Перейти к содержанию

607. Двигатель не сразу заводится


andzON

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. У меня машина Peugeot 607 2.2 HDI 2007 года 125kW. В чём причина? Машина заводиться только тогда, когда я прокачаю и то с трудом. Стартер крутит хорошо, даже больше баюсь спалить его от таких запусков. Заменил АКБ (поставил новый), поменял топливный фильтр, поменял ещё прокачивающую грушу на топливный фильтр, и всё равно. В тёплое время я с этим не сталкивался, наступил мороз при -5 - -10 уже такая проблема. Когда прокачаю, заведу, всё нормально могу спокойно глушить и с полтыка заводить, но как машина постоит больше 7-8 часов, снова нужно открывать капот и прокачивать грушой. В чём может быть причина? Что-то замёрзло или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом воздуха не было, а зимой появился?

вот этого я не знаю, но и не думаю. У меня предположение не держит кокой-то клапан, только вот кокой, вот в чём вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. При морозе -10 и ниже градусов надо покрутить стартером секунд 7. Потом же, хоть через минуту заводи-сразу заведется, но стоит на морозе ниже -10 постоять до полного остывания и замерзания, процедуру повторяешь (но уже с пеньшим усилием, заводится быстрее чем утром например после ночи). У меня не работает реле накала (так причину и не выявил как только не пытались) Поэтому и свечи не работают. Летом же и при температуре выше -5 заводится практически сразу с полоборота. Поэтому предположу также что свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Совершенно разные моторы с разным принципом подачи топлива до ТНВД. Сравнивать проблемы не совсем корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай попробует перед грушей канистру с топливом поставить. Если заводиться будет на ура - выкинуть сетку на заборнике в баке и устранить все возможные подсосы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2шди, дорестайл,

бывает сяду, и сразу ключ поворачиваю на заводку, стартер крутит а она не заводится, так можно крутить до посинения, ничего не изменится

но вот если повернуть ключ в режим зажигания, подождать 2 секунды, то заводися моментально.

 

от температуры за бортом не зависит.

 

стоит ли с эти бороться? норма ли это, если не норма то разжуйте пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что это ЭБУ на даёт добро на запуск. Типа не успевает провести самодиагностику компонентов. Это чисто предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно разные моторы с разным принципом подачи топлива до ТНВД. Сравнивать проблемы не совсем корректно

Возможно, проблемы похожи-как с подсосом так и со свечами (свечи как раз особо не влияют на запуск до температуры -9-12, а вот потом , чтобы завести придется помаслать).Но проще проверить изначально свечи, чем искать подсос воздуха (можно перебрать весь насос , патрубки и ничего не найти, т.к. по описанию подсос не совсем явный и большой)

Поэтому страдальцу я бы предложил проверить сначала свечи, как по равномерности накала, так и при запуске (приходил ли к ним впринципе электричество, и накаливает ли оно их в момент запуска) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что это ЭБУ на даёт добро на запуск. Типа не успевает провести самодиагностику компонентов. Это чисто предположение.

Совершенно правильное предположение. Бывает такое часто, если не ждать, а сразу заводить. Если подождать секунды две, все ок. Точно не помню, но после таких моментов ошибка в двигателе была типа:" Блокирован блок управления", или что то в этом роде. Надо ждать "ОК" на дисплее)).

 

 

Возможно, проблемы похожи-как с подсосом так и со свечами (свечи как раз особо не влияют на запуск до температуры -9-12, а вот потом , чтобы завести придется помаслать).Но проще проверить изначально свечи, чем искать подсос воздуха (можно перебрать весь насос , патрубки и ничего не найти, т.к. по описанию подсос не совсем явный и большой)

 

Поэтому страдальцу я бы предложил проверить сначала свечи, как по равномерности накала, так и при запуске (приходил ли к ним впринципе электричество, и накаливает ли оно их в момент запуска) 

 

Был 406 пыж с 2.0хди, тоже маялся с запуском в погоду около -1. Потом подал на прямую на свечи плюс, подержал секунд 10 и на заводку. Без проблем завелась. Короче  реле брахлило, приспособился ждать, после того как спиралька на экране погаснет, реле продолжает подавать напряжение на свечи, ждал до щелчка реле и еще на подсветку бортовика смотрел)), как ярче загориться, сразу заводил. Помогало немного. Потом все таки понял, что скорее всего компрессия уже не та, вот и не заводит без хорошего прогрева свечей. Это я так для размышлений.

Но как сказал Citrin, у нас разные системы впрыска, и к автору мало относится. Только если исключить свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня машину на диагностике. Выдало ошибку P1351. Посмотрел в интернете вроде всё же свечи. Только вопрос где они у меня? с виду невидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я опишу мои танцы с бубном( 2.7 hdi. завожу в любой мороз без проблем, почти с полоборота (-23 макс было). НО! если машина простояла более 8-9 часов, все, даже в -6 уже приходиться маслать стартером секунд 5-10...АКБ новый. и вот приходиться заводить ее каждые 7 часов на 1 минуту.

А вот может быть это все связано с просевшими гидриками в одной из голов? за 9 часов масло стекает, а пока накачает насос приходиться маслать...

Или есть другое предположение? (подсос тоже вероятен)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в гидриках дело, или свечи накала,ещё как вариант датчик ОЖ.

За 7 часов машина остывает полностью, температура по РР2000 -2 градуса, за минуту работы мотор не прогреешь, максимум до 10 градусов...свечи облегчают конечно запуск, но всего лишь облегчают, а тут тупо маслание стартером с постепенным набором оборотов...(постараюсь снять видео утром, без заводки ночью)...

а датчик ОЖ расскажите дает же просто значение температуры...

не, тут явно дело в механической части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня машину на диагностике. Выдало ошибку P1351. Посмотрел в интернете вроде всё же свечи. Только вопрос где они у меня? с виду невидно.

 

Заменил свечи, гемора много чтоб добраться до них. Оказалось из 5 свечей, 3 мёртвые, одна ели дышала. Я удивляюсь, как я заводился при -20 с одной свечкой, да не с первого раза, но заводился. Сейчас с пол оборота завожусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверил сегодня машину на диагностике. Выдало ошибку P1351. Посмотрел в интернете вроде всё же свечи. Только вопрос где они у меня? с виду невидно.

 

Заменил свечи, гемора много чтоб добраться до них. Оказалось из 5 свечей, 3 мёртвые, одна ели дышала. Я удивляюсь, как я заводился при -20 с одной свечкой, да не с первого раза, но заводился. Сейчас с пол оборота завожусь :)

 

сейчас это в -3 ??? 

P.S. у меня тоже 3 мертвые, неужели в свечках дело и в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я в минус27 с пол-тыка заводился,правда,на двух цилиндрах(аццкое троение,расколбас и куча черного выхлопа первые 1-2 сек,потом вступают остальные два цилиндра,работа двигателя сразу норма,как и выхлоп),тоже по весне полезу свечи смотреть-стопудово две нерабочие(да и индикатор свечей секунд 7-8 горел от силы в минус 27).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер. Может кто знает в чём может быть причина...движок 2.2 hdi 170 лошадок. На холодную заводится всё отлично,но после чтобы завести уже прогретую нужно маслать стартером секунд 5-7...причём она вроде как пытается схватывать всё эти секунд 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...