Перейти к содержанию

Пежо 306. Обороты холостого хода бензиновых двигателей. Проблемы. Решения.


Арсений

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Димыч. сказал:

Нужно проверять всё подряд. Про плохой запуск я так думаю, что это форсунки. Подкидывать б/у не катит, только если 100% они в идеале. 

Если форсунки то почему на горячую заводится нормально ?

Обычно это начинается с похолоданием..

Cвечи проверял, все изоляторы белые как по заводу -электроды серо-белые

Норма или бедная смесь?

Все датчики проверял -все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смесь бедная, потому на холодную и плохо заводится. Хорошо бы проверить установку ДПДЗ. А датчик давления топлива - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем (старостью) форсунки изнашиваются и уходят далеко от своих заданных параметров. Чаще всего это проявляется в ухудшении распыла и уменьшении количества (порции) впрыскиваемого топлива. При похолодании запуск осуществляется на переобагащённых смесях. Время работы двигателя с переобогащением 1-2 секунды, после смесь резко обедняется. Это чаще всего происходит в диапазоне -10...+10 градусов. При большем холоде смесь богатой остаётся дольше и медленно обедняется, мотор работает. При теплейших условиях той порции, что дают форсунки хватает. Короче, это всего лишь версия. И  проверять её или нет решать вам.

5a002f347aec0_.gif.8605ad7008c427118c0dcd2c56ea290e.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Со временем (старостью) форсунки изнашиваются и уходят далеко от своих заданных параметров. Чаще всего это проявляется в ухудшении распыла и уменьшении количества (порции) впрыскиваемого топлива. При похолодании запуск осуществляется на переобагащённых смесях. Время работы двигателя с переобогащением 1-2 секунды, после смесь резко обедняется. Это чаще всего происходит в диапазоне -10...+10 градусов. При большем холоде смесь богатой остаётся дольше и медленно обедняется, мотор работает. При теплейших условиях той порции, что дают форсунки хватает. Короче, это всего лишь версия. И  проверять её или нет решать вам.

5a002f347aec0_.gif.8605ad7008c427118c0dcd2c56ea290e.gif

Димыч, на моем смайлике пота со лба будет еще больше))...сколько моей кровушки пыжик попил за 4 года ((

Предположим что форсунки, как  и чем их лучше почистить?

Производительность топливного насоса и подсос воздуха буду искать завтра-уже договорился

Спасибо за участие

 

 

3 часа назад, патроль сказал:

Смесь бедная, потому на холодную и плохо заводится. Хорошо бы проверить установку ДПДЗ. А датчик давления топлива - это что?

Т.е белый изолятор это плохо?

Датчик  давления топливаэто то что находится под сиденьем рядом с насосом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел по тексту, что ты подкидывал форсунки. Или как ты потел? Плясал возле машины с бубном? Это машине не поможет. Есть способ, подтверждающий вину форсунок. Если надо, могу поделиться. 

И коллегу моего с датчиками не вводи в ступор)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димыч. сказал:

Я не видел по тексту, что ты подкидывал форсунки. Или как ты потел? Плясал возле машины с бубном? Это машине не поможет. Есть способ, подтверждающий вину форсунок. Если надо, могу поделиться. 

И коллегу моего с датчиками не вводи в ступор)) 

поделитесь плиз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фишке датчика температуры подсоединить сопротивление 27-30 кОм. Это обогатит смесь. Если мотор заведётся с первого раза и будет работать, это форсунки с вероятностью 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий74 сказал:

Датчик  давления топливаэто то что находится под сиденьем рядом с насосом

Наверно это регулятор. Разница в них: один говорит а второй работает. Хорошо бы изучить его устройство, возможно где-то спрятан винт настройки давления. Если давление увеличить, изоляторы свечей потемнеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не задушит. А при запуске и до прогрева она и вовсе игнорируется. Я себе делал так. Но есть ли у Пыжевских эта настройка не знаю. По идее должна быть. Кстати не сам придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

К фишке датчика температуры подсоединить сопротивление 27-30 кОм. Это обогатит смесь. Если мотор заведётся с первого раза и будет работать, это форсунки с вероятностью 90%.

О каком датчике речь идет?

Делать буду не сам ибо руки не из того места ..в общеобразовательных целях

Датчик температуры воздуха?

Где он установлен?

Какого цвета?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.11.2017 в 18:22, Димыч. сказал:

рукалицоне получится тогда проверить. 

 

Вчера заменил топливный насос (Патрон)

Пыжик летает как пуля )

Все проблемы были решены:moil:

1Проблема не стабильного хх

2глохла на горячую

3плохо заводилась утром

4 рывки и провалы в движении (последние пару дней)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
54 минуты назад, gaverx сказал:

Здравствуйте подскажите где расположен дпдз и датчик хх на Пежо 306 2.0 hdi

Вместо ДПДЗ стоит ДППА, поскольку дроссельные заслонки на дизелях не ставят.

Датчика ХХ, не бывает. Есть на бензиновых регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, патроль сказал:

Вместо ДПДЗ стоит ДППА, поскольку дроссельные заслонки на дизелях не ставят.

Датчика ХХ, не бывает. Есть на бензиновых регулятор холостого хода.

Это датчик положения педали акселератора? Может из за него на холодном двигателе плавать немного обороты? но после перегазовки небольшой все ок но только на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

ДППА в управлении оборотами холостого хода не участвует. Плавание (вернее скачки) оборотов после запуска с небольшой амплитудой, думаю, происходят от попыток ЭБУ их стабилизировать на нужной отметке, что потом, по истечении нескольких секунд и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Обороты холостого хода бензиновых двигателей. Проблемы. Решения.

Здравствуйте помогите решить проблему пежо 306 99г 1.4 инжектор. Загорелся чек диагностика двига.  Скинул клему с а камулятора ошибка ушла но когда завел начали пригать обароты через полчеса устаканились на при езде когда выжимаешь сцепления то держутся 1800 и через 3 мин.падоют на 800. В чем может быть проблема? Спосибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле проблема может быть в чем угодно. Начиная от датчиков, учавствующих в смесеобразовании до исполнительных элементов, обеспечивающих правильную работу двигателя таких как: регулятор холостого хода, катушка зажигания, свечи, форсунки, топливный насос и т.д. Так как на приборной панели загорелся значок сообщающий об неисправности ДВС, то ЭБУ ДВС сам определил неисправность, следовательно необходимо при помощи диагностического прибора узнать в чем неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику сказали что лямдозонт второй после катализатора но у меня его нет перелазил весь глушитель даже отверстия нет для него а перед катализатором я по менял оригинал поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь VIN или укажи марку двигателя и впрыска, можно будет смотреть что есть чего нет. Если впрыск бошевский, должно быть два датчика кислорода. В магнетти и сагем по одному.

   А пока такой заброс оборотов может быть от льющей форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, дорогие друзья. Машина (1,4б 1999) при холодном запуске троит, тронуться невозможно. При прогреве за 60 град можно как то ехать. давление проверил в рампе - 1.1 -1.2 бар. Замена свечей не дала результата. Есть мнение, что с катушкой зажигания проблема. Может можно у кого взять рабочей катушки на минут 10 проверить дабы не покупать на разборке без уверенности в причине. Если есть неравнодушные - вибер +375 29 673 66 13 (с меня пиво). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, enzidas сказал:

давление проверил в рампе - 1.1 -1.2 бар.


 

По Вашему мотору давление в топлива в рапе должно быть 3,3 бар и 3,7бар с отключенным  в/клапаном обратки.

 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него моно? Потому и не хочется что-то отвечать. Лень дать марку двигателя и впрыск. Для моно это нормальное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Для моно это нормальное давление.

Да, для моника вполне норма.


 

1 час назад, патроль сказал:

Лень дать марку двигателя и впрыск.

Простим новичка :)

Немного уточню: Для 306-го (1999г) заявлены два мотора  1,4 (бенз). Точнее - он один TU3JP/ -- Но есть вариант на "мозгах" Sagem(KFW), а второй на  Magn-Mar.(KFX). Для второго варианта давление в рампе несколько ниже - 2,8 - 3,2 бар. Но и тат и там попарно-параллельный впрыск.  Короче - пусть разбирается...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BIZON777 сказал:


 

По Вашему мотору давление в топлива в рапе должно быть 3,3 бар и 3,7бар с отключенным  в/клапаном обратки.

 

Спасибо за ответ :) У меня распределенный впрыск. Где у меня может стоять регулятор давления, если на рампу приходит одна трубка, а от нее больше не уходит обратка? В сервис боксе я вообще что то не нашел похожей схемы питания как у себя. Там вообще указано что насос топливный болтается на шланзике а датчик уровня стоит отдельно... Понять ничего не могу. 

16 часов назад, патроль сказал:

Может у него моно? Потому и не хочется что-то отвечать. Лень дать марку двигателя и впрыск. Для моно это нормальное давление.

Мне не лень :) я не знаю какой точно движок. Знаю что 1.4 бенз. Впрыск распределенный. Система питания без регулятора давления вообще в принципе может быть для такого движка? или он определенно где то стоит и существует вероятность что вышел из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VIN у меня такая схема. Но по факту насосик установлен где то под попой самого правого заднего пассажира а не ближе к центру. Там в кузове лючок. а для регулятора тоже должен быть лючок отдельный, или к нему доступ только после демонтажа бака?

бак насос.JPG

 

по VIN определило вот такой мотор 306 RESTYL 3-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) КПП 5

Изменено пользователем enzidas
доп. информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор - №10. Как он установлен - Вам по-месту должно быть виднее... Если давление топлива, указанное Вами,   действительно, 1,1-1,2 бар, то ищите причину, почему оно так занижено. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...