах продают масло бензо стойкую разных диаметров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 всем привет. Кто нибудь лил в 2.2 98ой бензин?? Так ради интереса спортивного) Хочу попробовать залить литров 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 всем привет. Кто нибудь лил в 2.2 98ой бензин?? Так ради интереса спортивного) Хочу попробовать залить литров 20.можешь не лить. эффекта никакого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Чтобы почувствовать эффект надо адаптацию ЭБУ сбросить! Процесс сброса всем известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Валерьяныч, я уже залил 95го. 98й дорогой - 12100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Народ, а универсальный лямбда зонд bosch подойдет на 2.2. И подскажите плизз кто может это сделать, а то там фишка не родная, но разборная...точнее сборнаяЕще нужна пластиковая часть воздуховода от нижней части корпуса воздушного фильтра, и солдатики крепления декоративной накладки двигателя. Заранее огромное спасибо1- любой автоэлектрик2,3- эксист или ОД Пежо, недавно покупал пистоны по 4000 за 1шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Проехал почти 1500 км и обороты НИ РАЗУ не плавали. Я уже соскучился когда, стоишь а стрелка сама плавает без тебя) Но тут проехав 250 км за городом загорелся чек. Думаю по обманке. Но ни на что он не повлиял. Чек стандартный "антиполюшин" расход как был 12-12.5 так и остался и обороты всегда чёткие.По поводу гидроусилителя. У брата в 406ом похожая проблема была, что плохо руль крутился, только у него он почти всегда. Какую там крестовину поменяли снизу (50$ взяли) и все стало хорошо. Вот думаю у меня такая же проблема? В принцепе оно не сильно напрягает. только когда на месте стоишь туговато немного.И ещё хотел спросить: вот хочу купить новый капот и сделать в нем воздухоборник под фильтром. А фильтр заменить на нулевик. Два вопроса:1) где у нас делают воздухоборники качественно в капот? (видел на ксантии, так охренел, сделано четко как в нфске).2) Если все сделать как написал, сколько коней прибавиться?)) Изменено 1 мая, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 http://public.servicebox.peugeot.com регистрируешся, в разделе бесплатные услуги выбираешь документацию по зап частям, выбираешь свой авто, заходишь в тот раздел который нужен берешь оттуда номер детали и копируешь в эксист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) У меня на холодную либо после заводки авто при первом трогании, когда отпускаю сцепление издаёт небольшой гул/хрюканье -как ещё можно его назвать хз ! На подобии абс, но это никак на работу и какие либо другие симптомы не влияет . Что это значит или это какая диагностига ,чего то там? Cерый на твоей работе реально машины свои ремонтировать . Типо как своя личная? Изменено 2 мая, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Свои личные реально, если тех паспорт на имя сотрудника( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Я думаю надо немножко подождать и ты узнаешь что там самодиагностируется, а пока катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения