igorS16 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 По-моему,дело не в воздухе.Может,смесь переобогащенная?Вот и заливает.Чем меньше воздуха, тем смесь и переобогащённее..... А может больше бензина,а не меньше воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 катушка)))))) меняй и наслаждайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariby88 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня было то же самое, замена катушки и покупка нового аккумулятора все решила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Пежо 306 1.4 1993 г. бензин 200000 пробегОчень много кушает масло, на холодную валит синий дым из трубы. если по газовать на одном месте, то остаётся маслянный след под трубой...Что это за халлера? Изменено 31 июля, 2011 пользователем Cinnamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Это не халер! это гамон движку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 колпачки, кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Давно купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Купил 4 года назад, масло стал кушать примерно пол года назад, но сначало как-то меньше, а сейчас вообще пздц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 на старте колпочки поменяй, наверное с них труха уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 попробуй для начала колпачки поменяй! может и поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Исходя из догадок позвонил на сервис, спросил сколько будет стоить работа по замене колпачков, сказали 600 000 + цена запчасти...Это нормальная цена или завышена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 не знаю! поспрашай людей здесь хоттаб вроде ремонтами занимается вообщем в чате завтра поинтересуйся да и узнай ценник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 спс за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 так ничем и не помогли)))) и ещё колпочки менять надо поднимать голову! поменяй лучше и кольца заодно что два раза не платить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 на сервисе сказали, что ещё и грм снимается, и можно сразу и его поменять...С какой частотой он меняется? последние 2 года точно не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 по срокам не знаю! но через каждые 60 тысяч желательно! заодно и помпу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinnamon Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Да наверное легче её по тихой воде спихнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 С таким дымом ты не спихнёшь! это явный косяк дальше и смотреть не будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 голова при замене не поднимается, на гаражах ценник на работу 50 дульцев, в догонок стоимость колпочков, 1шт=1.6 баксатак что тут криминала никакого нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Может и не так страшно! но голова помоему поднимается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 не поднимается! не знаешь не говори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 может быть может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Наверное все таки кольцам пипец, у меня были маслосъемные в гавно, от замены до замены 1 литр доливал и не чадила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAM Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Год мой 306 пыжик (1.6 бензин) ел масло 1 литр на 1000 км (!), но предыдущий хозяин не следил за авто и экономил по полной (лил Маннол), весной поменял маслосъёмные колпачки и нормальное масло (Тотал 5w30). + поменяли ГРМ (помпу в следующий раз \она меняется счерез раз\) За 6000 км - уровень масла хоть бы дёрнулся! ИМХО в твоём случае ещё и кольца надо глянуть (сначала компрессию) Изменено 10 августа, 2011 пользователем GAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Мне просто интересно стало, как можно поменять колпачки, не снимая головы на тэушном моторе?.. Там же коромысла прикручиваются болтами, которые голову прижимают. Хотя, может я не туда смотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Мне просто интересно стало, как можно поменять колпачки, не снимая головы на тэушном моторе?.. Там же коромысла прикручиваются болтами, которые голову прижимают. Хотя, может я не туда смотрел... Я свои менял так:1) слил антифриз из радиатора до уровня ниже ГБЦ (на случай случайного смещения последней);2) зашплинтовал коленвал, снял коромысла и зафиксировал коленвал и ремень ГРМ подручными средствами (просто чтобы ничего не проскочило и не провернулось);3) не позволяя ГБЦ шевельнуться, закрутил болты моментом первоначальной затяжки (20 Нм, если не ошибаюсь);4) аккуратно поменял колпачки (тут, правда, работали вдвоем);5) поставил на место коромысла, затянул и довернул болты (рекомендуется их заменить, но я не менял), залил назад антифриз, развоздушил систему;6) ездил и радовался (и до сих пор продолжаю ) полученному результату.В общем-то, ничего сложного. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Вот теперь и мне понятно. До чего же велики наши люди... Правда мне не хочется так делать, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo306 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я свои менял так:1) слил антифриз из радиатора до уровня ниже ГБЦ (на случай случайного смещения последней);2) снял коромысла и, не позволяя ГБЦ шевельнуться, закрутил болты моментом первоначальной затяжки (20 Нм, если не ошибаюсь);3) аккуратно поменял колпачки (тут, правда, работали вдвоем);4) поставил на место коромысла, затянул и довернул болты (рекомендуется их заменить, но я не менял), залил назад антифриз, развоздушил систему;5) ездил и радовался (и до сих пор продолжаю ) полученному результату.В общем-то, ничего сложного.У меня такаяже проблема (1.6i). Кушает масло как не в себя уже 3-й месяц. Машина стояла у предыдущего хозяина без дела - колпачки задубели и потрескались. Пожалуй воспользуюсь вышеуказанной схемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siritus Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Уважаемые пыжеводы, может кто подскажет решение проблемы? Авто: 306 1.6i 97 г.в Проблема: неравномерные обороты хх, подергивания при движении на 1-2-3. Комп диагностика: обедненная смесь. Проведенные работы: Давление во входе в топливную рампу 2.9 бар при хх не скачет, при отсоединении вакуумного шланга регулятора давления 3.2 бар, после остановки двигателя давление в течении 0.5 мин падает до нуля при заводке никаких проблем 2-3 секунды и завелась. Сетка насоса не засорена, эл контакты насоса в норме. Провода, свечи, катушка проверены на доноре (норма). Все фильтры новые. Визуально течи топлива на трубопроводах не обнаружено. Подсоса воздуха в тракте нет (проверено при помощи быстрого старта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 заслонку почистить не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения