Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может у кого-нибудь есть старая заслонка? Нужна большая черная шестерня. У меня в новой заслонке обломалась верхняя часть. Может кто менял и осталась шестеренка? Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Валерьяныч,

я так и не понял. Сняли хоттаб с ситрином ту часть, куда разъем вставляется, потентометр или как его там, и увидели что носик большой шестенки обломался и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото моей старой заслонки. Как видно с шестерёнками все нормально. Красным отметил "носик" который каким то самым загадочным образом обломался. Фото:post-4183-0-32503700-1378286949_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца я ездил на своей тачке без всяких проблем, работала идеально. И вот еду я както и двигатель глохнет, завожу, заводится но горит чек. Спустя пару десятков км и несколько заводок чек тухнет, и через некоторое время ситуевина повторяется.Почитали ошибки, чего там ток не оказалосьР 0444 система управления выбросам паров, цепь клапана управления продувкой, разрывР 0261 низкий уровень в цепи инжектора цилиндра1Р 1149 клапан изменяемого распределения, некорректная работа короткое замыканиеР 0412 система вторичного воздуха,цепь коммутирующего клапана А, неисправностьР 0443 система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, неисправностьСбрасываем, еду по новой вызывать чек, и поновой на сканерР 0413 система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, разрывР 0444 система управления выбросом паров,цепь клапана управления продувкой, разрывР 0267 низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3Р 0353 неисправность цепи первичной/вторичной цепи катушки зажигания СР 0203 неисправность в цепи инжектора цилиндра 3Непонятно, что к чему, может мозгам пизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся сегодня с таким багом. Аж поплохело...

Суть в следующем : завёл , прогрел , поехал ! спустя 2 мин включаю фары (ближний) в итоге получаю нечто. Выглядело так : все датчики на приборке лежат ! кроме датчика уровня топлива. + к тому пробег на приборке показывает все нули, на БК ничего не пишет ! но самое интересное расход и пробег на "БК" считает Я просто охерел....... Глушу, завожу заново стало ещё хуже! загорается АБС , мограет стоп , всё пищит, фары выключил - габариты горят всё равно,, даже если всё выключит на подрулевом переключателе! пробег показывает все нули (как будто с конвеетра) Изображение ... И так ехал км 15 (до работы) . Снял клемы пошол на работу на часа 4 , в обед вышел , одел клемы все баги исчезли , пробег вернулся старый.... У кого было такое ? Изображение Либо продавать Пижо )))) ?

У меня было что то похожее. Причина: от влажности зелень на контактах разъёма ченжера, установленного под обшивкой в багажнике и, как результат, свистопляска на приборной панели. Почистил разъём и свистопляска исчезла. Только ченджер после этого работать перестал. Жалко. Изменено пользователем петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца я ездил на своей тачке без всяких проблем, работала идеально. И вот еду я както и двигатель глохнет, завожу, заводится но горит чек. Спустя пару десятков км и несколько заводок чек тухнет, и через некоторое время ситуевина повторяется.Почитали ошибки, чего там ток не оказалосьР 0444 система управления выбросам паров, цепь клапана управления продувкой, разрывР 0261 низкий уровень в цепи инжектора цилиндра1Р 1149 клапан изменяемого распределения, некорректная работа короткое замыканиеР 0412 система вторичного воздуха,цепь коммутирующего клапана А, неисправностьР 0443 система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, неисправностьСбрасываем, еду по новой вызывать чек, и поновой на сканерР 0413 система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, разрывР 0444 система управления выбросом паров,цепь клапана управления продувкой, разрывР 0267 низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3Р 0353 неисправность цепи первичной/вторичной цепи катушки зажигания СР 0203 неисправность в цепи инжектора цилиндра 3Непонятно, что к чему, может мозгам пизнес.

Разобрался в чём косяки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация для владельцев данных автосов ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЕСТЬ. вчера снимал топливный модуль чтобы поменять насос и обнаружил его, он встроен в топливный модуль (такое расположение как у японских и корейских авто, только у них его можно купить и поменять), это средняя самая массивная часть, в неё входят все трубки. Косяк в том что к заказу фильтр отдельно от модуля недоступен. Еслибы владел этой инфой раньше купил бы модуль всборе. И при снятии модуля лучше опускать бак, иначе придется дуплить дупло пошире, получается полная х..ня, аж противно от таким образом выполненной работы. Фильтр решил промывать, т.к дерьма в нем было немерено,черная хрень похожая на мелкий песок, ушатал 4 баллона очистителя тормозов и баллон вэдэшки, ну и продувал ещё, заливал через выход из фильтра, а вылиивалась черняга через вход, и так пока чистый очиститель не потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер насоса ГУРа по экзисту и номер сальника, который идет выше рейки фото -

Изображение

который на фото подтекает).

И такой вопрос, насос ГУРа подходит только от 2,2 бенз или от других тоже? Смотрел на 2,0 HDi насос, вроде бы похожие.

И ещё вопрос, если покупать б/у оригинал как его смотреть нужно? На что обратить внимание?

И последний вопрос - где в Минске хорошее и не дорогое СТО чтобы поменяли насос, жидкость и этот сальник, чтобы все было гуд)

Валерьяныч, про фильтр я так и думал что он в баке. Надо бы и мне заняться этим, но попозже)

Кстати кто заправляет авто 2,2 92ым бензином, поделитись впечатлениями)) С такими ценами на 95ый, думаю переходить на 92ой :(

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер насоса ГУРа по экзисту и номер сальника, который идет выше рейки фото - который на фото подтекает).И такой вопрос, насос ГУРа подходит только от 2,2 бенз или от других тоже? Смотрел на 2,0 HDi насос, вроде бы похожие.И ещё вопрос, если покупать б/у оригинал как его смотреть нужно? На что обратить внимание?И последний вопрос - где в Минске хорошее и не дорогое СТО чтобы поменяли насос, жидкость и этот сальник, чтобы все было гуд)Кстати кто заправляет авто 2,2 92ым бензином, поделитись впечатлениями)) С такими ценами на 95ый, думаю переходить на 92ой :(

НАСОС ГИДРОУС. код детали. 4007.8E для (EW12J4, EW7J4, EW10J4, EW10JD)По поводу 92-го.. Владею таким авто сравнительно недавно, прошлый владелец ездил на 92, ..спрашивал его про 95, мол по документам должно быть . .с его слов нареканий на 92 небыло. ..пока и с моей стороны тоже норм. Но попробывать надо будет и 95, ..познать разницу в сравниении) ..благо не такое уж и хлопотное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация для владельцев данных автосов ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЕСТЬ.

Я где-то даже фотки скидывал этого фильтрища:)

Кстати кто заправляет авто 2,2 92ым бензином, поделитись впечатлениями)) С такими ценами на 95ый, думаю переходить на 92ой :(

лет 5 уже лью его в пыжаки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переодически заливаю . На работе беру , деватся некуда Изображение Вроде нормально работает мотор , но на низах чуть хуже едет ...

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта машина поедет и на 80 бензине спокойно иногда детонируя под нагрузкой. 95 или 92 по деньгам неважно на 95 просто на заправку реже заезжать надо, да и едет приятнее.Важно чтоб почувствовать разницу по езде и расходу переходя с 92 на 95 бензин необходимо сбросить адаптации ЭБУ, описание процедуры есть на клубе.Мне нравится подход, то чиповать собираются, то уже 92 бенз льют, смешна.Сальник в рейку нужно подбирать на рынке или на некрасова в точках которые занимаются сальниками и тд. Кстати может кому сгодится, те глюки в моей тачке которые я описывал выше, причина умирающее реле бензонасоса(коричневого цвета стоит в коробке вместе с мозгами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, в автомагазине мне сказали по поводу сальника, приходите со своим подберём) Как то не очень то( Хотелось все зарание купить.

По поводу 92го. Я месяца 3 назад, когда закончился бензин на дороге, залил 5-7л 92го. Тогда очень спешил на работу и разницы не почуствовал как таковой) Вечером, после работы залил полный бак 95го и забыл уже про это.

4007.8E для EW12J4, EW7J4, EW10J4, EW10JD - это 1.8 2.0 2.2 бензин и 2,0 Hdi ? все верно?? и на насосе б/у будет номер этот где нибудь стоять?)

И почему по экзисту, этот насос подходит только для 406го и 806го. А как же 607ое? DimonMPS ставил от 607го 2008 года на свой 406 2,0 HDi насос и никаких проблем не было.

По поводу чиповки, я понял что это бесполезно( А на 92ой переходить не буду. Пусть машина кушает хороший бензин))

Вспомнил ещё что хотел спросить:

1) Вокруг форсунок всегда практически влажно. Но туда пырскал и я WDшкой и другие диагносты и другие жидкости и ничего не было выявленно. Что это тогда может быть?

2) У меня на середине газа какой то провал. Даже на загрушенном двигателе, выключаешь зажигание, даешь плавно газу и заслонка где то на середине газа, стоит на месте. Т.е. ты даешь газу, заслонка открывается. На середине я продолжаю давить на газ, она стоит как и стояла, и потом открывается до конца. Из-за чего это может быть? Если на заведенном - то это до 2,5-3 тысяч оборотов вот все ок. Потом даешь газу оно все стоит и затем резко уже 4-5-6 тысяч. А до этих 3х совсем вяловато обороты набирает.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У меня на середине газа какой то провал. Даже на загрушенном двигателе, выключаешь зажигание, даешь плавно газу и заслонка где то на середине газа, стоит на месте. Т.е. ты даешь газу, заслонка открывается. На середине я продолжаю давить на газ, она стоит как и стояла, и потом открывается до конца. Из-за чего это может быть? Если на заведенном - то это до 2,5-3 тысяч оборотов вот все ок. Потом даешь газу оно все стоит и затем резко уже 4-5-6 тысяч. А до этих 3х совсем вяловато обороты набирает.

Разбирать блочек педали газа, похоже резистивный слой повытерся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У меня на середине газа какой то провал. Даже на загрушенном двигателе, выключаешь зажигание, даешь плавно газу и заслонка где то на середине газа, стоит на месте. Т.е. ты даешь газу, заслонка открывается. На середине я продолжаю давить на газ, она стоит как и стояла, и потом открывается до конца. Из-за чего это может быть? Если на заведенном - то это до 2,5-3 тысяч оборотов вот все ок. Потом даешь газу оно все стоит и затем резко уже 4-5-6 тысяч. А до этих 3х совсем вяловато обороты набирает.

Разбирать блочек педали газа, похоже резистивный слой повытерся.
Возможна проблема в дроссельной заслонке, стерся зубчик на шестерни. Можешь подъехать ко мне, покажу заслонку в разобранном виде. на прошлой неделе поменял из-за сломавшейся шестерни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felt, если ты бы читал выше) То я скажу моей дроссельной заслонке полностью НОВОЙ нету ещё недели))) а старую-новую и старую я разбирал и в курсе что и как там внутри. Поэтому дело 100% не в ней. Думаю сейчас подкинуть с другого авто блочек газа, может быть в нём дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, со старой как то не очень ездить. я уже зимой намучался до покупки той новой. Аварийный режим каждые секунд 30-40 был. Надоело. За 240 купил новую и не никаких проблем. Но провал этот на середине остался, думаю сегодня на разборку подскочить поменять блочек газа и глянуть насос подойдет ли от HDi или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехал я к своему знакомому на разбору. По поводу блочка газа этого. Он вынес от 2,0 HDi и 2,0 бензин 2002+ года. Все точно так же как и с моим. До середины заслонка открыта так же чуть до середины. Дальше мм 5 движения ничего не происходит и затем она уже реагирует опять и открывается. Что это за прикол??)

По поводу насоса ГУРа. От дизельных он отличается диаметром шкифа. У меня он самый большой - 13,5 см. На дизельных он 10.5 см. И на 1,8 и 2,0 и даже 2,2 ставили 10,5. Но на некоторые 2.2 ставили как у меня - 13.5.

Он позвонил знакомому у которых 5 насосов от бензинок и все 10,5 см. Больших нету. Он сказал что можно и 10.5 поставить, только нужно будет тогда ремень покороче и никак проблем не будет. Я сейчас позвоню по объявкам поспрашиваю, а так ничего страшного не будет если поставить поменьше шкиф и ремень короче?

И сейчас на сервис борсе нашел комплект с сальником который нужен - 4062 29 . Может кто глянуть, это то по фото?)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу насоса сталкивался с этим два года назад, поставил новый и все гуд, не знаю как цена на б/у сейчас тогда на рынке ламили 70 енотов, и столко же я отдал за новый, не вижу смысла брать б/у + замарачиваться с ремнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...