vidoq Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в. Есть сея проблемка : неустойчивые холостые (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали. Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5. Интерестно, а как он связан с оборотами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Была немного схожая ситуация. Приехала машина с плавающим холостым ходам + -100об. но как то не постоянно , а ещё когда газуешь иногда ХХ оставался в раёне 2000 об и не сбрасывался пока не заглушишь машину. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода . Ничем это не помогло , но после перегазовок начали зависать в раёне 2500 об. Проверил подсосы воздуха , всё норм. Заменил регулятор ХХ , изменений нет. А потом внимательно осмотрел дроссельную заслонку. В ней был люфт и выработка в корпусе. Во время перегазовок её иногда за щёт разрежения перекашивала , в этот момент у машины и были безумные обороты. Когда глушил машину разрежение пропадало и заслонка становилась на место. Замена дроссельной заслонки решила проблему. Холостой перестал плавать и обороты перестали зависать. Может и у вас похожая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в. Есть сея проблемка : неустойчивые холостые (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали. Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5. Заменил не помогло Была немного схожая ситуация. Приехала машина с плавающим холостым ходам + -100об. но как то не постоянно , а ещё когда газуешь иногда ХХ оставался в раёне 2000 об и не сбрасывался пока не заглушишь машину. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода . Ничем это не помогло , но после перегазовок начали зависать в раёне 2500 об. Проверил подсосы воздуха , всё норм. Заменил регулятор ХХ , изменений нет. А потом внимательно осмотрел дроссельную заслонку. В ней был люфт и выработка в корпусе. Во время перегазовок её иногда за щёт разрежения перекашивала , в этот момент у машины и были безумные обороты. Когда глушил машину разрежение пропадало и заслонка становилась на место. Замена дроссельной заслонки решила проблему. Холостой перестал плавать и обороты перестали зависать. Может и у вас похожая ситуация. На вид с заслонкой нет проблем, люфта никакого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вообщем однозначное решение так и не нашел. Читал такую инфу,что такие проблемы возможны из-за картерных газов. Может кто посоветует хорошего спеца,а то заезжал в пару СТО,толку нуль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Ребята, помогите. Вчера ездила забирать подругу в другой город (30 км). При резковатом торможении загоралась лампочка масла. Сегодня посмотрела под капот, а там с левой стороны все в масле. Спецов в нашей деревне нету. Проверяла уровень масла, там ноль. И не знаю что делать. То ли самой везти машину в ремонт, то ли тянуть ее лучше. У меня пежо 306, дизель. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем zzz123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenuariy Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Всем Здравствуйте!!!Люди подскажите. Заправился на заправке 92-м ,начался дождь проехал около 1 км и машина стала тупить.Думал может быть датчики намочил.Доехал до дома,на утро поехал на дачу по трассе машина больше 100 не хочет ехать хоть что ты с ней делай,ну думаю залью после дачи 95-го .С дачи уезжать на прогреве работа норм ,а сцепление отпускаю машина не едет вообще,глохнет и все.Дая ей под 5000 об. проср,отпусил сцепление порежче и погнал по прямой до заправки ,залил 95 машина по трассе поехала ,приехал домой и вроде успокоился -отлегло,а на утро дочку в сад а машина вообще не заводится.Поменял сразу клапан хх,не помогло,прочистили моник (магнети) поменял датчик ож,промыли лямбду(была вся чернющая),поменяли свечи и вот оно чудо после недолгих брыканий машина заработала,но это чудо длилось не долго(3 дня) Поехали на дачу ,заправили 95 пульсар,40 км туда полет нормальный,обратно через 30 км машина начинает тупить(провалы педали газа при нажатии и машина как будто бахлебывается),кое как доехали до дома.На следующий день с утра при заводке немного поработала и заглохла.Почистили опять лямбде,свечи (нагара было не так много).Вообще сейчас заводится и сразу глохнет,но при принудительном дерганье тросика газа на монике обороты набирать может (даже лев рычать умеет).Вызывали диагноста так этот ЛЕВ свои мозги показывать не хочет))) У меня скоро истерия начнется.Вчера взял у знакомого с 406 лямбду ,после долгой суходр ...ки тросиком под капотом и тем самым прогрев её до90 гр машинка ожила и даже выдавала хороший хх ,но потом опять заглохла. Сегодня утром решил попробовать завести,так эта зараза завелась и держала прогрев около 1500 об.,когда прогрелась(но только до раб. темп.) и обороты выравнялись она опять заглохла дальше как вчера тросик не дергал. ПОМОГИТЕ :help: :sos: :wall: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Adrenuariy, машину хоть укажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenuariy Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Извиняюсь,машина пежо 306 (1.4л.,75л.с) с проблемкой справились,дело было в бензонасосе,поставили от 10-го семейства,но вот только холостые еще немного гуляют +/- 100об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет. Авто куплено неделю назад. 1.8 16V 97г. Никак предпосылок и глюков до этого не было. Вот заехал в гараж вчера, провел там минут 10-15, выхожу, заводить, а он хрен. Стартер крутит, но не схватывает... С раза так 4-го завелась, как ниче и не было, что было, хз. Приехал домой, потом решил сгонять в магаз, туда норм, обратно такая же шняга, завелся со второго раза. Сегодня утром собрался ехать к родителям, заводить, хрен, опять завелась раза так с 5, но завевшись оч сильно дергался двигатель и чутка плавали обороты +-200. Подождал немного и поехал. Приехал на место назначение, заглушил и пару раз попробовал завести, все норм. Через 4 часа ехать обратно собрался, опять же не завелась, и при попытках завести ушатал аккум. Сняли, погоняли 20 минут, поставили, завелась с полтыка. Пару раз заглушил и завел, все норм. Пошел переодеваться, опять заводить и опять хрен и опять усадил аккум. Машина осталась там, аккум сняли на ночь погонять. Может проблемма и в нем, т.к. бывший владелец говорил, что не менял его 7 лет, только подзаряжал перед зимами. Но почему заведя утром была вибрация по двигателю, свечи? Ничего еще не проверяли т.к. большая часть инструмента в гараже. У кого было подобное? Или просто советы куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У знакомого похожим образом бензанасос "помирал". Но не факт что в данном случае проблема в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Бензаносос жужжит как и раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А щетки то могут и подвисать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 если не заводится, проверяй сразу старым дедовским способом поднимаешь капот, снимаешь топливный шланжик и проверяешь подается ли топливо если не подается то можно грешить на насос и проверять его, если бенза подается а машина не заводится то насос не в теме Бензаносос жужжит как и раньше... к стати, как правило когда ты поворачиваешь ключь зажигания, то должен отчетливо слышать звук маторчика, секунд 5-10, он давление нагоняет и отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 dimoncon21, жужжит долго, завожу после того как отключается. Мне тут еще старый хозяин подсказал почистить датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Насос рабочий, сняли шланг, бензинка льется. Добрался до ДХХ, вроде чистить ниче не надо. Завтро Льва за яйца и на диагностику... Изменено 16 ноября, 2014 пользователем SLAID_51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Искры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Лев завелся. Вчера вечером вспомнил что есть второй ключ, т.к. еще была версия что проблемма в иммо. Утром подъехали с парнем для диагностики, я втыркнул второй ключ и завелась как будто ничего и не было. Но подключив комп писало что "Нет соединения с ЭБУ". Что за черт? Пока поставил в гараж, боюсь выежать, мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ищи пропажу контакта или перелом в проводюшках. Сигналка есть на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 palvasilich, сигналки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Насос не проверяется на жужжит или нет, во вторых до насоса есть еще цепь его питания, чем прочитали этот автомобиль на предмет отсутствия связи с эбу... сейчас тоже не заводиться??? Наборник(иммобилайзер), есть нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну и в третьих жужжание насоса не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Выше же написал что сняли шланг и влючили зажигание, бензинка полилась. Чел читал 3мя прогами, какими не знаю, иммо есть. Утром пару раз пробавал зачести было норм, приехал домой больше не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну и что что полился бензин, с крана вода течет тоже, давление нужно мерять... И когда не заводиться проверять все питания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Катушку посмотреть, прозвонить, контакты посмотреть на ней -почистить, там ещё по-моему есть масса-контакт под одним из болтов крепления катушки (может закиснуть). Провода на катушке - резиновые трубки, сплющить пальцами у конца, где на свечу надеваются - трещинки есть - на замену сразу, если пружинки гнилые - тоже на замену. Может течь клапанная крышка, или масло с горловины попасть в свечные колодца - на изоляторы свечей, и если масло старое, то есть с метал. стружкой, может искра прошивать не там где надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Сейчас ездил в гараж, заводил со второго ключа, все хорошо, пробыл там час, обратно тоже все нормально. Неужели иммо в первом ключе умер? Буду пробовать ездить заводя вторым ключем и пробовать все ваши советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вчера вечером на работу, сегодня с работы, одна остановка в городе, все норм, заводил со второго ключа. Вопрос по иммо. Вчера заметил, что иммо в первом ключе стоит не в своем слоте, а вывалился и болтался в ключе. Могло ли из-за этого не заводится авто, т.к. иммо был не на своем месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Могло. Только почему не горела на приборке лампа с ключиком, или внимания не обратил, или ее надо заменить, или плохой контакт? В ключе расположен чип, иммобилайзер (блок, схема) расположены в другом месте, транспондер (приемопередающее устройство) на корпусе замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В 306ой (по крайней мере в моей) нету такой "лампочки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня тож нет лампочки ключика. Загораются при включении зажигания АБС, Аирбэг, двигатель, при заводке все пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Интересно. А как определить что ключ виноват, крутить пока аккумулятор не сядет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения