Перейти к содержанию

Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Кто сталкивался с таким багом.

В общем жена так закрыла переднюю пассажирскую дверь, что дверь не закрывается от центрального замка.

нажимаю на чип ключ, дверь щелкает, но возвращается назад. Если закрывать ключом с водительской стороны то не закрывает.

Закрывается и открывается только ключом с пассажирской стороны.

Если открыть ключом с водительской стороны то "стриколки" на двери открываются и закрываются.

И с правой задней дверью тоже косяк (заодно и эту проблему напишу).

месяца четыре назад сгорел замок правой задней двери.

я купил б/у поставил, поездил буквально неделю, он тоже сгорел.

Боюсь покупать другой, может где каротит, или это совпадение. Как можно проверить, найти причину моих бед.

Кто знает подскажите, может есть какие идеи.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает и возвращает назад автомат, тем самым "намекая" что где-то что-то не закрылось,а какая именнно дверь не закрылась и почему....можно долго искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowka прав смотри что где не доходит или подклинивает чего в замке, автоматом выбивает часто при неплотном закрытии дверей или багажника. если не поможет копать нужно с проводкой, мерить напругу на концевиках

поездил буквально неделю, он тоже сгорел.

где-то ходит коза мерить напругу надо Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает и возвращает назад автомат, тем самым "намекая" что где-то что-то не закрылось,а какая именнно дверь не закрылась и почему....можно долго искать...

все двери закрыты....

а на какие может блокировки или еще что реагирует автомат...

где можно искать

где-то ходит коза мерить напругу надо

измерял мультиметром

так вот при открытии и закрытии по 12 вольт.

знак меняется, так что здесь вроде все правильно

Изменено пользователем dimoncon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, если датчика открытой двери нет, то автомат будет срабатывать только на передние двери.... так что стоит проверить замки в передних дверях... ну и естессно КоЗу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально осмотри замок! явно что-то клинит! ключ в пасажирской двери проворачивается легко? или с усилием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как у меня когда-то - закрывалась только с ключа именно той дверью где поломан концевик, вся проблема решилась заменой этого концевика ( 20 баков ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня , например,зимой при морозах не закрывается с первого раза задняя левая дверь,а остальные закрываются с первого раза.Летом все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально осмотри замок! явно что-то клинит! ключ в пасажирской двери проворачивается легко? или с усилием?

да вроде легко...без всякого усилия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как у меня когда-то - закрывалась только с ключа именно той дверью где поломан концевик, вся проблема решилась заменой этого концевика ( 20 баков ).

концевик это типа кулочка в торце кузова, к которой прилегает дверья сразу на него обратил внимание, он не сломат.может его надо снять и посмотреть с сзади может проблема в контакте..надо попробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как у меня когда-то - закрывалась только с ключа именно той дверью где поломан концевик, вся проблема решилась заменой этого концевика ( 20 баков ).

концевик это типа кулочка в торце кузова, к которой прилегает дверья сразу на него обратил внимание, он не сломат.может его надо снять и посмотреть с сзади может проблема в контакте..надо попробовать
ды не, это целый механизм в сборе . там и механика которая играет роль защёлки, и электрика, которая НЕ ТОЛЬКО механику двигает, но и подаёт инфу на реле центрального замка об состоянии замка (закрыт или нет), т.е. у вас (я уверен) эта функция передачи инфы на ЦЗ заклинила в положении "ЗАМОК ОТКРЫТ" и переключается в положение "ЗАМОК ЗАКРЫТ" лишь в случае закрытия поворотом ключа. Самый простой убедиться - отсоединить шину проводов между дверью и кузовом (там легко откручивается колпачок и вытаскивается разъём).т.е. отсоединяешь провода -и проверяй с брелка, уверен что все остальные замки начнут работать Изменено пользователем Alexey A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой убедиться - отсоединить шину проводов между дверью и кузовом (там легко откручивается колпачок и вытаскивается разъём).т.е. отсоединяешь провода -и проверяй с брелка, уверен что все остальные замки начнут работать

в каком месте легко откручивается колпачок и вытаскивается разъём Изменено пользователем dimoncon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой убедиться - отсоединить шину проводов между дверью и кузовом (там легко откручивается колпачок и вытаскивается разъём).т.е. отсоединяешь провода -и проверяй с брелка, уверен что все остальные замки начнут работать

в каком месте легко откручивается колпачок и вытаскивается разъём

открываем дверь и смотрим на жгут проводов на месте входа в дверь ,крутим наболдашник (он же калпачок) и вытаскиваем разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

столкнулся с такой проблемой: на моем пежо-306 1.4 1996г.в. пластиковая защита подкрылок стояла на честном слове. За зиму  вся пришла в негодность(половина потрескалась,откололась) подскажите пожалуйста есть ли в продаже родная защита, мне на рынке сказали, что такой нет и не видели, или можно использовать другую защиту от другой марки автомобиля. Поделитесь практическим опытом решения данной проблемы :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме разборки варианты есть? :wacko:

Я покупал на малиновке не оригинал на свою 306.У меня не было защиты на левой задней арке. Все подошло.Стоит 5лет и все ОК. Изменено пользователем profil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на екзисте глянуть... пластик.. не думаю, что будет дорого... не удивлюсь, если на разборках и рынке сдерут приличные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на екзисте глянуть... пластик.. не думаю, что будет дорого... не удивлюсь, если на разборках и рынке сдерут приличные деньги

на екзисте 160тыс. руб.за один. Изменено пользователем profil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как у меня когда-то - закрывалась только с ключа именно той дверью где поломан концевик, вся проблема решилась заменой этого концевика ( 20 баков ).

концевик, снял разобрал почистил контактытам все нормально, проблем не должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал дверь, достал замок....Снял фишку с замка, цетральный замок работает все нормально, закрывал две работающие дверизамок я тоже разобрал (это я сделал конечно зря, пипец не ту слов как я затра..лся, пока его собрал)поставил фишку на замок без механизма, такой же баг. Даже моторчик не как не реагирует на подачу сигнала, хотя по идеекак и другие двери, должен должна втянуться и отскочить тяжка , которая блокирует открытие двери снаружи. Может пипец самому замку, или может есть еще какие идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, и у меня такая же проблема: с ключа не закрывается( возвращает назад и трещит), закрываю только прямым нажатием на кнопку через заднюю дверь с усилием, такое ощущение, что что-то соскочило). Подскажите пожалуйста, как разобрать дверь переднюю водительскую и добратьсяч до замка: авто - 306 , 99 г.в. рестайл, break, дверь с электрокорректором боковых зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, и у меня такая же проблема: с ключа не закрывается( возвращает назад и трещит), закрываю только прямым нажатием на кнопку через заднюю дверь с усилием, такое ощущение, что что-то соскочило). Подскажите пожалуйста, как разобрать дверь переднюю водительскую и добратьсяч до замка: авто - 306 , 99 г.в. рестайл, break, дверь с электрокорректором боковых зеркал.

Достаешь кнопку стеклоподъемника, отсоединяешь фишку, аккуратно достаешь пластмассовую облицовку ручки открывания двери. Снимаешь сетку с динамика и откручиваешь винты, достаешь динамик, снимаешь фишку. Откручиваешь три винта (Один за кнопкой стеклоподъемника, другой с торца двери, ближе к боковому зеркалу, третий с низу ручки двери, снимаешь обшивку двери, берешь к примеру отвертку, аккуратно подсовываешь за подшивку и на себя (там круглые защелки). Когда снимешь обшивку, достанешь ручку открывания двери (Немножко придави к двери, и подай в сторону переда машины). Откручиваешь с торца двери три винта и вот замок болтается, далее снимаешь тягу наружной ручки открывания двери с замка (необходимо просунуть руку в дверь). Далее тебе надо вытащить "захват" сердцевины двери, который входит в замок. Замок ключом поворачиваешь по часовой стрелке, а сам замок поднимаешь к верху, и захват должен выскочить с замка. (захват в виде пальца, который входит в отверстие тяги в замке). Вот так в принципе в краткой форме.

прям как у меня когда-то - закрывалась только с ключа именно той дверью где поломан концевик, вся проблема решилась заменой этого концевика ( 20 баков ).

ты имеешь в виду концевик который в торце двери в виде пальца.я замерял сегодня напряжение между концевиком и дверью 11,46 Вольт. концевик я разобрал и зачистил, сам он не сломат....Может ты имеешь в виду еще какой другой концевик есть...Есть ли у кого схема центрального замка и проводов к двери, что от куда едет...На сам замок приходит порядка 8-10 проводов. На фишке всего 6 контактов.Интересно посмотреть что от куда должно приходить, заодно и прозвоню провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого схема центрального замка и проводов к двери, что от куда едет...

На сам замок приходит порядка 8-10 проводов. На фишке всего 6 контактов.

Интересно посмотреть что от куда должно приходить, заодно и прозвоню провода.

Нешта я струдом понимаю - с чего ты взял что концевик исправен: я тож разбирал свой когда снял, там можно долезть только до механической части (отгибаешь два металлических уса и снимаешь крышку), и естессно там всё в порядке (тож еле его собрал), ну а электрика спрятана в запаянном пластиковом корпусе. ну а если отсоединяешь провода - работает ЦЗ с брелка ? если да - то по-моему всё очевидно Изменено пользователем Raptor
с тэгами цитат внимательнне надо быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !! поиском пользовался однако хотелосьбы получить конкретные ответы на конкретные вопросы!

пежо 306 xr 1993 г.в. есть сигналка и цз дверей салона. не работает кнопка багажника. делали ремонт проработала 1 месяц и опять тоже самое

снимал разбирал (востановить сложно будет да и долго не наработает). в машине стоит цз (от брелока).

1) однако на богажнике его толи нет толи отключен не могу понять (в вприводе заднего стеклоочистителя 2 контактные группы, на одной есть фишка на второй нет ,)--для чего незанятая группа(мот совмещено с приводом очистителя)?

2)если поставить цз на заднюю дверь он как будет открываться багажник----простыми поднятием крышки или всетаки надо будет нажимать на кнопку багажника (если простым поднятием то в один прекрасный момент можно и забыть что багажник открыт и влезет кто угодно)

3) смотрел цены на беушке -- цены не реальные да еще притом что кнопки идут без ключа. Есть ли смысл ставить цз (активатор) на багажник?

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...