BRAT Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 При начале движения в перёд, при вывернутом руле, иногда раздаётся одиночный глухой металлический стук. Чаще этот стук слышен когда начинаешь двигаться назад, также с вывернутым рулём. Иногда слышен этот одиночный стук при торможении, на парковке, на маленьких скоростях. Заменил стойки стаба, шаровые, опорники с подшипниками, болты на подушках рычага поджал. Что может быть, может кто уже сталкивался с этим одиночным стуком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) У меня совсем другая машина. Но точно такое иногда происходит, как вы выше описали. Я абсолютно не уверен, но думаю, что это рулевая рейка у меня так щелкает...... Изменено 25 мая, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 punk2904, на СТО уверяют что рулевая рейка точно не стучит, но и стук не могут найти, в те моменты когда к ним заезжаю все хорошо, ни че не стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Та же беда. Но обратил внимание, что если при этом на тормоз не жмешь, то стука нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Makich, совершенно верно, одиночный стук слышен только при нажатии на педаль тормоза. Но: диски и колодки новые а суппорта прошли ревизию, почищены от все возможной грязи и направляющие в новой смазке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Всем добрый вечер. На мелких неровностях слышен стук в подвеске, похоже ,что стойки стабилизатора.При вывернутых колёсах подёргал стойки вроде нормально, смотрели подвеску на подъёмнике тоже сказали, шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба в норме.По хорошему посмотреть бы стойки стабилизатора на не вывешенных колёсах но ямы нету. Стойки стабилизатора TRW прошли 38000км после замены. Может быть им стойкам приходит трында? Пробежалт они то уже прилично. Может не париться и поменять старичков с пробегом 38000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Если есть сомнения, разбирается подвеска и деффектуется. Может у тебя суппорта стучат, а ты ищешь в подвеске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Скорее всего верхние опоры амортизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Поменял шаровую опору с правой стороны, старая была уже совсем разбита(стояла TRW, было выбита 10 неделя 11 года, оригинал короче). Купил в Армтеке за 32 тоже TRW. Но по приезду на СТО мастер сказал, что это какаета ,,шляпа'' а не TRW, про TRW на шаровой нет ни слова, а только какиета буквы и цифра 2. Далее начали ставить, и вродебы всё подшло, но гайка дошла до середины и дальше ни в какую. И обратно не пошла. Пришлось спиливать её и поставить гайку со старой шаровой. Та без проблем закрутилась. Мастер сказал, что не даёт никакой гарантии сколько она выходит. Далее, после выезда с СТО сразу почувствовал что руль стал тугим. Пропала вся лёгкость. Машина начала плавать по дороге. При нажатии на тормоз руль доворачивался сам вправо чуть ли не на целый оборот. При наезде на спящий на маленькой скорости, машина уходит то вправо то влево, причём резко. Поехал на развал, всё в норме. Прошла уже неделя. Машина на дороге стала увереннее. Но руль остался тяжёлым. На СТО говорят что не может быть такого из-за шаровой. Говорят смотри ЭГУР. Подскажите пожалуйста куда копать. Может ли из-за шаровой быть такое? И подскажите нормального производителя подвески для 5008. P.S. был в трёх магазинах, в коробке от TRW лежит не TRW. А остальные продавцы не советуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 За 32 рубля ТРВ? Оригинал 42 руб, будете уверены в подвеске зато. Я беру все что под руку попадается. RTS, SWAG, FEBI. Косяков никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) Так а может такое быть что из-за шаровой руль тяжело крутится? Я во многих своих машинах менял шаровые но никогда такого не было. Изменено 10 марта, 2020 пользователем Рома77 Не туда нажал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Я такого не встерчал, но теоретичестки может быть. В любом случае стоит искать косяк в посещении СТО ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 На СТО я сам смотрел как делают, там всё нормально. Наверно куплю другую шаровую. Поставлю лимфёрдер. Не комфортно на машине стало ездить, руль стал каким то зажатым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Лучше оригинальную. В перспективе дешевле выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 @Daiver А где купить оригинальную? Может магазин подскажете или артикул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 @Рома77 обновленный артикул 98 173 750 80. Практически в любом магазине, который торгует запчастями. 35-40 р оригинальная шаровая стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 @Daiver ОК. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 13 часов назад, Рома77 сказал: Может магазин подскажете или артикул? Глянте на aaa.by написано в наличии,значит шаровые есть на складе Пежо это одна фирма https://aaa.by/search/details/?article=9817375080&brand=PSA&ws-57=PSA&ws-57:1=PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoyak Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Рома 77, не похоже эта проблема на шаровую. Даже не могу представить, что с шаровой должно быть не так, что бы машина себя так вела! Тем более развал проверил. Смотри другое. Может резину менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 если бракованная деталь, то все может быть, поворотный кулак как бы на шаровой двигается. только не понятно конечно, что можно сделать с шаровой, чтобы она клина словила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Не, резину на лето пока не менял. Уже и балансировку проверял. Спасибо огромное за ссылку TUKу на интернет магазин. В общем по ощущениям, на ходу при 40 км/ч вправо руль поворачивается легко, а вот влево заметно тяжелее. И при попадании в ямку руль вырывается вправо. В общем когда решу проблему отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 Народ,если кто может,можете глянуть сколько см между витками передних пружин,хотя бы примерно.хочу проверить просела ли морда или нет,а то терзают сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения