Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Yaroslav

Покупка Пежо, выбор модели.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Через какое-то время возникнет необходимость покупки Пежо. Как вариант - сгонять за ним в Белоруссию. Поскольку в Москве очень небольшое предложение, а что есть из желаемого в основном убито в хлам.

Хочется  либо 206-ой сарачик с 1.6 на ручке, либо 406 рестайл 1.8-2 на ручке. Первое особенно хочется и в РФ предложения нет вообще. 

 

Имеет какой-то смысл это затевать? В первую очередь экономически?

 

И если да, есть ли какой-то "профсоюзный" клубный сервис, в которой машину можно отогнать на предмет посмотреть чего покупается?

 

 

 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ сча каждая вторая машина из Рашки...))))есть ли смысл ехать к нам?может надо получше поискать у вас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ сча каждая вторая машина из Рашки...))))есть ли смысл ехать к нам?может надо получше поискать у вас ?

 

Я пока не знаю совсем, пытаюсь разобраться что к чему. В первую очередь понять соотношение цен.

в РФ разве пежо было популярным?

 

Скажем так, мне некоторое время был нужен б/у капот на 306-ой, в РФ его найти не удалось вообще. Хорошо что добрые люди из РБ выручили, причем был даже выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по нашей информации(витебской)французы нах не нужны русакам в плане эксплуатации...поэтому и сливают их занядорага))))

последнее из вытянутого со Смоленска другу-407,бенз,2004 в баксах стал 3700....не упилен внешне...по мотору не знаю-челу понравилось,я просто пригнал...чеков-шмеков на табло не было)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

я по машинам автора, 206 сарай только в РБ и все что касается 406... не продавались массово там эти тачки... вспоминаю ДР в 2009-2010 г... люди с РФ окуевали сколько у нас французов...впринципе корытца эти и посей день колесят в РБ и никогда не катали в РФ.  Так что вполне реально тут найти тачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам пежо? Чтобы потом опять капот искать?

 

А какие есть альтернативы в соотношении стоимость экплуатации-надежность-комфорт-управляемость-безопасность?

 

Капот я искал на 306-ой, который совершенно отдельная история. В РФ их было официально продано значительно меньше даже чем 406-х купешек. И когда я его покупал 15 лет назад я как бы осознавал что случись чего, с кузовщиной будет непросто.

я по машинам автора, 206 сарай только в РБ и все что касается 406... не продавались массово там эти тачки... вспоминаю ДР в 2009-2010 г... люди с РФ окуевали сколько у нас французов...впринципе корытца эти и посей день колесят в РБ и никогда не катали в РФ.  Так что вполне реально тут найти тачку

 

Именно так. Я к 206 сарайчику приценялся новому, но он стоил просто неприлично много. Поэтому и не продавался почти.

И потом периодически я поглядывал вторичный рынок, очень редко всплывали только совсем убитые, и 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям, в т.ч. и по кузовщине проще в Беларуси купить. и доставить в Россию или поездом или прочими транспортными компаниями. Я уже очень много раз так отправлял. причем люди говорили, что им так на много выгоднее, чем покупать у себя в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация давно изменилась, и если смотреть по ценам на экзисте, то в рб прилично дороже россии.

взять тот же задний ступичный скф для 607, у нас он стоит 71$ в росcии 50$ тот же самый. и так по всем позициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

ректор, разговор про бу моторы и кузовщину, я надеюсь ты бу подшипник не ставишь на свой ролсройс?

 

зч можно отправить или тмф транс (главдоставка) или ТК КИТ... бываю 2 разв в неделю на их складах, чего только в РФ не шлют) . Распилы даже... 

 

так что смотри ABW.by и тебе отправят хоть болт от БЕЛАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу изучения вопрос возник - а как тот же 206SW (или 406-ой) вообще можно ввезти в РФ? Может кто-то в курсе?

 

Вариантов  206SW в РБ предлагается масса, просто слюнки текут, есть чего приехать и посмотреть. Но Евро-5 на том же TU5JP4 никаким образом быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто уже в РБ, то евро 5 или 4... не имеет значения. Таможенный союз... ИМХО

 

Насколько я смог понять из того что уже вычитал - машины без Евро5 из РБ  считаются т.н. непроходными. Таможить их за деньги не надо, но на них таможня не выдает ПТС. А если и выдает (по левому сертификату), то его потом запросто аннулируют в гаевне при постановке на учет.

Но может быть я все пронял неправильно, поэтому и вопрос возник, может у кого-то есть опыт на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Ребята, 6-й год на 406 hdi, долго определялся с моделью и доволен выбором.

Теперь есть необходимость переходить на более вместительных вариант на 7 или 8 пассажирских мест. Хотелось бы Пежо, но и советы по другим моделям не оставлю без внимания.

1. Пожалуйста, подскажите модель.

2. После морозов ниже -25 и нашей солярки обдумываю о переходе на бензиновый двигатель (считаю, что с ним меньше проблем будет в морозы и он резвее), что скажете, поделитесь опытом, может я ошибаюсь.

3. Планирую обращаться к "автогонщику", чтобы пригнали авто из-за границы ( у него же брал тот на котором теперь езжу). Думаю, что у нас (РБ) врядли будут продавать что-то хорошее, разве в виде единичного исключения. Поправьте, если не прав.

Благодарен всем, кто ответит и напишет свое аргументированное мнение.

С уважением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-8 мест это минивены 807-го семейства или Эксперта. После стольких лет на 406 первый Эксперт (второй в рестайле)  вряд ли подойдёт в плане комфорта, но это единственный вариант с бензиновым мотором, потому как Эксперт 3 уже комплектовался только дизелями. 

У 807 оптимальным выбором является 2,2i, хотя предпочтение всё же лучше отдать дизельному двигателю. При правильном подходе машина заведётся в любой мороз. А вот бензинка рискует стукануть, особенность такая у них, масло выгонять через щуп. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч. сказал:

 

У 807 оптимальным выбором является 2,2i, хотя предпочтение всё же лучше отдать дизельному двигателю. При правильном подходе машина заведётся в любой мороз. А вот бензинка рискует стукануть, особенность такая у них, масло выгонять через щуп. 

Ты издеваешься, как может быть 2.2i оптимален на такой тяжелой машине с аэродинамикой чемодана, у нее расход будет не меньше 15 литров. На таких машинах оптимален однозначно дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leon_406 сказал:

Ты издеваешься, как может быть 2.2i оптимален на такой тяжелой машине с аэродинамикой чемодана, у нее расход будет не меньше 15 литров. На таких машинах оптимален однозначно дизель.

Если ты считаешь оптимальным V6, оставляй отзыв об опыте, который ты получил на такой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, благодарю за участие. Бензин озвучивал как вариант, потому как в сильные морозы (ниже 25) почти не мог завестись ( чтобы с утра поехать, дежурили с женой - каждые 4-5 часов заводили на 5-7 минут авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 406 пересел на 407, а затем на 807. Сейчас С8. Все дизеля. О выборе ничуть не жалею.
Из мнивэнов лично я считаю 807/С8 одними из лучших.
Как вариант ещё, можно рассмотреть Эксперт (Джампи, Скудо) в таком кузове:
peugeot-expert-1996-2009-1_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Punk2904, благодарю, а можно немного подробнее о 807 (почему считаете одними из лучших?), что понравилось, какие минусы, на что обратить внимание при покупке и при эксплуатации? Какого года лучше брать, если бюджет ограничен, и, может, лучше пригнать из-за границы (Литва, например), чтобы по Беларуси еще не поездивший был? На какую сумму рассчитывать, чтобы машинку взять более менее приличную (на несколько лет без кап. ремонтов)?

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фото, это же Эксперт. Модель повместительнее,  чем 807. И еще в 807 дверки задние моторчик открывает (а если сломается)?

И те вопросы. что выше писал, больше к модели эксперт относятся - она как-то больше пока нравиться (внешне и по габаритам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троша, вот ссылка на мой развернутый отзыв о С8 (он же 807): C8. Выбор и покупка. - С8 - Ситроен-клуб Беларусь
По остальным вопросам:
Я лично считаю что пригнать свежий из Европы самый лучший вариант, но и самый дорогой - за минивэн 2012-2013 года придётся вывалить не менее 15 тыс. у.е. Чтобы купить достойный вариант у нас, хоть и по-старее, нужно очень долго и упорно искать, подавляющее большинство в продаже изрядно уставшие.
Эксперт вместительнее, но он микроавтобус, а не минивэн - это означает, что и комфорт совсем не тот, и комплектации, и шумка, и отделка салона. Но стоит при этом недешево. Но в тоже время у него есть и свои плюсы. Тут зависит от целей использования.
По сдвижным дверям - у меня и 807 был с обычными механическими дверями, и С8 сейчас тоже. Хотя я бы на этом не зацикливался - нормально электродвери работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2017 в 07:41, punk2904 сказал:

Эксперт вместительнее, но он микроавтобус, а не минивэн - это означает, что и комфорт совсем не тот, и комплектации, и шумка, и отделка салона. Но стоит при этом недешево. Но в тоже время у него есть и свои плюсы. Тут зависит от целей использования.

Благодарю, новая и полезная для меня информация. Видел 807 с кожаным (или кожзам - не знаю) салоном весьма уютно смотрится, на комфорт тоже обращаю внимание, в длительных поездках с семьей это не маловажный фактор.

Еще хотел спросить:

1. На большинстве машин после 2000 года ставят сажевые фильтры, читал, что с ними при использовании нашего диз.топлива часто возникают проблемы. Так ли это и сколько стоит решение такого момента (причем решение, после которого машина не будет дымить как паровоз)? Может это мелочь и есть моменты на которые стоит обратить большее внимание?

2. Когда приобрел 406 (hdi, 1999 г.в.) был доволен, что в нем минимум электроники и оснащения удобствами (передние стеклоподъемники, кондиционер, заслонка салона (воздухозабор), электроподогрев боковых зеркал) т.к.  видел сколько много машин стоит в очереди на ремонт к автоэлектрикам. Часто ли возникали у Вас проблемы с 807 (если да, то в чем именно).

3. Если нужно ехать в путешествие и нет возможности убрать сиденья, много ли места остается для багажа по сравнению с 406 моделью (седан)? Если исполнения кузова 807 с возможностью установки багажника (лодочки)?

В 20.08.2017 в 07:41, punk2904 сказал:

Я лично считаю что пригнать свежий из Европы самый лучший вариант,

У меня такое же мнение. Когда пришла моя 406 из-за границы, то знакомый водитель с большим стажем не мог с уверенность сказать бензин это или дизель, так тихо работал мотор. Это было на 225 тыс. км по счетчику (+ была сервисная книжка и даже 3 родных ключа), а теперь, когда перевалило за 320 тыс. уже мотор работает с дизельным шумком, далеко не так как тогда. Но то, что машина в РБ только в одних руках сразу видно. Она и полироль периодически видит и хай-гировские присадки и своевременный ремонт и аккуратную езду.

С уважением

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 406 пересел на 807 (точнее, фиат улисс). Год поездил, полностью доволен машиной, все места полноразмерные, места вагон, 2,2 дизель ездит шустро. Зимой как у всех дизелей - если все свечи ок (на 2,2 доступ к ним сложнее) на хорошем аккуме и неуставшем двигателе (компрессию надо проверять) заведётся в -20 без вопросов. Покупать машину для Беларуси с прицелом на температуры -25 - несколько странно. При такой температуре любая эксплуатация машины(бензиновой тоже) - насилие, экран едва горит, передачи едва втыркаются. Да, у меня была заводская вебаста - по зиме очень хорошая штука для обогрева салона. И ESP оказалась приятной вещью.

Из проблем - свистела турбина, досвистелась до ремонта. В остальном огонь. И двери были ручными.

 

Семья росла слишком быстро, сейчас эксперт в длинной базе. Ибо в 807 за третьим рядом поместятся только узкие чемоданы\пакеты. 3 ряда сидений, а в багажник помещается коляска-джип в разложенном состоянии. Из минусов - могла бы быть лучше вентиляция салона (медленно греется). И пару раз менял радиатор кондея. В остальном огонь вообще. Скучаю немного по маленьким машинам, ибо в садик отвозить 1 ребёнка на таком линкоре иногда напрягает. Посматриваю на 406 как на вторую машину :) 

И да, эксперт, даже длинный - минивэн. После 807 пересел на него вообще легко - только обзор при движении назад чуть хуже, тк машина намного выше.

А вот с 406 на 807 было необычно... пару раз боками цеплял, не рассчитав габаритов.

Изменено пользователем Vadik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дизель такой 1.6HDI, что PSA начали ставить его на минивыны. К примеру С4 Пикассо сплошь и рядом 1.6. Я думал такой дизель для 2хх -3хх моделей. Но такой "сундук" таскать? Даже для 407 не хил ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный движок, не большого объёма, следовательно, экологичный и экономичный. 110 лс и 240 (260) нм хватает практически любому кузову. Не спорткар, конечно, но едет достаточно бодро. Довелось прокатиться на похожем авто, едет вполне себе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...