Валерьяныч Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Схватываешь на лету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 вчера выехал прокатиться - еду спокойно, 45 км/ч. на светофоре остановился - дизельный звук. до следующего светофора доехал, раскручивая до 4-5тыс.об./мин - остановился - звука нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Доворот распредвала(на сколько я знаю) происходит начиная с 4200 об/мин. Следовательно и подача масла начинается тогдаже, и если мотор недокручивают до этих оборотов вариатор может испытывать недостаток смазки.а можно ли как-то сделать, что бы начинало раньше в него масло поступать? Тыш с 3-3,5 к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Доворот распредвала(на сколько я знаю) происходит начиная с 4200 об/мин. Следовательно и подача масла начинается тогдаже, и если мотор недокручивают до этих оборотов вариатор может испытывать недостаток смазки.а можно ли как-то сделать, что бы начинало раньше в него масло поступать? Тыш с 3-3,5 к примеру.Он и включается с 3-ех тысяч а не с 4,2,проверить легко.Утром завел - дизелит,газанул до 3-ех - перестал,что бы получить более точную цифру одного за баранку ( точнее на педаль газа)второй под капот слушать когда щелкнет клапан.Щелкает он громко, с поднятым капотом не ошибешься.Ну или стетоскоп или рука, тогда уж точняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Он и включается с 3-ех тысяч а не с 4,2,Ну или стетоскоп или рука, тогда уж точняк можно и одному под капотом тросеГ газа до 3 крутануть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 можно и одному под капотом тросеГ газа до 3 крутануть)а за тахометром через зеркальце смотреть ?ну да, еще один вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 я всегда больше 3х тысяч кручу, поэтому никакого звука не замечаю. Только когда сразу завожу)) Но надо будет тоже проследить за этим))Есть ещё вопрос по поводу ГУРа. Руль на ХХ тяжело крутиться когда авто прогрето. Когда холодное ещё все ок. Но и когда даешь немного оборотов, даже 1300-1500 уже все ок. В чем тут проблема? Насос гура менять нужно? У брата в дизельном такая же была проблема, только был тугой при любых оборотах, помогло заменой криставины под днищем. Но я так понимаю, что у меня проблема не в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 я всегда больше 3х тысяч кручу, поэтому никакого звука не замечаю. Только когда сразу завожу)) Но надо будет тоже проследить за этим))Есть ещё вопрос по поводу ГУРа. Руль на ХХ тяжело крутиться когда авто прогрето. Когда холодное ещё все ок. Но и когда даешь немного оборотов, даже 1300-1500 уже все ок. В чем тут проблема? Насос гура менять нужно? У брата в дизельном такая же была проблема, только был тугой при любых оборотах, помогло заменой криставины под днищем. Но я так понимаю, что у меня проблема не в этом?усталость крестовины от оборотов кв не зависит следовательно насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Доворот распредвала(на сколько я знаю) происходит начиная с 4200 об/мин. Следовательно и подача масла начинается тогдаже, и если мотор недокручивают до этих оборотов вариатор может испытывать недостаток смазки.а можно ли как-то сделать, что бы начинало раньше в него масло поступать? Тыш с 3-3,5 к примеру.Он и включается с 3-ех тысяч а не с 4,2,проверить легко.Утром завел - дизелит,газанул до 3-ех - перестал,что бы получить более точную цифру одного за баранку ( точнее на педаль газа)второй под капот слушать когда щелкнет клапан.Щелкает он громко, с поднятым капотом не ошибешься.Ну или стетоскоп или рука, тогда уж точняк http://m.youtube.com/#/watch?v=glquakmX8kc&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DglquakmX8kc а также хорошо чувствуется при раскрутке мотора на 2и 3 передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 кто видел какой формы выпускной коллектор на 607, паук или обычная литая чугуняка как на 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 кто видел какой формы выпускной коллектор на 607, паук или обычная литая чугуняка как на 807моторы как-бы одинаковы, можешь посмотреть по коду запчастей 607 и 807, возможно и разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кто может помочь и написать оригинальные номера следующих запчастей: 1) Две задние развальные тяги 2) Правая передняя стойка стабилизатора 3) Подушка двигателя задняя (снизу) 4) Два сайлентблока продольного рычага (сзади) - http://e.a.d-cd.net/3bd33d8s-960.jpg 5) Два сайлентблока поперечного рычага (сзади) - http://e.a.d-cd.net/9dd33d8s-960.jpg 6) Правый задний аммортизтор потёк 7) Задние стойки и втулки стабилизатора Зарание спасибо!!! А то на работе не могу в елкартс зайти! И ещё может кто подскажет номер крепежа шторки оригинальной на 406е? - вот фото - http://d.a.d-cd.net/c7eb158s-480.jpg vin VF38B3FZA81657427 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Кто может помочь и написать оригинальные номера следующих запчастей: 1) Две задние развальные тяги 2) Правая передняя стойка стабилизатора 3) Подушка двигателя задняя (снизу) 4) Два сайлентблока продольного рычага (сзади) - http://e.a.d-cd.net/3bd33d8s-960.jpg 5) Два сайлентблока поперечного рычага (сзади) - http://e.a.d-cd.net/9dd33d8s-960.jpg 6) Правый задний аммортизтор потёк 7) Задние стойки и втулки стабилизатора Зарание спасибо!!! А то на работе не могу в елкартс зайти! И ещё может кто подскажет номер крепежа шторки оригинальной на 406е? - вот фото - http://d.a.d-cd.net/c7eb158s-480.jpg vin VF38B3FZA81657427 пежо сервисбокс подскажет абсолютно все позиции! не ленись) Изменено 8 июля, 2013 пользователем Валерьяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 пежо сервисбокс подскажет абсолютно все позиции! не ленись)банально тут все можно увидеть и узнать номера http://av.by/avtocat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Валерьяныч, Andrucha у меня ни там ни там не получаеться найти оригинальных номеров)) Я как то по подсвеске не очень) Поэтому и попросил кто шарит) Потому что уже пару раз не то покупал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 кто видел какой формы выпускной коллектор на 607, паук или обычная литая чугуняка как на 807Есть ненужный коллектор выпускной от 607-го Он не чугунный, железный паук с хитрозавернутыми трубами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Есть ненужный коллектор выпускной от 607-го сегоднгя -завтра узнаю, что с моим глушаком...может и понадобится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_shkliar Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всем bonjour ...принимайте ещё один экземпляр семейства Ts4, (г.Гродно). Буду потихоньку вливаться в аспекты эксплуатации, 406-го =). И с интересом разделять вопросы, проблемы или улучшения машин, данного общества. вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Welcome тип кузова какой , пробег,год , комплектация ?) Ощущения от покупки? Изменено 9 июля, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_shkliar Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2000 г.в. седан,(серебристый-металлик) 270 тыс. пробега, ..касательно комплектации -> VF38b3fzf81245358 ..ошущения разумеется положительные) Изменено 9 июля, 2013 пользователем sergei_shkliar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 sergei_shkliar , ради интереса за сколько брал? Darida слушай какого производителя запчастей посоветуешь? Я вот думаю Sasic брать все либо Febi. Там разница за все мои запчасти тысяч 100. Так 1,250,000 с сасиком, либо 1,350,000 с феби. Либо может какую другую фирму? п.с. спасибо за помощь! И ещё хотел спросить, кто менял подушку двигателя "грушу". Она слева если смотреть на мотор, под кронштейном? Я просто на старом дизеле все подушки поменял, и тогда мой дизялек работал как любая бензинка. Никакой практически вибрации. В этой 2.2 тоже хочу такого добиться) И ласт вопрос) Уровень масла у меня минимум. На таком уровне можно ездить без вреда для авто? И у кого сколько на 10.000 подъедает то масла? у меня как то странно) за первые 5.000 км - 200 грамм. А последние 5.000 км где то пол литра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я вот думаю Sasic брать все либо Febi. Там разница за все мои запчасти тысяч 100. И ещё хотел спросить, кто менял подушку двигателя "грушу". Она слева если смотреть на мотор, под кронштейном? Уровень масла у меня минимум. На таком уровне можно ездить без вреда для авто? И сасик, и феби нормально! Подушку я менял, брал феби - она кстати гидро-подушка.Масло - лучше на минимуме не ездить, расход масла- если нормально ездить, это нормально. От мах до минимума - обычно уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Andrucha, мне грушу не говорили менять. Но до неё так просто не подлезть) Но думаю может заодно и её поменять. Так а что по фирмам лучше? Типа читал что сасик это клевая фирма для французов) а феби - немцы) Есть смысл 100 тысяч переплачивать за феби или нет? А по поводу масла, я где то тысячу проехал меньше чем на минимуме было немного) Я просто не сразу заметил)) Надо видимо купить тогда масла и долить. Можно ли мешать масло Total 5w40 Safe Energy с простым 5w40 и ELF'om 5w40 ? и чем этот сейф енерджи лучше или хуже обычного? (разница была тысяч 30-40 за 5 литров, сейф енерджи был дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Так а что по фирмам лучше? Типа читал что сасик это клевая фирма для французов) а феби - немцы) А по поводу масла, я где то тысячу проехал меньше чем на минимуме было немного) Я просто не сразу заметил)) Надо видимо купить тогда масла и долить. Можно ли мешать масло Total 5w40 Safe Energy с простым 5w40 и ELF'om 5w40 ? обе фирмы нормальны, что-то делает лучше одна, другое - другая Мешать не рекомендуется, но ты не почувсвуешь этого, и лучше домешать 500 грамм, чем ездить на минимуме. Я в свою тотал уже очень давно не лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Andrucha, а что льешь? Я лил ельфа всегда. но тут темные стороны в виде друзей и брата переманили на тотал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Archer На сколько я понимаю, Феби это "упаковщик", т.е внутри может быть все что угодно. Ну понятно, что не ядреная китайщина, но все равно. А с подушками этими, тут как бы хуже не вышло. Я уже один раз так попал, на хороший такой колотун после замены, что пришлось спешно заказывать пежошную резину и переделывать. Если и буду другие трогать, то только купив оригинальные подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Master0. т.е. ты рекомендуешь сасик лучше брать? А по поводу подушки, я всегда брал хорошие) На старую 2.0 Hdi я менял все три и машина очень спокойно работала. Вибрации не было на корпус практически вообще) Правда я так поездил всего месяца два, потом словил дерево и стало намного хуже чем было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Слежу за этой темой с первого дня, так вот у меня складывается впечетление, что ее пора уже переименовать в «флудильня владельцев 2.2тс4» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Archer, я просто сказал, что в Феби будет лежать что-то средне-нормальное но непрогнозируемого производителя. Я бы заказал оригинальные подушки. А то может быть резина "не той системы" и привет... Karapuzik, темы всякие нужны, и элитарный клуб эксплуататоров ев12ж4 Андрюша нормально забубенил А так, случается, что переодически и полезная информация проскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Бери сасик , На счёт масла производитель не важно. Главное синтетику с синтетикой мешать . Знаю ,чтоак минералка с полусинтетикой и синтетикой не смешиваются , а ложатся слоями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения