Перейти к содержанию

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.


Eduard

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Marta сказал:

Очень похоже на слёт иммобилайзера, есть модели мозгов не любящих глубоких просадок АКБ и бортовой сети.

А как его проверить? И разве он не должен блокировать стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей1991 сказал:

А как его проверить? И разве он не должен блокировать стартер?

Лампочка с ключиком будет гореть. Не должен. Блокирует впрыск.

Думаю это не твой случай. Дайвер тебе дал направление. Начни с того, что не работает насос; предохранители, цепи, многофункциональное реле. Возможно и остальное потом заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле которое за мозгами стоит, может блокировать сигнал ЭБУ? Просто когда поворачиваешь ключ оно начинает щёлкать. На бампере продается как реле бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сергей1991 сказал:

реле бензонасоса

 

24.01.2021 в 13:31, патроль сказал:

многофункциональное реле

О нем и речь. Только возьми свое, хотя разъемы 15 пиновые, встречаются случаи когда не подходят. 

И еще, щелкать может и исправное реле, желательно обратиться к электрику умеющему читать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.01.2021 в 00:32, Сергей1991 сказал:

Помогите, такая ситуация. Ездил по городу. Вдруг начала моргать лампочка аккумулятора, потом и вовсе загорелась. Дом в другом конце города плюс час пик. Во время поездки приборка сходила с ума. Приехал домой, аккумулятор разрядился до 8 вольт. На следующей день снял генератор и завёз в ремонт. После ремонта установил обратно, зарядил аккумулятор. Пробую завести, стартер крутит, а не заводиться. Тогда я заметил что чек и свечи накала не загораются при повороте ключа и топлива не поступает. После многочисленных попыток проворачивания ключа. Чек либо загорался но мерцал либо загорался и сразу потухнет. Сейчас бывает даже подушка не загорается. В чем может быть дело???

Я бы "массу" на кузов глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывал я электрика. Он сказал что бы я поменял это реле. Типо в нем причина. Я его разобрал, и оно внутри как новое. Обмотка и контакты в идеале. Ещё у меня стоит за мозгами над реле свечей, чёрная коробка. Туда заходит жгут проводов. Он сказал что это на тэн. Чтобы при запуске сразу шёл тёплый воздух. Его стоит смотреть,или он не влияет на эту проблему? И есть у кого-нибудь распиновка ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей1991 сказал:

Вызывал я электрика

Я писал

 

11 часов назад, патроль сказал:

обратиться к электрику умеющему читать схему.

Только после этого что то покупать. Возможно прав MARTA, лампочка с ключиком не на всякой приборке 306 есть. Дело в том, что катушка реле питается минусом от 86 пина ЭБУ. И если реле щелкает, возможно это питание пропадает. Стоит проверить наличие постоянного напряжения на 69 пине ЭБУ при включенном зажигании и наличие постоянной массы на 51 пине. И, если все так, подключать лексию. И, дай бог, если ты найдешь пин своего ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находится ВИН кузова в 306 хэтчбеке?

И ещё не работает спидометр, в чём может быть проблема?(Старый хозяин сказал, что там какой-то шарик вылетел. Честно уже не помню, может я путаю)

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не приходит 12 вольт на насос, куда капать и что может быть. 2.0 hdi. Реле регулятора менял, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nikolas087 сказал:

Реле регулятора

А это что за зверь?

Схему в руки и проверяй цепи, помня что напряжение держится пару секунд. И отсекатель топлива бывает подводит, была инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...