Перейти к содержанию

Покупка Пежо, выбор модели.

Оценить эту тему:


Yaroslav

Рекомендуемые сообщения

Через какое-то время возникнет необходимость покупки Пежо. Как вариант - сгонять за ним в Белоруссию. Поскольку в Москве очень небольшое предложение, а что есть из желаемого в основном убито в хлам.

Хочется  либо 206-ой сарачик с 1.6 на ручке, либо 406 рестайл 1.8-2 на ручке. Первое особенно хочется и в РФ предложения нет вообще. 

 

Имеет какой-то смысл это затевать? В первую очередь экономически?

 

И если да, есть ли какой-то "профсоюзный" клубный сервис, в которой машину можно отогнать на предмет посмотреть чего покупается?

 

 

 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В РБ сча каждая вторая машина из Рашки...))))есть ли смысл ехать к нам?может надо получше поискать у вас ?

 

Я пока не знаю совсем, пытаюсь разобраться что к чему. В первую очередь понять соотношение цен.

в РФ разве пежо было популярным?

 

Скажем так, мне некоторое время был нужен б/у капот на 306-ой, в РФ его найти не удалось вообще. Хорошо что добрые люди из РБ выручили, причем был даже выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по нашей информации(витебской)французы нах не нужны русакам в плане эксплуатации...поэтому и сливают их занядорага))))

последнее из вытянутого со Смоленска другу-407,бенз,2004 в баксах стал 3700....не упилен внешне...по мотору не знаю-челу понравилось,я просто пригнал...чеков-шмеков на табло не было)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по машинам автора, 206 сарай только в РБ и все что касается 406... не продавались массово там эти тачки... вспоминаю ДР в 2009-2010 г... люди с РФ окуевали сколько у нас французов...впринципе корытца эти и посей день колесят в РБ и никогда не катали в РФ.  Так что вполне реально тут найти тачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам пежо? Чтобы потом опять капот искать?

 

А какие есть альтернативы в соотношении стоимость экплуатации-надежность-комфорт-управляемость-безопасность?

 

Капот я искал на 306-ой, который совершенно отдельная история. В РФ их было официально продано значительно меньше даже чем 406-х купешек. И когда я его покупал 15 лет назад я как бы осознавал что случись чего, с кузовщиной будет непросто.

я по машинам автора, 206 сарай только в РБ и все что касается 406... не продавались массово там эти тачки... вспоминаю ДР в 2009-2010 г... люди с РФ окуевали сколько у нас французов...впринципе корытца эти и посей день колесят в РБ и никогда не катали в РФ.  Так что вполне реально тут найти тачку

 

Именно так. Я к 206 сарайчику приценялся новому, но он стоил просто неприлично много. Поэтому и не продавался почти.

И потом периодически я поглядывал вторичный рынок, очень редко всплывали только совсем убитые, и 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запчастям, в т.ч. и по кузовщине проще в Беларуси купить. и доставить в Россию или поездом или прочими транспортными компаниями. Я уже очень много раз так отправлял. причем люди говорили, что им так на много выгоднее, чем покупать у себя в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация давно изменилась, и если смотреть по ценам на экзисте, то в рб прилично дороже россии.

взять тот же задний ступичный скф для 607, у нас он стоит 71$ в росcии 50$ тот же самый. и так по всем позициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ректор, разговор про бу моторы и кузовщину, я надеюсь ты бу подшипник не ставишь на свой ролсройс?

 

зч можно отправить или тмф транс (главдоставка) или ТК КИТ... бываю 2 разв в неделю на их складах, чего только в РФ не шлют) . Распилы даже... 

 

так что смотри ABW.by и тебе отправят хоть болт от БЕЛАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По ходу изучения вопрос возник - а как тот же 206SW (или 406-ой) вообще можно ввезти в РФ? Может кто-то в курсе?

 

Вариантов  206SW в РБ предлагается масса, просто слюнки текут, есть чего приехать и посмотреть. Но Евро-5 на том же TU5JP4 никаким образом быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто уже в РБ, то евро 5 или 4... не имеет значения. Таможенный союз... ИМХО

 

Насколько я смог понять из того что уже вычитал - машины без Евро5 из РБ  считаются т.н. непроходными. Таможить их за деньги не надо, но на них таможня не выдает ПТС. А если и выдает (по левому сертификату), то его потом запросто аннулируют в гаевне при постановке на учет.

Но может быть я все пронял неправильно, поэтому и вопрос возник, может у кого-то есть опыт на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех!

Ребята, 6-й год на 406 hdi, долго определялся с моделью и доволен выбором.

Теперь есть необходимость переходить на более вместительных вариант на 7 или 8 пассажирских мест. Хотелось бы Пежо, но и советы по другим моделям не оставлю без внимания.

1. Пожалуйста, подскажите модель.

2. После морозов ниже -25 и нашей солярки обдумываю о переходе на бензиновый двигатель (считаю, что с ним меньше проблем будет в морозы и он резвее), что скажете, поделитесь опытом, может я ошибаюсь.

3. Планирую обращаться к "автогонщику", чтобы пригнали авто из-за границы ( у него же брал тот на котором теперь езжу). Думаю, что у нас (РБ) врядли будут продавать что-то хорошее, разве в виде единичного исключения. Поправьте, если не прав.

Благодарен всем, кто ответит и напишет свое аргументированное мнение.

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-8 мест это минивены 807-го семейства или Эксперта. После стольких лет на 406 первый Эксперт (второй в рестайле)  вряд ли подойдёт в плане комфорта, но это единственный вариант с бензиновым мотором, потому как Эксперт 3 уже комплектовался только дизелями. 

У 807 оптимальным выбором является 2,2i, хотя предпочтение всё же лучше отдать дизельному двигателю. При правильном подходе машина заведётся в любой мороз. А вот бензинка рискует стукануть, особенность такая у них, масло выгонять через щуп. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

 

У 807 оптимальным выбором является 2,2i, хотя предпочтение всё же лучше отдать дизельному двигателю. При правильном подходе машина заведётся в любой мороз. А вот бензинка рискует стукануть, особенность такая у них, масло выгонять через щуп. 

Ты издеваешься, как может быть 2.2i оптимален на такой тяжелой машине с аэродинамикой чемодана, у нее расход будет не меньше 15 литров. На таких машинах оптимален однозначно дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leon_406 сказал:

Ты издеваешься, как может быть 2.2i оптимален на такой тяжелой машине с аэродинамикой чемодана, у нее расход будет не меньше 15 литров. На таких машинах оптимален однозначно дизель.

Если ты считаешь оптимальным V6, оставляй отзыв об опыте, который ты получил на такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, благодарю за участие. Бензин озвучивал как вариант, потому как в сильные морозы (ниже 25) почти не мог завестись ( чтобы с утра поехать, дежурили с женой - каждые 4-5 часов заводили на 5-7 минут авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 406 пересел на 407, а затем на 807. Сейчас С8. Все дизеля. О выборе ничуть не жалею.
Из мнивэнов лично я считаю 807/С8 одними из лучших.
Как вариант ещё, можно рассмотреть Эксперт (Джампи, Скудо) в таком кузове:
peugeot-expert-1996-2009-1_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Punk2904, благодарю, а можно немного подробнее о 807 (почему считаете одними из лучших?), что понравилось, какие минусы, на что обратить внимание при покупке и при эксплуатации? Какого года лучше брать, если бюджет ограничен, и, может, лучше пригнать из-за границы (Литва, например), чтобы по Беларуси еще не поездивший был? На какую сумму рассчитывать, чтобы машинку взять более менее приличную (на несколько лет без кап. ремонтов)?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото, это же Эксперт. Модель повместительнее,  чем 807. И еще в 807 дверки задние моторчик открывает (а если сломается)?

И те вопросы. что выше писал, больше к модели эксперт относятся - она как-то больше пока нравиться (внешне и по габаритам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троша, вот ссылка на мой развернутый отзыв о С8 (он же 807): C8. Выбор и покупка. - С8 - Ситроен-клуб Беларусь
По остальным вопросам:
Я лично считаю что пригнать свежий из Европы самый лучший вариант, но и самый дорогой - за минивэн 2012-2013 года придётся вывалить не менее 15 тыс. у.е. Чтобы купить достойный вариант у нас, хоть и по-старее, нужно очень долго и упорно искать, подавляющее большинство в продаже изрядно уставшие.
Эксперт вместительнее, но он микроавтобус, а не минивэн - это означает, что и комфорт совсем не тот, и комплектации, и шумка, и отделка салона. Но стоит при этом недешево. Но в тоже время у него есть и свои плюсы. Тут зависит от целей использования.
По сдвижным дверям - у меня и 807 был с обычными механическими дверями, и С8 сейчас тоже. Хотя я бы на этом не зацикливался - нормально электродвери работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2017 в 07:41, punk2904 сказал:

Эксперт вместительнее, но он микроавтобус, а не минивэн - это означает, что и комфорт совсем не тот, и комплектации, и шумка, и отделка салона. Но стоит при этом недешево. Но в тоже время у него есть и свои плюсы. Тут зависит от целей использования.

Благодарю, новая и полезная для меня информация. Видел 807 с кожаным (или кожзам - не знаю) салоном весьма уютно смотрится, на комфорт тоже обращаю внимание, в длительных поездках с семьей это не маловажный фактор.

Еще хотел спросить:

1. На большинстве машин после 2000 года ставят сажевые фильтры, читал, что с ними при использовании нашего диз.топлива часто возникают проблемы. Так ли это и сколько стоит решение такого момента (причем решение, после которого машина не будет дымить как паровоз)? Может это мелочь и есть моменты на которые стоит обратить большее внимание?

2. Когда приобрел 406 (hdi, 1999 г.в.) был доволен, что в нем минимум электроники и оснащения удобствами (передние стеклоподъемники, кондиционер, заслонка салона (воздухозабор), электроподогрев боковых зеркал) т.к.  видел сколько много машин стоит в очереди на ремонт к автоэлектрикам. Часто ли возникали у Вас проблемы с 807 (если да, то в чем именно).

3. Если нужно ехать в путешествие и нет возможности убрать сиденья, много ли места остается для багажа по сравнению с 406 моделью (седан)? Если исполнения кузова 807 с возможностью установки багажника (лодочки)?

В 20.08.2017 в 07:41, punk2904 сказал:

Я лично считаю что пригнать свежий из Европы самый лучший вариант,

У меня такое же мнение. Когда пришла моя 406 из-за границы, то знакомый водитель с большим стажем не мог с уверенность сказать бензин это или дизель, так тихо работал мотор. Это было на 225 тыс. км по счетчику (+ была сервисная книжка и даже 3 родных ключа), а теперь, когда перевалило за 320 тыс. уже мотор работает с дизельным шумком, далеко не так как тогда. Но то, что машина в РБ только в одних руках сразу видно. Она и полироль периодически видит и хай-гировские присадки и своевременный ремонт и аккуратную езду.

С уважением

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 406 пересел на 807 (точнее, фиат улисс). Год поездил, полностью доволен машиной, все места полноразмерные, места вагон, 2,2 дизель ездит шустро. Зимой как у всех дизелей - если все свечи ок (на 2,2 доступ к ним сложнее) на хорошем аккуме и неуставшем двигателе (компрессию надо проверять) заведётся в -20 без вопросов. Покупать машину для Беларуси с прицелом на температуры -25 - несколько странно. При такой температуре любая эксплуатация машины(бензиновой тоже) - насилие, экран едва горит, передачи едва втыркаются. Да, у меня была заводская вебаста - по зиме очень хорошая штука для обогрева салона. И ESP оказалась приятной вещью.

Из проблем - свистела турбина, досвистелась до ремонта. В остальном огонь. И двери были ручными.

 

Семья росла слишком быстро, сейчас эксперт в длинной базе. Ибо в 807 за третьим рядом поместятся только узкие чемоданы\пакеты. 3 ряда сидений, а в багажник помещается коляска-джип в разложенном состоянии. Из минусов - могла бы быть лучше вентиляция салона (медленно греется). И пару раз менял радиатор кондея. В остальном огонь вообще. Скучаю немного по маленьким машинам, ибо в садик отвозить 1 ребёнка на таком линкоре иногда напрягает. Посматриваю на 406 как на вторую машину :) 

И да, эксперт, даже длинный - минивэн. После 807 пересел на него вообще легко - только обзор при движении назад чуть хуже, тк машина намного выше.

А вот с 406 на 807 было необычно... пару раз боками цеплял, не рассчитав габаритов.

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что за дизель такой 1.6HDI, что PSA начали ставить его на минивыны. К примеру С4 Пикассо сплошь и рядом 1.6. Я думал такой дизель для 2хх -3хх моделей. Но такой "сундук" таскать? Даже для 407 не хил ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный движок, не большого объёма, следовательно, экологичный и экономичный. 110 лс и 240 (260) нм хватает практически любому кузову. Не спорткар, конечно, но едет достаточно бодро. Довелось прокатиться на похожем авто, едет вполне себе ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...