Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Димыч. сказал:

@mnlblr коррекция как-то на что-то влияет? Вот так новость) С расходом всё отлично.

Спасибо. А по дыму что скажете? Должна дымить? Если педаль знатно давануть то будет черный шлейф. Или не заморачиваться?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mnlblr сказал:

А по дыму что скажете? Должна дымить? Если педаль знатно давануть то будет черный шлейф. Или не заморачиваться?))

Чиповался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Турбина не дует положенное, либо дыра на впуске. 

По компу вроде турбина без отклонений. Буду искать дыру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания по воздуху большие даже с заглушенным егр.

расход - смотря какой стиль езды, если спокойный тогда 9,6 много, по трассе 7 это если больше 120 ехать, при 100ке не больше пяти литров.

дымить не должна, причины разные от состояния распылителей на форсах да дырки во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий. сказал:

причины разные от состояния распылителей на форсах да дырки во впуске.

А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mnlblr сказал:

А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)?

Обратись к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mnlblr сказал:

А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)?

Сними мар, тада дымогенератор подсоедини, в кулек, а впуск возле фильтра и впускного коллектора заглушмть герметично и при помощи  подачи под давлением воздуха, смотри откуда пойдет дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И у меня созрел вопрос по расходу-10/100,причем что город,что трасса(это реальный),по бк на данный момент 11.1 при средней скорости 18.Дыма нету,манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь).Какого она столько жрет по трассе(ладно город)?От прошивки зависит это?(бывший владелец мутил что-то с прошивой)

И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, punk2904 сказал:

11,1 л на 100 при средней 18 км/ч это абсолютно нормально!

Ты,неправильно понял меня-мне пофиг на цифры бк,мне 40литров топлива более чем на 400км не хватает,что по трассе,что по городу-вот в чем косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Наездник сказал:

манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь

Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию.

21 минуту назад, Наездник сказал:

От прошивки зависит это?

И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме.

От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димыч. сказал:

Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию.

От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт.

 

Ты ничего не перепутал? 2.5к это малые обороты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Наездник сказал:

И у меня созрел вопрос по расходу-10/100,причем что город,что трасса(это реальный),по бк на данный момент 11.1 при средней скорости 18.Дыма нету,манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь).Какого она столько жрет по трассе(ладно город)?От прошивки зависит это?(бывший владелец мутил что-то с прошивой)

И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме.

Сделайте нормальную диагностику. Все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Конечно малые.

Какие малые? Ты предлагаешь крутить дизель до 3к?

Эконом режим для дизеля это раскрутка до 2к с монотонным разгоном, т.е. нажал педаль на 60-70% и разгоняешься. 

Никогда раскрутка до 3к не будет экономичной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понимает принципа работы двигателя, а чисто субъективно что-то оценивает, конечно может показаться, что 2,5 тыс это большие обороты. 

Про раскрутку до 2к здесь не надо, это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Кто не понимает принципа работы двигателя, а чисто субъективно что-то оценивает, конечно может показаться, что 2,5 тыс это большие обороты. 

Про раскрутку до 2к здесь не надо, это бред.

вот и в прошлый раз ты писал эти слова, но я задать вопрос так и не успел, слава богу потерли...
По-твоему, езда тапок в пол до 3000, переключение как на Ф-1, дает экономию топлива???
Давай-ка расскажи нам всем как это происходит?
P.S. бросаться огрызками слов, несвязанных предложений не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг тапок в пол? Вы там с ума посходили на тракторах? У вас под капотами дизеля высокооборотистые. Минимальные рекомендуемые обороты - 1750. Это обороты после переключения. 

Если не умеете ездить, то не надо доказывать, что 1400 это нормально при езде. Изучите матчасть по моторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос заключался в экономичности езды, а не в оборотах после переключений. Я почему-то всю жизнь считал, что чем выше обороты, значит и скорость выше, а следовательно и расход выше, или пока я спал новые законы термодинамики придумали, а?
По твоим утверждениям, именно по утверждениям, я понял чем выше обороты - тем ниже расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. 

Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. 

Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч. сказал:

рукалицо

Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. 

Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. 

Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит.

Вот так вот "напопадают" в "нужные" обороты,а потом приезжают на шворке двигло менять:то шатун оборвет,то распредвал пополам,то тарелку клапана оборвет.Чуть на педаль и 3к это если этот дизель на мопэд поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТотСамыйПарень сказал:

Сделайте нормальную диагностику. Все станет понятно.

В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такое придумал? Явно далёкий от механики человек.

Только что, Наездник сказал:

В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход...

Это не диагностика, а идиотизм. Откуда читака знает эти нормы, что утверждает, что всё в норме? 

На счёт оборотов, всё верно, после 2 тысяч включается в работу наддув и увеличивается тяга. В эбу заложено не нагружать мотор низкими оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию.

От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт.

За "пэпэц" я могу и про твое авто сказать,не видя его,ибо ты ему большими оборотами уже всю жизнь отнял...У меня после переключения 1650-1750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Наездник сказал:

В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход...

Чипованый что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...