antoinewooster Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Здравствуйте, нужна помощь. Пежо 307 2001г. 1,6 бенз 110 лс, хэтчбэк. Коробка механика 5 ступка. Возникла такая проблема: ехал из Минска в Витебск в районе переднего правого колеса появился скрежет, шум. Заехал на СТО, сказали нужно заменить подвесной подшипник правого привода, замена 35 руб 2 часа работы, согласился, забрал через 2,5 часа авто - поехал на Минск, проехав 120 км. на скорости 110 км подскочили обороты до 5000, я сьехал на обочину, вытекло масло из коробки , был небольшой удар. В итоге машина заводится, передачи переключаются, педаль сцепления в норме, но не едет. Подскажите, что может быть, говорят вроде полуось соскочила и виноват ли в этом мастер, который менял подшипник, если да, то как поступить с этим СТО , если машина в Минске не на ходу, а СТО в Витебске. Большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 120 км это далеко не Минск. Скорее всего мастер забыл закрепить подшипник и приводной вышел из зацепления. Если машина дома, поставь все на место. залей масло и езди. Можешь даже в Витебск съездить, 500км туда и обратно и что ты ему (мастеру) сделаешь? В лучшем случае вернет он тебе деньги, может на бензин и хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoinewooster Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Спасибо, вообщем заехал на сто посмотрели коробку, сделали вывод некачественный подшипник , поставили другой, все стало в порядке, но проехал 100 км, опять вытекло масло , передачи включаются, но не трогается. Помогите , что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Чем помочь? Вы хоть фото сделали бы что там было. Может слесаря болты, что держат подвесной, пролюбили и потому полуось и вываливается что ее ничто не держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 А в подвесном ли дело вообще...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoinewooster Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Болты вроде все на месте, был на двух сто отсутствие болты должны были заметить, может не в подвесном дело вот и обратился, что это может быть, вытекает масло , передачи включаются, но не едет Померили посадочное в норме, старый подшипник легко стягивался руками, поставили новый , тяжело шёл запрессовали , но опять выскочил, должно ли быть какое-нибудь стопорное кольцо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) В 21.12.2017 в 20:39, antoinewooster сказал: Болты вроде все на месте, был на двух сто отсутствие болты должны были заметить, может не в подвесном дело вот и обратился, что это может быть, вытекает масло , передачи включаются, но не едет Померили посадочное в норме, старый подшипник легко стягивался руками, поставили новый , тяжело шёл запрессовали , но опять выскочил, должно ли быть какое-нибудь стопорное кольцо ? Могу предположить, что это из-за того, что выскакивает полуось из дифференциала т.к. подшипник не зафиксирован на валу. Если это так, то это из-за отсутствующей детали - втулки. Могу и ошибаться конечно, но на фото ее не могу обнаружить. Подшипник фиксируется на валу полуоси цилиндрической втулкой. Садится она внатяг. Когда себе менял этот подшипник ее сбивал молотком подбивая по кругу. После установки подшипника на вал нагревал эту втулку, чтобы легче по валу пошла и садил в упор к внутреннему кольцу подшипника подбивая по ней тем же молотком. Предположение выстроено на примере личного опыта с 1.6 hdi 110 лс. Vin выложи, скажу ее номер и схему как этот узел должен выглядеть в оригинале на твоем авто. Изменено 21 января, 2018 пользователем Nonemakz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axelle Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 22.01.2010 в 21:14, Scorp сказал: James307 писал: Пежо 307 2.0 HDI 90 лошадок 2004г МКП. Не включаются передачи на морозе, прогрется 30-40 минут и норма. Что можно сделать? Уровень масла в коробке проверь. Возможно и замена потребуется, хрен его знает, что у тебя залито. снять тросы и помазать маслом или тормозной житкостью из нутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 2010 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarisdrummer Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Ребят подскажите Peugeot 307 1.6 2002 бензин. На сколько болтов крепится задняя крышка МКПП? Изменено 19 марта, 2018 пользователем Polarisdrummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 7 минут назад, Polarisdrummer сказал: Ребят подскажите Peugeot 307 1.6 2002 бензин. На сколько болтов крепится задняя крышка МКПП? 7 болтов и одна пробка для заливки/контроля масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarisdrummer Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 это точно да ? просто тут разница в цене 50$ причем на 7 по моему дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Не понял ничего. Может кто догадается, ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarisdrummer Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Ну у меня везде спрашивают у вас на 7 болтов или на 3 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarisdrummer Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Оказалось на 3 болта, т.е. самая дорогая ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 На три болта коробка MA ,1,6 80 KW она тебе не подойдёт!Надо тебе коробку BE на 7 болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 307 мкпп, на коробке немного масло подтекает в районе сальника штока кпп ,сказали почистить сапун на кпп, чё та я не видел там того сапуна. Где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Это кто такое сказал? На КПП сапун скорее простая крышка, чём какое то устройство которое может сломаться. Находится сверху на КПП, пластиковый, под ключ на 17 или 19. А сальник нужно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Daiver сказал: Это кто такое сказал? На КПП сапун скорее простая крышка, чём какое то устройство которое может сломаться. Находится сверху на КПП, пластиковый, под ключ на 17 или 19. А сальник нужно заменить. таки да, я тоже не понял чё они отмочили. сверху сапун крышку пласт видел снимал, короче фигню сказали) Короче немного позже надо будет к тебе записаться на выявление всех косяков-ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Окай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leniys Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Доброго времени суток. Пежо 307 1.4 бензин (88 л.с.). На днях при выжиме сцепления, появился отвратительный свист, заехали к кулибинам, сказали выжимной менять... Ну вот загнали значит на яму, начали разбирать... за пару часов почти всё сняли, оставалось - достать длинную полуось, снять стартер и открутить болты КПП. Полуось не вылазит, как мы её только не просили... Чтоб стартер снять пришлось изучить камасутру.... нашли только 6 болтов КПП, вверху и внизу появились щели, а вот в районе вилки( по среди коробки) чё-то держит... Кто скажет : 1) Сколько болтиков у коробочки 2) Как уговорить полуость выйти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 56 минут назад, leniys сказал: Как уговорить полуость выйти? Надеюсь подвесной сняли? У MLS5 6 болтов. 1 час назад, leniys сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leniys Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 42 минуты назад, патроль сказал: Надеюсь подвесной сняли? У MLS5 6 болтов. Вот шесть болтов выкрутили, а её один черт что-то усердно держит. По оси - там два болта с капельками выкрутили она на 3мм вышла, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 при включении на 5ую передачу под нагрузкой вместе с турбиной появляется звук типо гула на всех остальных передачах такого нет даже если на 4 ехать 100км/ч, что это может быть? 2.0 hdi 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Именно под нагрузкой? Похоже на трипод, шрус или подвесной подшипник. Их стоит проверить на яме (не подъёмнике). Если там всё нормально, то проблема может быть в коробке передач. Маховик одномассовый или очень старый двухмассовый? Изменено 9 июля, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Маховик 2 массовый, если верить старому хозяину был заменён перед продажей я проехал порядка 70 тыс, в субботу буду отдавать машину на замену сцепления возможно с маховиком, буду ставить 1 массовый если моему пришёл конец, пищит выжимной и дёргается при трогании да и сцепление в конце берет Когда газу даёшь тогда появляется, но только на 5 передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 И если ехать к примеру 130, то не так сильно слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikboltieri Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Добрый День!Пежо 307 2006 г .После замены сцепления ,через 500 км начался скрежет между переключением с первой на вторую ,но не часто через третий раз .Все переключения без проблем .В чем причина ? Кто сможет помочь .Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Сцепление иногда ведёт. Шлицы на первичном валу могут быть виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geka307 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Здравствуйте, подскажите, может кто опытен в этом вопросе. Хочу на 307 1.6 hdi заменить 5 ступку на 6-ти, потому что на трассе её не хватает. Можно это провернуть? Знаю что нужно поменять ещё рычаг на 3-х тросиковый, а что ещё? Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения