Перейти к содержанию

Ошибки пежо 308.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! У меня проблема следующего характера: пежо 308 св 1.6 бензин 2008 г.в., выскакивает надпись DEPOLLUTION SISTEM FAULTY. Может ли это быть связано с форсунками или еще что-то? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или поменять воздушный фильтр, или поменять измеритель воздуха (хотябы прочистить аккуратненько жидкостью для чистки карбюраторов), или много-много чего ещё... чёж сразу то в форсунки лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Здравствуй собрат.

Через это проходит 70% владельцев 308 5-6 лет с двигателями ЕП6

Ошибка P2178? Была у меня.

Самая поганая) Ибо может быть как мелочь (херовое топливо) так и что то серьезное (бензонасос, лямда)

 

В первую очередь сожги весь бензин в баке и смени заправку. Сжечь советую на высоких оборотах (трасса, МКАД) и скорости 100-120. Залей потом 98 хотя бы раз.

Далее, влить вот такую присадку (рекомендовано ПСА для именно этих двигателей) Есть у ОД. Цена долл 25-30.

Сжеть по инструкции. Артикул - название файла.

Далее сменить свечи

Если не помогло все вышеописанное - промыть форсунки спец жидкостью из канистры под давлением (машина на ней работает без бензина).

 

Далее , если осталась) уже серьезнее...

Читай ближе к концу страниц 5

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953&postdays=0&postorder=asc&start=400

post-29497-0-89098500-1416826963_thumb.p

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Тут главное высокие обороты. 

У меня АКПП. Я ставил принудительно 3ю передачу и минуты 2-3 ехал на ней 90-100. В этом случае обороты порядка 4000.

Мне помог пробег  в 600 км по М1 на скорости 120-130. и присадка.

Присадка, как мне обьяснили, прочищает форсунки и ситему подачи топлива.

Позвоните ОД и спросите про нее. Хотя в РБ могут и не знать ничего- смотря на кого попасть.

 

Многим помогала еще смена прошивки мозгов двигателя и КПП. Но это только у ОД. Связь с сервером во франции и скачивание версии именно на Вашу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал про присадки, которые чистят форсунки не снимая их. Но в то же время есть и отрицательные отзывы о том, что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
 что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему

 

Форсунки-это конечная точка топливной системы. На них топливная заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму

Я вообще дизайнер))))))).... 

Знаю только то, через что сам прошел.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

 Ошибка Р0013?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ошибка была определена по компу, но я не спрашивал номер ошибки, как-то не до этого было. Просто меня поставили перед фактом, что неисправен клапан. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к. 
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь 
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900 
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась. 
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана 
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек пропала динамика..обороты хх 900 
поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900.

сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайте вопрос тут.

Будет быстрее и толковее.

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20

3 раза задавал...он ставит их в тупик.

может быть есть у нас в минске толковые ребята которые продиагностируют и выявят неисправность

Изменено пользователем Антонишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал в интернете.

Потенциальные симптомы

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель

Причины

P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

Возможные пути решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT

 

Так как менял эл магнитные клапана и это помогло, то всё же похоже на проблему с проводкой. Тем более, что после открытия термостата проблема повторяется (температурный датчик после или на термостате передаст сигнал для изменения смеси/фаз...или что-то там ещё...) В общем я бы копал в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спец в этом вопросе, но имхо тут всетаки не в электрике. если бы было по электрике -- то были бы конкретные ошибки (типа обрыв клапана:непостоянно).   есть смысл проверить работу датчиков оборотов распредвалов.

 есть еще предположени: может большое давления масла --> клапан не держит, но наверное тогда гдето выгоняло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вериться мне что у местных специалистов нет наработки по данным вопросам

Если разбираться с ошибкой: что значит связь? Соотношение - это значит что действительное значение не соответствует номинальному.

Изменено пользователем bradok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...