Перейти к содержанию

Замена масла в роботизированной КПП 1.4(88л.с.)


Женя06

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Столкнулся с проблемой подтекания масла из-под сальника левого привода. Масло слил, сальник поменял, а куда залить масло не знаю... Заливного болта не видно, покурил форумы, говорят заливать через сапун, но, думаю, не могли же инженеры об этом не подумать?! Да и заливать масло через сапун!!! Это же пару дней уйдет, а если шприцем загонять - руки сотрешь... Может кто-то знает? Помогите, пожалуйста! До кучи меняю ремень ГРМ с роликами, свечи, отчет за мной(задефектовал шкив выпускного распредвала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заливается через сапун от 20 минут до часа в зависимости от температуры масла. Откуда там пару дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Доброго дня! Столкнулся с проблемой подтекания масла из-под сальника левого привода. Масло слил, сальник поменял, а куда залить масло не знаю... Заливного болта не видно, покурил форумы, говорят заливать через сапун, но, думаю, не могли же инженеры об этом не подумать?! Да и заливать масло через сапун!!! Это же пару дней уйдет, а если шприцем загонять - руки сотрешь... Может кто-то знает? Помогите, пожалуйста! До кучи меняю ремень ГРМ с роликами, свечи, отчет за мной(задефектовал шкив выпускного распредвала)

Марку коробки дай. Если AL4, посмотри в 406, сегодня рисунок загрузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Доброго дня! Столкнулся с проблемой подтекания масла из-под сальника левого привода. Масло слил, сальник поменял, а куда залить масло не знаю... Заливного болта не видно, покурил форумы, говорят заливать через сапун, но, думаю, не могли же инженеры об этом не подумать?! Да и заливать масло через сапун!!! Это же пару дней уйдет, а если шприцем загонять - руки сотрешь... Может кто-то знает? Помогите, пожалуйста! До кучи меняю ремень ГРМ с роликами, свечи, отчет за мной(задефектовал шкив выпускного распредвала)

Марку коробки дай. Если AL4, посмотри в 406, сегодня рисунок загрузил.

 

Не, у него робот. В названии топика указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем разобрался: точно через сапун)! Диаметр его около 1.5см, вставил в него медную трубку около 7мм, через резиновый шланг подцепил к воронке, температура в гараже где-то 5 градусов, 2 литра минут за 15 вошло. Если что, сапун находится ню сверху коробки, закрытый пластиковой черной заглушкой, перед этим нужно снять корпус воздушного фильтра - его сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая проблема, известная всему интернету: gearbox falty...(коробка отказывается включать передачу, иногда глохнет...)

Много перечитал, но может кто-нибудь все-таки решил эту проблему? Пробег 160 Тыщ, сцепление можно поменять, но изменит ли это общую картину? Или-таки сервопривод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем, ребятки, это был механизм переключения передач, т.н. актуатор. Разобрав его, я убедился в этом: в системе механизма есть эдакое пластиковое коромысло, по обе стороны которого округлые поверхности, в которые защелкиваются металлические тяги, соединение подвижное, но нерасчленяющееся(должно быть), но вот кромка одного "сустава" обломалась и тяга почти без усилия выщелкивалась из соединения, т.е. Компьютер считает, что передачу переключил, а по факту нет, вот и ошибка и проблема... Извините, фоток нету, холодно было да и на радостях забыл. Кстати, покупал механизм Sachs, и не удивился, когда на оригинальном под надписью Peugeot увидел искомую фирму)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ребятки, это был механизм переключения передач, т.н. актуатор. Разобрав его, я убедился в этом: в системе механизма есть эдакое пластиковое коромысло, по обе стороны которого округлые поверхности, в которые защелкиваются металлические тяги, соединение подвижное, но нерасчленяющееся(должно быть), но вот кромка одного "сустава" обломалась и тяга почти без усилия выщелкивалась из соединения, т.е. Компьютер считает, что передачу переключил, а по факту нет, вот и ошибка и проблема... Извините, фоток нету, холодно было да и на радостях забыл. Кстати, покупал механизм Sachs, и не удивился, когда на оригинальном под надписью Peugeot увидел искомую фирму)))

Сколько обошлось?И если можно код,или коды деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется сцепление 2052.x2, сам актуатор 2182.c7, вилка сцепления 2117.61, втулка первичного вала 2105.38 - это все по оригиналу, я взял сцепление, актуатор Sachs (2млн+4,5млн), вилку брал оригинал за 800тыс, сальник Sachs за 200тыс. Еще текли сальники приводов 3121.44 и 3121.46 оригинал в экзисте, там какая-то скидка была, хз. В итоге сцепление стояло luk, сказали, что почти новое, а вот выжимной подшипник с обломанным ушком!!!, поэтому взял только его, остальное поменяли. По поводу выжимного и сцепления не знаю, наверное он опять сломался, а то машина при трогании трясется сильно - надо смотреть, по поводу сцепления, читайте, я бы доверился не люку, а заксу, но есть как есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею в виду, что поменяли выжимной без сцепления, но, говорят, что сцепление на этом роботе - расходник, так что, видимо, Sachs еще впереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...