Hemp Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо, так и сделаю... Еще заметил маленький стук, с правой стороны, этот стук возможно устранить заменив JAR 509 артикул в экзисте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Если люфт в тяге, то поможет, а если стук в самой рейке, то только замена фторопластовых колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кому интересно, исправил проблему с биением руля. Причина была установлена только когда появился гул взлетавшего рядом истребителя. =)) Заменил подшипники ступицы и все окей. Так что биение руля не всегда резина виновата или диски. Пока исправлял проблему сделал кучу ненужных и бесполезных вещей. Сначала балансировка колес и развал. нет результата. Потом замена наконечников, снова развал, замена самих тяг, замена резины, прокатка дисков и все в пустую. угрохал кучу денег и времени, а все оказалось проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кому интересно, исправил проблему с биением руля. Причина была установлена только когда появился гул взлетавшего рядом истребителя. =)) Заменил подшипники ступицы и все окей. Так что биение руля не всегда резина виновата или диски. Пока исправлял проблему сделал кучу ненужных и бесполезных вещей. Сначала балансировка колес и развал. нет результата. Потом замена наконечников, снова развал, замена самих тяг, замена резины, прокатка дисков и все в пустую. угрохал кучу денег и времени, а все оказалось проще.Молодец что отписался. Держи плюс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 так надо было с гула и начинать ... гул - 100% ступичный подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) так надо было с гула и начинать ... гул - 100% ступичный подшипник запрос гугла на вибрацию руля. 90% ответов - резина или диски. А гул появился только словленой правым передним колесом ямы Изменено 17 апреля, 2013 пользователем w1nsent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Разные колесные болты (по массе) повлияют на балансировку колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Нет. Они находятся на слишком малом диаметре чтобы влиять на балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Насколько изучил вопрос, есть 2 вида балансировки, через центраьное отверстие диска и через крепление для болтов, якобы дает разные результаты. А с разными болтами я проверю как будет возможность и тогда отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня один болт не родной (чуток длинее). Разницы, при езде, не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 У меня 1 болт хром. длиный, 1 хром. короткий и 2 железных еще меньше. Поставил все одинаковые и вибрация прошла. Так что болты влияют на балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Пля, солянка еще та. Но все равно нет. Насмотрелся я на варианты когда присутствовали либо были одинаковые 3 из 4 и 4 из 5, биения не было. В твоем случае скорее всего один из болтов не мог нормально диск прижать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotor Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) У меня 307 sw 2.0hdi бьет руль, на скорости более 110км/ч, поменял впереди наверное все кроме ступичных подшибников(не гудят), амортизаторов, шрусов(не хрустят).Эта проблема на 2-х комплектах резины(зима Barum , лето Hankook Ventus prime195/65 r15), дисков один комплект, литые Enzo 101, местами менял. Балансировал неоднократно, развал/схождение в норме, При торможении не бьет. В чем может быть проблемма?добавлю к описанию проблемы. При наборе скорости руль не бьет, но стоит только отпустить газ сразу же начинает бить в руль Изменено 2 июля, 2013 пользователем krotor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikollay Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Получается для того чтобы замнить сальник надо снимать рулевую рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Романюк Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 На Пежо 306 универсал 1997 год 1,9 турбодизель в бачке гидроусилителя перламутровое масло (стружка) - что это - насос или рейка?Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Рейка и гидроусилитель это разные детали, одно к другому прикручено болтом на 12 . Так что скорее всего насос. цена вопроса китайца где то 600 тыр. Я менял себе месяца 2 назад. Мой вообще заклинил. А так там насос и гидроцилиндр который прикручен к рейке и собственно помогает ее тягать. Масло поменяй может еще и поездишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спрошу и я здесь про гидроусилитель. Осенью стало попискивать в районе ремня насоса ГУРа на холодную. В морозы пищит уже конкретно. Писк не похож на писк ремня, ремень натянут нормально, скорее похоже на писк сухого без смазки подшипника. Если слушать под капотом, то вообще создаётся впечатление, что писк идёт не от натяжного ролика, а непосредственно от насоса. Собственно вопрос: может ли пищать сам насос, там же масло? И ещё объясните нерадивому пыжеводу, какого цвета масло в бачке должно быть? У меня там какая-то тёмно коричневая кака. Если насосу кирдык, стоит ли отдавать на реставрацию, или сразу в мусорку? P.S. Буду благодарен за краткую инструкцию по замене масла ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Народ, вопросец такой, по рейке. В общем при резком прокручивании в разные стороны характерное похрустывание, небольшой люфт, градусов в 5-7 появился, к тому же она и подтекает еще. Подскажите, есть ли смысл что-то ремонтировать пытаться или сразу в магазин за новой идти? И есть ли реальная опасность, чтоб руль в руках на ходу не остался? Peugeot 306, 2000г.в. 1.6 бенз. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Похрустывание характерно чему? Течь откуда? Зачем магазин? Восстановить в районе 150-200 у.е. на конторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем привет! Проблема с рулём. Тугой при вращении. При езде на малых скоростях вращать чуть легче чем на скорости. Предыдущий владелец так отъездил 4 года. Жидкость не менялась, по виду отличная, уровень не уходит, подтёков, люфтов нет. Любые мысли приветствуются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Первое что приходит в голову -- насос под замену(заодно и жидкость смени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Насос проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Крестовину проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Не не крестовина, крутился бы рывками. Насос новый брал по весне, 560 тыр, с ремнём обошёлся. Жижку однозначно под замену. Жижку лил Тотал, насос китаец, руль стал в разы легче. У меня совсем клину дал, пришлось ремень срезать что бы до дома доехать. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Крестовину менял. При том родная была огонь))) Поменять можно много чего и при этом рабочего...Хочется поменять неисправное...Поэтому прошу совета. Изменено 21 июля, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Насос проверить можно?По идее, если насос..., то при повышении оборотов двигателя, рулить должно быть легче.Ещё опорные подшипники стоек подвески могут "утежелять" руль. А вообще и в моей 306ой рулевое чуть туже чем (сравнивал ради интереса, с примерно одногодками) в гольф 4, астра Дж, форд фокус. А при выходе из поворота, руль возвращается для движения прямо? Изменено 22 июля, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) При выходе и увеличении скорости возвращается. Опорные менялись. Изменено 22 июля, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Ну если совсем принципиально, то, нужно мерить давление в системе гидроусилителя руля. А там до 70 кг\см. Короче нужно специальное оборудование. Вот тебе ссылка на проверку 206 , думаю в 306 так же. http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-21426-10.m_id-2137.m_id2-2138.html Ты цены узнай на эту процедуру, может проще гур купить. )) Изменено 23 июля, 2014 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPLORER Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На Пежо 306 унив. 1,9ТД с г\у после стоянки (в частности, по утрам, особенно если прохладно, и чем холоднее, тем хуже) руль плохо вращается - как дубовый. Потом резко "прорывает", если туда-сюда его покрутить. Масло меняное, новое. Что может быть, кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения