Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

здравствуйте. расскажите как правильно удалить один из комплектов датчиков в PP2000. там есть процедура удаления, но я ее не изучил, т.к. диагностический сканер я изредка беру у товарища, своего у меня нет. год назад у меня ночью сперли зимние колеса с датчиками. сейчас снова зима, колеса с непрописанными в машине датчиками, но с записанными номерами (попробую активировать сам по уникальным номерам датчиков).таким образом, в машине прописаны несуществующие старые датчики и существующие летние, летние естественно сейчас не на машине. как я должен удалить старые датчики от несуществующих колес? у меня подозрение что удалить можно только поставив летние колеса, тогда в системе удастся определить какие датчики стоят сейчас и удалить остальные. я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что додумался только выписать все номера, записанные в системе, записать их и удалить из системы, прописать новые номера, а летом путем перебора номеров в системе определить какие лишние, а какие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего у тебя не получится

покури это, дорогой: https://docviewer.ya...&c=52b93b643382в следующий раз без мотивации своего мнения не пиши мне. Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну а где в 607 есть пункт для ввода номеров датчиков? В ситроенах-да, есть.И еще, вот эта фраза о чем говорит: ?

По указанию диагностического прибора расположить прибор для активации у загружаемого датчика;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где в 607 есть пункт для ввода номеров датчиков?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3656-607-datchiki-davlenija-v-shinah/page__view__findpost__p__323354

В ситроенах-да, есть.

ситроен ничем не отличается от пежо. если есть у одного, то есть у другого. но даже если в PP2000 этого и нет (во что я не верю, но вдруг?), то запускаете лексию и смотрите свой пежо ей.

И еще, вот эта фраза о чем говорит: ?

По указанию диагностического прибора расположить прибор для активации у загружаемого датчика;

это говорит о том, что Вы скопировали сюда часть текста инструкции по активации датчиков вторым способом, для которого требуется активатор датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ога. Чем в ситроене будете смотреть например 607 дорестайл, в частности Бси?Какого года машина ваша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Чем в ситроене будете смотреть например 607 дорестайл, в частности Бси?Какого года машина ваша?

дорестайл 607 наверное не посмотреть, а рестайл смотрится как С6.машина 2007 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рейстал понятно...и как с5 нормально читается. Но для 607 все же нигде не аидел пунктов ручной прописки кодов датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

активация датчиков давления путем ввода в PP2000 номера каждого датчика (или одного, если его заменили) без участия прибора, активирующего датчики (при данном способе активации прибор не нужен), делается так:

рестайл: переписываются ID всех датчиков. ID датчика виден на фото датчика в этом сообщении: http://peugeot-club....post__p__323354 и в данном конкретном случае ID является CD770463. нужно перевести шестнадцатеричный ID в десятеричную систему, в которой номер датчика прописывается в автомобиле. запускаем стандартный калькулятор windows, переключаем его в инженерный режим, ставим шестнадцатеричную систему (режим HEX), вводим шестнадцатеричный ID (в данном случае CD770463), потом переключаем в десятеричный режим DEC, получаем десятизначное число (в случае с CD770463 это будет 3447129187). записываем его, помечая себе планируемое место установки датчика на машине (например, переднее левое). кроме калькулятора можно воспользоваться онлайн-переводом из шестнадцатеричной системы в десятеричную. проделываем это с остальными датчиками.

дорестайл: просто переписываем десятизначный код, нанесенный на наклейке под соском, игнорируя буквы, стоящие перед десятью числами.

запускаем PP2000, идем в "конфигурация и услуги компьютеров" -> "тест по функциям" -> "70 группа помощи при вождении" -> "контроль пониженного давления" - > еще раз "контроль пониженного давления" -> ""обучение" датчиков колес по отношению" -> "запись идентификаторов модулей передатчиков колес", вводим десятизначные номера для каждого колеса. если все сделано правильно, то если проехать несколько сотен метров, система контроля пониженного давления начнет работать. для дорестайла надо переписать уже записанные в системе номера с привязкой к положению на машине, чтобы при смене колес на старый, прописаный комлпект, прописать старые датчики, т.к. в дорестайле можно прописать только один комплект колес.

для рестайла, у которого уже прописано более одного комплекта колес: нужно определить, какие из прописанных датчиков необходимо удалить. если планируемые к прописыванию датчики еще не установлены, а установлены другие (например, в зимнем комплекте колес, а планируется к установке летний комплект с новыми датчиками), то в PP2000 есть функция, позволяющая определить ненужные номера датчиков, которые необходимо удалить. для этого ненужные к удалению датчики должны быть установлены на машине. если нужно поменять один неисправный датчик, то данная функция также поможет его найти. нужно проехать некоторое расстояние, чтобы датчики передали сигнал в машину, и PP2000 определит, какие именно из прописанных датчиков сейчас стоят на машине. если же один из нужных комплектов колес не установлен на автомобиле, а необходимо прописать новые датчики, то нужно либо поставить этот комплект на машину и выполнить короткую поездку как написано выше, либо переписать из PP2000 все записанные там номера датчиков, записать новые, а потом, когда колеса со старыми датчиками будут установлены, опытным путем определить их номера, в PP2000 поочередно записывая по одному из двух для каждого колеса переписанных номеров до того, пока система не заработает.

делал самолично, заработало сразу.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дорестайл: просто переписываем десятизначный код, нанесенный на наклейке под соском, игнорируя буквы, стоящие перед десятью числами.запускаем PP2000, идем в "конфигурация и услуги компьютеров" -> "тест по функциям" -> "70 группа помощи при вождении" -> "контроль пониженного давления" - > еще раз "контроль пониженного давления" -> ""обучение" датчиков колес по отношению" -> "запись идентификаторов модулей передатчиков колес", вводим десятизначные номера для каждого колеса. если все сделано правильно, то если проехать несколько сотен метров, система контроля пониженного давления начнет работать...

Что-то у меня в конфигурация и услуги компьютеров нет пункта тест по функциям. Везде где не находил что либо про привязку датчиков просит прибор к колесу поднести. Отвязал свои пока разбирался, хорошо приблуда есть у меня для привязки и можно эксперементировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Его там и не будет в 607. Хотел еще позавчера попросить автора поста показать такой пункт на скринах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте. Подскажите, так при перепайке батарейки в датчике от дорестайле, датчик отвязываются от машины или нет?

У меня не отвязался.Пока поменял только один.Проверить можно даже не ставя на колесо.Перепаяный датчик лежал в кармане.Когда начал ехать через какое то время загорелся прокол колеса,хотя все колеса накачены.Вначале не понял .а потом дошло.что среагирвало на датчик который в кармане.где естественно нет давления.После установки на колесо датчик находится и все ок.Думаю. что если ремонтируются датчики с той же машины.где и прописывались то при обратной установке они опять найдутся.Может надо ставить на тоже колесо .что и раньше.Поверю при ремонте следующего.<br>Во время движения датчик надо периодически потрясти рукой.чтобы включился.<br> Изменено пользователем igor-607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перепаивал батарейки сразу в 4 датчиках. после перепайки положил датчики в машину - 3 определились, один пишет что потерян. Когда вскрывали первый датчик, бор машинкой немного поцарапали дорожки, которые на обратной от батарейки стороне, рядом с точкой впаивания минусового проводка. Сейчас надо вычислить какой датчик не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

отломалось часть датчика, но вентель не пропускает, купил колпачек , чтобы накачивать колесабез снятия, но чувствую скоро отломается еще часть и будет выпускать воздух. как акуратно открутить внешнюю гайку, чтобы сам вентель не прокрутился в датчике и не оторвал чего нить? (например припаяный контакт антены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должен он там прокрутиться. Все равно для его снятия тебе придётся скинуть резину. А потом можно и придержать изнутри сосок чем нибудь.

Изменено пользователем DimonB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю одно, совет получаю на другое..может читать уже начнем вопросы, либо умозаключения свои не по теме при себе оставить?

так че ты тут плачешся что датчик сломался? снимай колесо и дуй на шиномонтаж, по дороге прикупив новый датчик, потом заедеш к официалам и датчик новый привяжеш к машине. Делов то. А ну можно еще на e-bay заказать ремкомплект, который ехать будет недели 2 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должен он там прокрутиться. Все равно для его снятия тебе придётся скинуть резину. А потом можно и придержать изнутри сосок чем нибудь.

Прокручивается еще как, если датчик долго не откручивали - закоревает писец. Поэтому рекомендуется их во время смены резины откручивать и чистить резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отломалось часть датчика, но вентель не пропускает, купил колпачек , чтобы накачивать колесабез снятия, но чувствую скоро отломается еще часть и будет выпускать воздух. как акуратно открутить внешнюю гайку, чтобы сам вентель не прокрутился в датчике и не оторвал чего нить? (например припаяный контакт антены)

Подъедь на Захарова, 76, (029 112 14 62) Игорь, покажи, что у тебя не так, может сделают...Я давеча заменил там надломанный сосок от датчика, мне врезали туда новый...(цена вопроса - 150 тыр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашиваю одно, совет получаю на другое..может читать уже начнем вопросы, либо умозаключения свои не по теме при себе оставить?

так че ты тут плачешся что датчик сломался? снимай колесо и дуй на шиномонтаж, по дороге прикупив новый датчик, потом заедеш к официалам и датчик новый привяжеш к машине. Делов то. А ну можно еще на e-bay заказать ремкомплект, который ехать будет недели 2 минимум.

 

Плачутся ежики. Если бы на шиномонтаже сразу смогли открутить, сюда бы не писал, опыт прокрученного соска в датчике уже имелся, поэтому спрашиваю у тех КТО СТАЛКИВАЛСЯ с проблемой, а не у тех, кто повыкручивал все оборудование и ездит как дед на жигулях, проверяя все перед поездкой. Поэтому дальше можешь не цитировать

 

На многих шиномонтажах такие ремкомплекты универсальных сосков продаются.

Был на трех, никто даже не знает о возможных ремкомплектах. на каком точно есть?

 

отломалось часть датчика, но вентель не пропускает, купил колпачек , чтобы накачивать колесабез снятия, но чувствую скоро отломается еще часть и будет выпускать воздух. как акуратно открутить внешнюю гайку, чтобы сам вентель не прокрутился в датчике и не оторвал чего нить? (например припаяный контакт антены)

Подъедь на Захарова, 76, (029 112 14 62) Игорь, покажи, что у тебя не так, может сделают...Я давеча заменил там надломанный сосок от датчика, мне врезали туда новый...(цена вопроса - 150 тыр.)

 

Спасибо, подъеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как егр и fap это да обязательно нужно выкинуть, а то многа дзенег стоiць! А датчик давления это немсомненно важнейшая опция в машине без которой никуда. Иногда почитаеш форум и в цирк уже ненужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

долезли мои ручки в телекодировку датчиков давления в пп2000. короче нет у меня больше привязки датчиков к машине.

мне прямая дорога к официалам, или есть другой путь решения данной проблемы?

 

пы.сы. зато журнал о наполнении удалил)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долезли мои ручки в телекодировку датчиков давления в пп2000. короче нет у меня больше привязки датчиков к машине.

мне прямая дорога к официалам, или есть другой путь решения данной проблемы?

 

пы.сы. зато журнал о наполнении удалил)

Я могу попробовать, сделал приблуду, свои привязал.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...