sergei_shkliar Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 sergei_shkliar , ради интереса за сколько брал? По стоимости обошлась в 7700, ...по нюансом только поддон под замену (кстати если есть у кого какая информация по приобретению, пишите..), а в остальном всё впринцепи по мелочам. ..И ещё, пользуясь случаем), "услуга" постоянно включенного света фар при заведённом двигатели, уберается компьютером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Andrucha, а что льешь? Я лил ельфа всегда. Лью уже только Эльф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Andrucha, а что льешь? Я лил ельфа всегда. Лью уже только Эльф.ты как баба метаешься и льёшь в уши какое масло заливаешьты колодки бушные купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Всем доброго вечера) А может и ночи! Сегодня приехал в автомагазин там свой за запчастями и возникли разногласия по 2 позициям:1) Это сайлентблок продольного рычага. Он плавающий у меня или обычный? В старой то плаваующий был, а тут меня продавец засомнивал. Говорил видел и не плавающие.2) Это втулки стабилизатора. Типа их 2 варианта: 21 мм и 22мм. Кто может подскачать какой нужен?VIN: VF38B3FZA81657427Зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) 1) у меня не плавающий стоит... Вроде слышал в дорестайлах плавающие после чего заменили на обычные (но не факт) 2) бери на 21 . если ,что штанга толще будет , так обожмётся Я так понимаю 22мм на усиленую подвеску ишли? Изменено 11 июля, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ты как баба метаешься и льёшь в уши какое масло заливаешь ты веткой ошибся мальчеГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2) Это втулки стабилизатора. Типа их 2 варианта: 21 мм и 22мм. Кто может подскачать какой нужен?смотрите как: по сервис боксу стаб. 22,5 мм а а опра - 22мм.зато спереди все один в один: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я глянул по сервису боксу. У меня 22 мм написано) И про сайлентблоки - не плавающие они. Странно, в старой 99года, вроде плавающие были) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) доброго дня! подскажите: собираю набор для замены ГРМ, нужно заменить сальники колен.вала (масло течет): 1) я так полагаю менять надо позиции 7, 8, 9? 2) позиция 7 - какой покупать - правого или левого кручения? 3) посоветуйте производителя VF38B3FZF81189428 спасибо. Archer, а где ты увидел в сервисбоксе, что сайлентблоки - не плавающие? Изменено 12 июля, 2013 пользователем AssA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 AssA, мне два номера по феби дали в магазине. Сказали один плавающий, второй нет. Так вот по замене оригинала (с сервис бокса) показало тот, который не плавает) И раз пошел вопрос про ГРМ, сколько он у нас реально отхаживает ? Я слышал тысяч 90-100? Я конечно понимаю что зависит от ремня, но все же? п.с. в универсале моем дизельном ремень ГРМ оригинальный европейский прошел 180 тысяч км)) И ещё был более менее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 у меня почти 90 тыс пробежал , думаю менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 плавающие в дорестайловой подвеске, после рестайлинга обычная резинка, конструкторы решили немножко убрать подруливающий эффект задней оси для повышения безопасности авто (неопытные водители теряли машину в заносе ), вот такие вот экспиременты с эластокинематикой.Неужели такой скудный выбор производителей запчастей на 406 феби и сасик (середнячки) Хатчинсон неплохие вещи делает , его можно встретить даже в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 доброго дня! подскажите: собираю набор для замены ГРМ, нужно заменить сальники колен.вала (масло течет): 1) я так полагаю менять надо позиции 7, 8, 9? 2) позиция 7 - какой покупать - правого или левого кручения? 3) посоветуйте производителя VF38B3FZF81189428 спасибо. Archer, а где ты увидел в сервисбоксе, что сайлентблоки - не плавающие? Межсервисный интервал, привода грм 90 т км , тебе необходима позиция номер 7 и только, коленчатый вал вращается по часовой стрелке следовательно правое вращение, советовал бы Elring, ставил такой сальник, он немножко другой системы, сделан на современный лад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Валерьяныч, подушку двигателя и пару сайлентблоков я взял по хатчинсону) Остальное сасик. И стойки феби. По поводу плавующего сайлентблока) у меня старая была ресстаил 99года) и там был плавающий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Валерьяныч, подушку двигателя и пару сайлентблоков я взял по хатчинсону) Остальное сасик. И стойки феби. По поводу плавующего