Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

В этом году ехать на море в отпуск жарить бока на солнце не захотели, решили придумать что-нибудь эдакое неординарное, о чем потом будет приятно вспомнить. Честно говоря, со школьной скамьи мечтала съездить во Францию. И хотя однажды уже довелось побывать на юге этой чудесной страны, все же мечталось попасть в столицу, а немного позже появился и интерес к замкам долины реки Луары. Вот мы и решили выбрать это направление - вперед к реализации небольшой, но все же мечты, на следующий же день после моего дня рождения.

Примерно за недели полторы до поездки мы проложили маршрут и забронировали гостиницы по ходу нашего движения. К слову, города наших остановок на ночлег старались выбирать небольшие, дабы сэкономить денежку. А по факту получилось так, что в каждом городе, в котором мы останавливались, было что посмотреть - какой-нибудь эксклюзивный музей, костел или еще что-нибудь интересное. Поэтому каждое утро начиналось с осмотра местных достопримечательностей, и уже потом мы двигались дальше по маршруту.

Итак, мы скачали на телефон несколько различных навигаторов (как оказалось, это оооочень нужно - иметь несколько вариантов), купили страховки на машину, в том числе каско, зеленую карту, на себя (от несчастных случаев и болезней), подготовили, заправили и помыли малышку 206+, взяли инструменты, комп для диагностики, запаску, клубный флаг, и погнали в сторону границы.

1-ый день. Маршрут Минск-Ченстохова (Польша).

Границу пересекали через пункт пропуска Бобровники, пролетели ее пулей за 30 минут. Заехали в Белосток, купили продуктов на дорожку, перекусили, поехали дальше. Купили на заправке польскую симку с интернетом 5 Гб и возможностью звонить по всему шенгену почти за 10 долларов в эквиваленте.

2-ой день. Маршрут Ченстохова (Польша)-Карлсруэ (Германия)

С самого утра направились на Ясну Гуру - местный монастырский комплекс, погуляли, поднялись на башню, двинулись дальше.

IMG_20170728_100840.thumb.jpg.c68ec9b1473e5329836265db9088c92e.jpgIMG_20170728_103641_HDR.thumb.jpg.3fc1634cd0850bd18dc4a164b3997f73.jpgPANO_20170728_105007.thumb.jpg.d301d03317d1b3f5c121262c6d383ad1.jpg

Почти на границе с Польшей заехали на заправку, покормили пыжика, попили кофе. Тут же к нам подъехала полиция на немецких номерах, но с польским говором, попросила документы на машину и паспорта. Один проверял наши паспорта минут 10 в машине, а напарник что-то отчаянно искал на карте (может Беларусь?). В итоге, конечно, доки нам отдали, и мы поехали дальше.

По ходу движения велось много ремонтных работ на дорогах, к тому же пришлось объезжать некоторые перекрытые дороги, что в итоге увеличило время в пути почти на 3 часа. 

Германию пролетели довольно быстро по автобанам - не дорога, а удовольствие. Рекомендуемая скорость - 130, максимального ограничения нет, за исключением мест, где шел ремонт дорог. При нашей крейсерской скорости 120-130 в первом ряду нас опережали как стоячих))) Кстати, по немецким автобанам очень развит придорожный сервис - много парковок, заправок, мест для отдыха, кафешек и т.д.

Карлсруэ - небольшой город почти на границе с Францией, поэтому переезд у нас получился довольно длинный. Пришлось созваниваться с гостиницей, так как время нашего приезда было позже, чем планировалось изначально, а стойка регистрации уже заканчивала свою работу (и снова говорю - учите английский язык - очень помогает в таких ситуациях).

3-ий день. Маршрут Карлсруэ (Германия) - Сошо (Франция) - Абонданс (Франция)

С утра обнаружили в Карлсруэ некий дворец, к тому же около него проходил какой-то фестиваль. 

IMG_20170729_113107.thumb.jpg.fa39726ac8a67351c2d2cf7ddc7e19dc.jpgIMG_20170729_114946.thumb.jpg.2e9893143a5d563c264f00dc3955837e.jpgIMG_20170729_115230.thumb.jpg.0581b606a48cdb2597528c1b6432e8e8.jpg

 

К обеду мы приехали в Сошо, а именно в тот самый музей Пежо!!

IMG_20170729_155939.thumb.jpg.b2b4fba22f8517c2028c6d13dc4e9314.jpgIMG_20170729_162442_HDR.thumb.jpg.7a9496fab7ff3bb09c28f7819e8bfede.jpgIMG_20170729_163153_HDR.thumb.jpg.f92c7893c2cf2992249913257c9d98df.jpgIMG_20170729_163733_HDR.thumb.jpg.a77042718d74d55532b05559c1b7d69b.jpgIMG_20170729_163941.thumb.jpg.9a688f8adf16567e68a1003ced44bff2.jpgIMG_20170729_164022_HDR.thumb.jpg.415d714c88ef1d2fb4ed23b180190802.jpgIMG_20170729_164403_HDR.thumb.jpg.0d05b5834a77c2bfe235d5db54fa76b3.jpgIMG_20170729_164743_HDR.thumb.jpg.0a7106063036416cf23f129a175cd142.jpgIMG_20170729_164923_HDR.thumb.jpg.95ef04519f76a5d6e144c71c72e63c03.jpgIMG_20170729_165953_HDR.thumb.jpg.4c8a7488498ac4c184296a9709534039.jpgIMG_20170729_165406_HDR.thumb.jpg.17d5f273a508fa6e7381430a15a40cfd.jpgIMG_20170729_165737_HDR.thumb.jpg.abae918ec675581d8b602981765e5a6a.jpgIMG_20170729_173238_HDR.thumb.jpg.0027296538faaf4bd3845aa0003133b9.jpgIMG_20170729_173910_HDR.thumb.jpg.7d207c6e714a48c21fa766bf25501f03.jpgPANO_20170729_160817.thumb.jpg.e1b4631b802949ae9544ad8fa952871e.jpgIMG_20170729_174911_HDR.thumb.jpg.b8bda936902b5f7839dd5be8b52e60c7.jpgIMG_20170729_175520_HDR.thumb.jpg.d577b79494fce26578a2531225970004.jpgIMG_20170730_235809.thumb.jpg.efec58c1189b8923aff8c1ac45354234.jpg

 

Музей очень понравился, вся история Пежо в одном месте - кофемолки, пилы, юбки, старые автомобили, новейшие разработки, авто, снимавшиеся в знаменитом фильме "Такси" и многое другое.

Вдохновившись музеем, мы поехали в Абонданс к моей крестной в гости. Это небольшая деревушка в Альпах недалеко от Женевского озера, к которой мы проезжали даже через территорию Швейцарии.

4-ый день. Маршрут Абонданс - Эвиан - Женевское озеро (Тонон-ле-Бен) - Клермон-Ферран

Утречком поднялись еще выше в горы - около 2000 м над уровнем моря (моей малышке тяжковато было "дышать" на подъемах), прокатились по городку, где находится завод воды EVIAN, помочили ноги в Женевском озере и поехали к центру Франции. В горах ограничение скорости просто сумасшедшее - 90 км/ч, местами 70 км/ч.

Кстати, во Франции лучше ездить с несколькими одновременно работающими навигаторами - очень много возможных вариантов одного маршрута. С целью сокращения времени в пути, мы заехали на платную дорогу. Средняя стоимость 10 км платной трассы - 1 евро. Как правило, практически всегда параллельно или немного в стороне от платника идет национальная дорога, но она проходит через населенки, много петляет и найти какой-либо сервис здесь довольно проблематично.

IMG_20170730_102649.thumb.jpg.d5bbe3b7e505713cd70820020a771786.jpgIMG_20170730_110617_HDR.thumb.jpg.e5a087959576375da29f101414360754.jpgIMG_20170730_111901_HDR.thumb.jpg.d3f43f2f58f5ecc43368207643b4fce2.jpgIMG_20170730_141648.thumb.jpg.221b2df0eaf048a0e74cfdaba6a05bdc.jpgIMG_20170730_103543.thumb.jpg.45ac362221f6073c57a0828afaaa0421.jpgIMG_20170730_110508.thumb.jpg.23664cc5a8d4ab836817b132a5797bd5.jpg

5-ый день. Маршрут Клермон-Ферран - Руайян (Атлантическое побережье)

В Клермон-Ферране мы обнаружили уникальный музей Michelin, и конечно же сходили на посмотреть)))

IMAG2941.thumb.jpg.24bd8d46acc54abff6509eefc8bf5536.jpgIMG_20170731_122247.thumb.jpg.25f6e4f9937458f4c5f6f508ecc8b2a9.jpgPANO_20170731_121545.thumb.jpg.fdc830a9b553073cd18904949e78a05c.jpgIMG_20170731_131206.thumb.jpg.ecab2b7c839902a9c87bff638e8a9c8b.jpgIMG_20170731_112528.thumb.jpg.ee0cf76ae76dfe26bd8aa2ef992918ca.jpgIMG_20170731_115202.thumb.jpg.8c07d61b6922a9dcc26baeb6cb9d3fca.jpgIMG_20170731_124543.thumb.jpg.f37541a9e5dbb2547d24b405a3db023d.jpgIMG_20170731_123523_HDR.thumb.jpg.507a767ff0c125eb427c6b289d76088b.jpgIMG_20170731_133309.thumb.jpg.eb307df56fb5c2ced0afea6962ede605.jpg

 

IMAG3020.jpg

К глубокому вечеру мы добрались до океана...Волнующее чувство силы воды...шум волн...красота...Прогулялись по городу - на набережной было много народу, играла музыка, работало много кафе, сувенирных лавочек и аттракционов.

IMG_20170731_224102_HHT.thumb.jpg.76616916712d8bd321ffeb43357a00bc.jpgIMG_20170731_225359.thumb.jpg.d0f0537e1785cfca24fd324439c29834.jpgIMG_20170731_234121_HDR.thumb.jpg.0fee32d528786d5c36e8663161097494.jpg

6-ой день. Маршрут Руайян (Атлантика) - замки Луары - Париж

Утром помочили ноги в океане (холодновато было купаться - около 18С), прогулялись по берегу, и поехали в долину Луары.

Следует отметить, что в долине Луары можно посетить около 80 замков, но время у нас было ограничено, поэтому мы попали в 3 на наш взгляд самых интересных замка - Шенонсо, Шеверни и обалденный Шамбор. Во всех замках можно взять аудиогид, в том числе на русском языке. Средняя стоимость посещения замков варьируется от 11 до 17 евро.

IMG_20170801_084932.thumb.jpg.3dde9db30397f4ec81b7cdcaedcfc247.jpgIMG_20170801_144138_HDR.thumb.jpg.a12ebd947243d0652a4f2186dad26ab1.jpgIMG_20170801_143009_HDR.thumb.jpg.d667142f5feb0c577727207366296160.jpgIMG_20170801_174549.thumb.jpg.09b406dab56c9d810dd268bfdf9099b6.jpgIMG_20170801_191218.thumb.jpg.941af156c3e11085c2adba0c9e2e58da.jpgIMG_20170801_194241.thumb.jpg.f88d32856f68ffb57da74347c24aa020.jpg

Очучения непередаваемые!!! Обалденные залы, красивейшие сады, необыкновенная архитектура!

 

Около часа ночи приехали в Париж. Только по пути туда вычитали в интернете, что для въезда в город с 9.00 до 20.00 необходимо иметь экологическую виньетку для машины. Чтобы ее получить, необходимо отправить заявку на официальном сайте некой конторы, оплатить стоимость самой виньетки около 5 евро и почтовые расходы. Заявку должны рассмотреть, вынести решение давать/не давать и выслать виньетку по почте. Вся процедура может занять около 6 недель. Но так как мы узнали об этом уже по дороге в город, нам ничего не оставалось делать, как ехать без нее.

Парковки практически во всем Париже платные, стоимость колеблется в зависимости от района. Так как наш отель располагался недалеко от центра, стоимость 2 часов парковки была почти 5 евро. С 20.00 до 9.00 парковка бесплатная. Но буквально за углом нашего отеля мы нашли место безо всяких отметок о платности и паркоматов и припарковали автомобиль на сутки.

7-ой день. День в Париже. Натоптали около 18 км пешком, поднялись на Эйфелеву башню, попали на службу в Нотр-дам де Пари, побывали на автобусной экскурсии, прогулялись по набережной Сены, Елисейским полям, прокатились на метро и т.д.. Вообщем, много чего повидали, устали, но это было просто супер!))

IMG_20170802_133205_HDR.thumb.jpg.71d2af035a64afc6af516ac9063f7c15.jpgIMG_20170802_182458.thumb.jpg.a8295abc2b07df8b1328ad502986d845.jpgIMG_20170802_195939.thumb.jpg.dfefbbfed2ac6cee67e0620adc67557f.jpgIMG_20170802_205806.thumb.jpg.40946ddff4038138262dde64852eb8f1.jpgIMG_20170802_233649_HHT.thumb.jpg.d2e2cf5c300ef991c6d0d00a0b884d9f.jpgPANO_20170802_193954.thumb.jpg.4378621065aaf602a361e9b5a7a10921.jpgIMG_20170803_003555.thumb.jpg.c15b08f5a972d15bd943a3549ca229f9.jpg

8-ой день. Маршрут Версаль - Мец.

Очереди на вход в Версальский дворец удивляют)) Хотя после очередей на Эйфелеву башню это было уже не так долго. Парковка платная, входной билет 18-20 евро. Вход в сады - бесплатно. Гораздо быстрее можно купить билет через автомат с помощью банковской карты - это существенно сократит время стояния в одной из очередей. 

После посещения самого дворца мы взяли напрокат электромобиль (стоимость проката 34 евро в час, каждые последующие 15 минут - плюс 8 евро), который дают при наличии прав и возраста старше 24 лет. В электромобиле аудиогид рассказывает историю садов и каналов, по которым можно неспешно прокатиться с музычкой. К тому же на прогулки по тамошним окрестностям можно потратить кучу времени, но это сплошное удовольствие))

IMG_20170803_131536.thumb.jpg.899df9ed81f23e30083e8eda05c68631.jpgPANO_20170803_155813.thumb.jpg.571f12f38cee47327dcc7596c35dc2ca.jpgPANO_20170803_161111.thumb.jpg.eab7f16011ea758eea8299487b241937.jpgIMG_20170803_143034.thumb.jpg.9434a2d39be0160a7699afedb4451d1c.jpgIMG_20170803_153310.thumb.jpg.0d36c9c067b0d5e0dfbb5f056efebf68.jpgIMG_20170803_123446.thumb.jpg.1911dba85f2a564d24033d7a3a7a2fff.jpg

После Версаля двинулись в город Мец, где была запланирована последняя ночевка во Франции.

9-10-ый день. Маршрут Мец (Франция) - Ченстохова (Польша)

На этот день у нас был намечен самый длинный переезд, поэтому мы решили стартовать сразу после завтрака. И где-то посередине Германии мы почувствовали странный запах. После непродолжительных поисков его источника мы поняли, что кипит аккумулятор. Достали его, попытались немного охладить, открыли его и обнаружили, что он наполовину сухой. По возвращению его на свое место под капотом, машина уже не завелась. Нашли белорусского дальнобойщика на парковке, толкнули, завели, отсоединили клемму. Решили купить дистиллированной воды на ближайшей заправке. Купили, залили в аккум, подключили клемму, чтобы он немного зарядился. В надежде на лучшее мы поехали дальше, а на следующей остановке обнаружили, что аккум все равно выкипает. Было принято решение опять снять клемму и ехать без нее. Так мы и проехали оставшуюся часть Германии и почти всю Польшу. В Ченстохову мы так и не попали - решили ночевать на одной из оборудованных парковок возле трассы. Перед Белостоком нам удалось измерить напряжение на генераторе - оно было около 14,2 В. Стало ясно, что проблема в аккумуляторе. Не оставалось ничего другого, как ехать до Минска, не глуша машину с отключенной клеммой. Так мы прошли границу и в конечном итоге добрались до дома. Поломку аккумулятора признали гарантийной (ему всего 2 года), и нам заменят его по гарантии))

Особую признательность хотелось бы выразить брестскому филиалу Пежо клуба, в частности Андрею, Вите и Руслану за постоянную поддержку и советы онлайн на протяжении всего путешествия по Европе, и особенно во время непонятной ситуации с аккумулятором. Ребята, РЕСПЕКТ ВАМ!!!!:cool2::hi::aj:

Итого: почти 1200 фотографий, пробег 6300 км, средний расход 4,6 литра дизеля (средняя цена в Европе от 1,16 до 1,25 евро за литр), посещены горы, равнины, тоннели, миллион развязок, озеро, океан, дворцы, замки, сады, столица, автобаны, костелы, музеи и еще много всего....

 

Впечатлений масса! Я достаточно много путешествовала, но, пожалуй, это было самое лучшее приключение в моей жизни.

 

Изменено пользователем ЕвгеШа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rockfellers сказал:

Молодцы ребята. Фоток конечно маловато. А лица почему такие мрачные, где улыбки?

 

Фоток очень много, но я решила не захламлять ими форум))) если кто захочет - могу в индивидуальном порядке с подробными рассказами все показать:ag:

Лица не мрачные, а, возможно, немного уставшие, но довольные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, в музее пежо как членам клуба с флагом были какие-нибудь бонусы, скидка на билет или какие-то печеньки еще? Наверняка, вы не остались там незамеченными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yunick сказал:

Вот интересно, в музее пежо как членам клуба с флагом были какие-нибудь бонусы, скидка на билет или какие-то печеньки еще? Наверняка, вы не остались там незамеченными...

 

Не, Юра, не было никаких плюшек. Я сразу спросила, есть ли у них в стране Пежо клуб, на что мне барышня ответила, что знает только о Ситроен клубе (хотя я уверена, что клуб пыжеводов у них есть). Показала им наш флаг, сказала, что мы из Беларуси...они такую страну не знают:ag:

Так что только прихватили жменьку конфеток пежо, и все.

Решили, что в следующий раз надо привезти им что-нибудь клубное на память, чтоб знали и помнили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЕвгеШа сказал:

 

 

Решили, что в следующий раз надо привезти им что-нибудь клубное на память, чтоб знали и помнили))

Везите как на Поле чудес, закатки там разные, огурцы, помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЕвгеШа сказал:

Ну ты закатывай, а мы отвезем)

надо была наклейки налепить на каждую телегу) чтоб знали в чьём клубе их музей)))

а вообще конечно жесть 6300км за 10 дней, представляю темп осмотра достопримечательностей)))

многим такой темп не по зубам, как и расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ректор сказал:

а вообще конечно жесть 6300км за 10 дней, представляю темп осмотра достопримичательностей)))

многим такой темп не по зубам, как и расстояние

 

Кстати, осмотр достопримечательностей проходил в достаточно спокойном режиме, мы успели даже больше, чем запланировали, а вот переезды были очень активные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот молодцы!!!

Абсолютно правильное использование времени и автомобиля!!!

Одно+другое=море впечатлений!!!:cool2:

Учитесь, кто не знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2017 в 22:45, ЕвгеШа сказал:

В этом году ехать на море в отпуск жарить бока на солнце не захотели, решили придумать что-нибудь эдакое неординарное, о чем потом будет приятно вспомнить. Честно говоря, со школьной скамьи мечтала съездить во Францию. И хотя однажды уже довелось побывать на юге этой чудесной страны, все же мечталось попасть в столицу, а немного позже появился и интерес к замкам долины реки Луары. Вот мы и решили выбрать это направление - вперед к реализации небольшой, но все же мечты, на следующий же день после моего дня рождения.

Примерно за недели полторы до поездки мы проложили маршрут и забронировали гостиницы по ходу нашего движения. К слову, города наших остановок на ночлег старались выбирать небольшие, дабы сэкономить денежку. А по факту получилось так, что в каждом городе, в котором мы останавливались, было что посмотреть - какой-нибудь эксклюзивный музей, костел или еще что-нибудь интересное. Поэтому каждое утро начиналось с осмотра местных достопримечательностей, и уже потом мы двигались дальше по маршруту.

Итак, мы скачали на телефон несколько различных навигаторов (как оказалось, это оооочень нужно - иметь несколько вариантов), купили страховки на машину, в том числе каско, зеленую карту, на себя (от несчастных случаев и болезней), подготовили, заправили и помыли малышку 206+, взяли инструменты, комп для диагностики, запаску, клубный флаг, и погнали в сторону границы.

1-ый день. Маршрут Минск-Ченстохова (Польша).

Границу пересекали через пункт пропуска Бобровники, пролетели ее пулей за 30 минут. Заехали в Белосток, купили продуктов на дорожку, перекусили, поехали дальше. Купили на заправке польскую симку с интернетом 5 Гб и возможностью звонить по всему шенгену почти за 10 долларов в эквиваленте.

2-ой день. Маршрут Ченстохова (Польша)-Карлсруэ (Германия)

С самого утра направились на Ясну Гуру - местный монастырский комплекс, погуляли, поднялись на башню, двинулись дальше.

IMG_20170728_100840.thumb.jpg.c68ec9b1473e5329836265db9088c92e.jpgIMG_20170728_103641_HDR.thumb.jpg.3fc1634cd0850bd18dc4a164b3997f73.jpgPANO_20170728_105007.thumb.jpg.d301d03317d1b3f5c121262c6d383ad1.jpg

Почти на границе с Польшей заехали на заправку, покормили пыжика, попили кофе. Тут же к нам подъехала полиция на немецких номерах, но с польским говором, попросила документы на машину и паспорта. Один проверял наши паспорта минут 10 в машине, а напарник что-то отчаянно искал на карте (может Беларусь?). В итоге, конечно, доки нам отдали, и мы поехали дальше.

По ходу движения велось много ремонтных работ на дорогах, к тому же пришлось объезжать некоторые перекрытые дороги, что в итоге увеличило время в пути почти на 3 часа. 

Германию пролетели довольно быстро по автобанам - не дорога, а удовольствие. Рекомендуемая скорость - 130, максимального ограничения нет, за исключением мест, где шел ремонт дорог. При нашей крейсерской скорости 120-130 в первом ряду нас опережали как стоячих))) Кстати, по немецким автобанам очень развит придорожный сервис - много парковок, заправок, мест для отдыха, кафешек и т.д.

Карлсруэ - небольшой город почти на границе с Францией, поэтому переезд у нас получился довольно длинный. Пришлось созваниваться с гостиницей, так как время нашего приезда было позже, чем планировалось изначально, а стойка регистрации уже заканчивала свою работу (и снова говорю - учите английский язык - очень помогает в таких ситуациях).

3-ий день. Маршрут Карлсруэ (Германия) - Сошо (Франция) - Абонданс (Франция)

С утра обнаружили в Карлсруэ некий дворец, к тому же около него проходил какой-то фестиваль. 

