Перейти к содержанию

Пежо 807. Подъём ГБЦ, замена прокладки. Вопросы и ответы.


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

@Димыч. Дело в том, что метка заводская сбита на распредвале, поэтому я пометил то положение, в котором они были во время снятия клапанной, теперь так же и ставлю, но вот как распредвал стоял относительно коромысел, я не запомнил, возможно так и было. А зачем коленвал повернуть на 45 градусов? И в какой момент это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зависимо от того, как ставишь распредвалы, поршни должны быть отведены от ВМТ, что бы при сборке ты не заломал рокера. Метки на распредвалах легко выставить самому. Они будут правильными и по ним потом правильно всё соберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо распредвалы крутить. Если были сбиты метки, их надо сперва нанести по новому, потом собрать ГБЦ и зафиксировать шестерню распредвала фиксатором. Потом уже, при установке ремня, довернуть коленвал на место, зафиксировать и установить ремень. Нельзя ставить по образу, как снимал, потому как опять поломает рокера. Ну и нюансы, типа установки датчика распредвала, направления вращения эксцентрика натяжного ролика тоже очень немаловажны. 

Один человек трижды менял рокера из-за того, что натягивал ремень в неправильном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но у меня рокера не ломало, ГБЦ поднимал по причине замены прокладки, и уже её установил на место. Поэтому и пытаюсь ставить так, как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...