сайлентблока) у меня старая была ресстаил 99года) и там был плавающий) Не удивлюсь если на машине 99 года и продольные рычаги старого образца металические были, да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Валерьяныч, скорее всего да. Потому что у меня документы с Франции были, и там написано дата изготовления 6 апреля 99 года) С апреля только и пошли ресстаилы делать) Во общем видимо ставили запчасти с доресстаила на первый год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 снова с вопросом, на сей раз про помпу (водяной насос): - какая нужна - с корпусом или без? в чем подвох? - есть разные по по параметрам: (Hepu P 897) Диаметр лопастного колеса, мм 64 Число зубцов, шт 20 и такая (Hepu P 894) Диаметр лопастного колеса, мм 61 Число зубцов, шт 21 судя по параметрам вторая будет давать меньший поток и как следствие менее интенсивное охлаждение. НО! обе ставятся на наш мотор! это как: верхняя в жаркие страны для активной езды, нижняя для холодных стран бабушкам в церковь? вобщем, запутался я. и еще хотел спросить: появился тихий писк/свист при добавлении газа (в пути, не на холостых), отпускаешь педальку - тихо. из ошибок: в компе пол года висят две ошибки: ошибка положения педали акселератора и ошибка положения дроссельной заслонки. если их стереть - через пару недель или месяц снова загорится значок мясорубки - я пока забил. свист - это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) снова с вопросом, на сей раз про помпу (водяной насос): - какая нужна - с корпусом или без? в чем подвох?свист - это плохо?надо брать с корпусом, потому, что родная имеет пластиковый корпус.Свист - не очень хорошо) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У меня стоит AIRTEX с корпусом, другу ставил DOLZ тока крыльчатку на оригинальный пластмассовый корпус все окей.На счет свиста скорее всего нужно искать негерметичность впуска или выпуска, я бы еще проверил состояние воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Действительно выбор помп на эксисте велик, я думаю можно брать любую, один момент если будешь брать помпу с корпусом возьми ещё и резинку (1340 55 ) 3шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 спасибо за помощь! чувствую - просвещаюсь в чем разница воздушного фильтра обычного и для запыленной атмосферы, в РБ какой ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 sergei_shkliar , ради интереса за сколько брал? По стоимости обошлась в 7700, ...по нюансом только поддон под замену (кстати если есть у кого какая информация по приобретению, пишите..), а в остальном всё впринцепи по мелочам. ..И ещё, пользуясь случаем), "услуга" постоянно включенного света фар при заведённом двигатели, уберается компьютером? есть поддон на 2.2(ew12j4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 спасибо за помощь! чувствую - просвещаюсь в чем разница воздушного фильтра обычного и для запыленной атмосферы, в РБ какой ставить? для запыленной снизу сантиметровый слой поролона, у меня сейчас такой стоит, разницы нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Подскажите чтобы опустить машину надо менять только пружины или мартеры тоже, а вообще хочу регулироемые, вроде у валерьяновича стояли как впечатления, и чтто по деньгам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorets Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Статическое занижение может быть достигнуто двумя способами : 1. Пружины с занижением, которые одеваются на стандартные аммортизаторы. Цена от 200 до 400 американских денег.2. Установка кайловеров - пружина + аммортизатор, с регулируемым диапозоном занижения. Цена от 400 за самые простые и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 насчёт пружин миф! что от 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorets Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 насчёт пружин миф! что от 200Ну главное знать где искать ... с учётом 1 доллар = 3 злотых ... ищем людей занимающихся доставкой с алегро на онлайнере и я уверен легко вписываемся в 200 - Ссылка номер 1А для тех кто доверяет более проверенным брендам и готов платить больше - Ссылка номер 2п.с. и это всё новые комплекты !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 я свои бэушки продал за 65$ , за столько и покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexander-25 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Всем привет... Принимайте ещё один экземпляр ew12j4 2001 серебристый-металлик мкпп WIN позже (нету паспорта под рукой) Изменено 28 июля, 2013 пользователем alexander-25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения