soleilja Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Тип БСИ можно узнать, как ни странно, в самом БСИ. Пункт-идентификация. и какой у меня тогда?? по логике Transrange похож на Cross-range, но у меня по расположению предов получается COM 2003 соответственно я уже пару дней не те схемы использовал для сравнения в +Com 2003 PSF1 пред F6 в цепи BCP3 тот же пред F6, но уже в Cross Range на коробку автомат и ESP задача усложняется перепутанными фишками на 2 контакта - темп ОЖ, FAP датчика, заднего хода и подогрева фильтра (плюс еще парочка вроде без вариантов, но всякое может быть) p.s я думаю у меня + COM 2003 (нет 3 и 8 больших предов), но уверенности совсем нет, т.к может мне кажется, но где-то у меня не совпадал и этот + сом 2003 с реалом, когда просматривал-сравнивал схемы Изменено 4 октября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Старого типа или трансгамный На русский язык ПП2000 переключи и все сам прочитаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleilja Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Старого типа или трансгамный На русский язык ПП2000 переключи и все сам прочитаешь Не, я лучше на ENG, а то такие "русские" слова глаза мне режут - ТРАНСГАМНЫЙ Суть не в этом, у меня и планета и седре и схематик стоят на english и вот там такая неразбериха.. Если вы о том, что в русской версии седры и планеты совпадают названия - тогда респект русской версии! Изменено 6 октября, 2013 пользователем soleilja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если вы о том, что в русской версии седры и планеты совпадают названия - тогда респект русской версии! совпадают...тот же "оригЕнальный" перевод )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ситуация аналогичная...Летом в жару,машина дёргалась не на шутку...Особенно,когда даёшь газ в пол,появлялись конкретные рывки,грешил на маховик,либо сцепление.Когда спала жара,то всё пропало...Машинка ездит бещ проблем.И на ходу глохла.Еду с горки,с моста,газ сбрасываю,начинаю входить в поворот,и выхожу на кольцо,машина глохнет,гидрич вырубается и еле в поворот вписался!Такая вот история.Было такое раза 4! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 По моим наблюдения глохнут 407 с топливной ДЕЛФИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 суки, ещё бы природу ошибки такой вычислить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а ошибку в журнале коммутационного блока оставляет оставляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а ошибку в журнале коммутационного блока оставляет оставляет?в журнале было много разных и давольно старых ошибок, дело в том что она глохнет на ходу и соответственно половина ошибок по АБС, ESP и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ruslan, с похолоданием машина перестала глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Ruslan, с похолоданием машина перестала глохнуть?последнйи раз заглохла 22 сентября, но тогда было градусов 18 на улице Изменено 18 октября, 2013 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 тогда фактор жаркой погоды можно отбрасывать, или проблема у тебя прогрессирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 у меня глохла изза проблем с проводкой CAN. тоже сыпала ошибки во всевозможные блоки (даже в контроль давления колес). а начиналось все с однократного дергания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 в субботу было градусов 10 за бортом, тронулся, проехал метро 200, выжал сцепления для переключения и бах ... заглохла, стрелка тахометра зависла на 1800, загорелась ошибка масла, ошибка ABS/ESP, затем снова ошибка масла. Приехали ... от погоды, вообщем не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 почему тока стерлка зависла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ИМХО надо в КАНе моторном причину искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ruslan, машина глохла, до того как ты заглушил ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 DGP, потому что столько оборотов было в двигателе, заметил что она почти всегда зависает именно на этой отметке. Leon_406, очень тяжело вспомнить, возможно не было.Popesych, кто может с этим помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Было бы лето, можно было с осциллографом попрыгать вокруг машинки и с Лексией кататься.... А сейчас ловить глюк, который появляется раз в два м-ца ХЕЗ как. Одно посоветую... купить что-то типа ЕЛМ на блюпупе, поставить на мобилу софт, показывающий параметры моторника, и кататься с ним. Как только глюк смотрим на приборку и смотрим на прогу. Если одинаковые значит точно что-то с КАНом или самим моторником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Если зависает стрелка тахометра, думаю, может быть глюк или плохой контакт на датчике количества оборотов коленвала (датчик коленвала). Начни с него. Может тупо фишка барахлит?отправлено через ТапаТалк Изменено 22 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 заметил ещё такую особенность - когда заглох в субботу на холодную, то после машина завелась без ошибки(!)Обычно горелчек. Если зависает стрелка тахометра, думаю, может быть глюк или плохой контакт на датчике количества оборотов коленвала (датчик коленвала). Начни с него. Может тупо фишка барахлит?Эта та что сверху над ГРМ?заказал себе ELM327 Bluetooth OBD2 V1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заказал себе ELM327 Bluetooth OBD2 V1.5 Я вот тоже смотрю и думаю, может купить... 7 баксов не такие уж и большие деньги. Зато можно ошибки сбрасывать, в настройках ковыряться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 7 баксов не такие уж и большие деньгиособо там не сделаешь много. Нормальный софт к нему платный, и стоит 40$, а всё что бесплатное просто читалки.я брал за 14, за 7 совсем хлюпенькие корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заметил ещё такую особенность - когда заглох в субботу на холодную, то после машина завелась без ошибки(!) Обычно горел чек. И что по этому чеку писало ПП2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 И что по этому чеку писало ПП2000?у Citrin-а лучше уточнить, ибо ошибка была не одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 елм для пежо это ерунда, даже ктс520 в оригинале нормально не всегда работал с французским автопромом... по теме: еще не определили в чем дело??? и какие действительно были ошибки расскажите народу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я бы в первую очередь проверил все жгуты и разъемы. Может где-то что-то перетерлось, куда-то вода попадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 нет, пока не вычислил в чём ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Заметил, что при разгоне в районе как раз 1800 оборотов существует не большой провал-рывок. Именно в этих оборотах глохнет машина. Пологаю, что проблема кроется в топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У одного клиента сейчас с 1.6 очень очень похожая беда. Поставил предварительный диагноз, посмотрим что покажет вскрытие. Думаю в течение недели-двух будет известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения