Romas Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 виду в блокноте записи для себя что когда и за сколько менял))) а топливный фильтр разве имеет отношение к рампе. парень который делал диагностику, сказал что нужно менять датчик давления топлива в рампе, но к ниму тяжело добраться и не дает гарантии что все будет ок, а 50 у.е. нужно заплатить. Я взял время подумать и проконсульитроваться со знающими людьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Т.е. вы хотите что бы в интернете вам сказали что делать? Проблема с давлением в рейке. Варианты: -фильтр -регулятор -тнвд -форсунки Выбирайте. + еще висит ошибка по цепи датчика давления в рейке(проблема на 1.6). угадывать тоже будем есть ли там косяк с проводкой\фишкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 спасибо! значит для начала поменяю фильтр, форсунки уже проверялись, там все нормально скажите еже пожалуйста может ли ошибка по цепи датчика давления в рейке(проблема на 1.6) зависить каким-то образом от фильтра, я думаю врятли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor R. Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Peugeot 407 | 2.0 HDI | 2006 г.в. Проблема следующая: машина глохнет на ходу с рывками, потом снова заводится, никаких ошибок при этом не выбивает. Диагностика ничего не показала. Топливный фильтр заменил - не помогло. Надеюсь на Вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 боян. заслонки на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Сименс он такой, до самой смерти сажевика может не ругаться вообще ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor R. Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Попробовал отключить фишку EGR - проблема не устранилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Написано же выше - заслонки отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor R. Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Написано же выше - заслонки отправлено через "тапки" Что, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Заслонки дозаторов на впускном коллекторе они имеют ввиду. Фильтр зачем менять былО? Проблема-или со впуском(машина давится без воздуха) или с питание блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Я бы ещё посоветовал глянуть сетку в баке. На счёт фильтра согласен надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor R. Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Проверил заслонки - исправны. Подскажите, где и, главное, как проверить упомянутое питание блоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Рывок одиночный или какбуд-то машина захлебывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor R. Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Рывок одиночный или какбуд-то машина захлебывается? По-разному: может дёрнуться один раз и не заглохнуть, а может заглохнуть, начав захлёбываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 топливный фильтр поменял, ничего не изменилось. сейчас машина заводиться, минут 5 работает, потом сама глохнет даже на холостых. Что подскажите делать, добираться до рампы, смотреть датчик давления топлива? можно ли как-то ничего не разбирая долезть к фишке на датчик давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 если бы глохла почти сразу я бы сказал что это регулятор давления или датчик давления . а так склоняюсь к сетке в баке . проверьте как ведет себя ручной насос подкачки топлива( груша) если при заведенном двигателе после нажатия на нее она не востанавливает форму 100 процентов сетка . Вот так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 http://peugeot-club.by/board/topic/34003-glokhnet-na-khodu-postoiav-20min-opiat-zavoditsia/ у вас не одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 груша не качает, она поломана( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Грушу поменяй для начала отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 мне за все время експлуатации ни разу груша не понадобилась, ето просто ручная подкачка топлива а за кусок резины (груша) просят немалые деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 при замене фильтра топливного тоже не понадобилась? или фильтр мы не меняем никогда? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 фильтр поменяли без проблем, я не видел. но так понимаю что его залили соляркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 подскажите как добраться и прочистить сетку топливного бака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ветку 407 посмотреть или поиск в помощь. Писалось всё и очень подробно отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 оказалось груша рабочая, на заведенном двигателе нормально возвращяеться в свое положение можно ли как-то пошатать фишку на датчик давления ничего не разбирая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 может просто контакт плохой. или лучше добираться к рампе и проверять сам датчик давления, что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красавчик Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 а я все собираюсь двигатель помыть, может и не стоит, зачем мне эта головная боль... И я хотел помыть мне вид не понравился а теперь понимаю что не стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Просто мысли вслух? на кой...? отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Датчик давления стоит на топливной рампе(а она стоит сзади мотора) , в торце, справа, если стоять лицом к мотору. Подлезть можно тоже справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения