Перейти к содержанию

206. Передняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Вот и мне интерестно. Странная замены если честно, много лишних телодвижения. А вот стяжки из электродов - лихо придумал, учитывая как может щелкнуть пружина из них. Вообщем, человеческий вариант замены.

0. Отпустил болты колеса

1. Поддомкратил

2. Снял колесо

3. Открутил\вынул болт и гайку шаровой, ослаби болты рычага.

4. Достал кулак из шаровой, вынул болты рычага.

5. Достал рычаг старый.

6. Поставил новый.

7. Вставил болты и закрутил предварительно.

8. Вставил шаровую на место и ее болт с гайкой, зажал.

9. Поставил колесо, зажал болты.

10. Опустил авто на землю, зажал окончательно олты рычага.

Все. А с такими стяжками ты доиграешься. Это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

Вот и мне интерестно. Странная замены если честно, много лишних телодвижения. А вот стяжки из электродов - лихо придумал, учитывая как может щелкнуть пружина из них. Вообщем, человеческий вариант замены.

0. Отпустил болты колеса

1. Поддомкратил

2. Снял колесо

3. Открутил\вынул болт и гайку шаровой, ослаби болты рычага.

4. Достал кулак из шаровой, вынул болты рычага.

5. Достал рычаг старый.

6. Поставил новый.

7. Вставил болты и закрутил предварительно.

8. Вставил шаровую на место и ее болт с гайкой, зажал.

9. Поставил колесо, зажал болты.

10. Опустил авто на землю, зажал окончательно олты рычага.

Все. А с такими стяжками ты доиграешься. Это не серьезно.

Пружину сжимал, потому что оч трудно вытянуть рычаг с поворотного кулакак (ход рычага оч маленький) упирается в подрамник

А скобы с электрода никогда не щелкнут, если все правильно сделать)))

ДАйвер у каждого свои методы, я подсказал оптимальный для 206, на 306 ничего стягивать не надо, там ход рычага позволяет вынять с поворотного кулака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Незнаю, на 206 вполне достаточно и по моему методу снять рычаг. По крайней мере мне ничего не мешало.

А про рычаг расскажи. Мне тоже интерестно. Что за оно? На какие версии ставился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  behemoth сказал:

а теперь про разницу рычагов ктонить расскажите? в чем она? и как определить XS от других?

Передний с/б как шаровая ( не резинка)..Т.е жестко крепится...Реакции на руле намного четче, чем у обычного...

Демпфирует толко задний с/б....

Дайвер я так тоже думал, снять снял ( мучался) а поставить, хрен. Вот и пришлось кумекать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

Тут нужно еще специалистов в кавычки тоже брать. Вы уж извините, но это маразм. В металургии есть такое понятие, усталость металла. stanles, знаешь такую? Если нет, объясню. Это грубо говоря, когда в металле собираются напряжения (а на шаровой это будет то место, где болт крепит ее к кулаку) и в один прекрастный момент на ямке у тебя палец лопнет и вот тогда ты узнаешь все прелести восстановленых шаровых. Удачи.

усталость металла??? вы наверное шутите. Рычаги отходят лет пять и без проблем. Все, что когда-то переделывали служит уже более пяти лет. И никаких поломок. Уметь нужно и качество не хуже заводского. А если, конечно есть лишние деньги, то лучше купить и не париться. Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  stanles сказал:

Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.

Интересно ты пишешь..... Скорость, скажем, может и возможно соблюдать, хотя бывают моменты, когда для спасения собственной шкуры, например при ситуации, когда фура, не заметив тебя под зеркалом, начинает прижимать тебя к бордюру или отбойнику, тебе придется притопить, дабы выскочить из клещей, а у тебя шаравоя слабая, вырвет еще... Пишешь, что на поворотах не заваливать. Смешноооооо....... С таким успехом лучше машbye вообще не трогать а поставить в гараже под 4 замками, а то детали изнашиваться будет. Что это за машина, на которой нужно ездить "оккуратно", ибо в противном случае она развалится. Да я в свое время москвича резал и не боялся, потому, что все менял вовремя и ставил новое.
  Daiver сказал:

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

Насчет резины,.... раньше ее наваривали на лысые покрышки, для жиг и москвичей хватало. Можно и на пыжика ставить, только нужно разгоняться ОЧЕНЬ медленно и практически не тормозить, а то и сорвать наваренную резину может. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.

диски нет смысла наваривать они свое и так отходят, а вот шаровая на один год-это дорого, учитывая то, что меняется только с рычагом. Рычаги ремонтопригодны только стальные, аллюминий однозначно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так ты на отходившие наваривай. Зачем новые тогда покупать? А шаровую - ну ты спец, если шаровую за год укатаешь. Это по выбоинам на 80 км\ч минимум носится нужно. Я свои за 2 года активной езды не укатал. Зачет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Daiver сказал:

Так ты на отходившие наваривай. Зачем новые тогда покупать? А шаровую - ну ты спец, если шаровую за год укатаешь. Это по выбоинам на 80 км\ч минимум носится нужно. Я свои за 2 года активной езды не укатал. Зачет тебе.

Вот возник такой вопрос: Как проверить шаровую? Новые туго ходят, б/у полегче. На рынке объяснили, так, если есть люфт при движении вверх- нужно менять, то что ходит легко вполне нормально. Наши СТО, как известно и обмануть могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулак новой шаровой довольно плотно сидит в чашке, соответственно и пошевелить его там тяжело...ибо если он ходит свободно, то люфт уже есть, только пока что такой маленький, что его не ощущаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

А еще может быть люфт в посадочной дырке кулака.

Larionoff Сто пудово правильно объяснил про люфт шаровой!

Сто пудово говоришь?! Так новые после пробега хотя бы 1000км уже будут легко ходит, речь идет в большей степени про люфт при движении вверх-низ, а не в стороны. Или я не правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос, направленный против развода СТОшников. у меня разбит левый рычаг. по крайней мере - так сказали.

я не понимаю ничего в этом деле. мне выдали огромный список, в который включено всё от подшипников до рулевых тяг. зачем это мне? нужно ли??? что реально нужно, когда меняешь рычаг??? самого рычага достаточно?? тяги в норме, машина не гуляет, колодки тоже. до этого всё проверял. подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  stanles сказал:
  Daiver сказал:

А еще может быть люфт в посадочной дырке кулака.

Larionoff Сто пудово правильно объяснил про люфт шаровой!

Сто пудово говоришь?! Так новые после пробега хотя бы 1000км уже будут легко ходит, речь идет в большей степени про люфт при движении вверх-низ, а не в стороны. Или я не правильно понял?
представь себе сферический шарнир внутри сферы.

если шарнир плотно сидит в чашке, то люфта не будет...

люфт появляется, когда возникает некоторый зазор между наружной поверхностью шарнира и внутренней поверхностью чашки....

и люфт будет в любую сторону, и вверх-вниз, и вправо-влево, и от себя-к себе....

то, о чем говорили тебе продавая б/у (а я не стал бы покупать такие детали на разборке), то здесь речь идет о проверке узла непосредственно установленного на штатное место....

там его проверяют вставляя какую-нить палку и работая ею в качестве рычага определяют люфт именно вверх-вниз.

  Даня сказал:

вопрос, направленный против развода СТОшников. у меня разбит левый рычаг. по крайней мере - так сказали.

я не понимаю ничего в этом деле. мне выдали огромный список, в который включено всё от подшипников до рулевых тяг. зачем это мне? нужно ли??? что реально нужно, когда меняешь рычаг??? самого рычага достаточно?? тяги в норме, машина не гуляет, колодки тоже. до этого всё проверял. подскажите.

замена рычага зачастую ограничивается заменой рычага.

все остальное меняется в случае необходимости, как то практически каюк, но еще походит

то что написали на СТО может говорить о чем угодно.

надо бы видеть, что написано.

ребята может перестраховываются)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dx643 сказал:

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

спасибо, так и сделаю. не знаю, как бы я вообще был без этого форума!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  dx643 сказал:

поменяй только рычаг, сделаешь регулировку схождения. Лучше съезди на другую СТО или к другому "дядевасе" с вопросом "что то стучит там", а заодно попроси что бы проверил всю ходовую. Если диагноз подтвердится, значит со списком на рынок за "цацками".

а нужно ли делать схождение после замены рычага? мы же не меняем наконечники рулевых тяг или это только к определенным авто подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey2000 сказал:

может кто подскажет на 206 1.6 8кл. подходят рычаги от s16,xs

А нафига тебе это надо ( только дороже станет)ПОдходят разница в переднем с/б (конструкция его отличается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

stanles Нужно, т.к. меняется положение нижней опоры поворотного кулака ==> и схождение может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey2000 сказал:

ты же говоришь с ними четче упровление. вот и задумался заменить когда свои отслужат

А какая резина стоит у тебя? и обычные ли пружины? тут все вкупе должно быть, а то разницу и не почувствуешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  stanles сказал:
  Daiver сказал:

Тут нужно еще специалистов в кавычки тоже брать. Вы уж извините, но это маразм. В металургии есть такое понятие, усталость металла. stanles, знаешь такую? Если нет, объясню. Это грубо говоря, когда в металле собираются напряжения (а на шаровой это будет то место, где болт крепит ее к кулаку) и в один прекрастный момент на ямке у тебя палец лопнет и вот тогда ты узнаешь все прелести восстановленых шаровых. Удачи.

усталость металла??? вы наверное шутите. Рычаги отходят лет пять и без проблем. Все, что когда-то переделывали служит уже более пяти лет. И никаких поломок. Уметь нужно и качество не хуже заводского. А если, конечно есть лишние деньги, то лучше купить и не париться. Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.
Нашел таки я людей, которые делают "вечные рычаги", вот только не в родной стране, но знания почерпнул

Смотрите тут !

Мечта любого автомобилиста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...