Перейти к содержанию

Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


Wihiss

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, так и сделаю... Еще заметил маленький стук, с правой стороны, этот стук возможно устранить заменив JAR 509 артикул в экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересно, исправил проблему с биением руля. Причина была установлена только когда появился гул взлетавшего рядом истребителя. =)) Заменил подшипники ступицы и все окей. Так что биение руля не всегда резина виновата или диски. Пока исправлял проблему сделал кучу ненужных и бесполезных вещей. Сначала балансировка колес и развал. нет результата. Потом замена наконечников, снова развал, замена самих тяг, замена резины, прокатка дисков и все в пустую. угрохал кучу денег и времени, а все оказалось проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, исправил проблему с биением руля. Причина была установлена только когда появился гул взлетавшего рядом истребителя. =)) Заменил подшипники ступицы и все окей. Так что биение руля не всегда резина виновата или диски. Пока исправлял проблему сделал кучу ненужных и бесполезных вещей. Сначала балансировка колес и развал. нет результата. Потом замена наконечников, снова развал, замена самих тяг, замена резины, прокатка дисков и все в пустую. угрохал кучу денег и времени, а все оказалось проще.

Молодец что отписался. Держи плюс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо было с гула и начинать ... гул - 100% ступичный подшипник Изображение

запрос гугла на вибрацию руля. 90% ответов - резина или диски. А гул появился только словленой правым передним колесом ямы

Изменено пользователем w1nsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько изучил вопрос, есть 2 вида балансировки, через центраьное отверстие диска и через крепление для болтов, якобы дает разные результаты. А с разными болтами я проверю как будет возможность и тогда отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1 болт хром. длиный, 1 хром. короткий и 2 железных еще меньше. Поставил все одинаковые и вибрация прошла. Так что болты влияют на балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пля, солянка еще та. Но все равно нет. Насмотрелся я на варианты когда присутствовали либо были одинаковые 3 из 4 и 4 из 5, биения не было. В твоем случае скорее всего один из болтов не мог нормально диск прижать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня 307 sw 2.0hdi бьет руль, на скорости более 110км/ч, поменял впереди наверное все кроме ступичных подшибников(не гудят), амортизаторов, шрусов(не хрустят).Эта проблема на 2-х комплектах резины(зима Barum , лето Hankook Ventus prime195/65 r15), дисков один комплект, литые Enzo 101, местами менял. Балансировал неоднократно, развал/схождение в норме, При торможении не бьет. В чем может быть проблемма?добавлю к описанию проблемы. При наборе скорости руль не бьет, но стоит только отпустить газ сразу же начинает бить в руль

Изменено пользователем krotor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

На Пежо 306 универсал 1997 год 1,9 турбодизель в бачке гидроусилителя перламутровое масло (стружка) - что это - насос или рейка?Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка и гидроусилитель это разные детали, одно к другому прикручено болтом на 12 . Так что скорее всего насос. цена вопроса китайца где то 600 тыр. Я менял себе месяца 2 назад. Мой вообще заклинил. А так там насос и гидроцилиндр который прикручен к рейке и собственно помогает ее тягать. Масло поменяй может еще и поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спрошу и я здесь про гидроусилитель. Осенью стало попискивать в районе ремня насоса ГУРа на холодную. В морозы пищит уже конкретно. Писк не похож на писк ремня, ремень натянут нормально, скорее похоже на писк сухого без смазки подшипника. Если слушать под капотом, то вообще создаётся впечатление, что писк идёт не от натяжного ролика, а непосредственно от насоса. Собственно вопрос: может ли пищать сам насос, там же масло? И ещё объясните нерадивому пыжеводу, какого цвета масло в бачке должно быть? У меня там какая-то тёмно коричневая кака. Если насосу кирдык, стоит ли отдавать на реставрацию, или сразу в мусорку?

P.S. Буду благодарен за краткую инструкцию по замене масла ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, вопросец такой, по рейке. В общем при резком прокручивании в разные стороны характерное похрустывание, небольшой люфт, градусов в 5-7 появился, к тому же она и подтекает еще. Подскажите, есть ли смысл что-то ремонтировать пытаться или сразу в магазин за новой идти? И есть ли реальная опасность, чтоб руль в руках на ходу не остался? Peugeot 306, 2000г.в. 1.6 бенз.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Проблема с рулём. Тугой при вращении. При езде на малых скоростях вращать чуть легче чем на скорости. Предыдущий владелец так отъездил 4 года. Жидкость не менялась, по виду отличная, уровень не уходит, подтёков, люфтов нет. Любые мысли приветствуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не крестовина, крутился бы рывками. Насос новый брал по весне, 560 тыр, с ремнём обошёлся. Жижку однозначно под замену. Жижку лил Тотал, насос китаец, руль стал в разы легче. У меня совсем клину дал, пришлось ремень срезать что бы до дома доехать. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину менял. При том родная была огонь))) Поменять можно много чего и при этом рабочего...Хочется поменять неисправное...Поэтому прошу совета.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос проверить можно?

По идее, если насос..., то при повышении оборотов двигателя, рулить должно быть легче.

Ещё опорные подшипники стоек подвески могут "утежелять" руль.

А вообще и в моей 306ой рулевое чуть туже чем (сравнивал ради интереса, с примерно одногодками) в гольф 4, астра Дж, форд фокус.

А при выходе из поворота, руль возвращается для движения прямо?

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем принципиально, то, нужно мерить давление в системе гидроусилителя руля. А там до 70 кг\см. Короче нужно специальное оборудование. Вот тебе ссылка на проверку 206 , думаю в 306 так же. http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-21426-10.m_id-2137.m_id2-2138.html

 

Ты цены узнай на эту процедуру, может проще гур купить. ))

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Пежо 306 унив. 1,9ТД с г\у после стоянки (в частности, по утрам, особенно если прохладно, и чем холоднее, тем хуже) руль плохо вращается - как дубовый. Потом резко "прорывает", если туда-сюда его покрутить. Масло меняное, новое. Что может быть, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...