Перейти к содержанию

Пежо 307. Пружины.


Рекомендуемые сообщения

Добрался наконец и разобрал левую сторону, чтобы замерить высоту пружины. Как и сказал Nonemakz - на пружине 2 голубые + 1 белая + 1 желтая метки. Высота пружины 440 мм. Понятия не имею в чем дело. На стойке нет производителя, только надпись и цифры крупно 9032. По exist не нашел, что за стойки?!

post-3381-0-53913700-1427447389_thumb.jp

post-3381-0-57269700-1427447512_thumb.jp

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто может посмотреть кроме exist, что за амортизаторы с номером 9032? Высоту штока мин. и макс. Спасибо

 

на твою машину с завода ставились:

5202 HN - передний левый амортизатор

5202 HP - передний правый

По exist-у у аналогов смотри размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В аналогах по exist (TRW - только у этого производителя есть размеры) указаны размеры:

Длина, мм - 520;

Длина 2, мм - 325. Не совсем понятно, что это за длина? Длина амортизатора с выдвинутым штоком и полностью сжатым?

Я замерил длину амортизатора у себя с выдвинутым штоком и полностью сжатым:

580 мм и 400 мм соответственно.

Разница в длинах с выдвинутым штоком в 60 мм!!! Теперь вообще в сомнении, что у меня за стойки стоят?

Помогите разобраться, думаю будет полезно и тем кто хочет увеличить клиренс )))

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, как объясните разность длин амортизаторов?

даже если ты будешь знать размеры амортизаторов, это не поможет решить твою проблему т.к. на клиренс влияют пружины, а не амортизаторы! Пружины твои спереди похожи на оригинальные. Значит тебе нужно смотреть задние пружины. Зад ты говоришь выглядит просевшим - значит либо поменяли не на те, либо виток последний сломан. С завода у тебя должны стоять 5102 V8 (3 желтые метки). Если проблема действительно сзади, то решив ее у тебя клиренс будет равномерным. По другому я даже и не знаю, чтобы я делал...

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Боровлянах в таком случае лучше заказать. Как раз и образе в виде старых пружин имеется. Закажи на пол витка или на один виток длиннее и будет нормалды.

А если не ездить в боровляны? Что то подсказать из того что на екзисте можете?

Каяба вообще говно пружины.

Каябу только что поставил на перед . Визуально перед выше чем зад. Перед поднялся по сравнению как был на 2,5 см 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА у него сто пудов передние пружины НОВЫЕ не просевшие. Усиленных не делают на перед. А задние - родные ...отбегавшие не одну сотню вот и выглядит так. у меня такая же хрень. Думаю менять пружин на зад. Хотел усиленные купить знакомый мастер отговорил ..говорит быстрее будут уходить амортизаторы. Вот тока я чего то сомневаюсь. КИлены усиленные пружины у них длина как и у каябы обычной. На екзисте сказали у них толще спираль пружины. Вот и все усиление. Кто что скажет?.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане помогите разобраться! За четыре года эксплуатации 307sw сломалось четыре правых передних пружины. Сначала поставил бэушку -через 4-5 мес. сломалась, потом купил комплект новых "каяба" и поменял четыре штуки, итог тотже но через год.потом еще одна бэушка. Теперь опять купил новых две штуки. При замене последний раз не понравилась работа амортизатора как раз правого поменял и его правда на бэушный но в хорошем состоянии, приехал на развал а там сказали что сбит заводской развал передних колес, схождение выставили но машину ведет вправо, а еще появился циклический гул похожий на подшиник. Естественно при каждой замене менялись опорники. Присутствует еще один ньюанс при поворотах под уклон переодически присутствует железный стук в районе стойки похожий на счелчок пружины даже когда пружина целая.

Вот такие симптомы! и при разборе стоек никто ничего не видит. Буду благодарен за любые советы, заранее спасибо...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то погнуто. И раз развал ушел после замены аморта логично предположить что как раз он и погнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгонял из австрии, я третий хозяин по документам все норм: ТО и тп, да и так никаких признаков нет. Разве что кто нибудь конкретно в европе колесом куда то влетел, вообще поэтому поводу нет никаких внешних предпосылок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа развал не пляшет, попытаться стойкой мортера довести до ума, либо косяк по сборке или битое авто. Сломать столько пружин ЗАЧЕТ МАСТЕРАМ едьте на другое сто, какой бы то не был развал - ломать пружину просто так не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...