Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Рекомендованные сообщения

В этом году ехать на море в отпуск жарить бока на солнце не захотели, решили придумать что-нибудь эдакое неординарное, о чем потом будет приятно вспомнить. Честно говоря, со школьной скамьи мечтала съездить во Францию. И хотя однажды уже довелось побывать на юге этой чудесной страны, все же мечталось попасть в столицу, а немного позже появился и интерес к замкам долины реки Луары. Вот мы и решили выбрать это направление - вперед к реализации небольшой, но все же мечты, на следующий же день после моего дня рождения.

Примерно за недели полторы до поездки мы проложили маршрут и забронировали гостиницы по ходу нашего движения. К слову, города наших остановок на ночлег старались выбирать небольшие, дабы сэкономить денежку. А по факту получилось так, что в каждом городе, в котором мы останавливались, было что посмотреть - какой-нибудь эксклюзивный музей, костел или еще что-нибудь интересное. Поэтому каждое утро начиналось с осмотра местных достопримечательностей, и уже потом мы двигались дальше по маршруту.

Итак, мы скачали на телефон несколько различных навигаторов (как оказалось, это оооочень нужно - иметь несколько вариантов), купили страховки на машину, в том числе каско, зеленую карту, на себя (от несчастных случаев и болезней), подготовили, заправили и помыли малышку 206+, взяли инструменты, комп для диагностики, запаску, клубный флаг, и погнали в сторону границы.

1-ый день. Маршрут Минск-Ченстохова (Польша).

Границу пересекали через пункт пропуска Бобровники, пролетели ее пулей за 30 минут. Заехали в Белосток, купили продуктов на дорожку, перекусили, поехали дальше. Купили на заправке польскую симку с интернетом 5 Гб и возможностью звонить по всему шенгену почти за 10 долларов в эквиваленте.

2-ой день. Маршрут Ченстохова (Польша)-Карлсруэ (Германия)

С самого утра направились на Ясну Гуру - местный монастырский комплекс, погуляли, поднялись на башню, двинулись дальше.

IMG_20170728_100840.thumb.jpg.c68ec9b1473e5329836265db9088c92e.jpgIMG_20170728_103641_HDR.thumb.jpg.3fc1634cd0850bd18dc4a164b3997f73.jpgPANO_20170728_105007.thumb.jpg.d301d03317d1b3f5c121262c6d383ad1.jpg

Почти на границе с Польшей заехали на заправку, покормили пыжика, попили кофе. Тут же к нам подъехала полиция на немецких номерах, но с польским говором, попросила документы на машину и паспорта. Один проверял наши паспорта минут 10 в машине, а напарник что-то отчаянно искал на карте (может Беларусь?). В итоге, конечно, доки нам отдали, и мы поехали дальше.

По ходу движения велось много ремонтных работ на дорогах, к тому же пришлось объезжать некоторые перекрытые дороги, что в итоге увеличило время в пути почти на 3 часа. 

Германию пролетели довольно быстро по автобанам - не дорога, а удовольствие. Рекомендуемая скорость - 130, максимального ограничения нет, за исключением мест, где шел ремонт дорог. При нашей крейсерской скорости 120-130 в первом ряду нас опережали как стоячих))) Кстати, по немецким автобанам очень развит придорожный сервис - много парковок, заправок, мест для отдыха, кафешек и т.д.

Карлсруэ - небольшой город почти на границе с Францией, поэтому переезд у нас получился довольно длинный. Пришлось созваниваться с гостиницей, так как время нашего приезда было позже, чем планировалось изначально, а стойка регистрации уже заканчивала свою работу (и снова говорю - учите английский язык - очень помогает в таких ситуациях).

3-ий день. Маршрут Карлсруэ (Германия) - Сошо (Франция) - Абонданс (Франция)

С утра обнаружили в Карлсруэ некий дворец, к тому же около него проходил какой-то фестиваль. 

IMG_20170729_113107.thumb.jpg.fa39726ac8a67351c2d2cf7ddc7e19dc.jpgIMG_20170729_114946.thumb.jpg.2e9893143a5d563c264f00dc3955837e.jpgIMG_20170729_115230.thumb.jpg.0581b606a48cdb2597528c1b6432e8e8.jpg

 

К обеду мы приехали в Сошо, а именно в тот самый музей Пежо!!

IMG_20170729_155939.thumb.jpg.b2b4fba22f8517c2028c6d13dc4e9314.jpgIMG_20170729_162442_HDR.thumb.jpg.7a9496fab7ff3bb09c28f7819e8bfede.jpgIMG_20170729_163153_HDR.thumb.jpg.f92c7893c2cf2992249913257c9d98df.jpgIMG_20170729_163733_HDR.thumb.jpg.a77042718d74d55532b05559c1b7d69b.jpgIMG_20170729_163941.thumb.jpg.9a688f8adf16567e68a1003ced44bff2.jpgIMG_20170729_164022_HDR.thumb.jpg.415d714c88ef1d2fb4ed23b180190802.jpgIMG_20170729_164403_HDR.thumb.jpg.0d05b5834a77c2bfe235d5db54fa76b3.jpgIMG_20170729_164743_HDR.thumb.jpg.0a7106063036416cf23f129a175cd142.jpgIMG_20170729_164923_HDR.thumb.jpg.95ef04519f76a5d6e144c71c72e63c03.jpgIMG_20170729_165953_HDR.thumb.jpg.4c8a7488498ac4c184296a9709534039.jpgIMG_20170729_165406_HDR.thumb.jpg.17d5f273a508fa6e7381430a15a40cfd.jpgIMG_20170729_165737_HDR.thumb.jpg.abae918ec675581d8b602981765e5a6a.jpgIMG_20170729_173238_HDR.thumb.jpg.0027296538faaf4bd3845aa0003133b9.jpgIMG_20170729_173910_HDR.thumb.jpg.7d207c6e714a48c21fa766bf25501f03.jpgPANO_20170729_160817.thumb.jpg.e1b4631b802949ae9544ad8fa952871e.jpgIMG_20170729_174911_HDR.thumb.jpg.b8bda936902b5f7839dd5be8b52e60c7.jpgIMG_20170729_175520_HDR.thumb.jpg.d577b79494fce26578a2531225970004.jpgIMG_20170730_235809.thumb.jpg.efec58c1189b8923aff8c1ac45354234.jpg

 

Музей очень понравился, вся история Пежо в одном месте - кофемолки, пилы, юбки, старые автомобили, новейшие разработки, авто, снимавшиеся в знаменитом фильме "Такси" и многое другое.

Вдохновившись музеем, мы поехали в Абонданс к моей крестной в гости. Это небольшая деревушка в Альпах недалеко от Женевского озера, к которой мы проезжали даже через территорию Швейцарии.

4-ый день. Маршрут Абонданс - Эвиан - Женевское озеро (Тонон-ле-Бен) - Клермон-Ферран

Утречком поднялись еще выше в горы - около 2000 м над уровнем моря (моей малышке тяжковато было "дышать" на подъемах), прокатились по городку, где находится завод воды EVIAN, помочили ноги в Женевском озере и поехали к центру Франции. В горах ограничение скорости просто сумасшедшее - 90 км/ч, местами 70 км/ч.

Кстати, во Франции лучше ездить с несколькими одновременно работающими навигаторами - очень много возможных вариантов одного маршрута. С целью сокращения времени в пути, мы заехали на платную дорогу. Средняя стоимость 10 км платной трассы - 1 евро. Как правило, практически всегда параллельно или немного в стороне от платника идет национальная дорога, но она проходит через населенки, много петляет и найти какой-либо сервис здесь довольно проблематично.

IMG_20170730_102649.thumb.jpg.d5bbe3b7e505713cd70820020a771786.jpgIMG_20170730_110617_HDR.thumb.jpg.e5a087959576375da29f101414360754.jpgIMG_20170730_111901_HDR.thumb.jpg.d3f43f2f58f5ecc43368207643b4fce2.jpgIMG_20170730_141648.thumb.jpg.221b2df0eaf048a0e74cfdaba6a05bdc.jpgIMG_20170730_103543.thumb.jpg.45ac362221f6073c57a0828afaaa0421.jpgIMG_20170730_110508.thumb.jpg.23664cc5a8d4ab836817b132a5797bd5.jpg

5-ый день. Маршрут Клермон-Ферран - Руайян (Атлантическое побережье)

В Клермон-Ферране мы обнаружили уникальный музей Michelin, и конечно же сходили на посмотреть)))

IMAG2941.thumb.jpg.24bd8d46acc54abff6509eefc8bf5536.jpgIMG_20170731_122247.thumb.jpg.25f6e4f9937458f4c5f6f508ecc8b2a9.jpgPANO_20170731_121545.thumb.jpg.fdc830a9b553073cd18904949e78a05c.jpgIMG_20170731_131206.thumb.jpg.ecab2b7c839902a9c87bff638e8a9c8b.jpgIMG_20170731_112528.thumb.jpg.ee0cf76ae76dfe26bd8aa2ef992918ca.jpgIMG_20170731_115202.thumb.jpg.8c07d61b6922a9dcc26baeb6cb9d3fca.jpgIMG_20170731_124543.thumb.jpg.f37541a9e5dbb2547d24b405a3db023d.jpgIMG_20170731_123523_HDR.thumb.jpg.507a767ff0c125eb427c6b289d76088b.jpgIMG_20170731_133309.thumb.jpg.eb307df56fb5c2ced0afea6962ede605.jpg

 

IMAG3020.jpg

К глубокому вечеру мы добрались до океана...Волнующее чувство силы воды...шум волн...красота...Прогулялись по городу - на набережной было много народу, играла музыка, работало много кафе, сувенирных лавочек и аттракционов.

IMG_20170731_224102_HHT.thumb.jpg.76616916712d8bd321ffeb43357a00bc.jpgIMG_20170731_225359.thumb.jpg.d0f0537e1785cfca24fd324439c29834.jpgIMG_20170731_234121_HDR.thumb.jpg.0fee32d528786d5c36e8663161097494.jpg

6-ой день. Маршрут Руайян (Атлантика) - замки Луары - Париж

Утром помочили ноги в океане (холодновато было купаться - около 18С), прогулялись по берегу, и поехали в долину Луары.

Следует отметить, что в долине Луары можно посетить около 80 замков, но время у нас было ограничено, поэтому мы попали в 3 на наш взгляд самых интересных замка - Шенонсо, Шеверни и обалденный Шамбор. Во всех замках можно взять аудиогид, в том числе на русском языке. Средняя стоимость посещения замков варьируется от 11 до 17 евро.

IMG_20170801_084932.thumb.jpg.3dde9db30397f4ec81b7cdcaedcfc247.jpgIMG_20170801_144138_HDR.thumb.jpg.a12ebd947243d0652a4f2186dad26ab1.jpgIMG_20170801_143009_HDR.thumb.jpg.d667142f5feb0c577727207366296160.jpgIMG_20170801_174549.thumb.jpg.09b406dab56c9d810dd268bfdf9099b6.jpgIMG_20170801_191218.thumb.jpg.941af156c3e11085c2adba0c9e2e58da.jpgIMG_20170801_194241.thumb.jpg.f88d32856f68ffb57da74347c24aa020.jpg

Очучения непередаваемые!!! Обалденные залы, красивейшие сады, необыкновенная архитектура!

 

Около часа ночи приехали в Париж. Только по пути туда вычитали в интернете, что для въезда в город с 9.00 до 20.00 необходимо иметь экологическую виньетку для машины. Чтобы ее получить, необходимо отправить заявку на официальном сайте некой конторы, оплатить стоимость самой виньетки около 5 евро и почтовые расходы. Заявку должны рассмотреть, вынести решение давать/не давать и выслать виньетку по почте. Вся процедура может занять около 6 недель. Но так как мы узнали об этом уже по дороге в город, нам ничего не оставалось делать, как ехать без нее.

Парковки практически во всем Париже платные, стоимость колеблется в зависимости от района. Так как наш отель располагался недалеко от центра, стоимость 2 часов парковки была почти 5 евро. С 20.00 до 9.00 парковка бесплатная. Но буквально за углом нашего отеля мы нашли место безо всяких отметок о платности и паркоматов и припарковали автомобиль на сутки.

7-ой день. День в Париже. Натоптали около 18 км пешком, поднялись на Эйфелеву башню, попали на службу в Нотр-дам де Пари, побывали на автобусной экскурсии, прогулялись по набережной Сены, Елисейским полям, прокатились на метро и т.д.. Вообщем, много чего повидали, устали, но это было просто супер!))

IMG_20170802_133205_HDR.thumb.jpg.71d2af035a64afc6af516ac9063f7c15.jpgIMG_20170802_182458.thumb.jpg.a8295abc2b07df8b1328ad502986d845.jpgIMG_20170802_195939.thumb.jpg.dfefbbfed2ac6cee67e0620adc67557f.jpgIMG_20170802_205806.thumb.jpg.40946ddff4038138262dde64852eb8f1.jpgIMG_20170802_233649_HHT.thumb.jpg.d2e2cf5c300ef991c6d0d00a0b884d9f.jpgPANO_20170802_193954.thumb.jpg.4378621065aaf602a361e9b5a7a10921.jpgIMG_20170803_003555.thumb.jpg.c15b08f5a972d15bd943a3549ca229f9.jpg

8-ой день. Маршрут Версаль - Мец.

Очереди на вход в Версальский дворец удивляют)) Хотя после очередей на Эйфелеву башню это было уже не так долго. Парковка платная, входной билет 18-20 евро. Вход в сады - бесплатно. Гораздо быстрее можно купить билет через автомат с помощью банковской карты - это существенно сократит время стояния в одной из очередей. 

После посещения самого дворца мы взяли напрокат электромобиль (стоимость проката 34 евро в час, каждые последующие 15 минут - плюс 8 евро), который дают при наличии прав и возраста старше 24 лет. В электромобиле аудиогид рассказывает историю садов и каналов, по которым можно неспешно прокатиться с музычкой. К тому же на прогулки по тамошним окрестностям можно потратить кучу времени, но это сплошное удовольствие))

IMG_20170803_131536.thumb.jpg.899df9ed81f23e30083e8eda05c68631.jpgPANO_20170803_155813.thumb.jpg.571f12f38cee47327dcc7596c35dc2ca.jpgPANO_20170803_161111.thumb.jpg.eab7f16011ea758eea8299487b241937.jpgIMG_20170803_143034.thumb.jpg.9434a2d39be0160a7699afedb4451d1c.jpgIMG_20170803_153310.thumb.jpg.0d36c9c067b0d5e0dfbb5f056efebf68.jpgIMG_20170803_123446.thumb.jpg.1911dba85f2a564d24033d7a3a7a2fff.jpg

После Версаля двинулись в город Мец, где была запланирована последняя ночевка во Франции.

9-10-ый день. Маршрут Мец (Франция) - Ченстохова (Польша)

На этот день у нас был намечен самый длинный переезд, поэтому мы решили стартовать сразу после завтрака. И где-то посередине Германии мы почувствовали странный запах. После непродолжительных поисков его источника мы поняли, что кипит аккумулятор. Достали его, попытались немного охладить, открыли его и обнаружили, что он наполовину сухой. По возвращению его на свое место под капотом, машина уже не завелась. Нашли белорусского дальнобойщика на парковке, толкнули, завели, отсоединили клемму. Решили купить дистиллированной воды на ближайшей заправке. Купили, залили в аккум, подключили клемму, чтобы он немного зарядился. В надежде на лучшее мы поехали дальше, а на следующей остановке обнаружили, что аккум все равно выкипает. Было принято решение опять снять клемму и ехать без нее. Так мы и проехали оставшуюся часть Германии и почти всю Польшу. В Ченстохову мы так и не попали - решили ночевать на одной из оборудованных парковок возле трассы. Перед Белостоком нам удалось измерить напряжение на генераторе - оно было около 14,2 В. Стало ясно, что проблема в аккумуляторе. Не оставалось ничего другого, как ехать до Минска, не глуша машину с отключенной клеммой. Так мы прошли границу и в конечном итоге добрались до дома. Поломку аккумулятора признали гарантийной (ему всего 2 года), и нам заменят его по гарантии))

Особую признательность хотелось бы выразить брестскому филиалу Пежо клуба, в частности Андрею, Вите и Руслану за постоянную поддержку и советы онлайн на протяжении всего путешествия по Европе, и особенно во время непонятной ситуации с аккумулятором. Ребята, РЕСПЕКТ ВАМ!!!!:cool2::hi::aj:

Итого: почти 1200 фотографий, пробег 6300 км, средний расход 4,6 литра дизеля (средняя цена в Европе от 1,16 до 1,25 евро за литр), посещены горы, равнины, тоннели, миллион развязок, озеро, океан, дворцы, замки, сады, столица, автобаны, костелы, музеи и еще много всего....

 

Впечатлений масса! Я достаточно много путешествовала, но, пожалуй, это было самое лучшее приключение в моей жизни.

 

Изменено пользователем ЕвгеШа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rockfellers сказал:

Молодцы ребята. Фоток конечно маловато. А лица почему такие мрачные, где улыбки?

 

Фоток очень много, но я решила не захламлять ими форум))) если кто захочет - могу в индивидуальном порядке с подробными рассказами все показать:ag:

Лица не мрачные, а, возможно, немного уставшие, но довольные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, в музее пежо как членам клуба с флагом были какие-нибудь бонусы, скидка на билет или какие-то печеньки еще? Наверняка, вы не остались там незамеченными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yunick сказал:

Вот интересно, в музее пежо как членам клуба с флагом были какие-нибудь бонусы, скидка на билет или какие-то печеньки еще? Наверняка, вы не остались там незамеченными...

 

Не, Юра, не было никаких плюшек. Я сразу спросила, есть ли у них в стране Пежо клуб, на что мне барышня ответила, что знает только о Ситроен клубе (хотя я уверена, что клуб пыжеводов у них есть). Показала им наш флаг, сказала, что мы из Беларуси...они такую страну не знают:ag:

Так что только прихватили жменьку конфеток пежо, и все.

Решили, что в следующий раз надо привезти им что-нибудь клубное на память, чтоб знали и помнили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕвгеШа сказал:

 

 

Решили, что в следующий раз надо привезти им что-нибудь клубное на память, чтоб знали и помнили))

Везите как на Поле чудес, закатки там разные, огурцы, помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Citrin сказал:

Везите как на Поле чудес, закатки там разные, огурцы, помидоры.

Ну ты закатывай, а мы отвезем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕвгеШа сказал:

Ну ты закатывай, а мы отвезем)

надо была наклейки налепить на каждую телегу) чтоб знали в чьём клубе их музей)))

а вообще конечно жесть 6300км за 10 дней, представляю темп осмотра достопримечательностей)))

многим такой темп не по зубам, как и расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ректор сказал:

а вообще конечно жесть 6300км за 10 дней, представляю темп осмотра достопримичательностей)))

многим такой темп не по зубам, как и расстояние

 

Кстати, осмотр достопримечательностей проходил в достаточно спокойном режиме, мы успели даже больше, чем запланировали, а вот переезды были очень активные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодцы!!!

Абсолютно правильное использование времени и автомобиля!!!

Одно+другое=море впечатлений!!!:cool2:

Учитесь, кто не знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017 в 22:45, ЕвгеШа сказал:

В этом году ехать на море в отпуск жарить бока на солнце не захотели, решили придумать что-нибудь эдакое неординарное, о чем потом будет приятно вспомнить. Честно говоря, со школьной скамьи мечтала съездить во Францию. И хотя однажды уже довелось побывать на юге этой чудесной страны, все же мечталось попасть в столицу, а немного позже появился и интерес к замкам долины реки Луары. Вот мы и решили выбрать это направление - вперед к реализации небольшой, но все же мечты, на следующий же день после моего дня рождения.

Примерно за недели полторы до поездки мы проложили маршрут и забронировали гостиницы по ходу нашего движения. К слову, города наших остановок на ночлег старались выбирать небольшие, дабы сэкономить денежку. А по факту получилось так, что в каждом городе, в котором мы останавливались, было что посмотреть - какой-нибудь эксклюзивный музей, костел или еще что-нибудь интересное. Поэтому каждое утро начиналось с осмотра местных достопримечательностей, и уже потом мы двигались дальше по маршруту.

Итак, мы скачали на телефон несколько различных навигаторов (как оказалось, это оооочень нужно - иметь несколько вариантов), купили страховки на машину, в том числе каско, зеленую карту, на себя (от несчастных случаев и болезней), подготовили, заправили и помыли малышку 206+, взяли инструменты, комп для диагностики, запаску, клубный флаг, и погнали в сторону границы.

1-ый день. Маршрут Минск-Ченстохова (Польша).

Границу пересекали через пункт пропуска Бобровники, пролетели ее пулей за 30 минут. Заехали в Белосток, купили продуктов на дорожку, перекусили, поехали дальше. Купили на заправке польскую симку с интернетом 5 Гб и возможностью звонить по всему шенгену почти за 10 долларов в эквиваленте.

2-ой день. Маршрут Ченстохова (Польша)-Карлсруэ (Германия)

С самого утра направились на Ясну Гуру - местный монастырский комплекс, погуляли, поднялись на башню, двинулись дальше.

IMG_20170728_100840.thumb.jpg.c68ec9b1473e5329836265db9088c92e.jpgIMG_20170728_103641_HDR.thumb.jpg.3fc1634cd0850bd18dc4a164b3997f73.jpgPANO_20170728_105007.thumb.jpg.d301d03317d1b3f5c121262c6d383ad1.jpg

Почти на границе с Польшей заехали на заправку, покормили пыжика, попили кофе. Тут же к нам подъехала полиция на немецких номерах, но с польским говором, попросила документы на машину и паспорта. Один проверял наши паспорта минут 10 в машине, а напарник что-то отчаянно искал на карте (может Беларусь?). В итоге, конечно, доки нам отдали, и мы поехали дальше.

По ходу движения велось много ремонтных работ на дорогах, к тому же пришлось объезжать некоторые перекрытые дороги, что в итоге увеличило время в пути почти на 3 часа. 

Германию пролетели довольно быстро по автобанам - не дорога, а удовольствие. Рекомендуемая скорость - 130, максимального ограничения нет, за исключением мест, где шел ремонт дорог. При нашей крейсерской скорости 120-130 в первом ряду нас опережали как стоячих))) Кстати, по немецким автобанам очень развит придорожный сервис - много парковок, заправок, мест для отдыха, кафешек и т.д.

Карлсруэ - небольшой город почти на границе с Францией, поэтому переезд у нас получился довольно длинный. Пришлось созваниваться с гостиницей, так как время нашего приезда было позже, чем планировалось изначально, а стойка регистрации уже заканчивала свою работу (и снова говорю - учите английский язык - очень помогает в таких ситуациях).

3-ий день. Маршрут Карлсруэ (Германия) - Сошо (Франция) - Абонданс (Франция)

С утра обнаружили в Карлсруэ некий дворец, к тому же около него проходил какой-то фестиваль. 

IMG_20170729_113107.thumb.jpg.fa39726ac8a67351c2d2cf7ddc7e19dc.jpgIMG_20170729_114946.thumb.jpg.2e9893143a5d563c264f00dc3955837e.jpgIMG_20170729_115230.thumb.jpg.0581b606a48cdb2597528c1b6432e8e8.jpg

 

К обеду мы приехали в Сошо, а именно в тот самый музей Пежо!!

IMG_20170729_155939.thumb.jpg.b2b4fba22f8517c2028c6d13dc4e9314.jpgIMG_20170729_162442_HDR.thumb.jpg.7a9496fab7ff3bb09c28f7819e8bfede.jpgIMG_20170729_163153_HDR.thumb.jpg.f92c7893c2cf2992249913257c9d98df.jpgIMG_20170729_163733_HDR.thumb.jpg.a77042718d74d55532b05559c1b7d69b.jpgIMG_20170729_163941.thumb.jpg.9a688f8adf16567e68a1003ced44bff2.jpgIMG_20170729_164022_HDR.thumb.jpg.415d714c88ef1d2fb4ed23b180190802.jpgIMG_20170729_164403_HDR.thumb.jpg.0d05b5834a77c2bfe235d5db54fa76b3.jpgIMG_20170729_164743_HDR.thumb.jpg.0a7106063036416cf23f129a175cd142.jpgIMG_20170729_164923_HDR.thumb.jpg.95ef04519f76a5d6e144c71c72e63c03.jpgIMG_20170729_165953_HDR.thumb.jpg.4c8a7488498ac4c184296a9709534039.jpgIMG_20170729_165406_HDR.thumb.jpg.17d5f273a508fa6e7381430a15a40cfd.jpgIMG_20170729_165737_HDR.thumb.jpg.abae918ec675581d8b602981765e5a6a.jpgIMG_20170729_173238_HDR.thumb.jpg.0027296538faaf4bd3845aa0003133b9.jpgIMG_20170729_173910_HDR.thumb.jpg.7d207c6e714a48c21fa766bf25501f03.jpgPANO_20170729_160817.thumb.jpg.e1b4631b802949ae9544ad8fa952871e.jpgIMG_20170729_174911_HDR.thumb.jpg.b8bda936902b5f7839dd5be8b52e60c7.jpgIMG_20170729_175520_HDR.thumb.jpg.d577b79494fce26578a2531225970004.jpgIMG_20170730_235809.thumb.jpg.efec58c1189b8923aff8c1ac45354234.jpg

 

Музей очень понравился, вся история Пежо в одном месте - кофемолки, пилы, юбки, старые автомобили, новейшие разработки, авто, снимавшиеся в знаменитом фильме "Такси" и многое другое.

Вдохновившись музеем, мы поехали в Абонданс к моей крестной в гости. Это небольшая деревушка в Альпах недалеко от Женевского озера, к которой мы проезжали даже через территорию Швейцарии.

4-ый день. Маршрут Абонданс - Эвиан - Женевское озеро (Тонон-ле-Бен) - Клермон-Ферран

Утречком поднялись еще выше в горы - около 2000 м над уровнем моря (моей малышке тяжковато было "дышать" на подъемах), прокатились по городку, где находится завод воды EVIAN, помочили ноги в Женевском озере и поехали к центру Франции. В горах ограничение скорости просто сумасшедшее - 90 км/ч, местами 70 км/ч.

Кстати, во Франции лучше ездить с несколькими одновременно работающими навигаторами - очень много возможных вариантов одного маршрута. С целью сокращения времени в пути, мы заехали на платную дорогу. Средняя стоимость 10 км платной трассы - 1 евро. Как правило, практически всегда параллельно или немного в стороне от платника идет национальная дорога, но она проходит через населенки, много петляет и найти какой-либо сервис здесь довольно проблематично.

IMG_20170730_102649.thumb.jpg.d5bbe3b7e505713cd70820020a771786.jpgIMG_20170730_110617_HDR.thumb.jpg.e5a087959576375da29f101414360754.jpgIMG_20170730_111901_HDR.thumb.jpg.d3f43f2f58f5ecc43368207643b4fce2.jpgIMG_20170730_141648.thumb.jpg.221b2df0eaf048a0e74cfdaba6a05bdc.jpgIMG_20170730_103543.thumb.jpg.45ac362221f6073c57a0828afaaa0421.jpgIMG_20170730_110508.thumb.jpg.23664cc5a8d4ab836817b132a5797bd5.jpg

5-ый день. Маршрут Клермон-Ферран - Руайян (Атлантическое побережье)

В Клермон-Ферране мы обнаружили уникальный музей Michelin, и конечно же сходили на посмотреть)))

IMAG2941.thumb.jpg.24bd8d46acc54abff6509eefc8bf5536.jpgIMG_20170731_122247.thumb.jpg.25f6e4f9937458f4c5f6f508ecc8b2a9.jpgPANO_20170731_121545.thumb.jpg.fdc830a9b553073cd18904949e78a05c.jpgIMG_20170731_131206.thumb.jpg.ecab2b7c839902a9c87bff638e8a9c8b.jpgIMG_20170731_112528.thumb.jpg.ee0cf76ae76dfe26bd8aa2ef992918ca.jpgIMG_20170731_115202.thumb.jpg.8c07d61b6922a9dcc26baeb6cb9d3fca.jpgIMG_20170731_124543.thumb.jpg.f37541a9e5dbb2547d24b405a3db023d.jpgIMG_20170731_123523_HDR.thumb.jpg.507a767ff0c125eb427c6b289d76088b.jpgIMG_20170731_133309.thumb.jpg.eb307df56fb5c2ced0afea6962ede605.jpg

 

IMAG3020.jpg

К глубокому вечеру мы добрались до океана...Волнующее чувство силы воды...шум волн...красота...Прогулялись по городу - на набережной было много народу, играла музыка, работало много кафе, сувенирных лавочек и аттракционов.

IMG_20170731_224102_HHT.thumb.jpg.76616916712d8bd321ffeb43357a00bc.jpgIMG_20170731_225359.thumb.jpg.d0f0537e1785cfca24fd324439c29834.jpgIMG_20170731_234121_HDR.thumb.jpg.0fee32d528786d5c36e8663161097494.jpg

6-ой день. Маршрут Руайян (Атлантика) - замки Луары - Париж

Утром помочили ноги в океане (холодновато было купаться - около 18С), прогулялись по берегу, и поехали в долину Луары.

Следует отметить, что в долине Луары можно посетить около 80 замков, но время у нас было ограничено, поэтому мы попали в 3 на наш взгляд самых интересных замка - Шенонсо, Шеверни и обалденный Шамбор. Во всех замках можно взять аудиогид, в том числе на русском языке. Средняя стоимость посещения замков варьируется от 11 до 17 евро.

IMG_20170801_084932.thumb.jpg.3dde9db30397f4ec81b7cdcaedcfc247.jpgIMG_20170801_144138_HDR.thumb.jpg.a12ebd947243d0652a4f2186dad26ab1.jpgIMG_20170801_143009_HDR.thumb.jpg.d667142f5feb0c577727207366296160.jpgIMG_20170801_174549.thumb.jpg.09b406dab56c9d810dd268bfdf9099b6.jpgIMG_20170801_191218.thumb.jpg.941af156c3e11085c2adba0c9e2e58da.jpgIMG_20170801_194241.thumb.jpg.f88d32856f68ffb57da74347c24aa020.jpg

Очучения непередаваемые!!! Обалденные залы, красивейшие сады, необыкновенная архитектура!

 

Около часа ночи приехали в Париж. Только по пути туда вычитали в интернете, что для въезда в город с 9.00 до 20.00 необходимо иметь экологическую виньетку для машины. Чтобы ее получить, необходимо отправить заявку на официальном сайте некой конторы, оплатить стоимость самой виньетки около 5 евро и почтовые расходы. Заявку должны рассмотреть, вынести решение давать/не давать и выслать виньетку по почте. Вся процедура может занять около 6 недель. Но так как мы узнали об этом уже по дороге в город, нам ничего не оставалось делать, как ехать без нее.

Парковки практически во всем Париже платные, стоимость колеблется в зависимости от района. Так как наш отель располагался недалеко от центра, стоимость 2 часов парковки была почти 5 евро. С 20.00 до 9.00 парковка бесплатная. Но буквально за углом нашего отеля мы нашли место безо всяких отметок о платности и паркоматов и припарковали автомобиль на сутки.

7-ой день. День в Париже. Натоптали около 18 км пешком, поднялись на Эйфелеву башню, попали на службу в Нотр-дам де Пари, побывали на автобусной экскурсии, прогулялись по набережной Сены, Елисейским полям, прокатились на метро и т.д.. Вообщем, много чего повидали, устали, но это было просто супер!))

IMG_20170802_133205_HDR.thumb.jpg.71d2af035a64afc6af516ac9063f7c15.jpgIMG_20170802_182458.thumb.jpg.a8295abc2b07df8b1328ad502986d845.jpgIMG_20170802_195939.thumb.jpg.dfefbbfed2ac6cee67e0620adc67557f.jpgIMG_20170802_205806.thumb.jpg.40946ddff4038138262dde64852eb8f1.jpgIMG_20170802_233649_HHT.thumb.jpg.d2e2cf5c300ef991c6d0d00a0b884d9f.jpgPANO_20170802_193954.thumb.jpg.4378621065aaf602a361e9b5a7a10921.jpgIMG_20170803_003555.thumb.jpg.c15b08f5a972d15bd943a3549ca229f9.jpg

8-ой день. Маршрут Версаль - Мец.

Очереди на вход в Версальский дворец удивляют)) Хотя после очередей на Эйфелеву башню это было уже не так долго. Парковка платная, входной билет 18-20 евро. Вход в сады - бесплатно. Гораздо быстрее можно купить билет через автомат с помощью банковской карты - это существенно сократит время стояния в одной из очередей. 

После посещения самого дворца мы взяли напрокат электромобиль (стоимость проката 34 евро в час, каждые последующие 15 минут - плюс 8 евро), который дают при наличии прав и возраста старше 24 лет. В электромобиле аудиогид рассказывает историю садов и каналов, по которым можно неспешно прокатиться с музычкой. К тому же на прогулки по тамошним окрестностям можно потратить кучу времени, но это сплошное удовольствие))

IMG_20170803_131536.thumb.jpg.899df9ed81f23e30083e8eda05c68631.jpgPANO_20170803_155813.thumb.jpg.571f12f38cee47327dcc7596c35dc2ca.jpgPANO_20170803_161111.thumb.jpg.eab7f16011ea758eea8299487b241937.jpgIMG_20170803_143034.thumb.jpg.9434a2d39be0160a7699afedb4451d1c.jpgIMG_20170803_153310.thumb.jpg.0d36c9c067b0d5e0dfbb5f056efebf68.jpgIMG_20170803_123446.thumb.jpg.1911dba85f2a564d24033d7a3a7a2fff.jpg

После Версаля двинулись в город Мец, где была запланирована последняя ночевка во Франции.

9-10-ый день. Маршрут Мец (Франция) - Ченстохова (Польша)

На этот день у нас был намечен самый длинный переезд, поэтому мы решили стартовать сразу после завтрака. И где-то посередине Германии мы почувствовали странный запах. После непродолжительных поисков его источника мы поняли, что кипит аккумулятор. Достали его, попытались немного охладить, открыли его и обнаружили, что он наполовину сухой. По возвращению его на свое место под капотом, машина уже не завелась. Нашли белорусского дальнобойщика на парковке, толкнули, завели, отсоединили клемму. Решили купить дистиллированной воды на ближайшей заправке. Купили, залили в аккум, подключили клемму, чтобы он немного зарядился. В надежде на лучшее мы поехали дальше, а на следующей остановке обнаружили, что аккум все равно выкипает. Было принято решение опять снять клемму и ехать без нее. Так мы и проехали оставшуюся часть Германии и почти всю Польшу. В Ченстохову мы так и не попали - решили ночевать на одной из оборудованных парковок возле трассы. Перед Белостоком нам удалось измерить напряжение на генераторе - оно было около 14,2 В. Стало ясно, что проблема в аккумуляторе. Не оставалось ничего другого, как ехать до Минска, не глуша машину с отключенной клеммой. Так мы прошли границу и в конечном итоге добрались до дома. Поломку аккумулятора признали гарантийной (ему всего 2 года), и нам заменят его по гарантии))

Особую признательность хотелось бы выразить брестскому филиалу Пежо клуба, в частности Андрею, Вите и Руслану за постоянную поддержку и советы онлайн на протяжении всего путешествия по Европе, и особенно во время непонятной ситуации с аккумулятором. Ребята, РЕСПЕКТ ВАМ!!!!:cool2::hi::aj:

Итого: почти 1200 фотографий, пробег 6300 км, средний расход 4,6 литра дизеля (средняя цена в Европе от 1,16 до 1,25 евро за литр), посещены горы, равнины, тоннели, миллион развязок, озеро, океан, дворцы, замки, сады, столица, автобаны, костелы, музеи и еще много всего....

 

Впечатлений масса! Я достаточно много путешествовала, но, пожалуй, это было самое лучшее приключение в моей жизни.

 

Фото впечатляют. Невероятная архитектура и масштабы. Особенно собор "Парижской Бого матери" там какой-то, точно не помню названия ;) Еще раз за вас рад. Как буд-то сам поехал и вспомнил свою поездку прошлого лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alextor сказал:

Фото впечатляют. Невероятная архитектура и масштабы. Особенно собор "Парижской Бого матери" там какой-то, точно не помню названия ;) Еще раз за вас рад. Как буд-то сам поехал и вспомнил свою поездку прошлого лета.

Нотр дам де Пари)))

Спасибо, Саша:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...