Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Александр, добрый вечер. Есть ли возможность помочь с бедой? Авто 307 2,0б 2004г. Проблема -- троит на холодную. Троит на столько, что если запустить двигатель и нажать сразу на газ, то авто заглохнет. Если запустить и дать поработать на холостых 3-5 минут, то все приходит в норму, машина едет как только прогревается. Свечи новые, грм меняли, метки в норме, по авто была ошибка антиполюшн -- вылечилось заменой второй лямбды на новую. Машину читали на Бош сервисе "на горячую" -- ошибок не нашли, однако якобы в эбу уже закончился лимит в 50 раз стирания ошибок и машину читали какой-то другой программой, которая обходила этот лимит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что и сказать)))

Максимум-только в ближний. 4300К.

Достаточно грамотный совет. В машины с рефлекторной оптикой идут определенный тип ламп- D1R, D2R, D3R, D4R. На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски.С линзовой оптикой тоже не все просто- линзы под галогенные лампы( D1S, D2S и др.) имеют другое фокусное расстояние( 7-ой класс физики в школе) в отличие от линз для ксенона. Чтобы было правильное фокусное расстояние, должно быть определенное расстояние от источника до линзы.

 Лампы нужно покупать качественные, а не Китайское гав..о, у которых есть большие отклонения от оптической оси или отклонениями по длине колбы. Производители рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 30-50$ за шт. многим дорого.

4300К- это температура белого, дневного света, оптимального для восприятия человеческим глазом.

Короче, хороший самопальный ксенон- не 50-80 у. е., а дороже. А некачественный, для ПОНТОВ- мучение вам и встречным водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Авто 307 2,0б 2004г. Проблема -- троит на холодную. Троит на столько, что если запустить двигатель и нажать сразу на газ, то авто заглохнет. Если запустить и дать поработать на холостых 3-5 минут, то все приходит Lв норму, машина едет как только прогревается. Свечи новые, грм меняли, метки в норме

 

Движок RFN (EW10J4)? Я так понимаю, что проблема эта для этих движков распространенная. На холодную завести и поехать - не вариант, хотя иногда бывает срочно нужно... У меня такая же беда, у товарища на 406 с таким же движком - тоже. Я забил, воспринимаю обязательный прогрев как особенность двигла, ибо вылечить простыми способами (свечи, катушка, лямбды и т.д.) не удалось, а сказать, лечится это или нет вообще, пока никто не смог (по крайней мере, с гарантией, что получится). Предложения типа "Надо попробовать поменять то-то и то-то, а потом посмотрим" отметал сразу.

Если Саша сможет что-нить конкретизировать, и это даст положительный результат - честь ему и хвала, запишусь в очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо для начала посмотреть. Из рекомендаций- проверка цилиндров на утечки( проверка пневмотестером). В идеале эту проверку делать на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, двигатель не дымит, на прогретую бензином живым из выхлопной не воняет, на свои 130+ кобыл едет. Не уверен что дело в компрессии, но чем черт не шутит. Кто-то сказал что так умирает насос в баке, но это из категории "кто-то кому-то когда-то говорил". Свечи поменял так как на одном "соске" катушки был белый налет и свеча белого цвета, как будто там пропадал контакт, юбки свечей все были чистыми, без следов подъедания масла и пр. Диагностика на катушку или свечи не ругалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начала посмотреть. Из рекомендаций- проверка цилиндров на утечки( проверка пневмотестером). В идеале эту проверку делать на холодном моторе.

Компрессию мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал что так умирает насос в баке, но это из категории "кто-то кому-то когда-то говорил". 

У меня уже 6 лет он так "умирает"... Правда, есть один нюанс: бак не герметичен, кольцо, которым закручивается в баке насос, треснувшее и стянуто проволокой и изолентой. Герметичность отсутствует... По этой причине не могу заливать больше, чем 2/3 бака - шмон в салоне страшный, и на неровностях дороги бенз начинает подкапывать снизу ((

Новое кольцо и уплотнитель приобрел, но установить не удалось. Пол-оборота по резьбе - и соскакивает. Не помогло ни масло, ни прижимание со всех сторон, ни-че-го... Может, это влияет каким образом?

У коллеги на Ореле машина ехать не хотела по причине излишней герметичности бака - когда начинала захлебываться, он останавливался и открывал пробку бака, с характерным всасыванием. Открыл-закрыл, и поехал дальше нормально.

Нет, не компрессию. Проверка именно пневмотестером, это несколько иное чем компрессометр.

Ты такое делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, делаю. Пневмотестер в наличии есть.

Ну, и последующий, логичный, вопрос: Хау мач? А заодно и продолжение: а что, собссно, этим тестированием должно показать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил -- троит только в сырую погоду. 2-е суток машина находилась в сухом отапливаемом боксе и завелась без каких либо вопросов, а постояла ночь на улице и утром троила(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Пежо 806 1996,2.0 бензин,8 кл.Нужно сделать диагностику,выявить проблемы по расходу топлива.Можете и сколько ориентировочно по деньгам.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Что-то с Eolys у меня никак не получается подружиться (найти не могу по разумной цене). Расскажите про удаление FAP'а на 308 1.6 HDi. Стоимость всей процедуры и на сколько надежно это дело. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй! Пежо 406 2.0 HDI 110л.с. RHZ 2003г.в. Если отключить физически ЕГР и ФАП авто будет тупить??? Програмно само сабой тож буду делать но чуть позже,не всё приобрёл /галлето и лексию/...Т.е. как отразится на поведении авто? И может сразу и католизатор выбить до кучи ? ответ в л.с. если возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Основной вид деятельности у меня -это диагностика, электрика, и перепрошивка блоков.  Физическое удаление я делаю в комплексе с программным, и не более того. А снимать и выбивать только банку- мне это не очень интересно.  

 

А если вы сами собираетесь это делать- мне об этом писать не надо.

 

 

 

Ваши вопросы задавайте на форуме. Эта тема- чисто коммерческая. 

Хотите лично задать вопросы и получить на них ответы- приезжайте на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ага ток я 4тыс.км от вас...

 

Ну разве это расстояние для дизеля? ))

Пока не будет программно откорректирован софт по сажевику-после физического удаления мотор в 99% уходит в аварию. По ЕГР(конкретно ваш мотор) - НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...