jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют. А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Не уверен про твою машину, но датчиков может быть 2 . Один на приборку, другой на мозги, надо посмотреть схемы. А дальше или проверить измерив сопротивление или тупо поменять, ибо он не дорогой должен быть. В мех части моника где-то могла собака порыться. Пожет дюза на форсунке слишком большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Не уверен про твою машину, но датчиков может быть 2 . Один на приборку, другой на мозги, надо посмотреть схемы. А дальше или проверить измерив сопротивление или тупо поменять, ибо он не дорогой должен быть. В мех части моника где-то могла собака порыться. Пожет дюза на форсунке слишком большая. Ну...вот...как бы... хотелось бы найти специалиста,что бы разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сам откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сам откуда? Могилёв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кто тут могилевский, Хулиган, вроде, они подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кто тут могилевский, Хулиган, вроде, они подскажут. Буду ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Напиши ему в личку, так будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Напиши ему в личку, так будет проще. Ок ,СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 По бензинкам не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 По бензинкам не подскажу. Понял,извиняйте за беспокойствие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 По бензинкам не подскажу. Так подскажи, кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют. Показателем смеси (бедная, богатая) всегда был цвет нагара на изоляторах свечей. Вы с этим не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Согласен, просто занимаемся лечением по интернету, а по симптомам как раз подходит, на лянче с таким же мотором был винова термостат и датчик температуры, мотор работал ровно, но жрал 17 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Так что ???В Могилёве специалистов НЕТ ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 СТО на каждом ходу, а специалистов нет. Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 СТО на каждом ходу, а специалистов нет. Вот так вот. АГА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Давай я тебе расскажу правду об СТО: 1. Электрики - умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт. 2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност) 3. Мастера по двигателям и т.д. - А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться. Дальше продолжать? ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает. Изменено 7 января, 2015 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют. А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики... А 15 мин. до 70 град. на бензинке это не много? ПЫ.СЫ. Всего лишь спрашиваю. В бензинках ни рылом, ни мясом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Это нормально, но может стоять 2 датчика, один на приборы, а другой на мозг. Может сегодня доберусь до компа и гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Давай я тебе расскажу правду об СТО: 1. Электрики - умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт. 2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност) 3. Мастера по двигателям и т.д. - А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться. Дальше продолжать? ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает. +100500 и готов денег дать, а не кому. Хорошего спеца днём с огнём, как говорится)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Давай я тебе расскажу правду об СТО: 1. Электрики - умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт. 2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност) 3. Мастера по двигателям и т.д. - А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться. Дальше продолжать? ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает. Ну вот в точку...))) Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют. А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики... А 15 мин. до 70 град. на бензинке это не много? ПЫ.СЫ. Всего лишь спрашиваю. В бензинках ни рылом, ни мясом. Эт я писал при минусовой температуре...-10,-15....и на тахометре 1150... Это нормально, но может стоять 2 датчика, один на приборы, а другой на мозг. Может сегодня доберусь до компа и гляну. Если не затруднит... Изменено 7 января, 2015 пользователем jek8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Давай я тебе расскажу правду об СТО: 1. Электрики - умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт. 2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност) 3. Мастера по двигателям и т.д. - А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться. Дальше продолжать? ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает. +100500 и готов денег дать, а не кому. Хорошего спеца днём с огнём, как говорится)))... Завтра поеду замерю СО СН...на Лазаренко...ну..и там еще проконсультируюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Сегодня заезжал на Лазаренко на диагностику....СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от 1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??... Изменено 8 января, 2015 пользователем jek8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На Лазаренко уже нет того нормального диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 ...СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от 1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??... Не может. Для двигателя важно качество смеси, оно бы проявилось в СО и на свечах, и на работе движка. Я склонен грешить на механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) о, еще один друг по несчастью) с таким же авто) Если будешь "ковырятся" сам, для начала проверь два датчика: ДТВВ (датчик температуры впрыскиваемого воздуха) и ДЖОТ (датчик температуры охлаждающей жидкости), не "льет" ли форсунка и давление в тапливной рампе. Можешь обойтись "малой кровью", и самому проверить не тяжело. 1. ДТВВ: На верхней части моноинжа сними разьем, который на форсунку идет. Увидишь четыре контакта: у меня (пежо 306 1,4, 1993 год) два крайних правых (1-2) отвечают за ДТВВ, два крайних левых (3-4) - форсунка. Мультиметром измерь сопротивление: на форсунке должно быть в пределах 1,2...1,6 Ом. На ДТВВ сопротивление должно менятся в зависимости от температуры (смотри рисунок внизу) Сними воздуховод, чтобы видить сам датчик и форсунку, ДТВВ нагревай обычным феном и по мере его нагревания, сопротивление должно изменятся. Значения его должны быть в пределах табличных. 2. Проверь грубым способом не заливает ли форсунка: Конечно в идеале снять верхнюю часть моноинжа вместе с ней, но можно постараться и без снятия. Включи зажигание (авто не заводи!) - во внутрь моноинжа (ты верх уже снял, когда ДТВВ проверял) просунь тряпку (сухую) или кусок газеты (можно положить прямо на саму заслонку), еще лучше - притулить прям к "жалу" форсунки. В течении пары тройки минут (при включенном зажигании) капель и потёков быть не должно. 3. ДЖОТ: находится на блоке двигателя, возле термостата (там два датчика - один с синей фишкой, второй с зеленой - вычитал, что вроде синий, сегодня иду в гараж тоже его проверять) В идеале обратно таки его нужно снять. Но для этого надо слить ОЖ с системы (хотя бы до уровня, ниже самого датчика), потом принести домой и кипятить в ёмкости, и ложить в морозилку)) для того чтобы сверить показания сопротивления в определенных температурных режимах. Если не снимать, можно замерить хотя бы два показания: на "холодном" двиге и сверить с табличными, и на прогретом авто... и обратно сверить с табличными (рисунок по показаниям внизу) По датчику так же нужно проверить подающее на него напряжение (должно быть около 5 В) и его выходное напряжение, которое с него идет на ЭБУ (вычитал, в пределах 3 В для "холодного двига и 0,5 В для "горячего"). Детально, к какому контакту что подключать - еще не разобрался. Если будет интересовать, позже напишу что куда втыкал). 4. Замерь давление в рампе. Нужен манометр (у меня обычный "маде ин СССР". Для начала снять давление в системе. По "мурзилке" нужно под рулём в салоне в блоке предохранителей вытянуть предохранитель №35 (15А). Завести авто и на ХХ ждать, пока не заглохнет. Я за этот предохранитель тогда не знал (да и щас не знаю, тот ли он или нет) Для моего авто хватило часа просто постоять, чтобы давление в рампе ушло в никуда. Снимаешь шланг подачи к монику и через "тройник" подключаешь манометр. а. Включаешь зажигание: давление должно поднятся хотя бы до 0,7 атм. б. Заводишь авто: давление должно быть в пределах 0,9-1,1 атм! - если больше - значить это вероятная причина "залива" и регулятор давления топлива претендент на чистку-замену. При прогазовке давление падать не должно (иначе насосу приходит конец). в. При выключении зажигания давление в системе должно держатся. У меня упало до уровня 0,8 атм. и постепенно понижалось. Это, по моему скромному мнению, первоначальные моменты, которые надо проверить. Это если будешь пробовать сам. Конечно лучше подключить к компу и сделать диагностику... А по поводу моноинжа - есть сайт, где по маркировке дроссельной заслонки можно посмотреть, на какие авто она ставится. Сзади дроссельной заслонки , со стороны салона (там еще два отверстивия, в один из которых входит тонкий шланг) место маркировки. Подлезь туда фотиком и сфотографируй номер. Должно быть: х ххх ххх ххх. Заходишь на сайт http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=1233&page_no=1 и ищешь в списке свой дроссель и от какого он авто. Только жаль нету обьема двига. Может на каких других сайтах найдешь. Так я понял, что у меня стоит от Фольксваген Гольф 3 1993 года) Изменено 9 января, 2015 пользователем Pavel-san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 ...СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от 1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??... Не может. Для двигателя важно качество смеси, оно бы проявилось в СО и на свечах, и на работе движка. Я склонен грешить на механику. СО- 0.24-0.33 А что именно смотреть по механике...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) ----------- Это если будешь пробовать сам. Конечно лучше подключить к компу и сделать диагностику... А по поводу моноинжа - есть сайт, где по маркировке дроссельной заслонки можно посмотреть, на какие авто она ставится. Сзади дроссельной заслонки , со стороны салона (там еще два отверстивия, в один из которых входит тонкий шланг) место маркировки. Подлезь туда фотиком и сфотографируй номер. Должно быть: х ххх ххх ххх. Заходишь на сайт http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=1233&page_no=1 и ищешь в списке свой дроссель и от какого он авто. Только жаль нету обьема двига. Может на каких других сайтах найдешь. Так я понял, что у меня стоит от Фольксваген Гольф 3 1993 года) Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО... .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??)) Изменено 9 января, 2015 пользователем jek8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО... .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??)) Я с Украины) та же проблема - толкового мастера в городе "днём с огнём...", перелопатил кучу сайтов и литературы по моновпрыску, насмотрелся видео, и в бой)) Удачи с поисками диагноста) Изменено 10 января, 2015 пользователем Pavel-san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения