Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

виду в блокноте записи для себя что когда и за сколько менял)))


а топливный фильтр разве имеет отношение к рампе.


парень который делал диагностику, сказал что нужно менять датчик давления топлива в рампе, но к ниму тяжело добраться и не дает гарантии что все будет ок, а 50 у.е. нужно заплатить. Я взял время подумать и проконсульитроваться со знающими людьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. вы хотите что бы в интернете вам сказали что делать?

Проблема с давлением в рейке. 

Варианты:

-фильтр

-регулятор

-тнвд

-форсунки

 

Выбирайте.

 

 

+ еще висит ошибка по цепи датчика давления в рейке(проблема на 1.6).

угадывать тоже будем есть ли там косяк с проводкой\фишкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! значит для начала поменяю фильтр, форсунки уже проверялись, там все нормально


скажите еже пожалуйста может ли ошибка  по цепи датчика давления в рейке(проблема на 1.6) зависить каким-то образом от фильтра, я думаю врятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 407 | 2.0 HDI | 2006 г.в.

Проблема следующая: машина глохнет на ходу с рывками, потом снова заводится, никаких ошибок при этом не выбивает.

Диагностика ничего не показала. Топливный фильтр заменил - не помогло.

Надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заслонки дозаторов на впускном коллекторе они имеют ввиду.

 

 

Фильтр зачем менять былО?

 

Проблема-или со впуском(машина давится без воздуха)

или с питание блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывок одиночный или какбуд-то машина захлебывается?

По-разному: может дёрнуться один раз и не заглохнуть, а может заглохнуть, начав захлёбываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр поменял, ничего не изменилось. сейчас машина заводиться, минут 5 работает, потом сама глохнет даже на холостых.

Что подскажите делать, добираться до рампы, смотреть датчик давления топлива? можно ли как-то ничего не разбирая долезть к фишке на датчик давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы глохла почти сразу я бы сказал что это регулятор давления или датчик давления . а так склоняюсь к сетке в баке . проверьте как ведет себя ручной насос подкачки топлива( груша) если при заведенном двигателе после нажатия на нее она не востанавливает форму 100 процентов сетка . Вот так просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за все время експлуатации ни разу груша не понадобилась, ето просто ручная подкачка топлива


а за кусок резины (груша) просят немалые деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось груша рабочая, на заведенном двигателе нормально возвращяеться в свое положение


можно ли как-то пошатать фишку на датчик давления ничего не разбирая


?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все собираюсь двигатель помыть, может и не стоит, зачем мне эта головная боль...

И я хотел помыть мне вид не понравился а теперь понимаю что не стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик  давления стоит на топливной рампе(а она стоит сзади мотора) , в торце, справа, если стоять лицом к мотору. Подлезть можно тоже справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...