Перейти к содержанию

Пежо 308 Общие вопросы.


garikignat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Если бы указал марку двигателя, возможно, ответ получил бы более конкретный. Работа термостата проверяется рукой, если по мере нагрева двигателя, шланг от термостата или верхняя банка радиатора начинает греться сразу , значит термостат не держит. Если начнет греться после 83-89 термостат работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Если бы указал марку двигателя, возможно, ответ получил бы более конкретный. Работа термостата проверяется рукой, если по мере нагрева двигателя, шланг от термостата или верхняя банка радиатора начинает греться сразу , значит термостат не держит. Если начнет греться после 83-89 термостат работает.

У меня до 89 не доходит, держится на уровне 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же: если верхний шланг нагревается равномерно, а не прт достижении температуры срабатывания термостата, термостат в утиль. Поэтому и греется медленно, хотя могут быть и сопутствующие причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно на 90 стоять четко и ровно при прогретом двигателе . В движении на ХХ не важно.

Если стрелка через 10 мин движения не стоит на 90 - есть вопрос к термостату.

Было - менял. Висела на 70-80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего термос заклинил в открытом состоянии. Патрубки проверял? При рабочем термосе верхний греется с прогревом двигателя, потому что контур открыт, а нижний становится теплым только при нагреве ож до 105°С(на холостых) или при 89° под нагрузкой. Если при прогреве нижний греется одновременно с верхним, то термос заклинил в открытом состоянии. А вообще диагностика сразу все показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае спасся от масложора заменой МСК на впуске и выпуске.Тоже не было никаких подтёков и дым только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

дай машине поработать на холостых минут 5 и газани до 3000-3500 и смотри на белое облако из выхлопной. Если есть, замена МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

дай машине поработать на холостых минут 5 и газани до 3000-3500 и смотри на белое облако из выхлопной. Если есть, замена МСК.

 

Лучше 10 мин и после того как она прогреется.

Не с холодного завпуска. После поездок.

МСК 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Пежо 308, 2009, 1.6, бензин, АТ, 120 л.с.. 

Возник вопрос! При разгоне с первой передачи комп показывает расход 14-16л, нормально ли это? А как скорость наберет и постоянно едешь примерно одинаково то и расход до 7-8 показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на бортовом ( не общий за всю жизнь авто) какой пробег и при этом пробеге средняя скорость и расход.

На память...

Норма примерно 9 литров при средней 30-35.

При средней 20-25 - средний расход будет порядка 11.

При средней 90 - расход примерно 6,5-7

Все цифры по моей машине с АКПП при включенном климате при 95 бензине

 

на секундный расход вообще советую не смотреть  - смысла нет.

 

Можно обнулить пробег и проехать 500км. Глянуть средний расход и среднюю скорость.

потом уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на бортовом ( не общий за всю жизнь авто) какой пробег и при этом пробеге средняя скорость и расход.

На память...

Норма примерно 9 литров при средней 30-35.

При средней 20-25 - средний расход будет порядка 11.

При средней 90 - расход примерно 6,5-7

Все цифры по моей машине с АКПП при включенном климате при 95 бензине

 

на секундный расход вообще советую не смотреть  - смысла нет.

 

Можно обнулить пробег и проехать 500км. Глянуть средний расход и среднюю скорость.

потом уже делать выводы.

вчера только обнулил так что смотреть еще нечего. Просто пугает расход в момент разгона)) 14-16...и это еще умеренно нажимаю на педальку) а если в пол?! Страшно подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а логику включить? При разгоне требуется больше мощности, значит больше топлива подаётся. И чем ниже передача, тем больше по факту будет съедено, потому, как скорость ниже, а работа та же... ну выше и расход. Естественно, судить о расходе на 100 км нужно после 100 км пробега, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а логику включить? При разгоне требуется больше мощности, значит больше топлива подаётся. И чем ниже передача, тем больше по факту будет съедено, потому, как скорость ниже, а работа та же... ну выше и расход. Естественно, судить о расходе на 100 км нужно после 100 км пробега, не меньше.

Это я понимаю. Решил спросить просто, а вдруг.... Неделю назад были проблемы с крышкой картерных газов но ее устранил новой крышкой, но в это же время были пропуски зажигания и поменял свечи, так вот к чему я это, залил 20 литров до смены крышки и замены свечей и проехал 140 км))) но на тот момент уже были проблемы и расход такой же показывал, примерно такой же. Сейчас определенно стало лучше. Так я подумал что проблема может и не ушла) но к счастью...тьфу,тьфу,тьфу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при разгоне за 30 показывает почти всегда, но реальный 6,8... вот и математика)

Теперь я понял... Спасибо! Я ее купил 2 недели назад вот вопрос возник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, кто скажет?! Замена сальника полуоси в акпп с левой стороны, трудемкое занятие?

Наши ремонтники хотят за эту работу 1.2 млн... это адекватная цена?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, пежо308 120л.с 2008...загорелалась ошибка деполюшен ...вызвали диагноста с компом официальным пежо Лексия...все прверил ошибка р1340 ....сказал топливо плохое замравить 98 ....неделю нормально а вчера опять таже картина ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск сгорания в 4ом цилиндре.

1-Смена катушек местами.

Если ошибка не перейдет на другой цилиндр.

2-Замена свечей

 

Если свечи не меняли 20-30 тыс то свечи можно сменить полюбому.

 

Если не уйдет думать дальше. Дальше все серьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие свечи лучше купить? Спасибо

Да жрет....собираюсь мск менять

Свечи на атмосферный 120 лс

NGK 90223

   

 

У всех припробеге 80- 100 начинает жрать. Не переживайте.

Если жрет более 0.5 л на 1000 (пол щупа) надо менять МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка цилиндров на утечки пневмотестером. И все будет понятно.

А что будет понятно?

отметет половину  вариантов - возможно да.

Но далеко до однозначного диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Понятно будет основное, то из-за чего в основном на этих моторах и бывает ошибка по пропускам по цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно будет основное, то из-за чего в основном на этих моторах и бывает ошибка по пропускам по цилиндрам.

Что именно вы имеете в виду?

Какова основная причина возникновения пропусков на данном моторе по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Общие вопросы.
×
×
  • Создать...