aleksei Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 какое масло нужно для мотора 1,4 с пробегом 200000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qro Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 10w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 в моем 5W40 total 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 лит то которое было. в такой мотор еще и 5w40 нормально будет, если до этого долго не лили 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Пришли морозы и в моей машинке снова хлыщет масло из-под щупа (306, 1,8Б). В прошлые морозы (они были не такие сильные) была такая же проблема. Мне посоветовали почистить крышку от белой каши. Я почистила и стало все ок. Объяснили тем, что мой Пыжик не рассчитан на сильные морозы. Сегодня пока доехала до работы, масло распрыскивалось больше чем тогда, уже пошел запах в салон. Вот думаю я теперь, может существует серьезная неисправность, я уже боюсь на ней ездить. Может кто сталкивался с таким вопросом. И еще, может из-за этого падать обороты и машина глохнуть. И потом завести ее очень проблематично. Вчера такое случилось, но потом завела и вроде все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В вентиляции картера, из за конденсата, обмерзает сеточка в шланге и картерные газы идут по пути наименьшего сопротивления - через щуп. Мыть систему вентиляции картера, в частности во многих машинах стоит сеточка которая и забивается. В морозы надо сильно прогреть машину и ехать на низких оборотах, этого бывает достаточно, что бы избежать выброса масла.ps это не первый случай!! думали масло г... , нет, сильный мороз, повышенная влажность и короткие поездки приводят к такому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Согласен Димон. Тогда скажи мне - почему она (эта сеточка) забивается? Именно потому что масло Г..но! А как иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Забивается из-за конденсата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Согласен Димон. Тогда скажи мне - почему она (эта сеточка) забивается? Именно потому что масло Г..но! А как иначе?Масло Total - только поменяла, а по отзывам на форуме оно очень даже и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Масло Total - только поменяла, а по отзывам на форуме оно очень даже и ничего.Согласне на все 100, что хорошее. тогда выход - только чистка... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 не в масле дело, люди из россии пишут, таже хня. -20 и всё под капотом, марка масла у всех разная, а вот закономерность пока в малом диаметре вентиляционной трубки. Сча один механик разбирается с этим конструктивным "наворотом" и как кроме профилактики (чистка\мойка, теплый гараж) можно избавиться от этой беды, как только всё вскроется, так сразу и солью инф. что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ... ну а пока для Галики совет не ездить в -20 (беречь машину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ... ну а пока для Галики совет не ездить в -20 (беречь машину).Вы советуете не ездить? Это вредно для машины? извините, если вопрос глупый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 езди, только масла долей и не крути мотор. Предварительно на холостых хорошо прогрей или на оч низких оборотах езди. Kickdown не используй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 езди, только масла долей и не крути мотор. Kickdown не используй Спасибо за разрешение, уровень масла проверила - нормальный. Kickdown сегодня утром был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Дима, у ней автомат.... там обороты не настроишь... плавно ездить помогет, но тоже сомневаюсь.... но в шумахера играть точно не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Дима, у ней автомат.... там обороты не настроишь... плавно ездить помогет, но тоже сомневаюсь.... но в шумахера играть точно не надо...ну дык я ж с учетом АКПП предупредил про kickdawn, в России чел прогревает с открытым капотом и открученными пробками, 20мин, потом едет и после работы такая же .... он уже в экстазе от таких "предстартовых подготовок", ехать 20 мин, а с учетом "танцев" час получается Скоро на днях что то сделают, кардинальное, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Да в 1,8 проблема со шлангами, там изгибы на 90 градусов. Прфилактика осенью (снять и мыть под краном). URRI расскажи как это ты делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ребята, решила я поберечь машину - поехала вчера домой на автобусике, а сегодня на работу на маршруточке. Так с Сухарево добраться до центра ровно час. Как-то хочеться мне на машинке уже покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ребята, решила я поберечь машину - поехала вчера домой на автобусике, а сегодня на работу на маршруточке. Так с Сухарево добраться до центра ровно час. Как-то хочеться мне на машинке уже покататьсяДень первый!! пока прикольно? как только получишь прицельный перегарный чих в автобусике , сразу пежотик заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 День первый!! пока прикольно? как только получишь прицельный перегарный чих в автобусике , сразу пежотик заведется Да и в первый день уже не прикольно Что не сделаешь ради любимого пыжика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Люди с MG возились, суть свелась к выводу шланга вентиляции картера под мотор (как в жигулях у которых мотор присмерти) и изоляции входного отверстия в блоке дросселей, куда ранее входил вентиляционный шланг из картера.ЦИТАТА..........Вообще мое решение анологичной проблемы:И у меня была такая поблемка. Выбило не только щуп с маслом но и боковую крышку выпускного распредвала . Вспомнил после - Летом ребята настоятельно рекомендовали вообще снять эту трубку с драсселя и удлинив пустить под движок... ну а на дросселе отверстите на зиму заглушить.Провел все операции, итог1. Оборты более не плавают и не прыгают, стабильно2. масло не выбивало даже по трассе при -25СПри удлинении необходим шланг сечения ~15мм и более, тонкостеный (мала тепло... и соответственно хладоемкость) ну и теплоизоляция нужна обязательна. Если шланг будет черезчур длинным - лед от конденсата будет в конце(по трассе, обдув под днищем). Около 1 метра достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Люди с MG возились, суть свелась к выводу шланга вентиляции картера под мотор (как в жигулях у которых мотор присмерти) и изоляции входного отверстия в блоке дросселей, куда ранее входил вентиляционный шланг из картера.ЦИТАТА..........Вообще мое решение анологичной проблемы:И у меня была такая поблемка. Выбило не только щуп с маслом но и боковую крышку выпускного распредвала . Вспомнил после - Летом ребята настоятельно рекомендовали вообще снять эту трубку с драсселя и удлинив пустить под движок... ну а на дросселе отверстите на зиму заглушить.Провел все операции, итог1. Оборты более не плавают и не прыгают, стабильно2. масло не выбивало даже по трассе при -25СПри удлинении необходим шланг сечения ~15мм и более, тонкостеный (мала тепло... и соответственно хладоемкость) ну и теплоизоляция нужна обязательна. Если шланг будет черезчур длинным - лед от конденсата будет в конце(по трассе, обдув под днищем). Около 1 метра достаточно.А у меня стрелка оборотов немного подпрыгивает, я ее когда покупала - такая фигня уже была. Я вот до сих пор думаю, почему она так себя ведет. Может из-за ентого??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Возможно, но что бы переделывать систему ее надо увидеть, MG одна конструкция, у PSA другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 какой мотор, модель? http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=11A50A вариант для "теплых стран", а для холодных в шланге №3 какой то подогрев может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 В вентиляции картера, из за конденсата, обмерзает сеточка в шланге и картерные газы идут по пути наименьшего сопротивления - через щуп. Мыть систему вентиляции картера, в частности во многих машинах стоит сеточка которая и забивается. В морозы надо сильно прогреть машину и ехать на низких оборотах, этого бывает достаточно, что бы избежать выброса масла.ps это не первый случай!! думали масло г... , нет, сильный мороз, повышенная влажность и короткие поездки приводят к такомуА не подскажите, где именно находится эта сеточка? В самих трубках ( у меня их две)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 http://www.elcats.ru/peugeot/Default.asp?u...506DBA00C3& найди сначала свой двигатель, дальше проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 У меня такой двигатель и с такими трубками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 шланг 2 непонятно куда идетшланг 1 вроде с картера по двум выходит на верх переходя в один. Вот его сверху отцепи и глянь, чем из него "дует", если из него чадит, то его удлиняют и под машину выводят. Я так понимаю, может и еще шланг 2 в картер заходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 шланг 2 непонятно куда идетшланг 1 вроде с картера по двум выходит на верх переходя в один. Вот его сверху отцепи и глянь, чем из него "дует", если из него чадит, то его удлиняют и под машину выводят. Я так понимаю, может и еще шланг 2 в картер заходит?шланг 1 у меня подходит к заслонке, рядом с ней стоит шаговый двигатель, оттуда вроде никуда не уходит. Шланг 2 снимал, продувал, вроде чистый, сопротивление воздуха не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения