valera807 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Диагностика показала что напрочь забит FAP ОТСЮДА и потеря мощности и увеличение расхода а причина в глюках работы насоса подачи йолиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Тогда удаляйте ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trussow.aw Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Летом заменен картридж на турбине, удален FAP и перепрошиты мозги. После этого увеличился расход топлива, и сейчас составляет: в смешанном цикле 9,0 (до замены 7,3); по трассе 8,5 (до замены 6,5-6,8). Машинка немного тупит. Ощущение такое, что турбина не работает нрмально. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Подскажите в чем может быть проблема или где могут помочь в ее решении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Летом заменен картридж на турбине, удален FAP и перепрошиты мозги. После этого увеличился расход топлива, и сейчас составляет: в смешанном цикле 9,0 (до замены 7,3); по трассе 8,5 (до замены 6,5-6,8). Машинка немного тупит. Ощущение такое, что турбина не работает нрмально. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Подскажите в чем может быть проблема или где могут помочь в ее решении.Пичин может быть море. Даже бональное давление в шинах, подклинившие суппорта, форсы.... и т.д. А вобще я бы к хорошему диагносту подъехал. Кста. Расход замерял по факту или по показаниям компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ФОРСУНКИ проверяйте на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trussow.aw Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Расход замерял по факту. Сравнивал расход как в смешанном цикле, так на дальние расстояния. Был у четырех диагностов. Результат пока нулевой. Подскажите если есть хороший специалист на примете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ФОРСУНКИ проверяйте на стенде.позвони ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill.D Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ребята, хотелось бы поинтересоваться у владельцев 806ого с мотором 2.0 Турбо. Какой у вас расход в городском цикле. Заводом заявлены 12 литров, понятно что время и все такое и этот расход может вырасти. Я свой замерял немного наверное не правильным способом, многие назовут другие варианты я их знаю, но сделал так: Лампочка загорелась когда находился возле заправки, поэтому сразу заехал... залил 25 литров АИ-95, сбросил счетчик и поехал дальше. Дома исходя из заявленного - 12л на 100 км, расчитал что должно хватить на 208 км. В общем туда, сюда - 200 точно должен был проездить. Ездил 3 дня, специально контролировал езду, максимум 60-70 км/ч по городу, на кольцевой 100. По кольцевой за 3 дня может раз проехал... и то от уручья до бигза. В общем режима - "тапка в пол" и гонок на турбине не было. В итоге сегодня загорается лампочка, а на спидометре натикало всего лишь 136 км. В итоге расход получаю 18 литров на 100км. Ну это ж бляха вообще караул оО Понятно, где-то мог чего то не учесть.. да и на 25 литров расход мереть не совсем верно, проще от полного бака отъездить 100км и посмотреть сколько дольется, но все же. Я думаю погрешности в 6 литров на 100км не может быть даже при моем расчете. В общем подскажите, это нормальный расход этого автомобиля, 18л на 10км? У кого вообще какой. П.С. был на компьютере, ошибок по лямбде или расходомеру не было обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 посмотри мануалы новая машина по городу кушает 10.5 езди и не слушай что тебе говорят . развод на бабки. меньще кушать она не будет.Хорошо хочеш ездить плати .А расход 7.5 по городу фуфло. У меня уже 5 ПЕЖО 807 по работе покупаю и оддаю в руки . меньше 10.5 по городу жрать не будет. И не верь что это фарсунки. Тебе тут наговарят. Немещай машине ездить. У меня пежо 807 2007г. расход по городу 10.5. Пусть мне покажет кто меньше 10 по городу буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Народ, да хватит смотреть на эту лампочку................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slushatel1 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Та же беда, после тех же замен и удалений. Может кто нибудь напишет в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Начну с того что у меня дизель 2л. с фильтром (фильтра нет , снят ) расход по городу у меня 8.3л, супруга ездит у нее 8.8. Трасса 6.7 при 120, если гнать за 130 то около 8л. Обратил внимание что у меня отключены воздушные клапана, ( они стоят спереди и перекрывают поток воздуха на впускной коллектор, оба, ну кто не понял на больших воздушных патрубках ) с обоих просто сняты вакуумные шланги и заглушены. И еще у нас есть обратка отработанных газов от выпускного к впускному коллектору ( она из нержавейки и трубки в виде гофры) + подогревает тосол на печку.Заглушена в виде глухой прокладки со сторона впускного коллектора. Так вот я подумал , фигли все так сделано и решил восстановить. И РЕЗУЛЬТАТ увеличился расход топлива на 2.5. литра !!!!! пропала тяга, машина стала тупая на разгон, и не просто тупая а ее хочется выйти и отпинать, как будто без турбины вовсе. Ну что почесал я репу то и все обратно по отключал. Вот так как то так Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Haus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trussow.aw Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня сейчас сделано примерно также, но утверждать с полнойуверенностью не берусь. Хотелось бы либо посмотреть, если есть такаявозможность, либо связаться со специалистами, которые могут сделать такой «фокус».Вся проблема в том, что в первую очередь меня волнует не столько расходтоплива, хотя в наше время и это имеет большое значение, сколько динамикаразгона машины, которая, к сожалению, «хромает». Хочу сказать всем, кто делитсясвоими наблюдениями и жизненным опытом, большое спасибо. Когда доведу машину дотребуемого (нормального) состояния, обязательно опишу, в меру своих познаний,все коллизии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 да вот еще что. когда ГРМ начинает уже растягиваться больше нормы, идет не совпадение " точек". Газораспределение не совпадает от сюда и могут возникнуть похожие симптомы. проверь ремень, если менял не давно надеюсь не забыли учесть натяжение роликов. А то я как то поставил ремень, а когда ролики натянулись, точки и разошлись, ошибся на 2 зуба в итоге. пришлось переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel1986 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ребята всем привет поскольку я новенький могу ошибаться темой.... у меня всех 3 пежо ... в одном 806 HDI увеличился расход топлива... и причем заметно компьютер не стоит пыж 2001 г. с 2.0 литрами машинка пришла с европы и сразу как бы не хватало тяги сказали на тесте через сканер что выдает всего 60% мощности так я катался больше года... расход устраивал да и 3 машины... времени нет на все сразу но этим прекрасным летом расход резко увеличился литров около трех особенно ощущается при езде в населенных пунктах по трассе немного меньше но все же увеличился. полез случайно в панельку увидел лампочек не хватает ввинтил... горит чек но не постоянно если не работает турина и обороты всего до 3100 но это крейсерская 135 км/ч расход почти стандартный 7-ка где то предохранитель 15 ампер меняю (чудоумельцы от блока управления слева возле воздухана ) вывели провод поставили предохранитель и провода увели в какойто скруток ближе к бачку омывателя... турбина врубается машина оживает дым из труб если резкий разгон расход заметно взлетает но при этом турбина не додувает свое значение проверяли на компьютере, потом может глюк словить обороты остаются ( сцепление выжимаешь и давишь гашетку 4500 слегкостью) предохранитель целый но машина не может разогнаться на передаче расход топлива подпрыгивает вверх эти глюки после 130-135 наблюдаются если воткнуть этот предохранитель.... чек может выскакивать может и не появляться на панели машину глушишь прямо на ходу затем заводишь машина снова слегкостью 150 набирает. без предохранителя на третьей тупо разгоняясь 50 с предохранителем под вист в воздухане отчётливо слышный в салоне быстро и легко 90-100 и стрелка тахометра ложится с резвостью к 4000 что за глюки могут быть и кто может посоветовать толковых электриков и компьютерную диагностику а то задрало и спецов у нас нет в районе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0741 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 .............ребята всем привет поскольку я новенький могу ошибаться темой.... у меня всех 3 пежо ... в одном 806 HDI увеличился расход топлива... и причем заметно компьютер не стоит пыж 2001 ........... и чем кончилась история ? какой предохранитель,номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Доброго времени суток.А кто мне ответит вот на такой вопрос: peugeot 807 2.0 Hdi fap удален программно и физически.Никогда раньше не обращал внимание -завожу и пока двигатель прогревается-расход растет с 9 литров вплоть до 30 литров.Никогда на это не обращал внимание!При езде-постепенно уменьшается .Собственно что смутило-разве при работе на холостых средний расход не должен быть стабилен?ну или хоть меньше?Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Доброго времени суток.А кто мне ответит вот на такой вопрос: peugeot 807 2.0 Hdi fap удален программно и физически.Никогда раньше не обращал внимание -завожу и пока двигатель прогревается-расход растет с 9 литров вплоть до 30 литров.Никогда на это не обращал внимание!При езде-постепенно уменьшается .Собственно что смутило-разве при работе на холостых средний расход не должен быть стабилен?ну или хоть меньше?Заранее всем спасибоТак должно показывать только в среднем расходе и то, если ты постоянно сбрасываешь километраж на мониторчике (на компе). В моментальном расходе на холостых будет показывать прочерк.Чем дольше стоишь с включенным двигателем, тем больше времени тратиться, километраж остается постоянным. Получается такая зависимость время идет - расстояние не меняется - следовательно расход растет; как только начинаешь двигаться - пройденный путь увеличивается - подгоняется расход топлива к пройденному пути. Не запаривайся - это комп машинки считает так - математика. Если ты стоишь и расход доходит до 30 - то это не так, обороты двигателя у тебя же постоянны (там я думаю на холостых реально 5 литров при оборотах двигателя около 800)! Чтобы более менее знать свой расход надо: на трассе - 1. сбрасываешь километраж на компе, 2. проезжаешь 100 км придерживаясь определенной скорости (100 или 120 или 90 км/ч) - получишь приблизительно от 5.5 - до 8 литров. По городу также проедь 100 км и получишь более 8 литров точно. В общем чем ты меньше будешь сбрасывать свой километраж на компе, тем будет точнее вырисовываться средний расход топлива. Например у меня на компе набежало уже 3000 км после последнего сброса (2000км по городу и 1000 по трассе приблизительно) и средний расход 7.8 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Доброго времени суток.А кто мне ответит вот на такой вопрос: peugeot 807 2.0 Hdi fap удален программно и физически.Никогда раньше не обращал внимание -завожу и пока двигатель прогревается-расход растет с 9 литров вплоть до 30 литров.Никогда на это не обращал внимание!При езде-постепенно уменьшается .Собственно что смутило-разве при работе на холостых средний расход не должен быть стабилен?ну или хоть меньше?Заранее всем спасибоТак должно показывать только в среднем расходе и то, если ты постоянно сбрасываешь километраж на мониторчике (на компе). В моментальном расходе на холостых будет показывать прочерк.Чем дольше стоишь с включенным двигателем, тем больше времени тратиться, километраж остается постоянным. Получается такая зависимость время идет - расстояние не меняется - следовательно расход растет; как только начинаешь двигаться - пройденный путь увеличивается - подгоняется расход топлива к пройденному пути. Не запаривайся - это комп машинки считает так - математика. Если ты стоишь и расход доходит до 30 - то это не так, обороты двигателя у тебя же постоянны (там я думаю на холостых реально 5 литров при оборотах двигателя около 800)! Чтобы более менее знать свой расход надо: на трассе - 1. сбрасываешь километраж на компе, 2. проезжаешь 100 км придерживаясь определенной скорости (100 или 120 или 90 км/ч) - получишь приблизительно от 5.5 - до 8 литров. По городу также проедь 100 км и получишь более 8 литров точно. В общем чем ты меньше будешь сбрасывать свой километраж на компе, тем будет точнее вырисовываться средний расход топлива. Например у меня на компе набежало уже 3000 км после последнего сброса (2000км по городу и 1000 по трассе приблизительно) и средний расход 7.8 литров. Спасибо огромноеВсе расписано как раз для меня дилетанта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Здравствуйте. Подскажите с чего начинать поиск проблемы: двигатель дизель 2,1 расход в городе около 15л, по трассе ок. 9л, машина не тянет, работа турбины не ощущается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 диагностика тебе в помощь! это сначала... походу турбина сдохла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geofizik Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всем привет. Я тоже здесь совсем новенький. Вот мой расход топлива (Пежо 807 TDi, 1997 см, дизель, автомат) уж не знаю нормальный иль нет. До сброса среднего километрожа комп показывал 10,6 среднее. после сброса и проехав по автобану 450 км комп показал 7,8 литра. По городу больше 11 показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет. Я тоже здесь совсем новенький. Вот мой расход топлива (Пежо 807 TDi, 1997 см, дизель, автомат) уж не знаю нормальный иль нет. До сброса среднего километрожа комп показывал 10,6 среднее. после сброса и проехав по автобану 450 км комп показал 7,8 литра. По городу больше 11 показывает. Показания в норме, у меня практически такой же. Езжу на пежо 807 2.0 HDI 2004 г, AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Автомобиль Пежо 807 2.2 HDI механика, после ремонта средний расход по компу 12.5 л/100км. до ремонта 8л/100км. Хочется услышать мнения народа по поводу факторов отвечающих за расход (форсы только что со стенда, ошибок нет). От чего зависит расход помимо форсунок, стиля езды, давления в шинах? На что нужно обратить внимание в первую очередь? На ремонт и диагностики отдал денег что мог-бы ещё 206-й себе купить, а толку нет (тяги нет, расход повышенный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej104 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 пежо 806 2,0бензин 8 клапанов,1997 г расход топлива по городу за 15 литров стиль езды нормальный, на диагностике все ок никаких ошибок,раньше ездил на газу расход был и то меньше, и недавно гбо мозг выносит расход за облачный на газовой диагностике все ок говорит может катализатор . что может быть????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Свечи и воздушный фильтр давно менял? У меня 2.0 ТБ но такова расхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej104 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Свечи и воздушный фильтр давно менял? У меня 2.0 ТБ но такова расхода нет. нашол уже причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 И что было если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Свечи и воздушный фильтр давно менял? У меня 2.0 ТБ но такова расхода нет. нашол уже причину Ай молодца! Как проблема,то помогите люди добрые,а как нашёл,так пошли вы! Прям как в анекдоте. Поделился хотя б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения