Hottab Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Но вылечив датчик уже можно смотреть что реально с давлением в рампе твориться.Согласен, но проблема не в топливной а в проводке подкапотной. Для начала ее нужно завести. А уже потом лечить всякие там датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Тоже согласен.. за ниточку потянет (начнет с датчиком досконально до прозвонки на разъемах мозгов) клубок и размотается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Состояние ИММО в БСИ и моторнике какое?по двигателю - не залочено, код принимаетпо bsi - нет связи с самим блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) То что не пропадает питание при выключении зажигания-нихера не нормально. Ищите косяк-где-то ПЛЮС не там где нужно виситето точно где то я накосячил с проводкой..Может кто подскажет на фото провода с красной и черной стрелкой (идет внутрь салона) должны быть на массу? Помогите пожалуйста схемой или точками "массы" на кузове..Спасибо за помощь всем!! Изменено 26 сентября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 это минуса.. и пофиг где они прикручены.Вопрос. эти провода черные имеют на конце клеммник с дыркой диаметр должен быть под болт на 6 мм. нет ли среди них клеммы с дыркой под болт на 8 мм?особенно который с красной меткой возле клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) это минуса.. и пофиг где они прикручены.Вопрос. эти провода черные имеют на конце клеммник с дыркой диаметр должен быть под болт на 6 мм. нет ли среди них клеммы с дыркой под болт на 8 мм?особенно который с красной меткой возле клеммы.Есть клемма на 8мм одного из черных проводов, я его сейчас кинул на (+) А также на одном из черных проводов с клеммой 6мм есть красная метка. Его тоже кидать на плюс?? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 тот провод с красной стрелкой с клеммой 8мм. Его вешать надо на (+) где я приложил 2-ое фото ? Если не знаете что за провод и куда идет лучше не эксперементируйте..Есть Саша и есть Хатаб... лучше их пригласите, а то спалите пол машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 тот провод с красной стрелкой с клеммой 8мм. Его вешать надо на (+) где я приложил 2-ое фото ? Если не знаете что за провод и куда идет лучше не эксперементируйте..Есть Саша и есть Хатаб... лучше их пригласите, а то спалите пол машины. Я нахожусь далеко от Белоруси...Ладно вечером буду ставить service box и смотреть схемыСпасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Конечно поставьте сервис боксПлюс от клеммы аккума идет на стартер, на PSF блок, на реле свечей накала и реле тенов в салоне. как то так по памятиМашина от плюса на стартере и PSF должна заводиться Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) С 4-ех значным кодом доступа что делать, если карты этой нет?? Помог бы кто-нибудь?? Мне здесь помогли-Моя ссылка Изменено 26 сентября, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 То что не пропадает питание при выключении зажигания-нихера не нормально. Ищите косяк-где-то ПЛЮС не там где нужно виситУстановил Sedre диаграммы, все сверил по схемам (насколько хватило терпения расшифровывать коды проводов) - вроде подключено все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) это минуса.. и пофиг где они прикручены.Вопрос. эти провода черные имеют на конце клеммник с дыркой диаметр должен быть под болт на 6 мм. нет ли среди них клеммы с дыркой под болт на 8 мм?особенно который с красной меткой возле клеммы.Этот провод с 8мм клеммником (+) на блок управления вентилятора?А вот с красной меткой я не догоняю намека??У меня он с клеммой 6мм и на массу Изменено 28 сентября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Откинь с генератора тонкий провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Откинь с генератора тонкий провод.И с генератора и со стартера скидывал, в обоих случаях без изменений - не выкл зажигание..Сегодня попробую доберусь до переключателя в замке зажигания, кроме него уже не знаю где смотреть..Приложу фото как у меня сейчас подключено, выделил красным черный провод с (+) psf1 на (+) доп. блока подогрева (3 зеленых реле)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 какое прекрасное фото. видны все 3 блока куда плюс должен приходить напрямую от аккума, не считая стартера. две точки уже красным обозначены. а третья реле накала свечей видно через правый верхний угол мозгов мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 какое прекрасное фото. видны все 3 блока куда плюс должен приходить напрямую от аккума, не считая стартера. две точки уже красным обозначены. а третья реле накала свечей видно через правый верхний угол мозгов мотора. У меня так и есть, Все плюсы напрямую от + батареи, еще раз перепроверил+ на предохранители PSF1 (раздвоенный толстый провод ) и на стартер+ на дополнительный обогрев с зелеными реле, + на Вами упомянутое реле накала свечейВсе это подключено от центрального болта на блоке предов PSF1Или здесь ключевое слово НАПРЯМУЮ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не.. напрямую не ключевое слово.напомните чего к плюсам от клемы прицепились?я смотрю у Вас моторник так лежит.... может случайно коротнули корпус моторника на плюс аккума?прозвоните корпус моторника на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не.. напрямую не ключевое слово.напомните чего к плюсам от клемы прицепились?я смотрю у Вас моторник так лежит.... может случайно коротнули корпус моторника на плюс аккума?прозвоните корпус моторника на массуда просто уже не знаю где искать проблему почему зажигание не выключается..Насчет "так лежит" - положил временно при уже снятой акумепо массе я в самом начале тестером замерял сопротивление массы датчика давления (h1 вроде) другие массы вроде тоже тогда заодно проверил..Сопротивление ниже 1 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) тогда бы я на вашем месте опять бы вернулся к датчику давления. повесил относительно земли 3 тестера на каждый провод поближе к мозгам от датчика и снял напряжения и сравнил что показывает пп2000.а на счет зажигания - даже достав ключ из замка все равно панель не тухнет?а что при этом пп2000 в бси в параметрах о питании пишет? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 тогда бы я на вашем месте опять бы вернулся к датчику давления. повесил относительно земли 3 тестера на каждый провод поближе к мозгам от датчика и снял напряжения и сравнил что показывает пп2000.а на счет зажигания - даже достав ключ из замка все равно панель не тухнет?а что при этом пп2000 в бси в параметрах о питании пишет?зажигание получается одноразовое - после поворота в крайнее положение, затем не выключить никак кроме скидывания клеммы, т.е она наверно и не должна заводиться что с ключа не заглушишь ее??по планете нет связи с BSI по кан шине (по высокоскоростной, отмечена яркозеленым на схемах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 т.е. пп2000 видит только блоки которые сидят на моторном кан? а блоки на кан комфорт не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 т.е. пп2000 видит только блоки которые сидят на моторном кан? а блоки на кан комфорт не видит? На данный момент невозможно вообще соединиться с каким либо из блоков... В бси блоке выбило преды 20 и 21 (обведены на фото), а также не могу найти на схеме назначение 2 предов на 3А в фишке FB 04 - 5U (над BSI ьлоком) с 3-мя синими и 2-мя красными проводками. Пред на синих выбивает постоянно Пока не могу найти их на схеме, с виду больше похожи на просто аудио или сигналки цепь.. Кстати подскажите что означают коды в этих схемах, типо 25V NR, 10V BA или 3V NR ?? Вроде как первые цифры это код группы ответственного блока, а что две буквы в конце, т.к видел сочетание которое не подходит под код цвета, SW вроде было ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Это тип разъема: количество контактов и цвет фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 и проверить напругу на разъеме обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 т.е. пп2000 видит только блоки которые сидят на моторном кан? а блоки на кан комфорт не видит? На данный момент невозможно вообще соединиться с каким либо из блоков... В бси блоке выбило преды 20 и 21 (обведены на фото), а также не могу найти на схеме назначение 2 предов на 3А в фишке FB 04 - 5U (над BSI ьлоком) с 3-мя синими и 2-мя красными проводками. Пред на синих выбивает постоянно Вчера соединился пп2000 со всеми блоками кроме BSI - пишет о невозможности определить физическое расположение шунта ( он у меня в верхней позиции стоит) и выбивает ошибку всего приложения Есть подозрение что как раз эти проводки синие и красные с 3А предохранителями находятся в цепи где этот шунт, т.к все имею ошибку по радио/часам -"не возможно сохранить данные о времени" (что-то вроде того) , а этот шунт за это тоже отвечает..Хотя эта ошибка присутствовала вроде и раньше.. Второй вариант почему нет связи - возможно из-за установки сервис бокса и седры, кстати у меня только седра и запускается. Читал что вроде не "дружат" они вместе н76а одном компе. Поищу сейчас скрины, чтобы вспомнить когда связь я потерял с bsi... Все остальные блоки работают четко и без глюков, включая панель инструментов, com2000 - ошибок нет. Висят 4 ошибки по моторнику, 2 новые добавились в цепи турбо.. но все же надо докопаться сначала ПОЧЕМУ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ КЛЮЧОМ Смысла лезть в рулевую колонку, смотреть контакты наверно особо нет, т.к планета должна была увидеть сбой там? Попробую для начала снести service box с компа, а то планета однозначно по другому работает, и буду гадать дальше из-за электроники авто либо из-за несовместимости софта.. Popesych и всем остальным форумчанам! Спасибо вам за активное участие в поиске решения моей проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Выключи зажигание. И под капотом на блоке Бсм начинай отключать разъемы. Смотри при отключении какого разъема все-таки выключится зажигание. Ну а дальше просто -разъем на место и по одному проводу с него отключать. Попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Выключи зажигание. И под капотом на блоке Бсм начинай отключать разъемы. Смотри при отключении какого разъема все-таки выключится зажигание. Ну а дальше просто -разъем на место и по одному проводу с него отключать. Попробуй С зажиганием проблему решил, соединился наконец с бсм планетой и отконфигурировал все как должно быть, пока двиг. не заводил, т.к появилась другая проблема - постоянно гудит насос абс, ошибка С1380. Появилась еще вчера (до решения проблемы с зажиганием ) после снятия - зачистки 2 проводов массы в левом переднем углу возле фары. Есть там какое реле в цепи абс/есп или только основной F2 предохранитель, а остальное в мозгах блока?? или подкиньте пожалуйста схему абс (седру пока деинсталировал с компа где пп2000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Выключи зажигание. И под капотом на блоке Бсм начинай отключать разъемы. Смотри при отключении какого разъема все-таки выключится зажигание. Ну а дальше просто -разъем на место и по одному проводу с него отключать. Попробуй С зажиганием проблему решил, соединился наконец с бсм планетой и отконфигурировал все как должно быть, пока двиг. не заводил, т.к появилась другая проблема - постоянно гудит насос абс, ошибка С1380. Появилась еще вчера (до решения проблемы с зажиганием ) после снятия - зачистки 2 проводов массы в левом переднем углу возле фары. Есть там какое реле в цепи абс/есп или только основной F2 предохранитель, а остальное в мозгах блока?? или подкиньте пожалуйста схему абс (седру пока деинсталировал с компа где пп2000) Схемы установил PSA shematique, Сейчас сверяю по схемам, так немного путаюсь...Какое все-таки у меня BSI: Cross range или BSI com + 2003?? и расположение такое как com +2003 Все же где-то перепутаны фишки 2-ух контактные...темп. ОЖ, давления сажевика или управления турбо (которые на 2 контакта) Есть еще датчик на КПП, сиреневый цвет, 2 контакта -пока не могу найти его на схемах, похож на датчик заднего хода...и кстати при просмотре параметров в BSI у меня не определяется выбор передачи, если он вообще должен? или только на автомате?? Еще по поводу синхронизации КВ и РВ, синхронизация выполняется во время непосредственно запуска двигателя или моторник должен иметь эту инфо перед пуском?? у меня по планете она выполняется через секунд 3-5 после кручения стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI COMM 2003 Изменено 4 октября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Тип БСИ можно узнать, как ни странно, в самом БСИ. Пункт-идентификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения