Mr TwisteR Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 а при чем тут физкультурный 22 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 не, какой смысл в БУ ? чтобы после зимы опять менять...=)ты же сам в ветке про запчасти спрашивал по чем новый и Б/У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 не, какой смысл в БУ ? чтобы после зимы опять менять...=)ты же сам в ветке про запчасти спрашивал по чем новый и Б/Уну для того чтобы ориентироваться в ценах, но когда я узнал что банка стоит 35 уе, понял что б.у. мне нах не впал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 не, какой смысл в БУ ? чтобы после зимы опять менять...=)ты же сам в ветке про запчасти спрашивал по чем новый и Б/Уну для того чтобы ориентироваться в ценах, но когда я узнал что банка стоит 35 уе, понял что б.у. мне нах не впал.Зря ты так про БУБу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл.Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу рознь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл.Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу розньНа старую машину два года назад ставил польский глушак. Как и у dx643 вырезали со старого катализатора лямбду и врезали в пламягаситель. До сих пор (тьфу-тьфу) никаких проблем с глушаком. И зиму он отходит, а там будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 До сих пор (тьфу-тьфу) никаких проблем с глушаком. И зиму он отходит, а там будем смотреть.а Ивану скучно так, слишком всё просто и дешево Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу розньМешки тягать не глушаки чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 тож недавно себе поцепил поляцкую заднюю банку, 34 американских румля, за фирму много деньгов хотят, а б/у лоторея, как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))валкер, а тем более б.у. тож разный бывает, как и польский....есть и не плохие у них глушители....а так цена-качество наверное лучше всего босал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Физкультурный 22 из разряда рекомендуемых сервисов можно перенести в Black List. Не мое личное мнение, я до последнего надеялся , что они на уровне, как год-два назад, но увы... Если не хотят мозгом думать когда работают, значит ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Как и собирался заменил банку глушителя, а так же одно кольцо у этих ребят. Дали визитку чела на малиновке по глушителям, позвонил - цена оказалась дешевле, чем у местных продавцов (за банку на 206 пыжо - 34уе), а так же все что было заказано доставли прямо на физкультурный, оставалось только приехать, починиться и расчитаться. Все сделали быстро и, надеюсь =) , качественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Очень хочется разместить отзыв о посещении СТО (пер. Физкультурный, 22). Может кому-то будет интересно. По их мнению, надо было заменить банку и среднюю часть глушителя. Вроде ничего сложного, но через пару дней бампер стал плавиться. И тут началось. При обращении на СтО был увеличен угол загиба трубы. Далее мысли формулировала не я (не совсем компетентна в этих вопросах), а Alex13, который вызвался помочь, дабы моя крыша меня не покинула. По рассказу хозяйки машины об установке средней части глушителя (сам я, увы, добраться туда и хорошенько осмотреть эту часть не смог, но мне хватило и осмотра задней банки), могу сказать: не должны так работать на специализированных СТО! 1) Ни я, ни кто из моих гаражных соседей (а машин у них было немало, глушители в своих машинах меняли всегда сами, если надо – помогали друг другу) ни разу не видел заводской установки глушителей на сварку: ну как это, а вдруг он бракованный попадется - что, опять режь/подгоняй/вари?! Может, я чего-то не понимаю, но, даже если стоит сварка (место соединения прогорело/повреждено), для людей с ямой, сварочником и "болгаркой" никакой проблемы вернуть все к заводской установке не представляет (как я понимаю, на специализированном СТО для этого должно быть все), а они об этом даже не заикались (ну лень вам возиться, но хотя бы скажите человеку о незаводской бяке). Уже подозрение возникает: а может, разрезая хомут (или что они там резали), ребята задели и сильно повредили стыковую часть трубы катализатора и втихаря "устранили" свой огрех? 2) Как сказала Галя, ей при подвеске глушителя куда-то били. Это вообще непростительно. Куда там бить - в кронштейны?! А, простите, зачем? Если глушитель не подходит, так и лупите по его кронштейнам на здоровье, на то они там так и сделаны. А если били по кронштейнам глушителя, то почему он в это время был подвешен - а если мимо звезданешь? Там же термозащита есть мягкая, трубочки тормозные и топливные, тросы ручного тормоза рядом, металл днища, в конце концов. Подогнутся кронштейны кузова, а потом хороший глушитель будет ставиться и что - опять стучать? Так ведь и вообще без кронштейнов останешься (на глушителе-то это решаемо, а на днище?). Мой опыт установки показывает, что там особых проблем не бывает: если состыковал катализатор со средней частью, то уж одну резиночку на кронштейны кузова/глушителя натянуть можно. При осмотре задней банки сразу же бросились в глаза ряд моментов: 1) сварочный шов вокруг хвостовика - зачем он там, я так и не понял, ведь такую банку уже не обменяет ни один продавец (и будет прав!), а для исправления формы трубы варить ничего не надо - достаточно ее нагреть лампой и согнуть, возможно повторить это несколько раз (слава богу, не один глушитель советский мы таким методом исправили); 2) банка висела криво - законцовка почти касалась края заводского выреза бампера (причем, уже подплавленного); 3) ни один кронштейн банки не был подогнут - соответственно, их расположение не соответствовало кронштейнам на кузове; 4) резинки, крепящие банку к кузову держались не на середине кронштейнов, как положено, а: наружная - на самом краю ограничивающего хвостика кронштейна банки; внутренняя - на самом конце кронштейна кузова. Это, видимо, следствие из 3го пункта. Банка вообще в любой момент могла слететь - касание любого из резиновых подвесов приводило к отрыву банки. После снятия банки я обратил внимание на два момента, Галя указала мне на третий: 1) кронштейны неверно сотриентированы, т.к. "уши" банки должны быть на одном уровне и по горизонтали и по вертикали; 2) кронштейны приварены к боковой стенке банки слишком высоко (чуть выше центрального бокового шва банки), что не позволяет поставить кронштейн в нужное положение, но видно, что его даже и не пытались выставить как надо; 3) внутренняя часть самой банки имеет ряд отличий от заводской (и моей) - одинарное железо, иная конфигурация внутренней части. Из личного опыта установки задней банки, скажу, что она ставится либо за 2 минуты (если кронштейны подошли), либо не менее часа (когда один подгоняешь). Я свою ставил около двух часов, т.к. кронштейны пришлось очень сильно выгибать (да еще эти заразы все время старую форму принять норовили). Причем, что моя банка, что снятая с Галиной машины - польские. Итого: я не понимаю ни продавцов, ни персонал СТО. Первые продают банки, которые поставить на место почти не реально (ни по форме кроншейнов, ни по их креплению к банке), да еще и торгуют по принципу "лишь бы впарить": почему кто-то интересуется типом кузова/объемом двигателя/годом выпуска, а кто-то сразу уточняет тип коробки передач (после чего у хозяйки глаза на лоб лезут). Вторые ставят "абы висело": не проверяя совпадение с заводскими пазами, прочность подвески, не предупреждая о нарушении заводского крепежа, не предупреждая о возможных проблемах с купленной деталью. Ну не знаете вы именно эти глушители, но вы же новую среднюю часть видите, банки рядом положите, сразу все понятно будет. Ну неужели тяжело было сказать человеку: "У Вас тут сварочка вместо хомутика сидит, так нам как: крепить как оно стоит, или по-заводскому все сделать изволите? Не, ну по-заводскому дороже будет, докупить то и то надо, зато проблем со снятием/заменой не возникнет" и " Эхм... С точки зрения специалиста, Ваша баночка задняя на место свое не станет. Не, мы конечно можем ее установить, но вот чего дальше будет - не знаем, решать Вам", и, выслушав решение хозяйки, "Ну, сделаем, какие проблемы - преступность-то организованная". И сделать так, как скажет хозяйка, причем аккуратно и точно (пусть дороже и медленнее, но чтобы без последствий). При виде подплавленного бампера зачем сразу подрываться трубу гнуть? Проверьте подвеску балки, пошаманьне со стыком ("яблоко" дает такую возможность) - все станет ясно. Нет, я понимаю, процент брака есть у всех, но... легче ли от этого людям, попавшим в этот процент? НЕ ПОНИМАЮ Я ТАКОГО ПОДХОДА! P.S. Не хочу сказать, что все продавцы и СТОшники работают одинаково плохо, но в данном случае сработано отвратительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да на физкультурном работают лошары.Я уже где-то писал, они мне тоже не сказав ни одного слова сварили целиком всю выпускную систему.Причем последняя банка была относительно новая (месяца 3 назад покупал-до этого случая)-приварили её намертво к средней части.Короче один раз я у них был- и после этого никому не советую туда обращаться.Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.Кольцова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да на физкультурном работают лошары.Я уже где-то писал, они мне тоже не сказав ни одного слова сварили целиком всю выпускную систему.Причем последняя банка была относительно новая (месяца 3 назад покупал-до этого случая)-приварили её намертво к средней части.Короче один раз я у них был- и после этого никому не советую туда обращаться.Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.Кольцова.Вы не пытались восстановить справедливость? Ведь банку то у меня тоже забрали, а на мой взгляд она была очень даже и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ...нда-а... странные вещи происходят вокруг глушаков . К слову сказать - Я себе на 406 заднюю банку взял на Некрасова, ферроза (кажись так), за 45 или 47, точно непомню, вместе с соединительным кронштейном. Поставил сам, минут за двадцать. Встала по кронштейнам как родная. Единственно што непонравилось - немного труба "косИт" относительно выреза в бампере. Катализатор вырезан давно, уже чуток "шумит". Подумываю у них взять и "эту" часть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня последняя тоже была ферроз, ставил тоже сам, все красиво и аккуратно. А весной у меня отвалилась труба на входе во вторую банку. Поехал к ним, и они сварили целиком всю выпускную систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 блин, как мне оказываеццо повезло.... когда менял свою систему на 406...была херовая средняя банка...кто-то камня споймал...короче пошло по шву и так далее...в итоге заменил и ее, и заднию...но на 2,2 не найти глушака...поэтому купил от 3 литров.в итоге в гаражах все сделали, как надо...сделали переходник с меньшего диаметра на больший, приварили уши, где надо....почему-то они были с другой стороны....и взяли совсем не много денег....какой переулок 22.... если у чела гараж рядом с рынком...и 2 раза туда ходил, обменивал хомуты...один продает, второй ставит...все четко!Если бы мне, какие либо падла...сварила бы просто весь глушак...убил бы нах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 блин, как мне оказываеццо повезло.... когда менял свою систему на 406...была херовая средняя банка...кто-то камня споймал...короче пошло по шву и так далее...в итоге заменил и ее, и заднию...но на 2,2 не найти глушака...поэтому купил от 3 литров.в итоге в гаражах все сделали, как надо...сделали переходник с меньшего диаметра на больший, приварили уши, где надо....почему-то они были с другой стороны....и взяли совсем не много денег....какой переулок 22.... если у чела гараж рядом с рынком...и 2 раза туда ходил, обменивал хомуты...один продает, второй ставит...все четко!Если бы мне, какие либо падла...сварила бы просто весь глушак...убил бы нах... У меня глушак сварен весь. Причем с момента покупки авто. Кого убивать? Теперь задняя банка прогорела, поменяю, будет сварен не весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения