Tollyan Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 В пежо 806 2001 г. 2.0 HDI не включается топливный насос в банке. При принудительной закачке топлива к двигателю все работает пока не закончится топливо. С чего начать? В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Либо насос в баНке, либо проводка, либо кнопка, либо реле, либо предохранитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tollyan Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Насос принудительно включается. Реле новое. Предохранители целые. Что за кнопка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Инерционный выключатель. Обычно на правом переднем стакане крепится. Его может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 6 минут назад, Tollyan сказал: Насос принудительно включается Это как читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam 1991 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Смотри предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tollyan Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Подключился напрямую возле бака к насосу Где смотреть предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Проверяй цепь, начиная от реле до насоса. На выходе реле должен появляться ток на пару секунд. Проверять контролькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam 1991 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Загугли в энторне если там схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 13 минут назад, Adam 1991 сказал: в энторне Схема в клубе, под кнопкой документация. Димыч ему без схемы все выдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tollyan Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Машина заработала. Всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ну так что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tollyan Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 На СТО меняли передние амортизаторы. По всей видимости стучали сильно, сработала кнопка. Потекла рулевая рейка. Какие есть варианты( менять, ремонтировать...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 По рейке в соотвествующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Доброго времени суток. Случилась такая проблема пару месяцев назад. На ходу пропала тяга. При включении зажигания слышно бульканье в баке. С пару минут постоишь, слышен нормальный звук насоса подкачки и машина заводится. Так продолжается до сего дня. Может просто не завестись, может на холостых заглохнуть. Был у разных диагностов. Выдает 2 ошибки: иммобилайзер и утечка топлива(Р1517), я так понимаю в обратку. Сегодня дизелисты сделали не только диагностику компом, но и проверили форсунки, давление насоса подкачки, регулятор давления топлива на стенд поставили, все гуд. Сказали только, что РДТ при самом максимальном давлении чутка сопливит. Отсюда 2 вопроса: 1 - может ли иммобилайзер отрубать насос или еще что-то (но при попытки завестись бульканье же идет)? 2 - что может так медленно наворачиваться? или какие соображения? Можно и неделю проездить без симптомов, а можно и на дне раза 3 с этим встретиться. Машина 806 2.0 hdi 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 7 минут назад, Grafter сказал: Выдает 2 ошибки: иммобилайзер и утечка топлива(Р1517), я так понимаю в обратку. А где вторая ошибка? По 1517, это ты АКБ, видимо, отключаешь, не надо этого делать. По работе топливной, всё надо проверять, начиная с давления подачи топлива на ТНВД, потом уже диагностическим сканером, что с высоким давлением творится. Ну и проверка форсунок на слив в обратку не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 так по топливной я же написал, все проверили, насос, форсунки, РДТ. С высоким давлением, сказали тоже все гуд. По второй ошибке не запомнил номер. перепутал номер ошибок, 1517 - иммобилайзер, а по сливу топлива не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Что бы понять, чего не хватает и делается диагностика. Так что к диагносту. (не к читателю ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 я загонял к диагносту топливной системы, подскажи, пожалуйста, а сейчас к какому диагносту гнать? электрики? просто одна ошибка может приводить ко второй, либо 2 параллельные ошибки сидят и может кто подскажет в Гомеле диагностов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Да вообще забудь об ошибках. Уже почитали и толку никакого. К какому диагносту ехать? К знающему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Да я на ошибках-то и не акцентировал, по сути проблемы подскажет кто дельное что-то. Может было что схожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Куда уж "дельнее"? 32 минуты назад, Димыч. сказал: надо проверять, начиная с давления подачи топлива на ТНВД, потом уже диагностическим сканером, что с высоким давлением творится. 21 минуту назад, Димыч. сказал: Что бы понять, чего не хватает и делается диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Димыч, да ты издеваешься?) Давление насоса на ТНВД проверили, слив в обратку по форсункам тоже, регулятор давления топлива тоже проверили. Сканером проверили давление топлива в рампе. Все гуд. Чуточку пропускает РДТ при самом максимальном давлении на стенде. Я это все в первом еще посте написал. Т.е. по топливной системе все гуд. Вопрос был, может ли иммобилайзер при глюках отрубать насос подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Какое давление на входе в ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 11 минут назад, Grafter сказал: Вопрос был, может ли иммобилайзер при глюках отрубать насос подкачки? Не может. Не дёргай клеммы на акб, так вообще про иммобилайзер забудешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 9 часов назад, Grafter сказал: бульканье в баке Если зависает (подклинивает и пр.) регулятор низкого давления, топливо прокачивается в бак. 18 минут назад, Grafter сказал: Давление насоса на ТНВД проверили Возможно в данный момент регулятор держал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Булькают обычно пузыри, регулятор их делать не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 14 часов назад, Димыч. сказал: Не может. Не дёргай клеммы на акб, так вообще про иммобилайзер забудешь. Клемы не снимал месяц. 14 часов назад, Димыч. сказал: Какое давление на входе в ТНВД? При самых высоких оборотах ниже 2000 не опускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Ошибки в памяти годами могут храниться. 2000 чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafter Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 2 атм. в смысле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения