Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

по всем мануалам, после остановки двигателя давление падает до 2х бар в течение 10 минут. Скорее всего пульсирует давление под нагрузкой, а регулятор (он же регулятор сброса избыточного давления) не сглаживает перепады.. Как то так. а по электронике Лямбду и Температурный датчик который в блоке стоит , проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Либо регулятор давления либо насос. У самого были жестокие дергания пока не поменял насос. првда он уменя переодически уходил в обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить работу регулятора давления, кто нить знает?

У меня так как на картинке, проверь по аналогии. Я так понимаю что при подаче разряжения давление на входе должно меняться.Только залезь посмотри данные по твоей машине.

post-11711-0-41061000-1318955588_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. неуспел я разобраться с одной проблемой(менял насос). как через неделю появилась еще одна. пежо 1,4 моно . 1993гв. начали очень очень сильно плавать обороты. на холодную в место 800 900 держится 1600. потом началось самое неприяпное начали плавать обороты между 1700- 2300 с постоянной частотой. коекак доехал до минска. если обороты ниже 2500 машина дергается. свечи белые(чистые). нагара нет вообще. провода (высоковольтные в норме. ), насос , лямбда- новые. дросельная чистая (мылась) я так предпологаю что либо датчик хх либо датчик темперературы. ( раньше пробовал снимать фишку с датчика температуры было что то похожее). Подскажите с чего начинать копать. и как лутше проверить . заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Поднимаю эту тему, т.к. существует похожая проблема. Суть в том, что 306 1.4 бенз 1993 не заводится в сырую погоду (чаще всего после тумана с утреца). Лечится двумя способами - либо ждать пока просохнет, либо же тягать на буксире, пока она не "пропукается" (вот сегодня, например, минут 20 потягали и стало норм). Ну какие симптомы - стартер крутится, а движок вообще не реагирует, ну разве что изредка какая-то пародия на детонацию слышна (слабенький "бум"). Когда потягаешь, то уже начинает "пукать" громко и валит черный дым. Логично, что куда-то попадает вода/конденсат. Но куда?! Смотрел свечи - вроде как сухие... Подскажите, братцы, что смотреть, к кому обращаться? Хоть чаще всего машина в гараже стоит, но такие "сюрпризы" ни к чему.

Изменено пользователем repoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1997 г.в., рестайл, 2.0i, 16v, RFV, 10J4R, хэтч. Неделю назад на выходных приехал из Солигорска, под колесами был мокрый снег с солью. Авто поставил возле подъезда и неделю к нему не подходил. Сегодня с утра сажусь, вжик-вжик... и ничего. Стартер крутит бодро, ни чмыха, никаких попыток запуститься со стороны двигателя не слышно. Подождал несколько минут, включил зажигание, прислушался, жужжащего звука топливного насоса не услышал. Выкрутил свечи - сухие. Все подозрения на топл. насос, предохранители, реле впрыска(может оно по другому называется, в книжке так было написано, исправьте если нет), контакты в этой цепи, ну и еще иммобилайзер конечно может глючить, но на него как-то меньше всего грешу. За почти 4 года эксплуатации данного авто такое впервые, всегда заводилась в любую погоду и морозы без проблем. Теперь вопросы:

1. Предохранители цепи топл. насоса находятся под капотом возле ЭБУ? В салоне предохранители я все проверил, все ок.

2.Где находится реле впрыска (или как там его)

3. Может кто подскажет места где может потеряться контакт (на это больше всего и грешу), на какие места обратить внимание, где прозванивать в первую очередь.

Помогите пыжеводы плиз, может кто-то сталкивался с таким. Форум почитал, но точно такой проблемы не нашел. У кого-то иммо глючит, у кого-то контакты где-то пропадают, но чтобы внезапно умерла, такого не нашел.

P.S. Топливо в баке имеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1997 г.в., рестайл, 2.0i, 16v, RFV, 10J4R, хэтч. ...

1. Предохранители цепи топл. насоса находятся под капотом возле ЭБУ? В салоне предохранители я все проверил, все ок.

2.Где находится реле впрыска (или как там его)

3. Может кто подскажет места где может потеряться контакт (на это больше всего и грешу), на какие места обратить внимание, где прозванивать в первую очередь.

Помогите пыжеводы плиз, может кто-то сталкивался с таким. Форум почитал, но точно такой проблемы не нашел. У кого-то иммо глючит, у кого-то контакты где-то пропадают, но чтобы внезапно умерла, такого не нашел.

P.S. Топливо в баке имеется :)

1. Предохранитель насоса F9, 15А, стоит в блоке под капотом (он там такой один).

2. Реле впрыска лучше снять и проверить вне машины (схема реле на его корпусе), заодно посмотреть его разъем и наличие в нем напряжений.

3. Аварийный прерыватель подачи топлива (кнопочка-грибок, висит около блока управления), разъем на левом лонжероне, колодка предохранителя насоса, разъемы блока управления и реле впрыска.

Вот схема системы управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая херь- не жужжал топливный насос при заводке... Откинул заднюю седлуху, пошевелил провода и всё нормально. Было этим летом, по сей день порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! Нашел в чем была проблема. Для начала проверил все предохранители, затем пошевелил провода на штекере реле и бензонасоса. Ничего не изменилось. Проверил напряжение на штекере насоса - 11,2. Снимаю насос, напрямую кидаю с аккума провода ... и ничего, через секунды 3 выскакивает струйка бенза длиной в 1 м. Посоветовался с людьми, сказали может вода попала и он замерз, забрал домой, через 2,5 часа выношу, кидаю провода... щелчок в момент подключения, какие-то вялые попытки закрутиться и все...Вобщем замена насоса. Отсюда вопрос, какой фирмы брать насос, можно ли доверять китайцам или взять что-нибудь получше. Например на экзисте видел airtex, цена около 600 000, знакомый торговец з/ч на жданах сказал что если брать китай(вроде stelox), то в 30$ можно будет  уложиться. На вопрос как качество, был получен ответ, что тут уж как повезет, либо ходят очень долго, либо наоборот. Вот теперь в раздумьях что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, помогайте. Может чего дельного посоветуете.Я так поняла это у меня сезонные проблемы.С приходом холодов мой Мелкий (306-й 1,4 2000г.в.) перестает заводится.Было такое еще в прошлом году.В мороз завожу машину - заводится, обороты резко прыгают до 2000 и больше и назад - машина глохнет. При последующих попытках завести стартер крутит , но машина даже не схватывает. Отдала я ее местным нашим умельцам, вроде как завели, сказали что проблема с катализатором была или что то вроде того. Потом сразу потеплело и Мелкий мой заводился в принципе исправно.Этой зимой каталась я вроде как поначалу вполне исправно. Потом когда температуры были под -20. Утром завелась с первого раза и на работу поехала, он там день простоял, а вот обратно меня везти уже отказался. Опять завелся и заглох сразу после этого больше даже и не пытаелся схватится.Аккумулятор новый, топливный фильтр летом меняла, бензин подается.Попросилась я по аналагии у свох на работе в боксе погреться. Они меня туда заволокли. Суть такова - когда попробовали завести из под машины характерный свист как будто воздух просачивается. Сделали вывод что где то там, то ли конденсат какой собирается и промерзает итого нет выхлопа. Всунули под машину обогреватель. Через час она уже завелась.Но недолго мое счастье длилось. Нас ледующий день я еще на нем покаталась. При том заводился исправно с первого раза. А потом в большие снегопады эти я его не трогала дня два. Вот сегодня решилазавести и опять (( Здрасте приехали!Только она счас все время заводится работает пару секунд - потом начинает колотится и глохнет. Я так раза три попробовала и больше мучать не стала. Ну у кого какие светлые идеи есть? Хоть к кому везти показывать?Думаю электриков надо искать наверное :(

Добрый день! Скажите, ну что, помогло вам что нибудь? Дело в том, что у меня та же самая проблема, уже мыслей никаких нет.Ответьте пожалуйста.Благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.Может кто поможет советом, машина пежо 306 1.6 i 1993г. проблема следующая:при заводке ниже -15 сильно заливает свечи, прямо из под прокладки выпускного коллектора течет, заводиться с трудом начинает хватать с одного двух цилиндров, стартером ганяю по 3-5 минут. В чем может быть дело? (свечи, провода, фильтра менялись 3000 назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С начала: 306 1.6i 1998 год 8клапановне работает крайний левый цилиндрПо порядку: прекрасныи августовским утром сев за руль своего льва, проехав до первого перекрестка понял что машина троит.В перерыве на обед, были выкручены свечи и обнаружено что одна свеча вся чорная и не мокрая, подумал что ей конец ( т.к. на свечах еще надпись PEUGEOT- подумал что еще заводские)купил в тот же день новые свечи бош и вечером заменил- эффекта никакого не дало.Сегодня подъехал к бывшему одногрупнику работающему на СТО и толковому парню. После его проверок выяснилось что катушки работают(проверял каким-то спец устройством в виде свечи), форсунки тоже (проверял в каких-то колбах)- пытался подключить компьетер но не нашли у меня на кузове наклейку с каким-то DAM номером, - в итоге ничего не вышло да и ему на работу надо было.Вопрос: может кто-то кто владеет опытом в данной проблеме подскажет что искать дальше, где искать, может хорошее СТО с такой диагностикой (самое интересное один цилиндр не работает а никаких ошибок на приборке-ппц) и чего ожидать и так сказать сколько денег готовить. Если есть подобные расмотренные вопросы в др темах- буду благодарен за перенаправление.За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... одна свеча вся чорная и не мокрая,...

ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ?

... компрессия в нерабочем цилиндре? (это при условии, что "толковый парень" всё сделал правильно по проверке катушек и свечей)

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ?... компрессия в нерабочем цилиндре? (это при условии, что "толковый парень" всё сделал правильно по проверке катушек и свечей)

Добавлю: ...а импульсы на форсунке первого цилиндра при работающем двигателе?Выложите VIN - будет Вам DAM - комп. диагностика будет не лишней.А количество денег готовить - обратно пропорционально вашему желанию решить проблему самостоятельно (при наличии минимальных навыков, конечно...)Когда цилиндр тупо не работает, т.е. неисправность не "плавающая", а постоянная - найти причину - не великая проблема:компрессия (механическая исправность двигателя), исправность свечи, форсунки, катушки, проводки высоковольтной и низковольтной, ЭБУ. Если (не дай Бог) ЭБУ - сами без опыта не лезьте - лучше к спецу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сегодня подъехал там на районе в одно стои опять не смогли законнектиться с машиной, причем несколькими программами - и Бош и Пежо (причем он еще проверил приходит ли на разъем питание- оказалась все приходит), я кароч в шоке.зато померяли компресию- во всех цилиндрах ровная 10. После этого мастер сказал что советует поехать на разборку взять в залог катушку и придти по-быстрому перекинуть на машину- должна заработать - скорее всего она... Если нет - так какой-то там датчик ВМТ (верхней мертвой точки я так понял), скорее всего- кароч 2 вердикта и все у меня под сомнением...Ну что остается- наверно в субботу на малиновку в поисках катушки поеду и попробую поставить заведомо рабочую, вдруг она....Кароч выкладываю вин, гляньте у кого есть возможность DAM код : VF37ENFZE32565683

Изменено пользователем MAX_fax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. После этого мастер сказал что советует поехать на разборку взять в залог катушку и придти по-быстрому перекинуть на машину- должна заработать - скорее всего она... 2. Если нет - так какой-то там датчик ВМТ (верхней мертвой точки я так понял), скорее всего- кароч 2 вердикта и все у меня под сомнением...

1. Мастер не объяснил: что будет поджигать новая катушка на СУХОЙ свече?2. Этот датчик работает только на 3-ий цилиндр?3. Куда ездили к "мастеру"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного неправильно выразился насчет свечки- она не то что сухая, на резьбе она влажная- но сами контакты: все в гари прям черная матовая, как из печки...т.е. как я понимаю ярко выраженное отсутствие воспломенения горюч смеси...Про ВМТ что мне мастер говарил я вообще ничего не понял...ездил на СТО на Бехтерева, какое сто? можно сказать гараж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сегодня на малиновке взял катушку точно такую же за 50 уев, перекинул прям на стаянке- завелась, все не троит, для надежности выкрутил еще раз свечи, посмотрел- все гуд, работают все...После того как отъехал обнаружил при разгоне поддергивания машины, как буд-то прекращается подача топлива, тут же загорелась лампочка на приборке в виде буквы К на фоне двигателя, я так понимаю еще что-то и с топливной системой??? удивительно что когда ехал на 3-х цилиндрах так ничего подобного небыло...опять наверно нужна диагностика...Домой ехал кароч с переодичискими такими дерганьми...Интересно когда выехал на МКАД и зафиксировал скорость на одной отметке- ошибка сначала помаргивала, затем потухла, но как тока сьехал и начался городской цикл- опять начались дергания...

Изменено пользователем MAX_fax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

дoброго всем времени суток. у меня 306 1.4 инжектор при разгоне на холодную на второй начинает дергаться.поменял свечи провода все фильтра но не помогло .был момент что при движении начал тормозить двигатель,выстрелило из глушителя и дальше норм поехал .что это может быть может кто подскажет?!зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...