Перейти к содержанию

Пежо 307. Присадка в дизельное топливо. Антигель. Что добавляем , чем разводим.


Гость anna552

Рекомендуемые сообщения

Делал такой опыт той зимой) Брал пластиковые бутылки наливал в них салярку и подвешивал под сливным козырьком в гараже. В одной бытылке обычная зимняя салярка во второй-обычная с манноловским депрессором, третья с кастроловским! Меня удивило то что с манноловским депрессором салярка превратилась в "кашу" быстрее чем салярка без присадки)))) С кастролом - салярка меня удивила - даже не помутнела!!!!Но опять никто не застрахован что в бутылочке с Castrol не окажется то , что находилось в бутылочке с наклейкой Mannol!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каша не означает, что ДТ прокачиваться не будет, смысл присадок исключить образование кристалл. решеток, т.е кристаллы сами по себе будут в соляре но их размер будет в норме для прокачки соляры через 100мкм фильтр... А вот если кристаллы соберутся в более большой кристалл к примеру 200 мкм, то уж извините кусок парафина точно не пройдет...

 

Визуально не определить, только через Микроскоп либо практически попробовать фильтрануть ее и посмотреть проходи она или нет..

 

На азс ставят фильтра по 100 мкм (на бенз 60 мкм), вот этой зимой наберу в бутылку соляры, пусть выпадет парафин и профильтрую сначала самотеком, а потом давану насосом в 2 бара..

 

Конечно я знаю кто и где фильтра в Гилбарко и токхемах отверткой пробивали))) чтобы в морозы заправлять, но не скажу))

 

ну и по поводу правильности добавления присадки

 

присадка должна добавляться в соляру не ниже ПТФ+10 град, в идеале надо нагревать до 20 град тепла и бодяжить...Ибо присадка не растворяет парафин, она при начальном выпадении кристалликов не дает им связываться в более крупные, а если уже это произошло, то пиши пропало)

 

16ff.jpg?w=495&h=122

 

как видим из таблицы если вы введете присадку в более теплое топливо то и дальше подвинтите ПТФ 

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3dsd.jpg?w=494&h=269

 

для разных типов соляры размер кристалов... по мере застывания кристаллы сбиваются в кристаллическую решетку и фильтр перестает

пропускать...

ЛЕГЕНДА:  Развитие кристаллической структуры дизельных топлив:

1 — гидроочищенное tп =-1 0С, tз=-15 0С; 2 — гидроочищенное tп=-1 0С, tз=- 13 0С; 3 – прямогон-ное (сера 1.1 %) tп=-5 0С, tз=-11 0С; 4 — прямогонное (сера 0.9 %) tп=-3 0С, tз=-17 0С

 

 

есть неточности но впринципе понятна суть по росту кристаллов.. и образования закупорки в фильтре, ну и если насос слаб, то тут уже неизвестно при каком размере кристалла он не прокачает фильтр.

Ну смысл, понятен.... НА раздаточных колонках на всех видах ДТ стоят фильтра 90микрон, в наших авто не знаю( Как пишут на форумах Purflux имеет "большее число" большее значение чем Delphi, как на самом деле увы не знаю) но на всякий случай поставил Purflux (Delphi оставил лежать в коробке для телых времен года)

каша не означает, что ДТ прокачиваться не будет, смысл присадок исключить образование кристалл. решеток, т.е кристаллы сами по себе будут в соляре но их размер будет в норме для прокачки соляры через 100мкм фильтр... А вот если кристталы соберуться в более большой кристалл к примерру 200 мкм, то уж извините кусок парафина точно не пройдет...

 

Визуально не определить, только через Микроскоп либо практически попробовать фильтрануть ее и посмотреть проходи она или нет..

 

На азс ставят фильтра по 100 мкм (на бенз 60 мкм), вот этой зимой наберу в бутыку соляры, пусть выпадет парафин и профильтрую сначала самотеком, а потом давану насосом в 2 бара..

 

Конечно я знаю кто и где фильтра в Гилбарко и токхемах отвертокй пробивали))) чтобы в морозы заправлять, но не скажу))

А если не пробивать отверткой - то не лезет оно в морозы через 90микрон(((((((((((( 1000 раз такое увы наблюдал!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям проблема в некачественном топливе и на 1,6HDI (как у меня) в отсутствии насоса в баке. Топливо загустевает и застревает где-то или на сеточке в баке или в трубке от бака до двигателя - груша подкачки сжимается до плоского состояния из-за разряжения, создаваемого насосом на двигателе, и непоступления топлива из бака.  

Такое у меня было позапрошлой зимой. Лечилось буксировкой машины в теплый гараж, сливом топлива и заправкой "Арктикой". Бак и топливопрвод не промывал, фильтр (который под капотом) не менял и даже не открывал. А прошлой зимой все нормально было - может, повезло не заправлятся плохой соляркой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всасывать топливо  - это вам не толкать. Мной не раз проверено на практике в промышленности и не зря есть кавитационный запас у насоса, иначе гидроудары и выход из строя насоса.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как только появляется Арктика, заправляюсь только ней и так до весны, не смотря на погоду. Ни каких проблем. Живу в Гродно, может у нас за качеством следят лучше? На заправочной колонке для рекламы стоит колба с налитой Арктикой она всегда прозрачная, цвет с оттенком красного. Заправки БелНефтеХим.

И еще, бак всегда больше половины, этот совет мне дал бывалый дизелист, реально помогает, почему - не знаю.

Изменено пользователем Pronevich73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это правильно..... благо этой зимой морозов ниже -17 не видали ещё, так что лью обычную зиму без присадки и всё ОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арктику не пробовал, пока на обычной зимней езжу без присадок. До минус 23 проблем не было за три года. Уровень топлива в баке произвольный, от пустого до полного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те бывалые, которые дают советы держать пол бака соляры, дают так же советы добавлять масло в соляру для смазывания пар трения))...

 

до -22 будет работать обычная зимняя соляра, и походу даже до 24 мороза... проверить бы новые присадки заводские в этом году, что-то поменяли они там..

 

Ну а ездить в 0 - минус 5 на арктике, это конечно у вас денег много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну а ездить в 0 - минус 5 на арктике, это конечно у вас денег много))

Денег много не бывает :bt:  зима наступила езди на зимней соляре. обойдётся в итоге дешевле

Изменено пользователем титановый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя и арктика не одно и то же. А на летней у тебя и не получится ездить, если ты только не из запасливых.

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя и арктика не одно и то же.

Вполне возможно. Просто у нас на заправке с октября продают зимний дизель с температурой загустевания примерно -15 от средней температуры. И стоить начинает дороже бенза(((  , а если покупаешь контробас то как повезёт :bt: можно и летней хапнуть с тёплого гаража)) на себе проверил, встало с работой 130 евросов (стартеру капитал пришлось до кучи делать) причем  за неделю до этого  поменял топливный.

А по теме льёш зимой зимнюю(арктику или как там ещё) и не смотриш прогноз погоды  перед заправкой на пару тройку дней

Изменено пользователем титановый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу ещё в свою машину "Арктику" не заливал! Ни этой зимой, ни прошлой, ни позапрошлой...
Вот передадут -25С, тогда может и залью! А так она и на обычной отлично заводится! Тьфу-тьфу-тьфу!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советы добавлять масло в соляру для смазывания пар трения))...

А что мешает нефтезаводу добавлять тоже масло в соляру, они типа тупые?

Ну а ездить в 0 - минус 5 на арктике, это конечно у вас денег много))

Ага.

А когда денег мало - жена на своей возит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В свете прогноза погоды до -23 к концу недели собираюсь немножко добавить керосина в солярку (при последних морозах уже попал, что соляра запарафинилась (зимняя).

Прошлой зимой добавлял, было без проблем. Но тогда лил авиационный керосин, жирненький, масло не добавлял. Сейчас буду добавлять осветительный, из АЗС на разлив который. "Знатоки" рекомендуют капнуть немножко масла. Вопрос - нужно и можно ли добавлять масло при моем движке 2.0 HDI (RHY) 90 лошадей ? И какое масло если да ?

А также если соляра "Арктика" - нужно ли уменьшать привычную пропорцию керосина-соляры, в Арктике вроде уже присутствует керосин ? Росто Арктика не катит - знаю примеры кто и с арктикой попал.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краем уха слышал о масле для 2-х тактовых двигателей(для мотокос, бензопил), сам не лил. В Арктике 80% керосина, потому и "попадосы"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краем уха слышал о масле для 2-х тактовых двигателей(для мотокос, бензопил), сам не лил. В Арктике 80% керосина, потому и "попадосы"  

Попадосы были в плане, что "арктика" запарафинилась при морозах в начале года. Если бы там было 80% керосина - не думаю, что такое бы произошло.

 

Краем уха слышал о масле для 2-х тактовых двигателей(для мотокос, бензопил), сам не лил. В Арктике 80% керосина, потому и "попадосы"  

Попадосы были в плане, что "арктика" запарафинилась при морозах в начале года. Если бы там было 80% керосина - не думаю, что такое бы произошло.

 

я лил при морозах за 20 в пропорции 5л керосина и 20 л соляры - ничего не парафинилось, даже при -28. Это 20%, а Вы говорите 80% кероса в арктике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу palvasilich. С приходом Евро-5, топливо стало суше. Обычный тест - разлей соляру, испарится без остатка. А разлейте-ка соляру, которая продавалась лет 10 назад, отмыть проблема!

Я добавляю в любое время года 125 грамм на 20 л. топлива, это 0,5 л. на 80 литровый бак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Продаваны говорят, что Castrol TDA снят с производства. Распродают остатки. От 200.000 до хотелки на Малине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суше не суше стала, но пятна на одежде не исчезают почему-то, и когда льешь с полной канистры через лейку, иногда на крыло попадает соляра, разводы жирные долго держатся.

а на CRS-сервисе когда-то (еще в степянке они находились), советовали добавлять двухтактовое масло ( лукойл), пропорции не помню, так и ниразу и не добавлял, ни масла, ни присадок ни керосина, считайте что из-за жадности, но проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не жирность соляры смазывает.... епт... и пятно на одежде это не смазка... вы как дети малые... почитайте гугл хоть. Один масло советует, второй солидол, третий собрался парафин добавлять... Про сливочное не забудьте, оно тоже пятна оставляет на одежде и жирное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да DAF - сервисе, где делал топливную, рекомендовал мужик добавлять масло в 5% 0,5% от количества топлива. Периодически добавляю. Год назад керос добавлял, но мало, может 1л/10л ДТ, знакомый 3й год льет керос (не помню в каких пропорциях), все хорошо, не замерзал,по работе ДВС тоже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не жирность соляры смазывает.... епт... и пятно на одежде это не смазка... вы как дети малые... почитайте гугл хоть. Один масло советует, второй солидол, третий собрался парафин добавлять... Про сливочное не забудьте, оно тоже пятна оставляет на одежде и жирное

да мне все равно, жирность или сухость, главное что дт оставляет, а бенз высыхает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...