Raptor Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 если без проблем - то не лезь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Да, слышал про лавр. Но не верю в эту фигню я. Это тоже самое что у вас отказала печень, нужна операция, а вас лечат и промывают водкой )) эффект обезбаливания на короткий срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Да, слышал про лавр. Но не верю в эту фигню я. Это тоже самое что у вас отказала печень, нужна операция, а вас лечат и промывают водкой )) эффект обезбаливания на короткий срок.Согласен на 101%. В нормальном двигателе кольца не коксуются, а если уж легли, то надо искать причину, а не бороться со следствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А кто что скажет про ацетон или керосин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ссылку на википедию дать или сам найдешь? а если применимо к двигателю, то читай пост Евгеника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ссылку на википедию дать или сам найдешь? а если применимо к двигателю, то читай пост Евгеника.Это всё понятно. Про в инете можно начитаться столько всякого... Кто то смешивает ацетон с керосином, кто то еще масла туда добавляет, кто то раскоксовывает отдельно либо маслом либо керосином.Ацетон я так понимаю испарится, а вот керосин? Попадет в масло, турбина тоже маслом смазывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Да, слышал про лавр. Но не верю в эту фигню я. Это тоже самое что у вас отказала печень, нужна операция, а вас лечат и промывают водкой )) эффект обезбаливания на короткий срок.Ты можешь верить во что хочешь, но то что компресия выровнялась это факт. И если для тебя капиталка двигателя более приемлемый вариант, ну что ж каждому своё. Я потом еще год отездил и гольфа продал. Бутылка лавра три бакса стоила, ну а лезть в двигатель даже если сам делать будешь , это уже другие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, слышал про лавр. Но не верю в эту фигню я. Это тоже самое что у вас отказала печень, нужна операция, а вас лечат и промывают водкой )) эффект обезбаливания на короткий срок. Ты можешь верить во что хочешь, но то что компресия выровнялась это факт. И если для тебя капиталка двигателя более приемлемый вариант, ну что ж каждому своё. Я потом еще год отездил и гольфа продал. Бутылка лавра три бакса стоила, ну а лезть в двигатель даже если сам делать будешь , это уже другие деньги. Извини, я не верю в такую медицину... это тебе самому не кажется странным, за три бакса оживить мотор. Хотя на голф цвай - может быть что угодно , они до сих пор как воставшие из ада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Может кто обращал внимание,Когда включаешь зажигание горит ли лампочка масла (масленка с маслом)? или когда заводишь? двиг 2.0.хди rhs Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 если просто включаешь зажигание и не заводишь, то горит. т.к. нет давления в системе смазки. тухнет только после заводки авто, когда появляется давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 лампочка масла зажигается при включении зажигания далеко не во всех 307, есть тема на авесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 307 сс. Кнопка стеклоподъёмника с водительской стороны глючит ,нажимаешь поднять стекло, а оно опускаеться, и жмёшь опустить тоже опускается( Но есть ещё кнопка поднять все стёкла, нажимаешь её и тогда всё ок. В чём может быть дело? почистить контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 307 сс. Кнопка стеклоподъёмника с водительской стороны глючит ,нажимаешь поднять стекло, а оно опускаеться, и жмёшь опустить тоже опускается( Но есть ещё кнопка поднять все стёкла, нажимаешь её и тогда всё ок. В чём может быть дело? почистить контакты? Была точно такая же фигня . Снял, разобрал, почистил контакты и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Сегодня утром ехал по кольцевой и вдруг погасли все приборы. Через секунду-две все восстановилось. Может у кого-то такое было или где-то это обсуждалось? Подскажите. 307SW 2.0 HDI 2002г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0ck Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 может кто подскажите где находится блок предохранителей в пежо 307 SW 2005 года 90 л.с..смотрел в мануале показано,где то то ли под рулем,то ли возле..так и не нашел..заранее спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Слева от руля. Для доступа поверни защелку на 90 градусов и отдирай крышку. Блок за ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Справа от руля. Для доступа поверни защелку на 90 градусов и отдирай крышку. Блок за ней. Слева от руля, или на рестайле по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Тьфу, подредактировал. Слева, точно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) В последнее время, после заводки машины, утром слышен с правой стороны непонятный звук. Что-то непонятное не то скрип, не то писк, немного цикличное. По мере прогрева мотора становиться тише и пропадает минуты через 2-3. Где-то тысяч 35 назад поменял комплект ГРМ и натяжитель с ремнем агрегатов. Вот думаю, не натяжитель ли мне мозг колупает? Сколько у них ресурс, кто в курсе? Или ролик ГРМ? Ах да, натяжитель DEYCO, а ролик грм INA. Есть у кого какие мысли? Мотор 2.0 HDI Изменено 3 января, 2012 пользователем MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Пару раз встречался с браком натяжных роликов. К сожалению, как раз INA. Бракованные ролики не люфтят и никаких признаков кроме писка нет. Варианты - если сильно парит, то заменить. Если не сильно - докатать до положенных 70-80 тыс.пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) писк, так черт с ним...какова вероятность клина ролика? А то как-то очковато))) чтоб ремень не порвало Изменено 3 января, 2012 пользователем MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 скажите, как проверить функцию автомагнитолы AUTO VOLUME, при ON/OFF не замечаю разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Подскажите, обязательно ли отсоединять провод «массы» от аккумуляторной батареи при снятии панели обивки задней двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) скажите, как проверить функцию автомагнитолы AUTO VOLUME, при ON/OFF не замечаю разницыРазогнаться до 100, а потом сбросить скорость до 40. Я когда в НП с трассы въезжаю, слышу иногда что звук притихает, особенно на хорошем покрытии заметно. Изменено 4 января, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 чем приклеить льва и буквы с цифрами, размещенные на задней крышке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 подскажите как снять доп. стоп-сигнал в 307 хетчбек 2003г.в. для замены лампочек.... 2 болта снимаю, потом не понять куда давить, по рпзному пробовал - не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подскажите, обязательно ли отсоединять провод «массы» от аккумуляторной батареи при снятии панели обивки задней двери?Как связана обивка двери с электричеством? Если даже фишки там какие отсоединять типа моторчика омывателя и стопа, то не нужно. Это если в мозги лезть или подушки, то скидывать, причем рекомендуется вынуть ключ из замка, подождать какое то время и потом клемму сбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подскажите, обязательно ли отсоединять провод «массы» от аккумуляторной батареи при снятии панели обивки задней двери?Как связана обивка двери с электричеством? Если даже фишки там какие отсоединять типа моторчика омывателя и стопа, то не нужно. Это если в мозги лезть или подушки, то скидывать, причем рекомендуется вынуть ключ из замка, подождать какое то время и потом клемму сбрасывать. В мануале написано именно так, потому и интересуюсь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подскажите, обязательно ли отсоединять провод «массы» от аккумуляторной батареи при снятии панели обивки задней двери?Как связана обивка двери с электричеством? Если даже фишки там какие отсоединять типа моторчика омывателя и стопа, то не нужно. Это если в мозги лезть или подушки, то скидывать, причем рекомендуется вынуть ключ из замка, подождать какое то время и потом клемму сбрасывать. В мануале написано именно так, потому и интересуюсь. Спасибо. это только когда двери снимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сегодня утром ехал по кольцевой и вдруг погасли все приборы. Через секунду-две все восстановилось. Может у кого-то такое было или где-то это обсуждалось? Подскажите. 307SW 2.0 HDI 2002г.в. В 406-м была такая "фишка". Зимой стабильно раз-два в месяц в темное время суток отключалась вся подсветка и фары-габариты. Отключалось на секунду-две, потом все возвращалось в норм состояние. В чем прикол так и не разбирался. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения