Перейти к содержанию

Пежо 308. 1.6 THP нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Итак Цытрамон С5 Х7 ушел в народ и на замену ему в качестве временного поджопника взят Лев 308 (2008 г.в., 1.6 турбо, 150 л.с., АКПП AL-4, пробег 130 тыс. (оригинальный). Я снова в Пежо-клубе!!!

Как обычно, не без проблем. Пытаюсь бороться, но что-то пока сложно. Обо всем по-порядку.

Значит сразу после покупки отметил проблему с тягой. Машина несколько дней ездила нормально,а потом с каждым днем все хуже и хуже. Складывалось ощущение, что что-то ее держит либо прицеп кирпичей таскаю. Вскоре стала совсем тупая, с низов просто ужас потом через силу и надрывный рев кое-как ехала. Обгоны и ускорения стали рискованным делом. При этом меня просто поражает дикий расход бенза (по моим наблюдения порядка 15 литров). Смущал запах выхлопа, очень едкий и противный, душегубка. При этом, чек долго не загорался. Но и он не заставил себя долго ждать. Когда появился джеки сделал диагностику, была куча ошибок: 3 по смеси, 2 по лямбде нижней, 1 по фазам. 

Приняли решение чикать катализатор и нижнюю лямбду, шить на Евро-2. Когда началась работа обнаружилось, что ката уже нет, лямбда подключена через какую-то порнографическую приблуду. В итоге все это хозяйство привели в порядок: заменили прокладку впускного коллектора (была перетянута и треснула, шел подсос), установили "правильный" пламегас, лямбду убрали, отверстие заварили. Машину перешили на Евро-2 (прошивка ADACT). Попутно махнул масло, фильтра, ремень навесного и ролики, свечи.

Когда забирал машину все было нормально, двигатель  шептал, выхлоп в порядке, тяга просто супер (оказывается этот малыш может ездить да еще и как). Когда прощались диагност сказал, что есть вероятность, что все же вскоре мы снова встретимся и за поведением машинки надо понаблюдать, т.к. под подозрений верхний кислородный датчик.  Довольный уехал. Радовался дня три. А потом все по той же схеме: тяга постепенно стала снижаться, расход расти, выхлоп вонять и снова чек. Машина опять мертвая. 

Диагностика. И снова куча ошибок по смеси: сразу и бедная и богатая, ошибки уже действительно по верхней лямбде. Заказал лямбду, ошибки сбросили и машина снова полетелеа (2 дня летала). Пока ждал лямбду намучился с тягой, ездить реально невозможно, расход же меня просто убивает (столько у меня жрал только Мерседес МЛ164 350 на полном приводе и 20 катках). Это просто пиз...ц!

Пришла лямбда. Мой мастер сейчас отсутствует. Поэтому поменял ее сам (старая была с черным махровым нагаром в несколько мм. толщиной). Ииииии... Ничего пока не изменилось. Машина все также не едет с низов (тяжко мне на светофорах), ревет, затягивает переключения передач, на холодную подергивется после запуска, бывает и на холостых подрагивает (обороты при этом как вкопанные). После замены лямбды я не сбрасывал эту кучу ошибок в мозгах. Могут они так влиять? Может надо было их почистить или что-то там прописать, адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 308. 1.6 THP нет тяги

Сугубо жизненная ситуация. Пришлось продать и взять машинку подешевле, остальные деньги отложены для решения важного семейного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что гемор, но в целом состояние машины и ее мегакомплектация подкупили. Еще принципиально нужен был только автомат, пусть и AL-4. И конечно цена вопроса, денег на покупку мог выделить не более 6000 у.е. В сумму я вложился, еще и осталось на доведение до ума. Ездить на ней планирую не менее 3 лет. Так что, будем делать. Иного не дано. Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар именно у турбы? Слышал про нагар на клапанах.

Машина конечно из РФ, но в РБ уже долго катается, с ноября 2015 года. За это время уже заменили цепку с сопутствующим хозяйством, маслаки. Это было ровно 15 тыс. км. назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, skorceni сказал:

Нагар именно у турбы? Слышал про нагар на клапанах.

Машина конечно из РФ, но в РБ уже долго катается, с ноября 2015 года. За это время уже заменили цепку с сопутствующим хозяйством, маслаки. Это было ровно 15 тыс. км. назад. 

У турбы гораздо больше чем у атмо.

На форуме например бытует мнение что при покупке турбо с пробегом более 80 однозначно вкладывать в цену чистку, если не подтверждена  выполненная ранее документами. (как замена ГРМ при покупке других авто).

 

Найдите спеца с камерой и гляньте состояние.....

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, skorceni сказал:

Нагар именно у турбы? Слышал про нагар на клапанах.

Машина конечно из РФ, но в РБ уже долго катается, с ноября 2015 года. За это время уже заменили цепку с сопутствующим хозяйством, маслаки. Это было ровно 15 тыс. км. назад. 

В меняли прокладку впускного коллектора(так написано в первом посте),на клапана не посмотрели?

5 часов назад, Hottab сказал:

А диагност не смотрел шток регулировки турбины? На холостых нет позвякивающих звуков из турбины?

Поддерживаю вопрос,а вообще,там сам термо-экран снять-10мин,без него и по шатать рукой за него реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагара. Поднял доки от прежнего владельца. Вместе с заменой цепи и МСК и клапана заодно чистили, сальники там меняли и еще по мелочи, список длинный. Все это было в октябре 2016 или 15500 км. назад.

По турбине никаких звуков нет ни на холостых, ни в движении.

В субботу мыл малыху и скинул клемму. После этих манипуляций (я про клемму) машинка ожила и мы летаем. Значит надо было таки мозги зачистить. В общем, сейчас мне нравится как она ездиит. Дальше буду наблюдать и решать другие вопросы. А они есть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя.

Машина радует динамикой. Разгоняется весьма динамично, если придавить педаль, звук мотора красивый и ровный. В Гродно под 20 градусов, катался с кондером, все отлично, не тупит, не дергает, мощность не падает.

Но все же, иногда с самых низов она тянет как-то  не так... Учитывая, что дуть уже должна с 1400 оборотов. Такое ощущение, что порой нет понимания между АКПП и двигателем. Но у меня есть проблемы по автомату (разброс давления). Клапана уже куплены, масло заготовлено, скоро буду решать и этот трабл.

И самое главное! После замены верхней лямбды пошел вниз расход. До замены комп казал 12.2 (чистый город, скорость 22), реальный выходил под 15. За неделю только по компу уже стало 11.9. Ну и по ощущениям и замерам литры/километраж ситуация явно нормализуется. 

Про тягу пока все!!! Продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и кончилось мое счастье. :huh:

Уже второй день машина снова без тяги. Проявляется это по мере прогрева двигателя. И происходит абсолютно неожиданно. Завелся, чуток погрел, поехал. Все отлично.

Отвез сына в школу, еду на работу все вроде нормуль. Тут светофор, останавливаюсь. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а машина стоит. Жму газ (холостые обороты 750), обороты 1000 - стоим, 1300 - стоим, 1500 - потихоньку начинаем ехать. Все это конечно буквально 1-2 секунды, но все уже уехали со светофора. Дальше также, во время движения ускориться очень сложно, скорость набирает очень-очень долго и неохотно, двигатель рычит, педаль газа как-будто каменная. Динамики нет, опять стал расти расход топлива при том, что мгновенный по б/к наоборот стал меньше.

Чек не загорается. Беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на светофоре выскочил чек и антиполюшн. Сегодня почитаю, что за ошибка. Ну и с АКПП конечно в ближайшее время разберусь, заменю клапан, резинки и масло. Но что-то мне подсказывает, что по-ходу надо чистить от нагара клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...