Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Диагностика показала ошибку по передуву турбины, визуально заслонка Свирла вообще не двигается, сколько будет стоить заменить диафрагму? сколько займет по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пара фоток. ГБЦ после снятия перед зачисткой:

Изображение

Вот после чистки:

Изображение

А вот поршень после очистки:

Изображение

сколько сейчас будет стоить замена прокладки гбц +шлифовка +проверка на герметичность и т.д??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стоимость работ по замене комплекта ГРМ с помпой и без неё, ремня генератора (что меняется совместно ему?), а так-же диагностика подвески. СПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, спасибо за замену всех жидкостей, ГРМ и деталей подвески моего малыша! Всё супер. Жена сказала, что с машинкой было что-то не то, а сейчас нормально (более точного определения добится не смог). :D:D:D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо поменять ремень ГРМ, и остальные расходники на автомобиле коллеги: Пежо 307 sw 1.6 TD 2006 г. в. Когда можно будет это сделать, цена вопроса?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, после завтра день нагруженный... Давай тогда на следующей неделе уже. В общем, лучше звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХелП! При замене масла после снятия защиты обнаружено, что вся(!) защита покрыта толстым слоем масла, а под движком/коробкой висят подозрительные капли... (( При тщательном осмотре точное место утечки установить не удалось... Хотя, похоже, что течет задний сальник коленвала. Почему похоже? А ХЕЗ... На фоне увиденного стало страшно за коробку, еду - и прислушиваюсь... Начинает развиваться невроз, плохо сплю по ночам, руки-ноги трясутся... )) Короче, СРОЧНО нужна квалифицированная помощь (машине, а, как следствие, - и мне)!307 SW, 2002г, 2,0 Б (136 л.с.)Когда? Что нужно приобрести? Или диагноз/лечение будут назначены после вскрытия пациента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добрый день, автомобиль peugeot 307 2005 г., 2.0 HDI, 136 л.с. VIN vf33hrhrh84386056.Проблема следующая: При прогазовке из выхлопной трубы валит черный дым. Если подставить руку к трубе, то такое чувство, что на руку оседает сажа. На холостых оборотах двигатель работает ровно. При разгоне иногда наблюдаются рывки. И вообще, машина, кажется, туповатая, такое чувство, что ей чего-то не хватает. Как-то раз задергалась, начала тупить по страшному. Прогазовал, вроде все нормализовалось. Я грешу на FAP-фильтр (хотя ошибка не выскакивает).Сколько возьмете за диагностику? Куда можно подъехать?Ваше мнение: в чем скорее всего проблема?P.S. Сколько стоит удаление FAP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема может быть и в топливной и в системе подачи воздуха. В любом случае нужна диагностика. Не хотелось бы убивать невинный ФАП. Диагностика 50 тыс. По времени - звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Нужна ваша квалифицированная помощь.Машина: Пежо 307 2002г. 2.0HDI 90л.с., на выходных начались проблемы со сцеплением, при выжатой педали сцепления появляется писк и педаль вибрирует, тяжеловато нажимается, однако передачи включаются нормально, но вот тронуться с 1-ой трудно, так как происходит сильная вибрация. Если дать больше газу, то трогаться легче. Я почитал тут форум немного, вроде как пишут что маховик в этой модели простой и всё дело в корзине сцепления. Думаю менять комплект сцепления целиком. Позвонил по магазинам, предлагают по умеренной цене сцепление фирмы LUK (140-160$). Однако, на форуме нашёл и несколько отрицательных отзывов, много подделок известной марки. Посоветуйте, плиззз, что делать.Хотелось бы поскорее решить эту проблему. На машине в основном ездит жена, без неё она уже не может. Пробовал вам позвонить, но милая девушка сказала, что может записать только через 2 недели. Надеюсь, что можно записаться по-раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, превед!Когда у тебя есть свободное время? Времени вродь много не займёт.На повестке дня:1. Проверить крепления выхлопной, а то грохочет когда завожу/глушу мотор. Очень напрягает, опасаюсь потерять ненароком.2. Диагностика подвески.3. Выяснить, куда уходит масло.4. Выяснить, почему одно колесо быстрее остальных :)

Изменено пользователем M-e-d-w-e-d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сегодня при замене масла обнаружилась течь солярки где-то в моторном отсеке? Когда можно подъехать на осмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Можете помоч с решением проблемки

Пежо 206 1.9 дизель 2000г

При включении зажигания лампочка на свечи накала загороется потом сразу тухнет

Машина крутиш не заводится.

Если принудительно подаеш +12 на свечи накала проводом с аккумулятора заводится с пол оборота

Свечи снимал - все отлично греются

Реле свечей накала менял.. без изменений

если отключить провод, который подает на свечи + 12 тогда при включении зажигания лампочка свечей накала отлично работает держится 4-6 сек и потом тухнет.

В чем может быть проблемма

В прошлом году тоде такое было. Но как то само прошло

Буду признателен за помощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

сможете помочь с диагностикой-ремонтом 407 2.2 Hdi 2007 г.р.?

из очевидного, что надо сделать:

- поменять ремни (ролики)

- топливный фильтр

- правый передний ступичный (гудит на скорости при поворотах)

- правый поворотный кулак (или как там его :)

машина из Германии, поменял только масло и масляный воздушный фильтр, ну и левый передний ступичный, который гудел как самолёт.

приеду из командировки на выходные, хотел бы машину привести в полный порядок.

детали надо самому покупать или у вас "всё включено"? :)

Изменено пользователем Vladislavische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...