Petrovi4 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Добрался наконец и разобрал левую сторону, чтобы замерить высоту пружины. Как и сказал Nonemakz - на пружине 2 голубые + 1 белая + 1 желтая метки. Высота пружины 440 мм. Понятия не имею в чем дело. На стойке нет производителя, только надпись и цифры крупно 9032. По exist не нашел, что за стойки?! Изменено 27 марта, 2015 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 может кто может посмотреть кроме exist, что за амортизаторы с номером 9032? Высоту штока мин. и макс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 может кто может посмотреть кроме exist, что за амортизаторы с номером 9032? Высоту штока мин. и макс. Спасибо на твою машину с завода ставились: 5202 HN - передний левый амортизатор 5202 HP - передний правый По exist-у у аналогов смотри размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Спасибо. В аналогах по exist (TRW - только у этого производителя есть размеры) указаны размеры: Длина, мм - 520; Длина 2, мм - 325. Не совсем понятно, что это за длина? Длина амортизатора с выдвинутым штоком и полностью сжатым? Я замерил длину амортизатора у себя с выдвинутым штоком и полностью сжатым: 580 мм и 400 мм соответственно. Разница в длинах с выдвинутым штоком в 60 мм!!! Теперь вообще в сомнении, что у меня за стойки стоят? Помогите разобраться, думаю будет полезно и тем кто хочет увеличить клиренс ))) Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Не, не будет. Клиренс увеличивают пружинами, а не амортизаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Daiver, как объясните разность длин амортизаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 как вообще узнать подвеска усиленная или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Daiver, как объясните разность длин амортизаторов? даже если ты будешь знать размеры амортизаторов, это не поможет решить твою проблему т.к. на клиренс влияют пружины, а не амортизаторы! Пружины твои спереди похожи на оригинальные. Значит тебе нужно смотреть задние пружины. Зад ты говоришь выглядит просевшим - значит либо поменяли не на те, либо виток последний сломан. С завода у тебя должны стоять 5102 V8 (3 желтые метки). Если проблема действительно сзади, то решив ее у тебя клиренс будет равномерным. По другому я даже и не знаю, чтобы я делал... Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Nonemakz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Задние пружины смотрел - целые, 3 желтые метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlNOr Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 В Боровлянах в таком случае лучше заказать. Как раз и образе в виде старых пружин имеется. Закажи на пол витка или на один виток длиннее и будет нормалды. А если не ездить в боровляны? Что то подсказать из того что на екзисте можете? Каяба вообще говно пружины. Каябу только что поставил на перед . Визуально перед выше чем зад. Перед поднялся по сравнению как был на 2,5 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlNOr Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ДА у него сто пудов передние пружины НОВЫЕ не просевшие. Усиленных не делают на перед. А задние - родные ...отбегавшие не одну сотню вот и выглядит так. у меня такая же хрень. Думаю менять пружин на зад. Хотел усиленные купить знакомый мастер отговорил ..говорит быстрее будут уходить амортизаторы. Вот тока я чего то сомневаюсь. КИлены усиленные пружины у них длина как и у каябы обычной. На екзисте сказали у них толще спираль пружины. Вот и все усиление. Кто что скажет?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Уважаемые форумчане помогите разобраться! За четыре года эксплуатации 307sw сломалось четыре правых передних пружины. Сначала поставил бэушку -через 4-5 мес. сломалась, потом купил комплект новых "каяба" и поменял четыре штуки, итог тотже но через год.потом еще одна бэушка. Теперь опять купил новых две штуки. При замене последний раз не понравилась работа амортизатора как раз правого поменял и его правда на бэушный но в хорошем состоянии, приехал на развал а там сказали что сбит заводской развал передних колес, схождение выставили но машину ведет вправо, а еще появился циклический гул похожий на подшиник. Естественно при каждой замене менялись опорники. Присутствует еще один ньюанс при поворотах под уклон переодически присутствует железный стук в районе стойки похожий на счелчок пружины даже когда пружина целая. Вот такие симптомы! и при разборе стоек никто ничего не видит. Буду благодарен за любые советы, заранее спасибо...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Может опорники не меняли, либо что то не так собрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Опорники при каждой замене новые, да и собрать три раза неправильно наврядли тк менял на разных сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сборка на разных СТО не показатель. Подушки менялись? Шток амортизатора крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Подушки менялись штоки тоже норм, не понятно как отрегулировать развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Что-то погнуто. И раз развал ушел после замены аморта логично предположить что как раз он и погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 При выставлении развала сказали что правая стока выше левой может левый амортизатор тоже неисправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Вроде норм пружины думаете бракованные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Как вариант. У куба вообще качество сомнительное у пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А машина не бита была стесняюсь спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Выгонял из австрии, я третий хозяин по документам все норм: ТО и тп, да и так никаких признаков нет. Разве что кто нибудь конкретно в европе колесом куда то влетел, вообще поэтому поводу нет никаких внешних предпосылок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Распечатка развала в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Принято утром будет: машина в гараже а папера там, надеюсь сто поможет сто=что) сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 две фотки декабрьские одна январская, между заездами ничего не менял, делала на одном СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Справа развал не пляшет, попытаться стойкой мортера довести до ума, либо косяк по сборке или битое авто. Сломать столько пружин ЗАЧЕТ МАСТЕРАМ едьте на другое сто, какой бы то не был развал - ломать пружину просто так не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А как стойкой довести до ума, подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 там ход совсем чуть чуть, имея стенд развала можно попытать счастья, но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos55 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Буду пробовать найти кто возьмется, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения