Paha Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Недавно поменял ремень генератора.Спустя 2 недели появился свист под капотом ( на холодную нагреваетя проподает ) Это ролик или может и за того что ремень сильно натянут? если ролик то как узнать какой там их 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Сними ремень и попробуй покачать ролики вручную. Тот, что больше люфтит и есть свистун. Либо на заведенной, дотронься до болта ролика, сразу почуствуешь, есть вибрация от него или нет. Но аккуратно. А еще попробуй повращать шкив генератора. Возможно, подшипники в нем подгулявшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Спс вечером попробую. Да подскажите пожалуста на тесте на экранчике под спидометром, после келометрожа до сервиса показывает уровень чегото, это что такое и с чем едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Уровень масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Ну если я понял, то это наверно уровень масла в двигателе. А, что касается свиста у меня была похожая ситуация, только вот вместо свиста был шум более механический, подъехал на знакомую станцию, там чет послушали, поковыряли, поочередно поснимали и оказалось какой-то из роликов нужно было заменить. Поэтому мой те совет заехать на станцию и пусть они проверят - это надежней чем самому тыкать и слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Toha "это надежней чем самому тыкать и слушать." Чем надежнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Значет то что уровень всегда разный это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Всегда это когда? Напиши как проверяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Гениратор преводетца в действие римнем от шкива калинвала Иногда так прикольно темы называют, "обароты холастова хода" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Год назад менял этот ремень вместе с ремнем грм, тоже был свист,а когда прогревался, пропадал.Сейчас не знаю как, не обращал внимания.в общем год езжу и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Всегда это когда? Напиши как проверяешь.На тесте то минимум моргает то максимум показывает на щупе то по утрам нормально мах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Всегда это когда? Напиши как проверяешь.На тесте то минимум моргает то максимум показывает на щупе то по утрам нормально махУ меня тоже такое бывает, может загореться и мин, а через пол.час. может гореть макс. Может как-то влияет наклон автомобиля, либо в прогретом состоянии масло распределено по двигателю, короче у меня такая фигня уже почти год, раньше щуп проверял каждый месяц перед выездом, а теперь совсем забил (утром после ночевки перед заводкой смотрю - если авто стоит более-менее ровно и на индикаторе есть хотя бы пару квадратиков), просто завожусь и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Toha "это надежней чем самому тыкать и слушать." Чем надежнее?Ну к примеру - это тебе не колесо открутить, зачем создавать проблему если есть специалисты, которые точно смогут определить какой именно ролик свистит, гудит и т.д., хотя наверно если дело касается 20000 руб., то это крах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 У меня именно наклон и влияет на показание уровня масла на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Уровень масла по показаниям датчика всегда разный будет! Правильно показывает только на равной поверхности. Правда у меня никогда max не загорался (может масло перелил?).Что на счет ролика, то у меня такое было. Сначало был свист под капотом, а потом уже более механический звук----думал может ролики ГРМ, но как потом оказалось то был ролик натяжения ремня генератора. В магазине был только NewSun (120 тыс.руб.) ---- это меня и сгубило, проехал на нем только 2 тыс. км---тоже засвисел. Разобра его и оказалось, что он сухой и уже начала металическая стружка сыпаться. Так что мой совет с этой фирмой вообще не связываться, сейчас поставил родной INA проехал 6 тыс. и никаких проблем. Второй ролик продается отдельно от системы авоматического натяжения и стоит копейки (тыс. 36) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Возник вопрос по ремню привода агрегатов. Двигатель 1,6 HDI (DV6TED4) 06г.в. Ранее на таких движках я видел только обычную систему с натяжным подпружиненым роликом. В моём случае вариант без натяжителя, натяжение происходит за счет эластичности ремня, и вот здесь засада. По сервисбоксу нужно несколько довольно причудливых приспособлений чтобы снимать/одевать такой ремень, причем пугают, что при небрежном одевании ресурс ремня - несколько километров. Вопрос - кто-нибудь сам проделывал эту процедуру без спец. приспособ? Дайвер отзовись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Проделывал Много отборного мата и все налазит. Если не повредить ремень при установке (не проткнуть и не порезать) - ходит как миленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Проделывал Много отборного мата и все налазит. Если не повредить ремень при установке (не проткнуть и не порезать) - ходит как миленький.Ну это слишком лаконично. Заводил на шкив к/в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Да, а потом потихоньку вращать шкив и ремень налезет на остальные агрегаты. Смысл со спец. приблуды точно такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 По сервисбоксу ремень одевается на все шкивы и в конце заводится на шкив к/в. Это противоположно твоему описанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Первый раз порвало,поменял сам,через месяц менял ГРМ,ролики,помпу и навый шкив коленвала! Сегодня стал сильно пищать,но при включонной печке,без печки не пищит! Доехав домой,открыв капот вижу-ремень в клочья разорван, а на генераторе шкив вылез на 2 сантиметра! На фото видно! Между первым и вторым ремнём проехал 1500 км. Пежо 307 2.0 HDI 2001 Г.В. Помогите ! фото 1 фото 2 фото 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Снимать генератор и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А генератор рукой нормально крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Генератор крутится нормально и без люфта,только вылез собака! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Один маленький вопрос? А что у тебя со шкивом генератора? Почему он слез. Судя по всему у тебя разволилась обгонная муфта? Шкив должен быть вплотную к генератору. Там даже спичку не просунешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Генератор крутится нормально и без люфта,только вылез собака! :blink: а че то он так вылез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 То что в плотную должен быть это ясно,он вылез после того когда ремень порвало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 То что в плотную должен быть это ясно,он вылез после того когда ремень порвало!Генератор в ремонт...и вся причина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Заодно может кто подскажет куда можно отвести генератор на ремонт,где делают толково!!! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 8029-7657821 Это на Грушевке. Работают даже на выходных. Делают быстро и качественно, есть стенд. Мне сделали за 1 час! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения