Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На 607 3.0 акпп, дорест. Катализаторы удалить и поставить либо универсальные либо пламягасители под ключ сколько встанет?

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 607 3.0 акпп, дорест. Катализаторы удалить и поставить либо универсальные либо пламягасители под ключ сколько встанет? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Добрый день! Чтобы  точно сказать по ценнику, необходимо видеть вашу машинку. Диагностика бесплатная. Звоните и записывайтесь +375 29 1233923

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго вечера!

Представляем Вам нашего нового партнера СТО "Grand Service".

Высококвалифицированные специалисты СТО оказывают следующие виды услуг:
- Диагностика и Ремонт подвески;
- Диагностика, ремонт и кап.ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
- Ремонт рулевых реек и ГУР
- Замена ремней ГРМ, цепей;
- Диагностика и ремонт ТНВД;
- Ремонт ЭБУ;
- Диагностика и ремонт насос-форсунок и механических форсунок;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт Сцепления и Ходовой части
- Автоэлектрика (компьютерная диагн-ка);
- Все виды ТО (Масла, Фильтра, Антифриз);
- Развал-схождение колес (на 3D стенде);
- Шиномонтаж;
- Установка и ремонт парктроников, сигнализаций, Webasto и прочего доп.оборудования.


Всем нашим клиентам ребята предоставляют СКИДКИ на все услуги!

Они ждут вашего звонка:
Vel. 8044 544-57-77
MTS 8029 577-08-80

Они находятся по адресу:
Минск, ул. П.Глебки, 15А

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Интересует средняя  и задняя часть выхлопной системы (кусок с резонатором и сам глушитель) на пежо 307 2002г, 1.6. бензин, хэтчбек. Что именно и в какую цену у вас есть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Интересует средняя  и задняя часть выхлопной системы (кусок с резонатором и сам глушитель) на пежо 307 2002г, 1.6. бензин, хэтчбек. Что именно и в какую цену у вас есть. Спасибо.

Добрый день!

Установка будет в районе 250 000 бел. руб.

По времени мин. 30

Запчасти в районе 50-60 у.е.

предварительная запись по тел. +375291233922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!


Хотим поделиться с Вами отличной новостью!


Наш автосервис "AutoNewArt" по ремонту выхлопных систем 


ПЕРЕЕХАЛ


на новое, комфортное и улучшенное место!


 


Ждем Вас по адресу:


ул. Бородинская, 2А


 


post-26293-0-72379800-1459077877_thumb.p


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько примерно денег  задняя банка на 407 пежо 2.2 литра бензин. + работа и хомут 

Банка нужна обычная )

Добрый день! Такой банки нет в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приглашаем Вас на официальный канал "АвтоНьюАрт"https://www.youtube.com/channel/UC3PqSXHKJd_HCPvGZUzw0ig, где Вы сможете ознакомиться с нашими видеоотчетами. :cool2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 2.0 бенз, сколько стоит замена катализатора на пламягаситель.Одна лямбда.

 

 

 

Доброе утро! Какой год авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пежо 406 2.0 бенз, сколько стоит замена катализатора на пламягаситель.Одна лямбда.

 

 

 

Доброе утро! Какой год авто?

 

До 50 с пламягасителем б/у или  польским, и до 130  нержавейка. Работа займет 1 час. Предварительно +375 29 123 39 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит замена гофр на 607 3.0 , стоимость если сами снимаете и стоимость если только переварить их?

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит замена гофр на 607 3.0 , стоимость если сами снимаете и стоимость если только переварить их? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Добрый день! Напишите,пожалуйста, вин код авто на наш вайбер +37529 123 39 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Пежо 406 1,8 бензин 2002 год, ЭБУ Sagem S2000.

Интересует удаление катализатора (уже ставил универсальный и похоже, что он свое отработал) с заменой на надежный пламягаситель и решением проблемы с контролем 2 лямбда-зонда. Опишите способы решения и стоимость.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 406 1,8 бензин 2002 год, ЭБУ Sagem S2000.

Интересует удаление катализатора (уже ставил универсальный и похоже, что он свое отработал) с заменой на надежный пламягаситель и решением проблемы с контролем 2 лямбда-зонда. Опишите способы решения и стоимость.

Спасибо

Ответили в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Интересует удаление катализатора на 607, 3.0, 2000 с заменой на пламягаситель. Сколько будет стоить?

Добрый день! Ответили в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пиши , как есть...

долго ну лан. как все было выводы делайте сами

 

 * все цифры которые были в наших мной переведены в доллары для адекватного восприятия

 

прогорела гофра и сварной шов следующий за ней + порвалась резинка в держателе. позвонил. обрисовал. была озвучена сумма 40-50 с их гофрой. держатель мой

по приезду после осмотра сумма составила 75. ну тут может и сам виноват не так объяснил девушке где у меня гофра.

с собой все равно было чуть больше 50 поблагодарил и уехал

по пути позвонил знакомому. тот раньше занимался ремонтом авто. правда не глушителями. чисто спросить совета нормально ли это или мот посоветует еще кого если нет. ответ был простой. не корми крахоборов а купи за 40 новую выпускную польскую трубу и за 20 тебе ее вварят где угодно.

перезвонил опять им. спросил сколько будет стоить если приеду с выпускной трубой. ответ был 55. после вопроса почему 55 там же всего то один шов и консультаций с кем той на той стороне девушка озвучила те же 20. 

нашел через инет трубу (польская чуть меньше 34). купил. звоню.

есть труба готов приехать. в ответ мы отъехали. через 30 - 40 мин будем на месте можете подъезжать. ок

так как через час с лишним после того звонка никто не приехал перезваниваю с вопросом не забыли ли обо мне. не забыли. бум через 5 мин. через 10 уже загоняю машину на подъемник. сразу же согласовав мелкие детали человек приступает к работе

через минут 5 наступает не очень приятный момент. приходит человек в спортивном костюме и говорит. посторонним здесь нельзя находится - выйдите за дверь. вот так просто. ни как обычно в автосервисах сходите там посидите в офисе журнальчики полистайте кофе и т.д. просто. за дверь. ну хоть на вы и то слава богу. 

через пол часа где то топтания по улице зовут принимать работу. снизу все красиво. шовчик аккуратненький нигде не сечет. опускаем. выезжаю. останавливаюсь и чувствую на холостых офигенную вибрацию. как прям в самолете который тормозит при посадке. подзываю парня который варил и показываю все это. ответ - глушитель тут ни при чем дело в подушках двигателя. на мой аргумент что до приезда к ним никакой вибрации не было вообще че то невнятное.

тут слава богу подошел второй работник. послушал. сказал заезжай на подъемник.

заехал. подняли. обрезали трубу ближе к средней банке приварили вроде ровней чем была до этого. завел. сильной вибрации вроде уже нет но все равно чувствуется. посидев в заведенной машине минут пять понял что прям дурно от нее становится. 

подошел говорю все равно херня.

позвали парня из соседнего сервиса. отъехали к нему в бокс. он посмотрел. пока я выгонял машину дал рекомендации моим.

грубо говоря вибрация из за не свободного а как бы под напрягом нахождения глушака в держателе. подъемник - болгарка - сварка

 

ну вроде все. 

вибрация правда осталась. но если специально не прислушиваться (или как это правильно сказать так она ощущается больше телом сидя в машине чем на слух) почти незаметна. вполне возможно из за того что гофра в новой трубе усиленная а не обычная как стояла

 

итого 30 минус 2.5 скидка пежоклубню

 

п.с. неужели я осилил столько написать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пиши , как есть...

долго ну лан. как все было выводы делайте сами

 

 * все цифры которые были в наших мной переведены в доллары для адекватного восприятия

 

прогорела гофра и сварной шов следующий за ней + порвалась резинка в держателе. позвонил. обрисовал. была озвучена сумма 40-50 с их гофрой. держатель мой

по приезду после осмотра сумма составила 75. ну тут может и сам виноват не так объяснил девушке где у меня гофра.

с собой все равно было чуть больше 50 поблагодарил и уехал

по пути позвонил знакомому. тот раньше занимался ремонтом авто. правда не глушителями. чисто спросить совета нормально ли это или мот посоветует еще кого если нет. ответ был простой. не корми крахоборов а купи за 40 новую выпускную польскую трубу и за 20 тебе ее вварят где угодно.

перезвонил опять им. спросил сколько будет стоить если приеду с выпускной трубой. ответ был 55. после вопроса почему 55 там же всего то один шов и консультаций с кем той на той стороне девушка озвучила те же 20. 

нашел через инет трубу (польская чуть меньше 34). купил. звоню.

есть труба готов приехать. в ответ мы отъехали. через 30 - 40 мин будем на месте можете подъезжать. ок

так как через час с лишним после того звонка никто не приехал перезваниваю с вопросом не забыли ли обо мне. не забыли. бум через 5 мин. через 10 уже загоняю машину на подъемник. сразу же согласовав мелкие детали человек приступает к работе

через минут 5 наступает не очень приятный момент. приходит человек в спортивном костюме и говорит. посторонним здесь нельзя находится - выйдите за дверь. вот так просто. ни как обычно в автосервисах сходите там посидите в офисе журнальчики полистайте кофе и т.д. просто. за дверь. ну хоть на вы и то слава богу. 

через пол часа где то топтания по улице зовут принимать работу. снизу все красиво. шовчик аккуратненький нигде не сечет. опускаем. выезжаю. останавливаюсь и чувствую на холостых офигенную вибрацию. как прям в самолете который тормозит при посадке. подзываю парня который варил и показываю все это. ответ - глушитель тут ни при чем дело в подушках двигателя. на мой аргумент что до приезда к ним никакой вибрации не было вообще че то невнятное.

тут слава богу подошел второй работник. послушал. сказал заезжай на подъемник.

заехал. подняли. обрезали трубу ближе к средней банке приварили вроде ровней чем была до этого. завел. сильной вибрации вроде уже нет но все равно чувствуется. посидев в заведенной машине минут пять понял что прям дурно от нее становится. 

подошел говорю все равно херня.

позвали парня из соседнего сервиса. отъехали к нему в бокс. он посмотрел. пока я выгонял машину дал рекомендации моим.

грубо говоря вибрация из за не свободного а как бы под напрягом нахождения глушака в держателе. подъемник - болгарка - сварка

 

ну вроде все. 

вибрация правда осталась. но если специально не прислушиваться (или как это правильно сказать так она ощущается больше телом сидя в машине чем на слух) почти незаметна. вполне возможно из за того что гофра в новой трубе усиленная а не обычная как стояла

 

итого 30 минус 2.5 скидка пежоклубню

 

п.с. неужели я осилил столько написать..

 

Добрый день, Сергей Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв.

Касательно первой цены - это изготовление всей приемной трубы из нержавейки.  

Грубиян в костюме - это не наш сотрудник, в дальнейшем будем внимательнее относиться к таким моментам и обязательно сделаем замечание нашим партнерам.

Но, в нашем офисе всегда рады видеть клиентов, всегда предложат кофе или чай. 

Касательно ожидания... Машина в работу была не по записи, поэтому наш мастер отъехал по рабочим делам. Когда у нас есть запись, то все сотрудники находятся на рабочем месте и стараются принять машину без задержек.

Вибрация же была связана с тем, что изначально глушитель был криво сварен.

По факту: трубу установили, исправили чужую работу, 4 раза на подъемнике поднимали машину, мастер остался после окончания рабочего дня, скидку сделали.

 

Примем во внимание Ваше замечание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв.

 

 

Касательно первой цены - это изготовление всей приемной трубы из нержавейки.  

Грубиян в костюме - это не наш со......

 

 

почитал ответ. как бы как говорится не выносить сор отписал в лс.

почему то форум ругается на большое количество цитат. поэтому как то так

 

 

 ну очень не понравился ваш ответ. по порядку

 

 

Касательно первой цены - это изготовление всей приемной трубы из нержавейки.

 

речь шла мой кусок трубы к коллектору - ваша гофра - уголок из нержавейки. если для вас это изготовление всей трубы из нержавейки значит так и есть. аргументы у меня закончились..

 

 

Грубиян в костюме - это не наш сотрудник, в дальнейшем будем внимательнее относиться к таким моментам и обязательно сделаем замечание нашим партнерам. Но, в нашем офисе всегда рады видеть клиентов, всегда предложат кофе или чай.

 

принимается

 

 

машина в работу была не по записи

 

 я позвонил по вашему телефону в 16 10. мне сказали приезжайте через 30-40 мин. это не по записи по вашему. отсюда вопрос. если б мне сказали приезжайте в 16 40 - 16 50 это было бы по записи?

 

Вибрация же была связана с тем, что изначально глушитель был криво сварен.

 

как то не стыкуется у меня в голове. приехал на неправильно сваренном глушаке на котором вибрации никогда не было. более того. еслиб сразу после сварки глушителя и выявления вибрации вы бы обратились к тому человеку который подсказал как решить вопрос не было бы ни 

 

 

исправили чужую работу

 

за которую я затлатил как понял на десятку больше чем договаривались изначально ни

 

4 раза на подъемнике поднимали машину, мастер остался после окончания рабочего дня, 

 

ну и

 

скидку сделали

 

карточка клуба у меня есть. по идее скидка должна бала быть на бел руп больше. тут я конечно придираюсь ессно. но мое мнение не дали скидку в том объеме что обещано - нечего бравировать мол скидку дали

 

 

.

как то так

я в принципе то и больших претензий не имею. только потому кста что вовремя подошел второй человек - загнали на подъемник и начали разбираться. парень который глушак варил настаивал на том что проблема никак ни в глушаке а в подушках двигателя и настоятельно рекомендовал ехать к людям которые этими делами занимаются. и ели б не вовремя подошедший ваш второй сотрудник я б поехал все таки к другим спецам по глушакам. так как до ваших работ никакой вибрации не было. и еслиб они за 10 мин переварив крепление все исправили это б была совсем другая история. и соответственно другой отзыв..

 

итого. если вы хотите чтоб вот это все так и осталось в личке - поправьте свой ответ. реально там можно оставить про не вышего сотрудника и в конце учтем. иначе вот это все уйдет на форум где и продолжим

 

с уважением

был ответ

 

я позвонил по вашему телефону в 16 10. мне сказали приезжайте через 30-40 мин. это не по записи по вашему. отсюда вопрос. если б мне сказали приезжайте в 16 40 - 16 50 это было бы по записи?

 

уже были в дороге, когда вы позвонили. Конечно, тут наш недочет и мы его не отрицаем, не рассчитали время, не учли возможную пробку... Но таких ситуаций у нас вообще не случается. До вашего звонка машин не было в течении 3 часов, поэтому и отъехал мастер. Касательно других других моментов - это пусть читает наш мастер и дает свои комментарии.

 

4 раза на подъемнике поднимали машину, мастер остался после окончания рабочего дня, 

 

это написано к тому, что мы всегда готовы хоть 10 раз поднимать машину и оставаться до победного, пока не исправим все нюансы. В отличии от многих других сто. 

 

По поводу скидки. При предъявлении клубной карты - скидка 10%, при ссылке на форум - 5% (из 30 у.е. 5% вышло 2,5 у.е.). Если у Вас была с собой карта, то ее надо было показать. Эта информация у нас указана на форуме.

 

Как только мастер освободиться, он обязательно прочитает ваши замечания и внесет свои корректировки или пояснения.  

мастер до сих пор не освободился. за скидку спасибо. но при упоминании про пежо клуб и будет ли скидка мне положили пять белрублей как будто я их у ребенка отнимаю. желание показать карточку ну совсем растворилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. вроде и конфликт был исчерпан. но вы решили показать себя воздушным шариком. а меня г...м..

Сергей Владимирович, доброе утро. 

С нашей стороны никакого конфликта не было. Мы не боимся какой-то огласки данной ситуации, она была и пусть люди сами решают, как к ней относиться.

Все Ваши замечания мы услышали и приняли во внимание. Будем стремиться, чтобы такого не повторялось. 

Но, писать о том, что наш мастер не специалист, совсем не верно. Вы привезли свою готовую з/часть, ее вам поставили (установка 20 у.е.), но, на Ваш глушитель она не становилась, по причине, которую озвучили Выше. Обнаруженная в последствии вибрация - следствие либо некачественной запчасти, либо того, что глушитель уже был сварен неправильно и з/часть просто не стала так, как надо. Проблему выявили, исправили. Наш мастер сделал 1 шов дополнительно, переварил крепление (это по стоимости + 10 у.е.). Если в будущем вибрация станет сильнее, нужно будет поменять крепления на оригинальные. 

 

Надеемся, что данный конфликт исчерпан. 

Нам очень неудобно, что эта ситуация вообще имела место быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...