Перейти к содержанию

Пежо 307. Ремень вспомогательного оборудования. Ролики.


Рекомендуемые сообщения

При чем здесь ремень генератора, мог перескочить на зуб ремень грм. ( из за попавшего под него кусочка ремня генератора ) Вот тогда машина может не заводиться. Позвони http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/8525-blackdiesel/ он поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Автор, проверяй метки ремня ГРМ. До этого НЕ ПЫТАЙСЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, можно наломать еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi, сказали ролики и ремень грм на месте

2,0 HDI разные бывают. Если у вас RHR, посмотрите состояние проводки и разъема датчика коленвала. Ремень генератора там недалеко крутится, мог задеть. Да и провода датчика распредвала тоже не далеко (на всех 2,0 HDI ) . При повреждении того или другого запуска не будет.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Это ты про эластичный ремень?Если да ,то есть приспособления.Но я его ставлю без приспособ , предварителяно ослабив сам генератор.Конешно работы по больше зато надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там эластичный ремень, я ставил и без приспособления ,и без ослабления генератора, но я если честно замудохался  в доску, про генератор не догнал ,в следущий раз попробую ,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил и новый и старый одним и тем же способом,вроде бы проблем не возникло 20 или 30 тысяч уже прошёл ,точно не помню


мне проще было поменять ремень грм чем поставить ручейковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ремень на BMW 5 (61). Там тоже эластичный. На упаковке была инструкция, накидываешь на один шкив, потом на второй и одновременно вращаешь его. никаких приспособлений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем.

Завел утром машину и она завелась со скрипом, ну я как-то непридал ето значения и поехал на работу. Ну тут полезли ошибки, ну думаю заглушу и заведу опять может пропадут. Пробую а стартер ели крутит. Ну откатил на обочену и отключил акамулятор. Ну после с 3 попытки завел, но с таким напрягом завелась.сразу поехал обратно: еду сперва выключились дворники, потом есп, усилитель руля и пропал свет, но мотор работал и я доехал до дома. А после когда полез смотреть в чем дело, то увидел слетевший ремень и оторааный ролик.тут я подумал фигня , но после того как все сделал, то машина незавелась. Подключил пп2000 и увидел, что все слетело и типо все отсутствует. Прописал вин и все другое то машина завелась. Но есть проблема с ключом.почему-то не работает пульт ду.

можно ли через пп2000 посмотреть присутствие ключа и признает ли бсм нажатие кнопок на пульте ду?? И в каком разделе смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый. Компрессор кондея не работал давно стоял так как вспомогающее для ремня ВОПРОС! кто ставил ремень в обход кондиционера нужен размер буду очень признателен дельному совету.  Спасибо.  Пежо 307 2.0 hdi 110л  RHS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Компрессор кондея не работал давно стоял так как вспомогающее для ремня ВОПРОС! кто ставил ремень в обход кондиционера нужен размер буду очень признателен дельному совету.  Спасибо.  Пежо 307 2.0 hdi 110л  RHS

Дешевле ставить обычный ремень, если компрессор (вернее его шкив) не вызывает нареканий. Возможно и подшипник шкива проще заменить. Просто так, мимо компрессора, ремень не ставится. Схему установки без компрессора я где-то грузил.

А почему нельзя починить кондей? Или летом с открытыми форточками норм? 

Иногда дешевле заменить машину. Если речь не идет об обычной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был о ремне подошел 6пк870. Вся беда в том что стоял просто один корпус кондея со шкивом -трубки поломаны в общем ничего внутри нету отлетел шкив на кондее  так что легче заменить ремень. Я когда начинал водительскую деятельность в 1983г о кондеях тем более на отечественных трудно было представить - с открытыми форточками езжу до сих пор ничего не растаял. Всем спасибо за советы  тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, только зарегистрировался!
Есть у меня вопрос, может кто сталкивался. Я заметил что сильно трясется натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, из за этого шум страшный, p.s шкив коленвала пробег 12.000, обводной ролик где-то 20.000 прошёл, а сам натяжитель в сборе с роликом 25.000, может быть такое что ему уже хана. Авто у меня 2 года, долго читал этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз 90 лс, то это RHY. Определить наличие муфты просто. Для этого достаточно взглянуть на шкив генератора. Если там гайка, то обгонки нет, стоит обычный шкив, а если на торце шкива есть пластиковая крышка, значит обгонка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз 90 лс, то это RHY. Определить наличие муфты просто. Для этого достаточно взглянуть на шкив генератора. Если там гайка, то обгонки нет, стоит обычный шкив, а если на торце шкива есть пластиковая крышка, значит обгонка есть.

Спасибо, определил, стоит пласковоя крышка, значит обгонная муфта присутствует. Спасибо. Вы думаете дело в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...