Primus Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 но лучший вариант новый поставить, все эти действа не очень долговечны и не всегда чистка помогает.+1.... еще немного, и он по утрам стрелку тахометра под 3000 об. будет "закидывать"...Я пытался ШРХХ разбирать\востановить, разваливается заднее кольцо "моторчика". Да и проводочки с волосинку паять не очень удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Где искать новый? Приоритет - цена Если стоит пару сотен, то лучше я буду подгазовывать, меня эта трабла не очень часто донимает... пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX_fax Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Где искать новый? Приоритет - цена Если стоит пару сотен, то лучше я буду подгазовывать, меня эта трабла не очень часто донимает... пока.также и у меня- были бы деньги, купил бы новый, а раз их нет==> чистка, и промывка и все своими руками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 стоит он от 40 до 80 баксов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Сегодня делал ТО, залили 4л масла, хотя по документации - 2.9 (3.2 с фильтром). Да и раньше всегда заливали 2.5л, получалось как раз посередине рисок на щупе.Сейчас же уровень масла стоял примерно на 1 см выше верхней риски. Хорошо, что проехал всего пару КМ после СТО. От греха подальше съездил на Куприянова 4, отсосали там до положенных 2.5л, вроде за это время с двигателем ничего не произошло.А теперь вот думаю - права ли документация, ибо в инете особо про 1.6 двигатели инфы не нашёл, зато про 1.8 двигатели написано, что масла надо 4.4л. Или у меня щуп "неродной" какой? У кого 1.6 двигатель, сколько масла льёте?Чем вообще чревато превышение уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Сегодня делал ТО, залили 4л масла, хотя по документации - 2.9 (3.2 с фильтром). Да и раньше всегда заливали 2.5л, получалось как раз посередине рисок на щупе.Сейчас же уровень масла стоял примерно на 1 см выше верхней риски. Хорошо, что проехал всего пару КМ после СТО. От греха подальше съездил на Куприянова 4, отсосали там до положенных 2.5л, вроде за это время с двигателем ничего не произошло.А теперь вот думаю - права ли документация, ибо в инете особо про 1.6 двигатели инфы не нашёл, зато про 1.8 двигатели написано, что масла надо 4.4л. Или у меня щуп "неродной" какой? У кого 1.6 двигатель, сколько масла льёте?Чем вообще чревато превышение уровня?Лил и лью сейчас около 2,8 л... (между меток) Как ты туда умудрился 4 литра засунуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Лил и лью сейчас около 2,8 л... (между меток) Как ты туда умудрился 4 литра засунутьНе я. Говорю же - на СТО залили столько. Причём СТО, которое на Peugeot / Citroen специализируется. Называть не буду, т.к. в целом претензий к ним нет. Спишу на разовую ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 скажите а сложно ли самому поменять прокладку клапанной крышки, есть ли какие нибудь нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Не сложно. Главное, зажимай болты в спиральном порядке и не жми со всей дури. Правильный момент для болтов клапанной крышки в районе 15-25 Нм. Если у тебя крышка на 2-х гайках будь внимателен, тоже не перетягивай, т.к. шпильки крепления легко сломать. Если делать все с умом, накосячить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virag Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 момент для болтов клапанной крышки в районе 15-25 Нм. Хотелбы глянуть как он будет момент подбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ну, мое дело предупредить. А уже его дело правильно закрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 На счет уровня масла! Замечал у многий. Заливаешь по верхнию метку, проезжаешь 1000 км становится на нижний уровень! Сколько не даливал, все ровно потом нижний уровень держится до следующей замены масла... Подтвердил это хороший мастер по пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На счет уровня масла! Замечал у многий. Заливаешь по верхнию метку, проезжаешь 1000 км становится на нижний уровень!Сколько не даливал, все ровно потом нижний уровень держится до следующей замены масла...Подтвердил это хороший мастер по пежо... Да, есть такой трабл. Чем больше масло в двигателе, тем выше давление. Соответственно, когда уровень масла опускается до минимума, то давление падает и масло перестает выдавливать через сальники, прокладки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да причем давление? Просто вытекает через стык поддона когда много залито. У каждого второго пыжа поддон течет. Болезнь. У меня вот почему то уровень падает от максималки на 4-5 мм (турбина выгоняет) и дальше не опускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да причем давление? Просто вытекает через стык поддона когда много залито. У каждого второго пыжа поддон течет. Болезнь. У меня вот почему то уровень падает от максималки на 4-5 мм (турбина выгоняет) и дальше не опускается.Таже фигня была и у меня, за пару тысяч после замены опускался уровень до определенной отметки, и там и стоял до замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да причем давление? Просто вытекает через стык поддона когда много залито. У каждого второго пыжа поддон течет. Болезнь. У меня вот почему то уровень падает от максималки на 4-5 мм (турбина выгоняет) и дальше не опускается.У меня поддон не течет И тем не мение ниже минимума не опускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Дим, на счет поддона можно и поспорить Там много что течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня не выгоняет. Держится на одном уровне на постоянке. Хоть и клапанная крышка постоянно "запатевшая". Может всё зависит от марки маслица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я лью 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX_fax Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я лью 5w40.незнаю как от масла я 1,5 года лил ТОталь 7000 10W40 (306, 1,6i бенз) и нечего не гнало, а последние полгода как стало толи кушать толи течет всетаки. ..незнаю вот на тех выходных снова поменял масло. посмотрим чем закончится..так вроде никаких подтеков нету масло тоже...ерунда какя-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steepi Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем привет. Интиресно и чё эта кнопка даёт? аварийное отключение подачи топлива ( перевороты, аварии итп)Ситуация следущая. Стукнул не сильно перед но двигатель не постродал. Но заводиться не хочет. Слышал про такую кнопку но не могу найти ее у себя.Пежо 306 94 год Двигатель 1.6.Подскажите народ где она находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 У всех по разному. Выложи фото моторного отсека полность в высоком разрешении. Ткнем пальцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 слева если стоять лицом к открытому капоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 слева если стоять лицом к открытому капотуможет справа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Вообще, если судить по описанию, то справа, если стоять лицом к открытому капоту. Да и бачок тормазухи никогда слева не ставят. На фото видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Красной нет-ищи черную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Народ, помогайте. Может чего дельного посоветуете. Я так поняла это у меня сезонные проблемы. С приходом холодов мой Мелкий (306-й 1,4 2000г.в.) перестает заводится. Было такое еще в прошлом году. В мороз завожу машину - заводится, обороты резко прыгают до 2000 и больше и назад - машина глохнет. При последующих попытках завести стартер крутит , но машина даже не схватывает. Отдала я ее местным нашим умельцам, вроде как завели, сказали что проблема с катализатором была или что то вроде того. Потом сразу потеплело и Мелкий мой заводился в принципе исправно. Этой зимой каталась я вроде как поначалу вполне исправно. Потом когда температуры были под -20. Утром завелась с первого раза и на работу поехала, он там день простоял, а вот обратно меня везти уже отказался. Опять завелся и заглох сразу после этого больше даже и не пытаелся схватится. Аккумулятор новый, топливный фильтр летом меняла, бензин подается. Попросилась я по аналагии у свох на работе в боксе погреться. Они меня туда заволокли. Суть такова - когда попробовали завести из под машины характерный свист как будто воздух просачивается. Сделали вывод что где то там, то ли конденсат какой собирается и промерзает итого нет выхлопа. Всунули под машину обогреватель. Через час она уже завелась. Но недолго мое счастье длилось. Нас ледующий день я еще на нем покаталась. При том заводился исправно с первого раза. А потом в большие снегопады эти я его не трогала дня два. Вот сегодня решилазавести и опять (( Здрасте приехали! Только она счас все время заводится работает пару секунд - потом начинает колотится и глохнет. Я так раза три попробовала и больше мучать не стала. Ну у кого какие светлые идеи есть? Хоть к кому везти показывать? Думаю электриков надо искать наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 при запуске проверь есть ли выхлоп? т.е. кто то ключом заводит, ктото у трубы дежурит, завелась не завелась, пока крутит стартер из трубы должно дуть. Если не дует 2 причины, 1 забит катализатор ( такое довольно часто бывает) и тут нужен неэлектрик а "сантехник" (не путать с немецкими фильмами) , т.е. слесарь который удалит кат. Способа тоже два. Разобрать трубу , выбить соты и собрать. Второй вариант, вырезать кат, вварить трубу\пламягаситель\резонатор на что фантазии хватит. 2 Теоретически может быть мокрый фильтр воздушный и при морозе он не пропускает воздух в мотор, тот заливается бензом и глохнет. Первая причина более реальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо, буду пробовать первый метод! Только вот при чем тут мороз, по логике вещей если он забит то забит всегда и погода тут влияния оказывать не должна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо, буду пробовать первый метод! Только вот при чем тут мороз, по логике вещей если он забит то забит всегда и погода тут влияния оказывать не должна? Обычно там полно конденсата при коротких поездках, а вода замерзает. Теоретически, а что там практически ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения