Kom- v Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как это нет смысла в диагностике,есть понятие подключить компьютер и считать ошибки,а ещё есть понятие диагностика неисправности!!! А сколько вообще расходники прошли,свечи в том числе,фильтра,провода.Катушка как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 под нагрузкой не работает цилиндр. свеча - катушка (модульзажигания) - ВВ провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем33 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 провода свечи катушка покупал в прошлом году проехал ну мож 15-20 тыс км последнее время заправляю 95 бензином вроде как бы получше стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Езжай на диагностику,только не считывания данных,а диагностику неисправности!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем33 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 лямбду поменял осталось тоже самое на стала порезвее машинка xx работает все двигается попробую катушку поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Беда такая, мой движок (бензин) немного подколачивает даже сказал бы подтраивает на холостых для 110 коней туповата при разгоне. Свечи новые оригинал,катушка заменена работает! Форсунки сто лет нечепаные может дело в них или воздух где то подсасывает. В общем кого не спрошу жмут плечами . Мож кто подскажет где ента казявка зарыта. О , еще такой вопрос подскажите где можно почистить форсунки (есть ли смысл) и сколько стоит сей удовольствие.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Проверьте обязательно MAP-датчик, да и вообще качественная диагностика не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) есть колхозный (самый простой) вариант определения подсоса воздуха.вытаскиваешь - щуп если обороты упали - подсасывать не должно -все нормально. если работает как и работала - где то есть подсос.увидел этот прием когда еще малым был - дядьки в гаражах компрессию так определяли. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Кобра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) На этом движке такой способ не катит. Хоть щуп доставай, хоть маслозаливную горловину открой - ничего не будет и не должно.Если говорить про колхозные способы: надо в предполагаемые проблемные места распылить карбклинер или типа того, если будут изменения в работе мотора - значит есть подсос. Делать это надо крайне осторожно, т.к. аэрозоль довольно легко воспламеняется. Изменено 10 июня, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 11 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Первое что проверяю в бензинках - давление топлива в магистрали, остальное дело электриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Беда такая, мой движок (бензин) немного подколачивает даже сказал бы подтраивает на холостых для 110 коней туповата при разгоне. Свечи новые оригинал,катушка заменена работает! Форсунки сто лет нечепаные может дело в них или воздух где то подсасывает. В общем кого не спрошу жмут плечами . Мож кто подскажет где ента казявка зарыта. О , еще такой вопрос подскажите где можно почистить форсунки (есть ли смысл) и сколько стоит сей удовольствие.Спасибо!такая же ситуация...не знаю что делать,да и времени особо нет заниматься..езжу пока так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) проверка и чистка форсунок на сто автоорех в гугле найдешь стоит 50 енотов без снятия с авто спец для пежо ситроен... мне тоже один мастер посоветовал форсунки почистить но пока жаба душит 50 отдавать:-\ps предлгаю созвониться у кого 1.8 хэч и поменяться авто на 10 мин и проверим у кого тяга или разгон плохой... 80297616094 Изменено 8 ноября, 2013 пользователем slvr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Проблему устранил? Катушку с наконечниками менял или без них? У меня такой же двигатель. Были похожие проблемы. Заменил фильтры, свечи, зачистил контакты, думал на катушку. Но потом обратил внимание на наконечники свечей. Там резиновые трубки со временем теряют свои свойства, трескаются при нажатии. Периодически пропускают искру на корпус в итоге. Хотел поменять на новые, но на разборках нашёл в отличном состоянии по 5$. И проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 новая катушка , новые свечи , осталось только форсы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Perdalet Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 провода и не теслу и прочий фуфел, а бугикорд или оригинал ( бугикорд но в лэйбах пежо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Тимир Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я почистил форсунки HiGeer-ом, по инструкции в бензобак. Всё хорошо, прочихалась и поехала. Рекомендую, цене около 10 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я тоже грешу на форсы ну кажется больше куда уж . Если воздух сосало то долго не поездить а так прет особенно к 3000 об взлететь хочет а до этого ждешь когда просрет.Там нет проводов ,катушка прямо на свечи ставится с наконечниками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 до 3000 16кл. не хотят ехать... их крутить надо а вот 8 кл наоборот с 0 подхватывают хорошо. собственный опыт...ребят... в чем прикол... в -15 и ниже плавают обороты 900-1100 может кто не будь знает причины?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийД Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день! Помогите разобраться с очень большим расходом (15л/100км). Год назад зимой заметил, что мой лев стал обжорой. Потреблял он 15/100 как и сейчас. Езжу в основном по городу. Каких-либо изменений в работе мотора или динамике машины не замечено! В прошлом году началось все с постепенного(как потом выяснилось) умирания лямды. Но замена лямды в прошлом году только убрала назойливую лампочку chek engine с приборки. Менял еще и дачтики температуры двигателя, температуры впускаемого воздуха... ничего не помогало. После долгих мучений проблему расхода все-таки удалось победить заменой термостата! Да-да, именно, заменил термостат(до замены двигатель не прогревался и работал в усиленном режиме так сказать) и уже на следующей заправке расход топлива вернулся к своим 9,5-10 литрам. Радость моя была недолгой - месяц назад опять машина стала "кушать" не в себя! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Диагностика показывает, что все гуд, термостат теперь работает как часы. Что можно поискать еще? Заранее благодарю всех откликнувшихся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 1. Проверить тормоза на предмет подклинивания. 2. Проверить топливные форсунки на стенде. 3. Есть такой замечательный датчик абсолютного давления. Он может давать такие результаты по расходу при неправильной работе. 4. Съездить к нашим клубным компьютерным диагностам. Как показывает практика, добрая половина СТО, где делают диагностику - делают это плохо. Очень часто все сводится к чтению ошибок, а они не всегда выскакивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а топливо нигде не убегает ? у меня как-то капало из фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийД Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По тормозам вопросов точно нету проверял, да и менял спереди диски+колодки весной. Сзади тож было дело - тормозуха потихоньку убегала(поменял цилиндрики..) Датчик абсолютного давления менял когда первый раз расход подскочил(до замены термостата). Ставил правда не бошевский, но ничего тогда не поменялось. Даже наоборот стало иногда машину глючить - завелся с утра, проехал до сада 10км, завел ребенка, завелся и как только трогаться, так машина захлебываться начинала. Я газ добавляю, а она, наоборот, еще больше захлебывается. Вернул обратно старый бошевский датчик и глюки пропали. Сейчас тоже первым делом стал на него грешить и опять ради эксперемента поставил тот, что покупал на замену. За две недели глюки пока не проявлялись, но и расход тож не поменялся. Вот про форсунки тоже мысль подкрадывалась. Думаю надо в эту сторону двигаться в поисках решения проблемы. А проверить состояние форсунок можно только на стенде или "глазом" тоже можно? По топливу вроде бы нигде утечек не обнаружил, не до, не после заводки. Во время движения запаха бензина в салоне тоже не ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Везите на стенд. Там и проверят, и почистят. "На глазок" вы ничего там не увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 запах в салоне при остановке может быть, если протекает подающая магистраль. нашел случайно. От инжектора, в местах соединения проверь, особенно если мыл двигатель. Шланги надламываются в местах, где внутри них заканчивается штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Запаха бензина не должно быть, как вариант глянуть по сидухой уплотнение лючка бака, и банально шланги проверить идущие к рампе на регулятор...фильтр глянуть около заднего правого колеса, соединения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в. Есть сея проблемка : неустойчивые холостые (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали. Есть еще какой момент, при сильном нажатие на тормоз слышно шипение,что свидетельствует о возможных проблемах с усилителем тормозов, и логично предположить,(так как системы впускной коллектор-вакуумный усилитель связаны) что проблемы с оборотами могут быть из-за неисправности усилителя....Жду советов...спасибо за внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Шпаргалка по холостому ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 меняй датчик холостого хода 40 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmg Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в. Есть сея проблемка : неустойчивые холостые (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали. Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5. Изменено 10 июля, 2014 пользователем gmg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 меняй датчик холостого хода 40 $ менял не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения