Перейти к публикации

Пежо 5008. Передняя подвеска. Общие вопросы


Рекомендованные сообщения

При начале движения в перёд, при вывернутом руле, иногда раздаётся одиночный глухой металлический стук. Чаще этот стук слышен когда начинаешь двигаться назад, также с вывернутым рулём. Иногда слышен этот одиночный стук при торможении, на парковке, на маленьких скоростях. Заменил стойки стаба, шаровые, опорники с подшипниками, болты на подушках рычага поджал. Что может быть, может кто уже сталкивался с этим одиночным стуком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Передняя подвеска. Общие вопросы

У меня совсем другая машина. Но точно такое иногда происходит, как вы выше описали. Я абсолютно не уверен, но думаю, что это рулевая рейка у меня так щелкает......

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

punk2904, на СТО уверяют что рулевая рейка точно не стучит, но и стук не могут найти, в те моменты когда к ним заезжаю все хорошо, ни че не стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makich, совершенно верно, одиночный стук слышен только при нажатии на педаль тормоза. Но: диски и колодки новые а суппорта прошли ревизию, почищены от все возможной грязи и направляющие в новой смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер.

На мелких неровностях слышен стук в подвеске, похоже ,что стойки стабилизатора.При вывернутых колёсах подёргал стойки вроде нормально, смотрели подвеску на подъёмнике тоже сказали, шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба в норме.По хорошему посмотреть бы стойки стабилизатора на не вывешенных колёсах но ямы нету.

Стойки стабилизатора TRW прошли 38000км после замены.

Может быть им стойкам приходит трында? Пробежалт они  то уже прилично. Может не париться и поменять старичков с пробегом 38000?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения, разбирается подвеска и деффектуется. Может у тебя суппорта стучат, а ты ищешь в подвеске... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Поменял шаровую опору с правой стороны, старая была уже совсем разбита(стояла TRW, было выбита 10 неделя 11 года, оригинал короче). Купил в Армтеке за 32 тоже TRW. Но по приезду на СТО мастер сказал, что это какаета ,,шляпа''  а не TRW, про TRW на шаровой нет ни слова, а только какиета буквы и цифра 2. Далее начали ставить, и вродебы всё подшло, но гайка дошла до середины и дальше ни в какую. И обратно не пошла. Пришлось спиливать её и поставить гайку со старой шаровой. Та без проблем закрутилась. Мастер сказал, что не даёт никакой гарантии сколько она выходит. Далее, после выезда с СТО сразу почувствовал что руль стал тугим. Пропала вся лёгкость. Машина начала плавать по дороге. При нажатии на тормоз руль доворачивался сам вправо чуть ли не на целый оборот. При наезде на спящий на маленькой скорости, машина уходит то вправо то влево, причём резко. Поехал на развал, всё в норме. Прошла уже неделя. Машина на дороге стала увереннее. Но руль остался тяжёлым. На СТО говорят что не может быть такого из-за шаровой. Говорят смотри ЭГУР. Подскажите пожалуйста куда копать. Может ли из-за шаровой быть такое? И подскажите нормального производителя подвески для 5008. P.S. был в трёх магазинах, в коробке от TRW лежит не TRW. А остальные продавцы не советуют.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 32 рубля ТРВ? Оригинал 42 руб, будете уверены в подвеске зато. Я беру все что под руку попадается. RTS, SWAG, FEBI. Косяков никогда не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а может такое быть что из-за шаровой руль тяжело крутится?

Я во многих своих машинах менял шаровые но никогда такого не было.

Изменено пользователем Рома77
Не туда нажал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО я сам смотрел как делают, там всё нормально. Наверно куплю другую шаровую. Поставлю лимфёрдер. Не комфортно на машине стало ездить, руль стал каким то зажатым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

@Рома77 обновленный артикул 98 173 750 80. Практически в любом магазине, который торгует запчастями. 35-40 р оригинальная шаровая стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Рома77 сказал:

Может магазин подскажете или артикул?

Глянте на aaa.by написано в наличии,значит шаровые есть на складе Пежо это одна фирма https://aaa.by/search/details/?article=9817375080&brand=PSA&ws-57=PSA&ws-57:1=PSA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома 77, не похоже эта проблема на шаровую. Даже не могу представить, что с шаровой должно быть не так, что бы машина себя так вела! Тем более развал проверил.  Смотри другое.  Может резину менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бракованная деталь, то все может быть, поворотный кулак как бы на шаровой двигается. только не понятно конечно, что можно сделать с шаровой, чтобы она клина словила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, резину на лето пока не менял. Уже и балансировку проверял. Спасибо огромное за ссылку TUKу на интернет магазин. В общем по ощущениям, на ходу при 40 км/ч вправо руль поворачивается легко, а вот влево заметно тяжелее. И при попадании в ямку руль вырывается вправо. В общем когда решу проблему отпишусь.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...