IMG_20170729_113107.thumb.jpg.fa39726ac8a67351c2d2cf7ddc7e19dc.jpgIMG_20170729_114946.thumb.jpg.2e9893143a5d563c264f00dc3955837e.jpgIMG_20170729_115230.thumb.jpg.0581b606a48cdb2597528c1b6432e8e8.jpg

 

К обеду мы приехали в Сошо, а именно в тот самый музей Пежо!!

IMG_20170729_155939.thumb.jpg.b2b4fba22f8517c2028c6d13dc4e9314.jpgIMG_20170729_162442_HDR.thumb.jpg.7a9496fab7ff3bb09c28f7819e8bfede.jpgIMG_20170729_163153_HDR.thumb.jpg.f92c7893c2cf2992249913257c9d98df.jpgIMG_20170729_163733_HDR.thumb.jpg.a77042718d74d55532b05559c1b7d69b.jpgIMG_20170729_163941.thumb.jpg.9a688f8adf16567e68a1003ced44bff2.jpgIMG_20170729_164022_HDR.thumb.jpg.415d714c88ef1d2fb4ed23b180190802.jpgIMG_20170729_164403_HDR.thumb.jpg.0d05b5834a77c2bfe235d5db54fa76b3.jpgIMG_20170729_164743_HDR.thumb.jpg.0a7106063036416cf23f129a175cd142.jpgIMG_20170729_164923_HDR.thumb.jpg.95ef04519f76a5d6e144c71c72e63c03.jpgIMG_20170729_165953_HDR.thumb.jpg.4c8a7488498ac4c184296a9709534039.jpgIMG_20170729_165406_HDR.thumb.jpg.17d5f273a508fa6e7381430a15a40cfd.jpgIMG_20170729_165737_HDR.thumb.jpg.abae918ec675581d8b602981765e5a6a.jpgIMG_20170729_173238_HDR.thumb.jpg.0027296538faaf4bd3845aa0003133b9.jpgIMG_20170729_173910_HDR.thumb.jpg.7d207c6e714a48c21fa766bf25501f03.jpgPANO_20170729_160817.thumb.jpg.e1b4631b802949ae9544ad8fa952871e.jpgIMG_20170729_174911_HDR.thumb.jpg.b8bda936902b5f7839dd5be8b52e60c7.jpgIMG_20170729_175520_HDR.thumb.jpg.d577b79494fce26578a2531225970004.jpgIMG_20170730_235809.thumb.jpg.efec58c1189b8923aff8c1ac45354234.jpg

 

Музей очень понравился, вся история Пежо в одном месте - кофемолки, пилы, юбки, старые автомобили, новейшие разработки, авто, снимавшиеся в знаменитом фильме "Такси" и многое другое.

Вдохновившись музеем, мы поехали в Абонданс к моей крестной в гости. Это небольшая деревушка в Альпах недалеко от Женевского озера, к которой мы проезжали даже через территорию Швейцарии.

4-ый день. Маршрут Абонданс - Эвиан - Женевское озеро (Тонон-ле-Бен) - Клермон-Ферран

Утречком поднялись еще выше в горы - около 2000 м над уровнем моря (моей малышке тяжковато было "дышать" на подъемах), прокатились по городку, где находится завод воды EVIAN, помочили ноги в Женевском озере и поехали к центру Франции. В горах ограничение скорости просто сумасшедшее - 90 км/ч, местами 70 км/ч.

Кстати, во Франции лучше ездить с несколькими одновременно работающими навигаторами - очень много возможных вариантов одного маршрута. С целью сокращения времени в пути, мы заехали на платную дорогу. Средняя стоимость 10 км платной трассы - 1 евро. Как правило, практически всегда параллельно или немного в стороне от платника идет национальная дорога, но она проходит через населенки, много петляет и найти какой-либо сервис здесь довольно проблематично.

IMG_20170730_102649.thumb.jpg.d5bbe3b7e505713cd70820020a771786.jpgIMG_20170730_110617_HDR.thumb.jpg.e5a087959576375da29f101414360754.jpgIMG_20170730_111901_HDR.thumb.jpg.d3f43f2f58f5ecc43368207643b4fce2.jpgIMG_20170730_141648.thumb.jpg.221b2df0eaf048a0e74cfdaba6a05bdc.jpgIMG_20170730_103543.thumb.jpg.45ac362221f6073c57a0828afaaa0421.jpgIMG_20170730_110508.thumb.jpg.23664cc5a8d4ab836817b132a5797bd5.jpg

5-ый день. Маршрут Клермон-Ферран - Руайян (Атлантическое побережье)

В Клермон-Ферране мы обнаружили уникальный музей Michelin, и конечно же сходили на посмотреть)))

IMAG2941.thumb.jpg.24bd8d46acc54abff6509eefc8bf5536.jpgIMG_20170731_122247.thumb.jpg.25f6e4f9937458f4c5f6f508ecc8b2a9.jpgPANO_20170731_121545.thumb.jpg.fdc830a9b553073cd18904949e78a05c.jpgIMG_20170731_131206.thumb.jpg.ecab2b7c839902a9c87bff638e8a9c8b.jpgIMG_20170731_112528.thumb.jpg.ee0cf76ae76dfe26bd8aa2ef992918ca.jpgIMG_20170731_115202.thumb.jpg.8c07d61b6922a9dcc26baeb6cb9d3fca.jpgIMG_20170731_124543.thumb.jpg.f37541a9e5dbb2547d24b405a3db023d.jpgIMG_20170731_123523_HDR.thumb.jpg.507a767ff0c125eb427c6b289d76088b.jpgIMG_20170731_133309.thumb.jpg.eb307df56fb5c2ced0afea6962ede605.jpg

 

IMAG3020.jpg

К глубокому вечеру мы добрались до океана...Волнующее чувство силы воды...шум волн...красота...Прогулялись по городу - на набережной было много народу, играла музыка, работало много кафе, сувенирных лавочек и аттракционов.

IMG_20170731_224102_HHT.thumb.jpg.76616916712d8bd321ffeb43357a00bc.jpgIMG_20170731_225359.thumb.jpg.d0f0537e1785cfca24fd324439c29834.jpgIMG_20170731_234121_HDR.thumb.jpg.0fee32d528786d5c36e8663161097494.jpg

6-ой день. Маршрут Руайян (Атлантика) - замки Луары - Париж

Утром помочили ноги в океане (холодновато было купаться - около 18С), прогулялись по берегу, и поехали в долину Луары.

Следует отметить, что в долине Луары можно посетить около 80 замков, но время у нас было ограничено, поэтому мы попали в 3 на наш взгляд самых интересных замка - Шенонсо, Шеверни и обалденный Шамбор. Во всех замках можно взять аудиогид, в том числе на русском языке. Средняя стоимость посещения замков варьируется от 11 до 17 евро.

IMG_20170801_084932.thumb.jpg.3dde9db30397f4ec81b7cdcaedcfc247.jpgIMG_20170801_144138_HDR.thumb.jpg.a12ebd947243d0652a4f2186dad26ab1.jpgIMG_20170801_143009_HDR.thumb.jpg.d667142f5feb0c577727207366296160.jpgIMG_20170801_174549.thumb.jpg.09b406dab56c9d810dd268bfdf9099b6.jpgIMG_20170801_191218.thumb.jpg.941af156c3e11085c2adba0c9e2e58da.jpgIMG_20170801_194241.thumb.jpg.f88d32856f68ffb57da74347c24aa020.jpg

Очучения непередаваемые!!! Обалденные залы, красивейшие сады, необыкновенная архитектура!

 

Около часа ночи приехали в Париж. Только по пути туда вычитали в интернете, что для въезда в город с 9.00 до 20.00 необходимо иметь экологическую виньетку для машины. Чтобы ее получить, необходимо отправить заявку на официальном сайте некой конторы, оплатить стоимость самой виньетки около 5 евро и почтовые расходы. Заявку должны рассмотреть, вынести решение давать/не давать и выслать виньетку по почте. Вся процедура может занять около 6 недель. Но так как мы узнали об этом уже по дороге в город, нам ничего не оставалось делать, как ехать без нее.

Парковки практически во всем Париже платные, стоимость колеблется в зависимости от района. Так как наш отель располагался недалеко от центра, стоимость 2 часов парковки была почти 5 евро. С 20.00 до 9.00 парковка бесплатная. Но буквально за углом нашего отеля мы нашли место безо всяких отметок о платности и паркоматов и припарковали автомобиль на сутки.

7-ой день. День в Париже. Натоптали около 18 км пешком, поднялись на Эйфелеву башню, попали на службу в Нотр-дам де Пари, побывали на автобусной экскурсии, прогулялись по набережной Сены, Елисейским полям, прокатились на метро и т.д.. Вообщем, много чего повидали, устали, но это было просто супер!))

IMG_20170802_133205_HDR.thumb.jpg.71d2af035a64afc6af516ac9063f7c15.jpgIMG_20170802_182458.thumb.jpg.a8295abc2b07df8b1328ad502986d845.jpgIMG_20170802_195939.thumb.jpg.dfefbbfed2ac6cee67e0620adc67557f.jpgIMG_20170802_205806.thumb.jpg.40946ddff4038138262dde64852eb8f1.jpgIMG_20170802_233649_HHT.thumb.jpg.d2e2cf5c300ef991c6d0d00a0b884d9f.jpgPANO_20170802_193954.thumb.jpg.4378621065aaf602a361e9b5a7a10921.jpgIMG_20170803_003555.thumb.jpg.c15b08f5a972d15bd943a3549ca229f9.jpg

8-ой день. Маршрут Версаль - Мец.

Очереди на вход в Версальский дворец удивляют)) Хотя после очередей на Эйфелеву башню это было уже не так долго. Парковка платная, входной билет 18-20 евро. Вход в сады - бесплатно. Гораздо быстрее можно купить билет через автомат с помощью банковской карты - это существенно сократит время стояния в одной из очередей. 

После посещения самого дворца мы взяли напрокат электромобиль (стоимость проката 34 евро в час, каждые последующие 15 минут - плюс 8 евро), который дают при наличии прав и возраста старше 24 лет. В электромобиле аудиогид рассказывает историю садов и каналов, по которым можно неспешно прокатиться с музычкой. К тому же на прогулки по тамошним окрестностям можно потратить кучу времени, но это сплошное удовольствие))

IMG_20170803_131536.thumb.jpg.899df9ed81f23e30083e8eda05c68631.jpgPANO_20170803_155813.thumb.jpg.571f12f38cee47327dcc7596c35dc2ca.jpgPANO_20170803_161111.thumb.jpg.eab7f16011ea758eea8299487b241937.jpgIMG_20170803_143034.thumb.jpg.9434a2d39be0160a7699afedb4451d1c.jpgIMG_20170803_153310.thumb.jpg.0d36c9c067b0d5e0dfbb5f056efebf68.jpgIMG_20170803_123446.thumb.jpg.1911dba85f2a564d24033d7a3a7a2fff.jpg

После Версаля двинулись в город Мец, где была запланирована последняя ночевка во Франции.

9-10-ый день. Маршрут Мец (Франция) - Ченстохова (Польша)

На этот день у нас был намечен самый длинный переезд, поэтому мы решили стартовать сразу после завтрака. И где-то посередине Германии мы почувствовали странный запах. После непродолжительных поисков его источника мы поняли, что кипит аккумулятор. Достали его, попытались немного охладить, открыли его и обнаружили, что он наполовину сухой. По возвращению его на свое место под капотом, машина уже не завелась. Нашли белорусского дальнобойщика на парковке, толкнули, завели, отсоединили клемму. Решили купить дистиллированной воды на ближайшей заправке. Купили, залили в аккум, подключили клемму, чтобы он немного зарядился. В надежде на лучшее мы поехали дальше, а на следующей остановке обнаружили, что аккум все равно выкипает. Было принято решение опять снять клемму и ехать без нее. Так мы и проехали оставшуюся часть Германии и почти всю Польшу. В Ченстохову мы так и не попали - решили ночевать на одной из оборудованных парковок возле трассы. Перед Белостоком нам удалось измерить напряжение на генераторе - оно было около 14,2 В. Стало ясно, что проблема в аккумуляторе. Не оставалось ничего другого, как ехать до Минска, не глуша машину с отключенной клеммой. Так мы прошли границу и в конечном итоге добрались до дома. Поломку аккумулятора признали гарантийной (ему всего 2 года), и нам заменят его по гарантии))

Особую признательность хотелось бы выразить брестскому филиалу Пежо клуба, в частности Андрею, Вите и Руслану за постоянную поддержку и советы онлайн на протяжении всего путешествия по Европе, и особенно во время непонятной ситуации с аккумулятором. Ребята, РЕСПЕКТ ВАМ!!!!:cool2::hi::aj:

Итого: почти 1200 фотографий, пробег 6300 км, средний расход 4,6 литра дизеля (средняя цена в Европе от 1,16 до 1,25 евро за литр), посещены горы, равнины, тоннели, миллион развязок, озеро, океан, дворцы, замки, сады, столица, автобаны, костелы, музеи и еще много всего....

 

Впечатлений масса! Я достаточно много путешествовала, но, пожалуй, это было самое лучшее приключение в моей жизни.

 

Фото впечатляют. Невероятная архитектура и масштабы. Особенно собор "Парижской Бого матери" там какой-то, точно не помню названия ;) Еще раз за вас рад. Как буд-то сам поехал и вспомнил свою поездку прошлого лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alextor сказал:

Фото впечатляют. Невероятная архитектура и масштабы. Особенно собор "Парижской Бого матери" там какой-то, точно не помню названия ;) Еще раз за вас рад. Как буд-то сам поехал и вспомнил свою поездку прошлого лета.

Нотр дам де Пари)))

Спасибо, Саша:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×