Перейти к содержанию

Глушители: Физкультурный пер., 22

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не, какой смысл в БУ ? чтобы после зимы опять менять...=)

ты же сам в ветке про запчасти спрашивал по чем новый и Б/У
ну для того чтобы ориентироваться в ценах, но когда я узнал что банка стоит 35 уе, понял что б.у. мне нах не впал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, какой смысл в БУ ? чтобы после зимы опять менять...=)

ты же сам в ветке про запчасти спрашивал по чем новый и Б/У
ну для того чтобы ориентироваться в ценах, но когда я узнал что банка стоит 35 уе, понял что б.у. мне нах не впал.
Зря ты так про БУБу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))

вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))

вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл.
Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу рознь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))

вот нинанада п..ть, за год даже ведро не прогорит. Два года отъездил и не прогорел и 100$ за целиком новый глушак, с вырезкой ката и вваркой пламягасителя (который нах не нужен). Всё новое - сделал и забыл.
Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу рознь
На старую машину два года назад ставил польский глушак. Как и у dx643 вырезали со старого катализатора лямбду и врезали в пламягаситель. До сих пор (тьфу-тьфу) никаких проблем с глушаком. И зиму он отходит, а там будем смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор (тьфу-тьфу) никаких проблем с глушаком. И зиму он отходит, а там будем смотреть.

а Ивану скучно так, слишком всё просто и дешево :lol:

Дима п...ть не мешки тягать.... Скоро прогорит)))) вспомнишь мои слова...металл металлу рознь

Мешки тягать не глушаки чинить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож недавно себе поцепил поляцкую заднюю банку, 34 американских румля, за фирму много деньгов хотят, а б/у лоторея, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу глушак оригинальный валкер служит года 3, а новое польское говно прогорит через год)))

валкер, а тем более б.у. тож разный бывает, как и польский....есть и не плохие у них глушители....а так цена-качество наверное лучше всего босал! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физкультурный 22 из разряда рекомендуемых сервисов можно перенести в Black List.

Не мое личное мнение, я до последнего надеялся , что они на уровне, как год-два назад, но увы...

Если не хотят мозгом думать когда работают, значит .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и собирался заменил банку глушителя, а так же одно кольцо у этих ребят. Дали визитку чела на малиновке по глушителям, позвонил - цена оказалась дешевле, чем у местных продавцов (за банку на 206 пыжо - 34уе), а так же все что было заказано доставли прямо на физкультурный, оставалось только приехать, починиться и расчитаться. Все сделали быстро и, надеюсь =) , качественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень хочется разместить отзыв о посещении СТО (пер. Физкультурный, 22). Может кому-то будет интересно. По их мнению, надо было заменить банку и среднюю часть глушителя. Вроде ничего сложного, но через пару дней бампер стал плавиться. И тут началось. При обращении на СтО был увеличен угол загиба трубы. Далее мысли формулировала не я (не совсем компетентна в этих вопросах), а Alex13, который вызвался помочь, дабы моя крыша меня не покинула.

По рассказу хозяйки машины об установке средней части глушителя (сам я, увы, добраться туда и хорошенько осмотреть эту часть не смог, но мне хватило и осмотра задней банки), могу сказать: не должны так работать на специализированных СТО!

1) Ни я, ни кто из моих гаражных соседей (а машин у них было немало, глушители в своих машинах меняли всегда сами, если надо – помогали друг другу) ни разу не видел заводской установки глушителей на сварку: ну как это, а вдруг он бракованный попадется - что, опять режь/подгоняй/вари?! Может, я чего-то не понимаю, но, даже если стоит сварка (место соединения прогорело/повреждено), для людей с ямой, сварочником и "болгаркой" никакой проблемы вернуть все к заводской установке не представляет (как я понимаю, на специализированном СТО для этого должно быть все), а они об этом даже не заикались (ну лень вам возиться, но хотя бы скажите человеку о незаводской бяке). Уже подозрение возникает: а может, разрезая хомут (или что они там резали), ребята задели и сильно повредили стыковую часть трубы катализатора и втихаря "устранили" свой огрех?

2) Как сказала Галя, ей при подвеске глушителя куда-то били. Это вообще непростительно. Куда там бить - в кронштейны?! А, простите, зачем? Если глушитель не подходит, так и лупите по его кронштейнам на здоровье, на то они там так и сделаны. А если били по кронштейнам глушителя, то почему он в это время был подвешен - а если мимо звезданешь? Там же термозащита есть мягкая, трубочки тормозные и топливные, тросы ручного тормоза рядом, металл днища, в конце концов. Подогнутся кронштейны кузова, а потом хороший глушитель будет ставиться и что - опять стучать? Так ведь и вообще без кронштейнов останешься (на глушителе-то это решаемо, а на днище?).

Мой опыт установки показывает, что там особых проблем не бывает: если состыковал катализатор со средней частью, то уж одну резиночку на кронштейны кузова/глушителя натянуть можно.

При осмотре задней банки сразу же бросились в глаза ряд моментов:

1) сварочный шов вокруг хвостовика - зачем он там, я так и не понял, ведь такую банку уже не обменяет ни один продавец (и будет прав!), а для исправления формы трубы варить ничего не надо - достаточно ее нагреть лампой и согнуть, возможно повторить это несколько раз (слава богу, не один глушитель советский мы таким методом исправили);

2) банка висела криво - законцовка почти касалась края заводского выреза бампера (причем, уже

подплавленного);

3) ни один кронштейн банки не был подогнут - соответственно, их расположение не соответствовало кронштейнам на кузове;

4) резинки, крепящие банку к кузову держались не на середине кронштейнов, как положено, а: наружная - на самом краю ограничивающего хвостика кронштейна банки; внутренняя - на самом конце кронштейна кузова. Это, видимо, следствие из 3го пункта. Банка вообще в любой момент могла слететь - касание любого из резиновых подвесов приводило к отрыву банки.

После снятия банки я обратил внимание на два момента, Галя указала мне на третий:

1) кронштейны неверно сотриентированы, т.к. "уши" банки должны быть на одном уровне и по горизонтали и по вертикали;

2) кронштейны приварены к боковой стенке банки слишком высоко (чуть выше центрального бокового шва банки), что не позволяет поставить кронштейн в нужное положение, но видно, что его даже и не пытались выставить как надо;

3) внутренняя часть самой банки имеет ряд отличий от заводской (и моей) - одинарное железо, иная конфигурация внутренней части.

Из личного опыта установки задней банки, скажу, что она ставится либо за 2 минуты (если кронштейны подошли), либо не менее часа (когда один подгоняешь). Я свою ставил около двух часов, т.к. кронштейны пришлось очень сильно выгибать (да еще эти заразы все время старую форму принять норовили). Причем, что моя банка, что снятая с Галиной машины - польские.

Итого: я не понимаю ни продавцов, ни персонал СТО.

Первые продают банки, которые поставить на место почти не реально (ни по форме кроншейнов, ни по их креплению к банке), да еще и торгуют по принципу "лишь бы впарить": почему кто-то интересуется типом кузова/объемом двигателя/годом выпуска, а кто-то сразу уточняет тип коробки передач (после чего у хозяйки глаза на лоб лезут).

Вторые ставят "абы висело": не проверяя совпадение с заводскими пазами, прочность подвески, не предупреждая о нарушении заводского крепежа, не предупреждая о возможных проблемах с купленной деталью. Ну не знаете вы именно эти глушители, но вы же новую среднюю часть видите, банки рядом положите, сразу все понятно будет. Ну неужели тяжело было сказать человеку: "У Вас тут сварочка вместо хомутика сидит, так нам как: крепить как оно стоит, или по-заводскому все сделать изволите? Не, ну по-заводскому дороже будет, докупить то и то надо, зато проблем со снятием/заменой не возникнет" и " Эхм... С точки зрения специалиста, Ваша баночка задняя на место свое не станет. Не, мы конечно можем ее установить, но вот чего дальше будет - не знаем, решать Вам", и, выслушав решение хозяйки, "Ну, сделаем, какие проблемы - преступность-то организованная". И сделать так, как скажет хозяйка, причем аккуратно и точно (пусть дороже и медленнее, но чтобы без последствий).

При виде подплавленного бампера зачем сразу подрываться трубу гнуть? Проверьте подвеску балки, пошаманьне со стыком ("яблоко" дает такую возможность) - все станет ясно.

Нет, я понимаю, процент брака есть у всех, но... легче ли от этого людям, попавшим в этот процент?

НЕ ПОНИМАЮ Я ТАКОГО ПОДХОДА!

P.S. Не хочу сказать, что все продавцы и СТОшники работают одинаково плохо, но в данном случае сработано отвратительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да на физкультурном работают лошары.Я уже где-то писал, они мне тоже не сказав ни одного слова сварили целиком всю выпускную систему.Причем последняя банка была относительно новая (месяца 3 назад покупал-до этого случая)-приварили её намертво к средней части.Короче один раз я у них был- и после этого никому не советую туда обращаться.Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.Кольцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на физкультурном работают лошары.Я уже где-то писал, они мне тоже не сказав ни одного слова сварили целиком всю выпускную систему.Причем последняя банка была относительно новая (месяца 3 назад покупал-до этого случая)-приварили её намертво к средней части.Короче один раз я у них был- и после этого никому не советую туда обращаться.Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.Кольцова.

Вы не пытались восстановить справедливость? Ведь банку то у меня тоже забрали, а на мой взгляд она была очень даже и ничего :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нда-а... странные вещи происходят вокруг глушаков :huh: . К слову сказать - Я себе на 406 заднюю банку взял на Некрасова, ферроза (кажись так), за 45 или 47, точно непомню, вместе с соединительным кронштейном. Поставил сам, минут за двадцать. Встала по кронштейнам как родная. Единственно што непонравилось - немного труба "косИт" относительно выреза в бампере. Катализатор вырезан давно, уже чуток "шумит". Подумываю у них взять и "эту" часть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня последняя тоже была ферроз, ставил тоже сам, все красиво и аккуратно.

А весной у меня отвалилась труба на входе во вторую банку. Поехал к ним, и они

сварили целиком всю выпускную систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, как мне оказываеццо повезло.... B) когда менял свою систему на 406...была херовая средняя банка...кто-то камня споймал...короче пошло по шву и так далее...в итоге заменил и ее, и заднию...но на 2,2 не найти глушака...поэтому купил от 3 литров.в итоге в гаражах все сделали, как надо...сделали переходник с меньшего диаметра на больший, приварили уши, где надо....почему-то они были с другой стороны....и взяли совсем не много денег....какой переулок 22.... B) если у чела гараж рядом с рынком...и 2 раза туда ходил, обменивал хомуты...один продает, второй ставит...все четко!Если бы мне, какие либо падла...сварила бы просто весь глушак...убил бы нах... :):huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

блин, как мне оказываеццо повезло.... B) когда менял свою систему на 406...была херовая средняя банка...кто-то камня споймал...короче пошло по шву и так далее...в итоге заменил и ее, и заднию...но на 2,2 не найти глушака...поэтому купил от 3 литров.в итоге в гаражах все сделали, как надо...сделали переходник с меньшего диаметра на больший, приварили уши, где надо....почему-то они были с другой стороны....и взяли совсем не много денег....какой переулок 22.... B) если у чела гараж рядом с рынком...и 2 раза туда ходил, обменивал хомуты...один продает, второй ставит...все четко!Если бы мне, какие либо падла...сварила бы просто весь глушак...убил бы нах... :):huh:

У меня глушак сварен весь. Причем с момента покупки авто. Кого убивать? :rolleyes: Теперь задняя банка прогорела, поменяю, будет сварен не весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...