Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2.2 бенз 2002 г.в акпп средняя скорость по бортовику 28 км 80% город расход 12.7 и то думал что многовато.

что это за город такой?

я в отпуске не слазил с кольцевой, так у меня и того 28 была, без прогревов и пробок, живу рядом с кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за город такой?

 

У меня чисто по Бресту не выезжая за город тоже средняя от 25 до 30 всегда!

А вот в Минске да, средняя скорость уже ближе к 20 км/ч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.2 бенз 2002 г.в акпп средняя скорость по бортовику 28 км 80% город расход 12.7 и то думал что многовато.

что это за город такой?

я в отпуске не слазил с кольцевой, так у меня и того 28 была, без прогревов и пробок, живу рядом с кольцом.

 

Город Гомель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, вчера загнал к знакомому на комп и протестил на ошибки. Сказал если она колебаться будет до 1000то эт значит работает (ккол{censored}ись показания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 670 км тачила заглохла, так и не добравшись до заправки.

85 литров на 670 км. реальный расход 12,7 против 14,9 по бк

средняя скорость 21

разница в показаниях 14,5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки моя теория верна.

сопла?

 

Ну, многое зависит от настройки форсунки, не только от деталей. 

 

напиши точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки моя теория верна.

сопла?

Ну, многое зависит от настройки форсунки, не только от деталей.

То ты утверждаешь что форсунку ненужно регулировать и самостоятельная переборка возможна как и дальнейшая эксплуатация без регулировки. А теперь что регулировка важна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, многое зависит от настройки форсунки, не только от деталей.
То ты утверждаешь что форсунку ненужно регулировать и самостоятельная переборка возможна как и дальнейшая эксплуатация без регулировки. А теперь что регулировка важна...

 

Где  написано мною, что регулировка важна? "Ну, многое зависит от настройки форсунки..."? После того, как "специалисты" наложат шайб, работа форсунки конечно же изменится. Но она как была рабочей, так ей и останется. Если все детали форсунки в рабочем состоянии, то она работать будет, с настройкой и без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где  написано мною, что регулировка важна?

 

 

Пока что я вижу на примере расхода у Ректора, на сколько важно регулировать форсунки.

это кто написал?

и это

 

Ну, многое зависит от настройки форсунки, не только от деталей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего достигается экономия?

За счёт повышения давления топлива плюс добавочные впрыски топлива вместо одного основного, большого объёма. (опережающий не всчёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стабильно 10 ка по чистому городу (2.2hdi), а комп пишет 7,4 и среднюю 34 км. Показатели расхода сильно зависят от пройденного расстояния и конечно средней скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо у нас всех очень разный режим эксплуатации авто.

сегодня снова заправился, вышло 87 литров за 704 км со средней 20 км\час, тоесть 12,36 литров хотя бк уже 15,2 писал. разница 18,7% уже.

 

50% поездок в день, машина не успевает прогреться.

 

впринципе если в среднем посчитать все заправки с разницой 15% то за 10,000 км, со средней 37 у меня расход 8,5, что вполне вписывается в паспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...